Дистанционное задание на 9.11.23г-3ГД, 3ПКД, 32ПКД и 1СВ
план-конспект занятия

Д/З по ХИМИИ для 3ПКД, 32ПКД. 1СВ и по Биологии для 3ГД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Д/З для32 ПКД

Ознакомьтесь с лекцией, напишите конспект и ответьте на вопросы. Готовые работы присылайте на мою почту .

Лекция: Классификация анионов.


Классификация анионов на аналитические группы:

http://metod.gixx.ru/src/l51.bmp

Первая аналитическая группа анионов:SO42- , SO32- . S2O32-, CO32-, SiO32-, PO43-

Все анионы первой группы образуют соли бария, нерастворимые в воде, но растворимые в разбавленных кислотах ( за исключением сульфата бария).Поэтому групповым реактивом первой группы является хлорид бария в нейтральном или слабо щелочном растворе. Серебряные соли, образуемые анионами 1 группы, в отличие от 2 группы растворимы в разбавленных кислотах, а сульфат серебра даже в воде.

Большинство солей серной кислоты хорошо растворяется в воде. К нерастворимым относятся только сульфаты бария, стронция, кальция, свинца. Сульфит-ион в растворе неустойчив и постепенно окисляется до сульфат-иона. К растворимым тиосульфатам относятся соли щелочных металлов, стронция, цинка, кадмия. Из средних солей угольной кислоты растворимы только карбонаты натрия, кадмия и аммония. Соли фосфорной кислоты в основном в воде нерастворимы. Исключение составляют фосфаты щелочных металлов и аммония и дигидрофосфаты щелочноземельных металлов. Все фосфаты растворяются в минеральных кислотах, а многие (кроме фосфатов железа и аммония) также в уксусной кислоте. Из силикатов растворимы в воде лишь соли щелочных металлов метакремниевой кислоты, которые называются "растворимыми стеклами". Водные растворы этих солей вследствие гидролиза имеют сильно щелочную реакцию. Часть нерастворимых силикатов разлагается минеральными кислотами с образованием свободных кремниевых кислот. Все анионы первой группы в растворах бесцвет.

Объектами качественного анализа на присутствие анионов 1 группы являются почвы, природные воды, растения, биологические жидкости.

Реакции анионов первой группы:

http://metod.gixx.ru/src/l52.bmp

Анионы второй аналитической группы: Cl-, Br-, I-, S2-

Большинство солей, образуемых анионами второй группы, растворимы в воде.

Исключение составляют соли серебра, ртути и свинца. Групповой реактив на вторую группу анионов - нитрат серебра в присутствии азотной кислоты, который образует с анионами второй группы серебряные соли, не растворимые в воде и, в отличие от анионов первой группы, не растворимые в разбавленной азотной кислоте.

Хлорид бария, групповой реактив анионов первой группы, анионы второй группы не осаждает. Все анионы второй группы бесцветны.

Хлорид - ионы всегда присутствуют в почвах и в природных водах. Количество хлорид-ионов в питьевой воде не должно превышать 40мг на 1 литр. Многие хлориды используются в качестве удобрений: хлорид аммония и калия, сильвинит (KCI•NaCI) каинит (КСI•МgSО4•ЗН2О). Хлорид натрия (поваренная соль) обязательный компонент рациона человека и животных, является активатором многих пищеварительных ферментов. Соляная кислота, содержащаяся в желудочном соке млекопитающих, участвует в процессе переваривания белков, активируя фермент пепсин. Хлориды бария и ртути (II) применяют как сельскохозяйственные яды. Иодид-ионы содержатся в питьевой воде и продуктах питания и играют огромную роль в процессах жизнедеятельности. Большое количество йода накапливается в щитовидной железе, секретирующей йод¬содержащие гормоны. Бромиды используются в медицине как средства, успокаивающие центральную нервную систему. Сероводород образуется при разложении белковых соединений. Он очень ядовит, его вдыхание может вызвать потерю сознания и паралич дыхательного центра. Поэтому все работы с сероводородом проводятся под тягой.

Реакции анионов второй группы:

http://metod.gixx.ru/src/l53.bmp

Анионы третьей аналитической группы: NO3-, NO2-

Соли анионов третьей аналитической группы, включая бариевые и серебряные, хорошо растворимы в воде. Поэтому группового реактива на анионы этой группы нет. Для открытия нитрат- и нитрит-ионов применяют не реакции осаждения, а окислительно-восстановительные реакции, в которых эти анионы выступают как активные окислители. Нитраты образуются в большом количестве в природе в результате нитрификации, т.е. процесса биологического превращения аммиака в окисленные неорганические соединения. Этот процесс происходит в почве и воде и осуществляется бактериями - нитрификаторами. Промежуточным продуктом химических реакций окисления аммиака являются нитриты, а конечным - нитраты. В результате этого нитраты всегда содержатся в природных водах. Предельно допустимое содержание нитратов в питьевой воде составляет 20 мг/л. Содержание нитритов в питьевой воде вообще не допустимо. Однако в результате применения больших количеств аммонийных удобрений происходит накопление и нитратов и нитритов в почвах, водах и продукции растениеводства. Кроме того, нитраты широко используются в консервной и мясоперерабатывающей промышленности в качестве добавок, сохраняющих цвет продукции. Токсическое действие нитратов и нитритов обусловлено блокадой железа в железосодержащих дыхательных ферментах, что приводит к острой гипоксии тканей и может закончиться летально. Поэтому овощи, фрукты, колбасы, копчености, консервы мясные и плодоовощные подлежат обязательному анализу на содержание нитратов и нитритов.

Реакции анионов 3 группы:

http://metod.gixx.ru/src/l54.bmp

Вопросы для самопроверки:

1. Что лежит в основе разделения анионов на группы и чем каждая характеризуется?

2. Чем существенно отличается анализ катионов от анализа анионов, какую роль играют групповые реактивы?

3. Как открывается ион SO42- в присутствии других ионов первой группы? Ответ пояснить.

4. Как открыть ион Cl- ? Ответ подтвердить уравнениями реакций.

5. Расставить коэффициенты в уравнениях:

http://metod.gixx.ru/src/155.bmp



Предварительный просмотр:

Изучить тему: « Изучение способов адаптации  к средам обитания»-законспектировать  и выполнить задания.

https://cknow.ru/knowbase/683-71-sredy-obitaniya-organizmov-ekologicheskie-faktory-antropogennyy-faktor-ih-znachenie.html

Хронобиология – это наука, изучающая ритмические процессы, изменяющиеся во времени от самого их зарождения в отдельных живых клетках до таких сложных явлений, как лунные и сезонные ритмы в жизни природы.

Хронобиологическая норма у каждого человека индивидуальна. Она обусловлена, с одной стороны, внутренними регуляциями в организме, в том числе генетическими механизмами, а с другой – взаимодействием организма со средой.

        Хронотип человека чаще всего определяют в зависимости от того, в какое время суток наблюдается активная фаза биологического ритма сон – бодрствование.

Отличия в этом ритме позволили выделить среди людей группы утреннего и вечернего типа. Первые получили название «жаворонки», они рано вечером засыпают и рано утром просыпаются.

        А вторые – «совы», они засыпают поздно и позднее просыпаются. Люди этих типов отличаются по своей работоспособности в утренние и вечерние часы.

        Выделяют также группу людей, которых нельзя включить в какой-либо из этих двух типов. Они получили название «голуби».

Практическая работа

Задание 1. «Защитные окраски и формы тел животных»

1 — гусеницы бражника; 2 — листовидки; 3 — березовой пяденицы; 4 — божьей коровки; 5 — шершня; 6 — осы; 7 — бабочки-стеклянницы.

  1. Какие типы покровительственной окраски имеют изображенные на рисунке насекомые?
  2. Как возникла покровительственная окраска по К. Линнею?
  3. Как возникла покровительственная окраска по Ж. Б. Ламарку?
  4. Как возникла покровительственная окраска по Ч. Дарвину?
  5. Почему приспособленность всегда относительна?

Задание 2. «Защитная окраска и форма тела животных»

Заполните таблицу:

Вид защитной окраски

Характеристика

Примеры

Маскировка:

Демонстрация:

— предупреждающая

— отпугивающая

— привлекающая

Мимикрия:

Характеристики биосферы

Местоположение биосферы

  1. Изучить материал.
  2. Составить краткий конспект.
  3. Ответить на вопросы  теста.

Биосфера располагается на пересечении верхней части литосферы, нижней части атмосферы и занимает всю гидросферу.

Границы биосферы

 Верхняя граница в атмосфере: 15—20 км. Она определяется озоновым слоем, задерживающим ко-ротковолновое УФ-излучение, губительное для живых организмов.

 Нижняя граница в литосфере: 3,5—7,5 км. Она определяется температурой перехода воды в пар и температурой денатурации белков, однако в основном распространение живых организмов ограни-чивается вглубь несколькими метрами.

 Нижняя граница в гидросфере: 10—11 км. Она определяется дном Мирового Океана, включая дон-ные отложения.

Состав биосферы

Биосферу слагают следующие типы веществ:

1) Живое вещество — вся совокупность тел живых организмов, населяющих Землю, физико-химически едина, вне зависимости от их систематической принадлежности. Масса живого вещества сравнительно мала и оценивается величиной 2,4-3,6∙1012 т (в сухом весе) и составляет менее 10−6 массы других оболочек Земли. Но это одна «из самых могущественных геохимических сил нашей планеты», поскольку живое вещество не просто населяет биосферу, а преобразует облик Земли. Живое вещество распределено в пределах биосферы очень неравномерно.

2) Биогенное вещество — вещество, создаваемое и перерабатываемое живым веществом. На протяжении органической эволюции живые организмы тысячекратно пропустили через свои органы, ткани, клетки, кровь всю атмосферу, весь объѐм мирового океана, огромную массу минеральных веществ. Эту геологическую роль живого вещества можно представить себе по месторождениям угля, нефти, карбонатных пород и т. д.

3) Косное вещество — в образовании  которого жизнь не участвует; твердое, жидкое и газообразное.

4) Биокосное вещество, которое создается одновременно живыми организмами и косными процессами, представляя динамически равновесные системы тех и других. Таковы почва, ил, кора выветривания и т. д. Организмы в них играют ведущую роль.

5) Вещество, находящееся в радиоактивном распаде.

6) Рассеянные атомы, непрерывно создающиеся из всякого рода земного вещества под влиянием космических излучений.

7) Вещество космического происхождения.

История развития биосферы

Развитие наблюдается лишь в живом веществе и связанным с ним биокосном. В косном веществе нашей планеты эволюционный процесс не проявляется

Зарождение жизни

Жизнь на Земле зародилась ещѐ в архее — примерно 3,5 млрд лет назад. Такой возраст имеют найденные палеонтологами древнейшие органические остатки. Возраст Земли как самостоятельной планеты Солнечной системы оценивается в 4,5 млрд лет. Таким образом, можно считать, что жизнь зародилась ещѐ в юношескую стадию жизни планеты. В архее появляются первые эукариоты — одноклеточные водоросли и простейшие. Начался процесс почвообразования на суше. В конце архея появился половой процесс и многоклеточность у животных организмов.

История исследований биосферы

Большой вклад в развитие учения о биосфере внѐс В. И. Вернадский.

Искусственная биосфера

Человек не может существовать вне биосферы, однако стремится исследовать космическое пространство. Ещѐ Константин Эдуардович Циолковский связывал освоение космоса с созданием искусственной биосферы

В настоящее время идея еѐ создания вновь становится актуальной в связи с планами освоения Лу-ны и Марса. Однако на данный момент попытка создания, полностью автономной искусственной био-сферы не увенчалась успехом.

Рассматривается возможность создания (пока в далеком будущем) внеземной биосферы на других планетах при помощи террафомирования.

Ноосфера

греч. νόος — «разум» и σφαῖρα — «шар») — сфера взаимодействия общества и приро-ды, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором раз-вития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «социосфера», «биотехносфера»). Ноосфера — новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием человеческого общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно Вернадскому, «в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум чело-века, устремленная и организованная воля его как существа общественного». Ноосфера как наука изучает закономерности возникновения, существования и развития человека, человеческого общества, закономерности взаимоотношения человека с биосферой. Суть ноосферы заключается в том, что человек, человеческое общество есть объективная, закономерная часть мира и необходимо постигать и знать эти закономерности. В окружающем нас мире ноосфера является той частью биосферы, которую занимает человек.

Биосфера

 

  1. Оболочка земли, населённая живыми организмами и преобразованная ими, -

А. атмосфера.

Б. биосфера.

В. Литосфера.

Г. гидросфера

2. Верхняя граница биосферы проходит в атмосфере на высоте около 20 км, так как там

А. мало кислорода.

Б. мало света.

В. Низкая температура воздуха.

Г. размещается озоновый слой

3. Учение о биосфере разработал

А. В.В. Вернадский.

Б. Ж.Б. Ламарк.

В. Ч. Дарвин.

Г. К. Линней.

4. Масса, приходящаяся на  единицу площади или объёма, -

А. плотность популяции.

Б. биомасса.

В. Видовое разнообразие

5. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается

А. в верхних слоях атмосферы.

Б. в глубине океанов.

В. На  глубине 1 км. в литосфере

Г. на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы.

6. В океанах с глубиной биомасса уменьшается, так как там

А. мало кислорода

Б. низкая температура.

В. Мало света

Г. нет почвы.

7. В биосфере

А. биомасса растений во много раз превышает биомассу животных

Б. биомасса животных во много раз превышает биомассу растений

В. Биомасса растений равна биомассе животных

8. Биомасса суши, почвы и океана

А. уменьшается от полюсов к экватору

Б. увеличивается от полюсов к экватору.

В. Увеличивается от экватора к полюсу.

9. Биологический круговорот – непрерывное превращение веществ между

А. растениями и животными

Б. растениями и микроорганизмами

В. Почвой, растениями, животными и  микроорганизмами.

10. Роль грибов и бактерий в круговороте веществ состоит в том, что они являются

А. производителями органического вещества

Б. потребителями органического вещества

В. Разрушителями органического вещества

11. Роль растений в круговороте веществ состоит в том, что они являются 

А.потребителями органического вещества

Б. производителями органического вещества

В. Разрушителями органического вещества

12. Роль животных в круговороте вещества состоит в том, что они являются

А. истребителями органического вещества

Б. производителями органического вещества

В. Разрушителями органического вещества.

13. Способность организмов поглощать один газ и выделять другой  в ходе фотосинтеза и дыхания- это функция живого

А. концентрационная

Б. газовая

     В. окислительно – восстановительная

     Г. биохимическая

14. Способность организмов поглощать  и накапливать в теле химические элементы – это функция живого вещества

А. концентрационная

Б. газовая

     В. окислительно – восстановительная

     Г. биохимическая

15. Способность организмов окислять и восстанавливать различные вещества – это функция

А. концентрационная

Б. газовая

     В. окислительно – восстановительная

     Г. биохимическая

16. Функция живого вещества, связанная со сложными превращениями различных веществ в процессе питания, дыхания, размножения, разрушения после смерти, - это функция

А. концентрационная

Б. газовая

     В. окислительно – восстановительная

     Г. биохимическая

17. «Парниковый эффект» на Земле наблюдается из – за

А. запылённости атмосферы

Б. накопления ядовитых веществ.

В. Накопления углекислого газа

Г. накопления кислорода.

18. Появление «озоновой дыры» приводит к

А. повышению температуры

Б. усилению ультрафиолетового излучения

В. Понижению температуры

Г. уменьшению прозрачности атмосферы

19. Поступление в атмосферу серы приводит к

А. разрушению озонового слоя

Б. разрушению атмосферы

В. Образованию кислотных дождей

20. В результате сведения лесов в атмосфере

А. увеличивается содержание азота

Б. уменьшается содержание кислорода.

В. Уменьшается содержание углекислого газа

Г. увеличивается содержание кислорода.

Итоговый тест по дисциплине: Естествознание (Химия и биология)

1 вариант

1.Какие  из перечисленных  положений составляют основу  клеточной  теории:

а) все организмы состоят  из клеток;                                                                                         

  б) все клетки образуются из клеток;

в) все клетки возникают  из неживой  материи?

2.Какой способ  питания  характерен для  вирусов  и бактериофагов:                                                                                                                                           

а) паразитный;   б) сапрофитный?

3. Какие химические элементы, содержащиеся в клетке, являются микроэлементами

 Н, О, Р, С, CI, Na, Mg, I, Zn, N, Cu, Ni, Ag, Br?

4. Каково значение калия в жизнедеятельности клетки:

а) способствует  перемещению веществ через мембрану;

б) активизирует обмен веществ;

в) участвует в проведении  возбуждений и импульсов?

5. Какое химическое  соединение играет большую роль в поддержании  осмотического давления  в  клетке:

а) белок,  б) АТФ,  в) жир, г)NaCI?

6. Какова роль углеводов  в животной  клетке:

а) строительная; б) транспортная; в) энергетическая; г) компонент  нуклеотидов?

7.Какие  из  перечисленных  положений  составляют  основу  клеточной теории:

а) все организмы  состоят  из  клеток;

б) все  клетки  образуются из клеток;

в) все  клетки  возникают  из неживой  материи?

8. Какие организмы  являются  многоклеточными:

а) водоросли;   б) бактерии; в) кишечнополостные?

9. Каково  значение  воды  для жизнедеятельности  клетки:

а) среда  для  химических реакций; б) растворитель;

в) источник  кислорода  при  фотосинтезе; г) химический  реагент;

д) источник  кислорода  при  диссимиляции?

10. Какое  значение  для  организма  имеют жиры  у  животных:

а) структура  мембран ;б) источник  энергии;

в) теплорегуляция ;г) источник  воды?

11. Какие углеводы  относятся  к моносахаридам:

а) сахароза;   б)  глюкоза;   в)  фруктоза;  г)  целлюлоза?

12.Абиотическими факторами среды не являются:

а) вода и выпадение осадков  б) грунт

в) взаимодействие организмов типа «паразит-хозяин».

13. Передача энергии в экосистеме происходит последовательно:

а). От редуцентов через продуценты к консументам.

б). От продуцентов через консументы к редуцентам.

в). От консументов через редуценты к продуцентам.

г). От консументов  к продуцентам.

 14. Круговорот веществ на Земле обеспечивают геохимические процессы преобразования горных пород, система течений в Мировом океане, циркуляция в атмосфере, испарение воды, выпадение осадков. Возникновение жизни на Земле привело к развитию биохимических процессов, обеспечивающих круговорот:

а). Биофильных элементов: С, О, N, S, Р и др.

б). Радиоактивных элементов.

в). Сверхтяжёлых элементов.

г). Космических элементов.

15. По мнению В.И. Вернадского, живое вещество содержит огромное количество «действительной энергии» и совершает в земной коре большую работу. Он определил 4 биохимических функций живого в биосфере: 1-газовая (все газы верхней части земной коры порождены жизнью), 2-концентрационная — накопление веществ (каменные угли, торф, известняки накоплены в результате жизни биосферы), 3-окислительно-восстановительная, 4-биохимическая (связана с ростом, размножением, перемещением), или давление жизни.

Относил ли В.И. Вернадский деятельность человека к биохимической деятельности живого вещества?

а). Нет.  б ). Да. в ). Не знаю г ). Да, но не во всех случаях.

16. Озоновый слой — необходимое условие существования биосферы, потому что слой озона:

а). Образуется в результате космических излучений.

б). Препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.

в). Препятствует загрязнению атмосферы. г). Отражает космические излучения.

17. Испарение воды с поверхности океана, конденсация водяного пара в атмосфере и выпадение осадков на поверхности океана образуют.

а). Большой круговорот воды. б). Биохимический круговорот воды.

в). Малый круговорот воды. г). Биологический круговорот.

18 .Реакция, уравнение которой

2СН3СООН + Мg → (СН3СОО)2Мg + Н2↑, является реакцией

а) обмена   б) соединения   в) замещения

19.Полипропилен можно получить из вещества, формула которого

а) СН3 – СН2 – СН3    б) СН = СН    в) СН2 = СН – СН3

20.Аммиачный раствор оксида серебра является реактивом на        

а) альдегид   б) декан   в) бензол

21.Сложение эфиры образуется при взаимодействии        

а) спирта и кислоты   б) при окислении спиртов   в) при окислении альдегидов

22.Свежеосажденный гидроксид меди (II) Сu(ОН)2 является реактивом на растворы        

а) этанола  б) уксусного альдегида   в) фенола

23 .Качественной реакцией на глицерин является реакция с

а) раствором Cu(OH)2    б) раствором HCl     в) раствором NaOH

24.Вещество, формула которого  NH2 – CH2 – COOH является        

а) амфотерным веществом   б) органической кислотой  в) органическим основанием

25. Пропан и пропен реагируют с         

а) кислородом   б) хлороводородом   в) аммиачным раствором Аg2О

26. Изомер глюкозы        

а) фруктоза  б) сахароза     в) лактоза

27. Фенол взаимодействует с растворами        

а) Br2 (бромная вода)   б) H2SO4 (раствор)   в)  CuCl2 (раствор)

28.Олеиновая кислота сочетает в себе свойства карбоновой кислоты и

а) амина   б) спирта    в) алкена

29.Укрепление костной ткани способствуют элементы:

а)Железа и меди   б)Бронза и хлора   в)Углерода и кислорода  г)Кальция и фосфора.

30.Изучением развития зародышевых форм различных организмов занимается наука:

а)Зоология б)Генетика в)Эмбриология г)Цитология.



Предварительный просмотр:

Ответить на вопросы .

ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ

1. Что такие электролиты и неэлектролиты? Какие вещества   относятся к этим группам?

2. Как устроена молекула воды?

3. Что называется электролитической диссоциацией?

4Как происходит диссоциация хлорида натрия в растворе?

5. Как диссоциируют в воде щелочи? Приведите примеры.

6. В чем особенность диссоциации многоосновных кислот?

7. Что называется степенью диссоциации электролита? От чего она зависит?

8. Назови сильные и слабые электролиты.

9. Как диссоциирует вода?

10. Чем различаются атомы и ионы?

11. Назовите  автора теории электролитической диссоциации

12. Дайте определение катиона и аниона.

13. Как протекают реакции ионного обмена?

14. Назовите условия протекания ионных реакций до конца.

15. Как определить растворимость вещества в воде?

16. Перечислите свойства кислот, назовите главный действующий ион кислот

17. Перечислите свойства щелочей и назовите их главный действующий ион. 18.Перечислите свойства солей, вспомните способы их получения.

Напишите уравнения реакций нейтрализации, при которых можно получить: а) хлорид бария   б) сульфат калия   в) нитрат алюминия  г) фосфат бария  д) сульфид натрия  - в молекулярном и ионном виде.



Предварительный просмотр:

3 ПКД

Тема: Основания и их свойства

Написать конспект, выполнить задание и отправить на мою почту.

Основания- это электролиты, которые диссоциируют на ионы металла и гидроксогруппу.

Основания используют в промышленности, в лабораториях и в быту. Из всех оснований наибольшее применение находят щёлочи.

Ca(OH)2

Техническое название гидроксида кальция — гашёная известь, или пушонка. Взвесь (суспензия) гидроксида кальция в воде называют известковым молоком, а прозрачный раствор этого вещества носит название известковой воды.

Гашёную известь с древних времён использовали в строительстве для приготовления скрепляющей смеси — известкового раствора.

При смешивании гашёной извести, песка и воды образуется медленно застывающая масса, которую в настоящее время (с некоторыми добавками) используют для оштукатуривания стен.

При застывании известкового раствора гидроксид кальция (щёлочь) взаимодействует с углекислым газом (кислотным оксидом), содержащимся в воздухе, в результате чего образуется твёрдая масса (искусственный камень):

Ca(OH)2+CO2→CaCO3⏐↓+H2O .

Известковое молоко применяют в производстве сахара, а также в сельском хозяйстве для борьбы с вредителями и болезнями растений.

NaOH

Гидроксид натрия используют как во многих отраслях промышленности, так и для бытовых нужд. Его используют при производстве целлюлозы, моющих средств (мыла, шампуней и других), в нефтепереработке, при производстве биодизельного топлива, для нейтрализации кислот. В быту гидроксид натрия используют в качестве основы некоторых средств для ликвидации засоров канализационных труб.- КРОТ

KOH

Гидроксид калия используют в производстве моющих средств, как сырьё для получения различных соединений калия, а также в качестве электролита в гальванических элементах (марганцо-цинковых «батарейках») и никель-кадмиевых аккумуляторах.

Mg(OH)2

Гидроксид магния используется как компонент зубных паст, в медицине — как лекарственное средство для уменьшения кислотности желудочного сока и как слабительное, при производстве пластмасс, а также как сырьё для получения оксида магния.

C:\Users\user\Desktop\slide-17-728.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное задание по ПМ 04

Данная работа презентация «Дистанционное задание по ПМ 04» является методическими рекомендациями преподавателя высшей квалификационной категории Н.В. Катерминой по внедрению в образовательный проц...

Дистанционное задание по химии на 19.04.2022г

Д/З  по Химии для групп: КМТ1.9, ПКД1.9,ПКД3.9...

Дистанционное задание по химии на 25.05.2022г

Д/З по Химии для групп: ПКД11.9 и №22...

Дистанционное задание по окрашиванию волос

Представлен вариант самостоятельной работы по теме мелирование волос....

Дистанционное задание по химии ПКД21.9 на 16.09.2022г

Задание по физхимии для ПКД 21.9...