технологическая карта Промышленность
учебно-методическое пособие

                                                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

 

Ф.И.О. участника: Бурханова Валерия

Тема урока: Какая бывает промышленность

Класс: 3 класс, вид –тематическая

Цель фрагмента урока: организация деятельности детей по формированию знаний о видах (отраслях) промышленности, какая бывает промышленность и обнаруживать взаимосвязи между ними.

Задачи фрагмента урока: 

Образовательные: познакомить детей с отраслями промышленности, учить различать взаимосвязи между ними.

Развивающие: развивать наблюдательность, мышление, любознательность, через выполнение заданий и работу на уроке.

Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к (труду)

Планируемые результаты:

Предметные: узнают отрасли промышленности, учатся различать отрасли промышленности и взаимосвязь между ними.

Метапредметные

Познавательные УУД: умеют работать с текстом, иллюстрациями, распознавать, сравнивать и делать выводы

Регулятивные: умеют определять цель урока совместно с учителем; совместно с учителем планируют пути достижения цели; умеют осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Коммуникативные: умеют работать индивидуально, в паре и в группе. договариваясь друг с другом; аргументируют свой ответ.

 Личностные: умеют работать индивидуально, в паре, в группе; осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Содержание этапа урока

 

Форма организации учебной

деятельности

(Ф -фронтальная,

И индивидуальная, П - парная,

Г - групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Мотивационно-целевой (30 сек)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировочный (1 мин 30 сек)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поисково-исследовательский

(2 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический

(5мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-оценочный

(1 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Здравствуйте, ребята!

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

 

 

У вас на столах таблица «Верные, не верные утверждения».

Вам необходимо заполнить таблицу до изучения следующим образом. Если считаете ответ верным, то ставите +,

если не верным, то ставите -

 

 

 

 

 

Утверждения

Верные +

Неверные –

«До»

Верные +

Неверные –

«После»

1

Разведение домашних и сельскохозяйственных животных называется – животноводство.

+

 

2

Электронная промышленность производит мотоциклы, автомобили, телевизоры и т.д.

-

 

3

Крем для обуви, освежитель воздуха можно отнести к химической промышленности

+

 

 

 

Проверка: Спрашиваю 2 учеников (слайд1) 

А правильно ли вы думаете или нет, узнаем в конце урока.

  Итак, у вас возникло затруднение.

Предположите, о чем мы будем говорить на уроке?

(ответы детей – о растениеводстве)

Верно. Тема нашего урока «Какая бывает промышленность» (слайд)

Сегодня совершим вирт. экскурсию на различные заводы и предприятия.

- Предположите: какие задачи поставим на урок?

 

  1. Узнаем… (что такое промышленность)
  2.  Узнаем… (для чего люди им занимаются).
  3. Научимся… (определить взаимосвязи между ними) (ответы детей)

 

Чтобы решить наши задачи, составим план.

 

 План:

  1. Узнаем, что такое промышленность и составим маршрут вирт. экскурсии
  2. Познакомимся с отраслями промышленности, а также узнаем для чего люди занимаются промышленностью.

           3. Оценим свою работу.

 

- Сегодня мы отправимся на вирт. экскурсию по полям нашей родины

- ребята какие виды промышленности вы знаете? Какие ваши предположения? (ответы детей)

- Давайте откроем учебник на стр. 63 и прочитаем определение.

Кто нашел ответ?

  (обучающиеся читают понятие)

Все верно.

 

– Скажите, что нужно подготовить, перед тем как мы отправиться на виртуальную экскурсию? Определить маршрут. А как вы понимаете, что такое маршрут? (Ответы детей)

 (электронная карта)

 Сегодня мы с вами на нашей виртуальной экскурсии посетим

Маршрут вирт. экскурсии:

 

– Давайте разделимся на группы.

- Будете работать в группах.

По ходу экскурсии, вам необходимо вписать в таблицу примеры каждой отрасли промышленности.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 группы.

  1. по ходу экскурсии необходимо заполнить таблицу Добывающая промышленность, электроэнергетика, металлургия, машиностроение.
  2. выступить перед классом.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 группы.

1.по ходу экскурсии заполнить таблицу Электронная промышленность, химическая промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность.

2.  выступить перед классом.

 

Итак, ребята, начинаем экскурсию.

Определим цель экскурсии: познакомимся с отраслями промышленности и учиться различать их. (каждая группа по ходу экскурсии заполняет свою карточку)

 

Проведем физкультминутку (для глаз)

 Глазки видят всё вокруг, 
Обведу я ими круг.

Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг
Быстро поморгайте. закройте ,откройте глазки. Посмотрите влево. вправо.

 

  1. Начнем нашу экскурсию – первая наша остановка – добывающая промышленность. (это та самая добыча полезных ископаемых, таких как нефть, природный газ, уголь и другие)
    (Рассказ учителя сопровождается демонстрацией иллюстраций.)

 (Видео, информация).   

  1. Вторая остановка по маршруту – электроэнергетика. (здесь производиться электрическая энергия, без которой остановились бы все фабрики, дома бы у нас не было бы света. Давайте разберем такие понятия ГЭС – гидроэлектростанция, электричество вырабатывается за счет воды

ТЭС – тепловая электростанция, вырабатывается за счет сжигания топлива – природного газа, мазута, угля.

АЭС – атомная электростанция, работающая на атомном топливе)

 (Рассказ учителя сопровождается демонстрацией иллюстраций.)

 (Видео, информация, картинки).

 

  1. Следующая остановка – Металлургия. (обеспечивает экономику металлами, сталь. А также алюминий, медь и другие необходимые металлы для страны)
  2. Сейчас мы заводе Машиностроения. (где производиться большое разнообразие машин и механизмов
    , велосипеды, самолеты и многое другое)

Физкультминутка

Мы идем, идем, идем

Мы пчелу сейчас найдем.

Под листочком, под травинкой,

На пенечке, под осинкой.

Вот и пчелка, не зевай и быстрей её снимай.

 

 

  1. А сейчас мы на остановке Электронной промышленности. (она производит сложную технику, компьютеры, телевизоры, фотоаппараты и другую технику необходимую нашей жизни)

  Следим за посадкой, держим спину прямо.

 

                                                   

  1. Наша следующая остановка – Химическая промышленность. (тут производиться множество веществ, которые мы используем у себя дома – это стиральные порошки, моющие средства, лаки и краски)
  2. Сейчас мы находимся на остановке Легкая промышленность (которая производит для нас ткани, одежду, обувь)
  3. И последняя остановка для нас Пищевая промышленность (она обеспечивает людей продуктами питания сюда можно отнести сахарный завод, кондитерскую фабрику, молочный завод и многие другие)

Итак, наша экскурсия подошла к концу.  А теперь давайте послушаем выступление групп.

Слово предоставляем первой группе

(Демонстрирует таблицу через документ камеру и сопровождает рассказом)

Слово предоставляем второй группе

(Демонстрирует таблицу через документ камеру и сопровождает рассказом)

 

Спасибо ребята.

 А теперь проверим, что вы узнали на нашей экскурсии по полям нашей Родины. Я предлагаю вам поиграть в игру

  1. Соотнесите примеры
  2. Как вы думаете, как нужно относиться к труду.

(Обсудите в парах и дайте ответ)

Наша экскурсия завершилась, давайте сделаем вывод. (ответы детей)

  Вернемся к таблице «Верные - не верные суждения». Заполните последнюю колонку таблицы

Совпали ли наши результаты в начале урока с результатом в конце урока?

(Проверка через интерактивную доску)

 Поменяйтесь листочками, оцените работу соседа по парте. Верните листочки.

Кто заполнил таблицу без ошибок? У кого 1-2 ошибки? Оцените свою работу. Аргументируйте свой ответ.  Спрашиваю 2 учеников.

-Да, молодцы, ребята. Вы справились с заданиями.

-Кому понравилась наша экскурсия?

– Скажите, какая тема урока у нас сегодня была? (Растениеводство)

 

- сейчас мы оценим свою работу на уроке.

 Рефлексия учебной деятельности

 

Продолжите предложения

Я узнал…………..

Я научился…………

Меня удивило……..

 

 Урок закончился. До свидания!

 

                                                                                                                                                                                                 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Верные-неверные утверждения»

 

 

 

 

Интерактивный дисплей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивный дисплей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивный дисплей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная карта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ камера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица « Верные –неверные утверждения»

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

Доска?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog.karta_promyshlennost_.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Бурханова Валерия

Тема урока: Какая бывает промышленность

Класс: 3 класс, вид –тематическая

Цель фрагмента урока: организация деятельности детей по формированию знаний о видах (отраслях) промышленности, какая бывает промышленность и обнаруживать взаимосвязи между ними.

Задачи фрагмента урока:  

Образовательные: познакомить детей с отраслями промышленности, учить различать взаимосвязи между ними.

Развивающие: развивать наблюдательность, мышление, любознательность, через выполнение заданий и работу на уроке.

Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к (труду)

Планируемые результаты:

Предметные: узнают отрасли промышленности, учатся различать отрасли промышленности и взаимосвязь между ними.

Метапредметные

Познавательные УУД: умеют работать с текстом, иллюстрациями, распознавать, сравнивать и делать выводы

Регулятивные: умеют определять цель урока совместно с учителем; совместно с учителем планируют пути достижения цели; умеют осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Коммуникативные: умеют работать индивидуально, в паре и в группе. договариваясь друг с другом; аргументируют свой ответ.

 Личностные: умеют работать индивидуально, в паре, в группе; осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА 

Этап фрагмента урока

Содержание этапа урока

Форма организации учебной

деятельности

(Ф -фронтальная,

И индивидуальная, П - парная,

Г - групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Мотивационно-целевой (30 сек)

Ориентировочный (1 мин 30 сек)

Поисково-исследовательский

(2 мин)

Практический

(5мин)

Рефлексивно-оценочный

(1 мин)

- Здравствуйте, ребята!

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

У вас на столах таблица «Верные, не верные утверждения».

Вам необходимо заполнить таблицу до изучения следующим образом. Если считаете ответ верным, то ставите +,

если не верным, то ставите -

Утверждения

Верные +

Неверные –

«До»

Верные +

Неверные –

«После»

1

Разведение домашних и сельскохозяйственных животных называется – животноводство.

+

2

Электронная промышленность производит мотоциклы, автомобили, телевизоры и т.д.

-

3

Крем для обуви, освежитель воздуха можно отнести к химической промышленности

+

Проверка: Спрашиваю 2 учеников (слайд1)  

А правильно ли вы думаете или нет, узнаем в конце урока.

  Итак, у вас возникло затруднение.

Предположите, о чем мы будем говорить на уроке?

(ответы детей – о растениеводстве)

Верно. Тема нашего урока «Какая бывает промышленность» (слайд)

Сегодня совершим вирт. экскурсию на различные заводы и предприятия.

- Предположите: какие задачи поставим на урок?

  1. Узнаем… (что такое промышленность)
  2.  Узнаем… (для чего люди им занимаются).
  3. Научимся… (определить взаимосвязи между ними) (ответы детей)

Чтобы решить наши задачи, составим план.

 План:

  1. Узнаем, что такое промышленность и составим маршрут вирт. экскурсии
  2. Познакомимся с отраслями промышленности, а также узнаем для чего люди занимаются промышленностью.

           3. Оценим свою работу.

- Сегодня мы отправимся на вирт. экскурсию по полям нашей родины

- ребята какие виды промышленности вы знаете? Какие ваши предположения? (ответы детей)

- Давайте откроем учебник на стр. 63 и прочитаем определение.

Кто нашел ответ?

  (обучающиеся читают понятие)

Все верно.

– Скажите, что нужно подготовить, перед тем как мы отправиться на виртуальную экскурсию? Определить маршрут. А как вы понимаете, что такое маршрут? (Ответы детей)

 (электронная карта)

 Сегодня мы с вами на нашей виртуальной экскурсии посетим

Маршрут вирт. экскурсии:

– Давайте разделимся на группы.

- Будете работать в группах.

По ходу экскурсии, вам необходимо вписать в таблицу примеры каждой отрасли промышленности.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 группы.

  1. по ходу экскурсии необходимо заполнить таблицу Добывающая промышленность, электроэнергетика, металлургия, машиностроение.
  2. выступить перед классом.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 группы.

1.по ходу экскурсии заполнить таблицу Электронная промышленность, химическая промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность.

2.  выступить перед классом.

Итак, ребята, начинаем экскурсию.

Определим цель экскурсии: познакомимся с отраслями промышленности и учиться различать их. (каждая группа по ходу экскурсии заполняет свою карточку)

Проведем физкультминутку (для глаз)

 Глазки видят всё вокруг, 
Обведу я ими круг.

Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг
Быстро поморгайте. закройте ,откройте глазки. Посмотрите влево. вправо.

  1. Начнем нашу экскурсию – первая наша остановка – добывающая промышленность. (это та самая добыча полезных ископаемых, таких как нефть, природный газ, уголь и другие)
    (Рассказ учителя сопровождается демонстрацией иллюстраций.)

 (Видео, информация).    

  1. Вторая остановка по маршруту – электроэнергетика. (здесь производиться электрическая энергия, без которой остановились бы все фабрики, дома бы у нас не было бы света. Давайте разберем такие понятия ГЭС – гидроэлектростанция, электричество вырабатывается за счет воды

ТЭС – тепловая электростанция, вырабатывается за счет сжигания топлива – природного газа, мазута, угля.

АЭС – атомная электростанция, работающая на атомном топливе)

 (Рассказ учителя сопровождается демонстрацией иллюстраций.)

 (Видео, информация, картинки).

  1. Следующая остановка – Металлургия. (обеспечивает экономику металлами, сталь. А также алюминий, медь и другие необходимые металлы для страны)
  2. Сейчас мы заводе Машиностроения. (где производиться большое разнообразие машин и механизмов
    , велосипеды, самолеты и многое другое)

Физкультминутка

Мы идем, идем, идем

Мы пчелу сейчас найдем.

Под листочком, под травинкой,

На пенечке, под осинкой.

Вот и пчелка, не зевай и быстрей её снимай.

  1. А сейчас мы на остановке Электронной промышленности. (она производит сложную технику, компьютеры, телевизоры, фотоаппараты и другую технику необходимую нашей жизни)

  Следим за посадкой, держим спину прямо.

                                                   

  1. Наша следующая остановка – Химическая промышленность. (тут производиться множество веществ, которые мы используем у себя дома – это стиральные порошки, моющие средства, лаки и краски)
  2. Сейчас мы находимся на остановке Легкая промышленность (которая производит для нас ткани, одежду, обувь)
  3. И последняя остановка для нас Пищевая промышленность (она обеспечивает людей продуктами питания сюда можно отнести сахарный завод, кондитерскую фабрику, молочный завод и многие другие)

Итак, наша экскурсия подошла к концу.  А теперь давайте послушаем выступление групп.

Слово предоставляем первой группе

(Демонстрирует таблицу через документ камеру и сопровождает рассказом)

Слово предоставляем второй группе

(Демонстрирует таблицу через документ камеру и сопровождает рассказом)

Спасибо ребята.

 А теперь проверим, что вы узнали на нашей экскурсии по полям нашей Родины. Я предлагаю вам поиграть в игру

  1. Соотнесите примеры
  2. Как вы думаете, как нужно относиться к труду.

(Обсудите в парах и дайте ответ)

Наша экскурсия завершилась, давайте сделаем вывод. (ответы детей)

  Вернемся к таблице «Верные - не верные суждения». Заполните последнюю колонку таблицы

Совпали ли наши результаты в начале урока с результатом в конце урока?

(Проверка через интерактивную доску)

 Поменяйтесь листочками, оцените работу соседа по парте. Верните листочки.

Кто заполнил таблицу без ошибок? У кого 1-2 ошибки? Оцените свою работу. Аргументируйте свой ответ.  Спрашиваю 2 учеников.

-Да, молодцы, ребята. Вы справились с заданиями.

-Кому понравилась наша экскурсия?

– Скажите, какая тема урока у нас сегодня была? (Растениеводство)

- сейчас мы оценим свою работу на уроке.

 Рефлексия учебной деятельности

Продолжите предложения

Я узнал…………..

Я научился…………

Меня удивило……..

 Урок закончился. До свидания!

                                                                                                                                                                                                 

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Парная

П

 Г

Ф

П

Г

И

И

Таблица «Верные-неверные утверждения»

Интерактивный дисплей

Интерактивный дисплей

Интерактивная доска

Интерактивный дисплей

Электронная карта

Документ камера

Таблица « Верные –неверные утверждения»

Интерактивная доска

Доска?

Самоконтроль

Взаимоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Инструкционно-технологическая карта по выполнению практической работы №1 "Макет экологического паспорта промышленного предприятия" по дисциплине "Экологические основы природопользования"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ» Инструкционно – технологическая карта на выполнение ...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...