Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ.05 "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА" 44.02.01 «Дошкольное образование»
методическая разработка
Методические разработки по производственной практике
ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_po_prohozhdeniyu_proizvodstvennoy_praktiki_pm_05.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методические разработки по производственной практике
ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Специальность:
44.02.01 Дошкольное образование
Укрупненная группа специальностей:
44.00.00. Образование и педагогические науки
Уровень подготовки: базовая (углубленная подготовка)
2018 год
Организация – разработчик:
БУ «Урайский политехнический колледж»
Разработчик: Преподаватель Константинова Анна Андреевна
РАССМОТРЕНА | |||||||||||
на заседании кафедры | |||||||||||
Образования и педагогических наук | |||||||||||
Протокол № | 1 | ||||||||||
от | « | 31 | » | 08 | 20 | 18 | г. | ||||
Руководитель кафедры | |||||||||||
/ | / | ||||||||||
подпись | ФИО |
Уважаемые студенты группы!!!!
Цель производственной практики: Становление профессиональной компетентности студентов в процессе решения профессионально-методических задач в условиях дошкольного образовательного учреждения в соответствии с современными требованиями.
Задачи практики:
- Формирование теоретических знаний, необходимых в процессе изучения ПМ. 05. Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Формирование представлений об организации деятельности старшего педагога в ДОУ, функциях методического кабинета.
- Развитие у студентов умений проектировать и организовывать методическую деятельность в условиях ДОУ.
- Формирование умения осуществлять методическую рефлексию.
Формируемые профессиональные компетенции в ходе практики:
Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных программ с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК.5.2.
Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК.5.3.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК.5.4.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК.5.5.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.
Формируемые общие компетенции в ходе практики:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 11.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
1)
анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных;
2)
участия в создании предметно-развивающей среды;
3)
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного и специального дошкольного образования;
4)
оформления портфолио педагогических достижений;
5)
презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
6)
участия в исследовательской и проектной деятельности;
уметь:
1)
анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования;
2)
определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;
3)
осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы отдельных воспитанников;
4)
определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
5)
выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста воспитанников;
6)
адаптировать и применять имеющиеся методические разработки; создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;
7)
готовить и оформлять отчеты, рефераты конспекты;
8)
с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;
9)
использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно руководителем;
10)
оформлять результаты исследовательской проектной работы;
11)
определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
знать:
1)
теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
2)
концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования детей;
3)
теоретические основы педагогического процесса в дошкольном образовании;
4)
методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации;
5)
особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного;
6)
педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды;
7)
источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
8)
логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию конспектированию;
9)
основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
Права и обязанности студентов в период прохождения практики
Студенты имеют право:
- по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям;
- вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации учебной и производственной практики;
- собирать практические материалы, организовывать разные виды деятельности в соответствии с планами ДОУ.
Студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка распоряжения администрации общеобразовательного учреждения, руководителей практики;
- следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, соблюдать нормы педагогической этики;
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой производственной практики;
- составлять проекты, развернутые планы, конспекты разных видов деятельности, согласовать их с руководителем практики педагогического колледжа;
- вести дневник практики по установленной колледжем форме;
- после прохождения практики сдать отчетную документацию.
Отчетная документация по учебной практике:
- дневник практики;
- отчет по итогам практики;
- картотека статей из периодических изданий;
- перспективные и календарные планы;
- рабочие программы;
- методическая разработка проекта
- конспект мастер-класса по распространению педагогического опыта.
План работы студента
Виды работ на практике
Кол-во часов
1.Изучение опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в соответствии с современными требованиями ДОУ (организация деятельности воспитателей с использованием инновационных технологий).8 часов
2.Анализ деятельности старшего педагога ДОУ общеразвивающего вида (должностные обязанности, функции, формы методической работы, руководство методической работой в ДОУ, планирование, контроль и диагностика педагогического процесса). Структура, организация и содержание работы методического кабинета.6 часов
3.Анализ рабочих программ, перспективных и календарных планов 6 часов
4.Разработка рабочих программ, комплексно-тематических планов 14 часов
5.Разработка проектов образовательного процесса 10 часов
6.Составление перспективного плана на месяц и календарно-тематического плана на неделю.
10 часов
7.Изучение опыта методической работы с воспитателями ДОУ. Разработка содержания форм методической работы с воспитателями.8 часов
8.Подготовка документации. Подведение итогов практики. 10 часов
Итого
72 часа
Содержание работы практиканта
Иметь практический опыт
(из ФГОС)
Виды и объем работ
Результат
(продукт или процесс)
Оценка работы
Подпись руководителя практики
анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов и др.) на основе примерных и вариативных
Анализ примерных и вариативных программ дошкольного образования
Определение темы, образовательных областей, программного содержания (задач) для проектов согласно возрастной группе детей
Создание программы проекта, календарно-тематических планов на основе примерных и вариативных программ дошкольного и специального дошкольного образования
Календарно-тематическое планирование на неделю (в рамках проектной деятельности)
Разработка конспекта итогового мероприятия по проекту
Конспект итогового мероприятия
участия в создании предметно-развивающей среды
Пополнение предметно-развивающей среды для реализации проектов
Планирование пополнения развивающей среды (в рамках разработки рабочей программы)
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного и специального дошкольного образования
Анализ методической и периодической литературы в области дошкольного образования с целью изучения опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса (использование инновационных технологий, опыт разработки календарно-тематических планов, проектов, конспектов НОД)
Краткий анализ статей, картотека, варианты календарно-тематических планов
презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений
Презентация студенческих проектов
Проект, презентация
Презентация рабочих программ и комплексно-тематического планирования
Рабочие программы, комплексно-тематические планы
Разработка конспекта проведения мастер-класса
Конспект мастер-класса
участия в исследовательской и проектной деятельности
Создание проектов с учетом логики его подготовки
Проект
оформления портфолио педагогических достижений
Подготовка портфолио по практике
Портфолио по практике
Итоговая отметка
Содержание практики
Тема 1
Изучение опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в соответствии с современными требованиями ДОУ
(организация деятельности воспитателей
с использованием инновационных технологий)
Цель: изучение опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в условиях ФГТ.
Задание: Изучить периодическую литературу в области дошкольного образования с целью обобщения опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в современных условиях (использование инновационных технологий, опыт разработки календарно-тематических планов, проектов, конспектов НОД и разных видов деятельности детей дошкольного возраста).
Сделать анализ статей и периодических изданий «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Детский сад» и другие.
Результат деятельности (вкладывается в портфолио):
- Картотека статей (автор, название статьи, выходные данные, краткое содержание статьи, тезисы).
- Варианты календарно-тематического плана.
- Структура проектной деятельности.
Примечание: в портфолио можно вносить ксерокопии статей по выбору студента
Рефлексия деятельности
Самоанализ выполненной работы (количество проанализированных статей по использованию инновационных технологий воспитателями ДОУ, по педагогическому проектированию; отношение к проделанной работе, выводы (что нового узнали, что общего в планах работы, чем отличаются планы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 2
Анализ деятельности старшего педагога ДОУ общеразвивающего вида. Структура, организация и содержание работы методического кабинета.
1. Содержание деятельности старшего педагога ДОУ общеразвивающего вида
Цель: Изучить функциональные обязанности старшего воспитателя, виды и содержание организации методической деятельности. Познакомиться с разнообразием форм методической работы в ДОУ общеразвивающего вида.
Задание: зафиксировать в дневнике содержание беседы со старшим педагогом ДОУ (должностные обязанности, функции, формы методической работы, руководство методической работой в ДОУ, планирование, контроль и диагностика педагогического процесса).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Изучение оснащенности методического кабинета
Цель: Познакомиться с оснащением и систематизацией материалов в методическом кабинете.
Задание: Изучая оснащённость методического кабинета, ответьте на следующие вопросы:
Оснащение методического кабинета
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Каковы принципы систематизации материалов в методическом кабинете________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое место в методическом кабинете занимают: методическая литература, детская литература, педагогическая периодика ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие технических средств обучения.____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На какие материалы в методическом кабинете имеются картотеки? ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования, предъявляемые к материалам и учебным средствам в методическом кабинете? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как происходит обновление, пополнение кабинета методическим и дидактическим материалом? _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие тематические выставки имеются в помощь воспитателям? ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие материалы по обобщению педагогического опыта имеются в методическом кабинете? (Выписать темы, автора, год обобщения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как осуществляется регистрация движения материалов? _____________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рефлексия деятельности
Сделайте выводы об организации методической работы старшего воспитателя и
методического кабинета ДОУ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 3
Анализ рабочих программ, перспективных и календарных планов
Цель: Изучить рабочие программы ДОУ, структуру планирования образовательного процесса.
Задание: зафиксировать в дневнике структуру рабочих программ, форму и структуру календарно-тематического, перспективных планов. Дать оценку.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 4
Разработка рабочих программ.
Цель: Разработать рабочую программу освоения детьми любой образовательной области.
Задания:
- выбрать образовательную область из любой общеобразовательной программы, определить возраст детей для написания программы;
- разработать рабочую программу на основе примерных общеобразовательных программ, методической и периодической литературы;
- разработать и описать содержание программы;
- подготовить конспект непосредственной образовательной деятельности;
- представить готовый вариант рабочей программы.
Рекомендации:
- При подготовке рабочих программ вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, периодическими изданиями «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Детский сад», «Ребенок в детском саду» и материалами сети Интернет.
- Задание выполняется с использованием компьютера и предоставляется на бумажном носителе (вкладывается в итоговое портфолио).
Структура программы
1) Титульный лист: название («Рабочая программа по образовательной области «…» в …возрастной группе по программе «…»), ФИО студента, год выполнения
2) Содержание
3) Пояснительная записка (цель, задачи, содержание, структура программы)
4) Помесячное планирование:
I квартал – сентябрь
Задачи:
Методы и приемы:
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
ОД в режиме
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
СДД
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
НАЗВАНИЕ
Цель
Работа с родителями
НАЗВАНИЕ
Цель
Пополнение развивающей среды
НАЗВАНИЕ
Цель
5) Диагностические материалы по освоению детьми образовательной области (№, цель, содержание диагностического задания, необходимый наглядный материал для его проведения)
6) Список литературы для воспитанников
7) Список литературы для педагогов
Тема 5
Разработка проектов образовательного процесса.
Цель: Разработать тематический проект.
Задания:
- выбрать тему проекта, определить возраст детей;
- разработать проект согласно тематике, на основе примерных общеобразовательных и вариативных программ, методической и периодической литературы;
- заполнить паспорт проекта;
- разработать и описать содержание проекта;
- подготовить итоговый продукт проекта (конспект мероприятия);
Рекомендации:
- При подготовке проектов вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, периодическими изданиями «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Детский сад», «Ребенок в детском саду» и материалами сети Интернет.
- Задание выполняется с использованием компьютера и предоставляется на бумажном носителе (вкладывается в итоговое портфолио).
Структура описания тематического проекта
Паспорт проекта
Цель проекта
Вид проекта
Сроки реализации проекта
Участники проекта
Назначение проекта
Нормативно–правовые документы, регулирующие реализацию проекта
Результаты реализации проекта
Введение
Актуальность данного проекта обусловлена …
Проблемы:
Проект предназначен
Цель проекта
Задачи проекта
Ожидаемые результаты
Содержание проекта
Этапы проекта
1.
2.
3. и т.д.
Содержание этапов проекта
Задачи
Сроки реализации
Ответственные
Конспект итогового мероприятия
Тема мероприятия
Цель
Задачи
Оборудование
Ход мероприятия
Фотоматериалы проекта, макеты результатов
Условия реализации проекта (предметно-развивающая среда)
Список используемой литературы
Рефлексия деятельности
Самооценка проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 6
Составление перспективного плана на месяц и календарно-тематического плана на неделю
Цель: овладеть умениями планирования образовательного процесса в ДОУ.
Задания: 1) составить перспективный план работы на 1 месяц в одной из возрастных групп (по выбору)
2). Составить календарно-тематический план работы воспитателя на 1 неделю на основе перспективного плана.
Календарно-тематическое планирование (на неделю)
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Результат
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Тема 7
Разработка содержания форм методической работы с воспитателями.
Цель: Познакомиться с формами методической работы с воспитателями, научиться разрабатывать её содержание.
Задание: 1). Изучить опыт работы ДОУ по применению разных форм методической работы с воспитателями (анализ статей из периодической печати). Оформить аннотированную картотеку (вложить в портфолио)
2). Разработать содержание одной из форм методической работы с воспитателями в виде конспекта (вкладывается в портфолио), обозначив тему, цель, ход проведения, примеры готовой продукции (по необходимости).
Кратко описать структуру, содержание разных форм методической работы с воспитателями (название, цель, тезисы).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия деятельности
Самоанализ выполненной работы (количество проанализированных статей по методической работе в ДОУ; отношение к проделанной работе, выводы (что нового узнали, что общего, чем отличается опыт работы ДОУ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 8
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учета" для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические указания разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Они содержат учебные цели и задачи, перечень образовательных результ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Методические рекомендациипо прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обученияПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»0...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Рассмотрено и рекомендовано к изданию на заседании методического Совета колледжа (Протокол №10, от 17 июня 2015г.) Составитель: Л.А.Елизарова Методи...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» для студентов очного отделения по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управ
Методические рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»: методические рекомендаци...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.03«Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций» Специальность 38.02.06 «Финансы» для студентов очной/заочной формы обучения
Методические рекомендаций по производственной практике, которые являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.06 «Финансы&r...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 «Дошкольное образование»
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44. 02....
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 44.02.01 «Дошкольное образование»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИПМ.06 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...