Открытый урок 2022 г.
материал

Толстова Светлана Петровна

Открытый урок 2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_13.05.22g.-.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Открытый урок                                                            

                                                                                                         13.05.2022 г.

с учеником 2 класса «Сольное пение»

Усиковым Захаром

преподаватель Толстова С.П.,

концертмейстер Заболотняя Т.Н.  

Тема:1. «Резонаторы-Форманта»- основа резонансной техники пения.

  • В статье «Резонаторы голоса. Грудной резонатор?» начат разговор о явлении резонанса, как основного «строителя» нашего голоса. Данная статья, как продолжение темы о резонансе в голосе посвящена полностью рассмотрению того, как работают наши верхние, головные резонаторы.

  • Форманта-довольно ограниченная по своему спектру сложная звуковая волна. Эта звуковая волна состоит из нескольких областей – групп частот, усиленных резонаторной системой вокального тракта, тогда как другие, которые ротоглоточной полостью не отфильтрованы, не оказывают влияния на тембр голоса вообще. Эти области усиленных частот и называются  формантами.

          2. Интонирование согласных.

      3. Правильная вокализация гласных

Цель: 1. На основе резонансной техники пения  показать ее преимущество в работе с детьми.

           2.Согласные:- звонкие, глухие, сонорные, губные, языковые, поющие…пр.

           3.Позиция гортани, «перетекание» одной гласной в другую: а-о, ю-у, ё-о, и-ы и т.д.

Задачи:

​ показать, на сколько приближены теория и практика в формировании голосового аппарата  в методике вокальной работы с учащимся;

​ рассмотреть основные положения резонансной техники пения;

​ показать возможность использования ее в работе с детьми.

​ рассмотреть систему вокальной работы с детьми младшего школьного возраста по методике  

   В.В. Емельянова;  

​ показать преимущества данной методики.

План:

  1. Упражнения  (распевка)-постоянное внимание на  дыхание и опору!
  • «П» - в движении (на мышцы брюшного пресса)

Сонорные:

  • «м»-1а –для высокой гортани
  • «н»- на свободу челюсти (губные-языковые)
  •  «бр» - на диафрагму и развитие микста
  • №3– пение на задней стенке глотки
  • №6 – для выработки  беглости и проточности  воздушной  струи
  •  №7- для певческой установки  гортани

  1. «В сыром бору тропина»- р.н.п. (задор, игривость);
  2. «Тридцать три коровы» - М.Дунаевский  - почувствовать характер произведения через          

   смысл текста и постараться передать его в пении. (высокая форманта);

  1. «O,sole mia»- ди Капуа – понимание текста и работа над  смыслом, чистое интонирование

    примарных звуков;

  1. Пение по желанию – образное исполнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

План открытого урока Трудовой договор 2022

План открытого урока Трудовой договор 2022...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по результатам производственной практики 2022 -2023учеб.год

Открытый урок по Теме  «Один день из жизни производства предприятия общественного питания»ПМ. 07. Выполнение работ по профессии «Повар»ПМ 01.01 " Организация приготов...