Повышение профессиональной компетентности педагога посредством диагностики (тестирования)
статья
Повышение профессиональной компетентности педагога посредством диагностики (тестирования)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Повышение профессиональной компетентности педагога посредством диагностики (тестирования)
В настоящее время качество становится основным фактором прогресса во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе и в образовании, являющемся источником развития производительных сил и человеческого капитала. В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, акцентирующих внимание на компетенциях в качестве образовательных результатов, резко возрастают требования к качеству и эффективности оценочных средств, их соответствию целям. Результаты оценки являются научной основой для анализа, прогнозирования и совершенствования систем управления качеством образования.
Тестирование в настоящее время становится органической частью современного образовательного процесса, важнейшим средством установления обратной связи, благодаря которому обучение в полном смысле слова превращается в дифференцированный, личностно-ориентированный процесс, обеспечивающий индивидуальный темп обучения, устранение субъективизма и авторитаризма в оценке уровня учебных достижений учащихся, средством объективизации экспертизы качества образовательного процесса и его индивидуализации.
Тестирование является одним из наиболее эффективных видов проверки знаний и поэтому пользуется широкой популярностью в образовательном процессе.
Особую актуальность эта тема приобретает в связи с подготовкой к государственной итоговой аттестации.
Объектом исследования является тестирование как один из методов оценочной деятельности педагога.
Цель итоговой аттестационной работы – проанализировать эффективность использования тестирования в оценочной деятельности педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-429212-1413660941.jpg)
Проблемы развития профессиональной компетентности педагога
Профессионально успешная личность, по мнению Н.А. Эверт, должна испытывать потребность в самопознании как способа совершенствования своей деятельности.Готовы ли педагоги школы к самопознанию?...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-362475-1422623628.jpg)
Требования к профессиональной компетентности педагога в зарубежных образовательных системах
В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей в зарубежных странах....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-362475-1422623628.jpg)
Требования к профессиональной компетентности педагога в зарубежных образовательных системах
В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей в зарубежных странах....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/03/picture-639792-1433294082.jpg)
Презентация "Инновационное пространство как фактор повышения профессиональной компетентности педагога"
Цель: обосновать роль инновационного пространства в повышении профессиональной компетентности.Задачи:1. Раскрыть понятия инновационное пространство и профессиональная компетентность.2. Рассмотреть ком...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-1282642-1603724287.jpg)
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования»
выступление на МО...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-1366724-1637821827.jpg)
Доклад на заседание цикловой комиссии на тему: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования воспитания и раннего профессионального самоопределения обучающихся в условиях ГОС СПО ЛНР»
В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирае...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-255196-1368723461.jpg)
Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОО
Опыт работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОО через систему методической работы в рамках проектной деятельности...