Учебно-методический комплекс куратора
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАПОУ «БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
УМК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель: Капустина НГ
Содержание УМК классного руководителя
1.Положение о классном руководителе
2.Положение о старосте группы
3.Положение о дежурстве студентов
4.Единые требования к студентам
5.Инструкция дежурного преподавателя по колледжу
6.Обязанности старосты группы
7.Паспорт группы
8.Социальный паспорт группы
9.Характеристики
10.Список актива группы
11.Акт обследования жилищно-бытовых условий студентов
12.Занятость студентов группы во внеурочное время
13.Участие студентов группы в мероприятиях колледжа
14.Тетрадь куратора по работе с родителями
15.Заметки куратора
16.Анализ работы классного руководителя
17.График дежурств по колледжу
18.Беседы на классный час
19.Список группы
20.План воспитательной работы
Воспитательная работа
На протяжении преподавательской деятельности была классным руководителем студенческих групп на специальности Сестринское дело, Лечебное дело.
С 2002 года являлась куратором группы. А с 2020 года являюсь куратором по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Формирование специалиста во многом зависит не только от правильно построенного образовательного процесса, но и от уровня проводимой воспитательной работы, целью которой является формирование гармоничной личности, востребованной на рынке труда, способной успешно адаптироваться в условиях современного общества.
Для реализации поставленных целей, на куратора группы возлагается большая ответственность. Сложность работы куратора студенческой группы заключается в том, что студенты к нам приходят практически сформированными личностями, поэтому в первую очередь необходимо создать благоприятную атмосферу, микроклимат в группе для более быстрой адаптации будущих медицинских работников. В начале каждого учебного года составляется план воспитательной работы на год, который согласовывается с заведующей по воспитательной работе колледжа и с заведующей филиалом.
Основными направлениями в работе куратора является нравственно-эстетическое, патриотическое, трудовое и экологическое воспитание, а также профилактика правонарушений.
На каждый учебный год ставится цель воспитательной работы с учетом получения профессиональных знаний и становления будущего медицинского работника.
На первом курсе целевой основой является сохранение высокой учебной мотивации и результативности обучения, адаптация студентов, формирование учебного коллектива.
На втором курсе необходимо развитие устойчивого интереса к профессии, погружение в специальность, овладение профессиональными компетенциями, вовлечение в исследовательскую деятельность, сплочение коллектива группы.
На третьем курсе формируется интерес к специальным дисциплинам, к выбранной профессии, что необходимо для подготовки востребованного специалиста.
На заключительном этапе обучения создаются условия для профессионального развития, формируются основы профессионального самоопределения, конкурентоспособности выпускников на пороге самостоятельной деятельности.
Выпуск состоялся в июле 2018 года, 93% выпускников устроились на работу по специальности, 1 человек продолжил обучение в медицинском ВУЗе.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»
- Общие положения
- Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Концепции модернизации российского образования на период до 2015 года, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).
- Настоящее Положение определяет нормативно-правовую и организационно- методическую основу деятельности классного руководителя в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»)
- Основные задачи деятельности классного руководителя являются:
- создание благоприятных условий для развития личности студентов, свободного и полного раскрытия их способностей;
- формирование коллектива группы, как воспитательной системы;
- организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей студентов в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
- диагностика, регулирование и коррекция личностного развития студентов.
- Функциональные обязанности классного руководителя
3.1.Организационно - координирующие:
- планирование своей деятельности по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию, установленными администрацией колледжа;
- оформление документов;
- ведение педагогических наблюдений за динамикой развития студентов и коллектива группы;
- организация коллектива группы; распределение поручений, работа с активом;
- организация дежурства в группе;
- соблюдение санитарного состояния закрепленного за группой кабинета;
- систематическое (плановое) проведение собраний, «часов общения», организационных часов в группе, тематических классных часов, открытых классных мероприятий;
- формирование системы студенческого самоуправления в группе;
- определение форм взаимодействия студентов с государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности;
- участие в подготовке и проведении плановых и, в исключительных случаях, внеплановых родительских собраний колледжа;
- взаимодействие с преподавателями, работающими в группе.
3.2 Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между студентами группы;
- установление оптимальных взаимоотношений в системе «студент- преподаватель».
3.3 Аналитические:
- изучение физического и психического здоровья студентов, их успеваемости, посещаемости во взаимодействии с медицинской и психологической службами образовательного учреждения;
- изучение индивидуальности студента;
- систематический анализ динамики личностного развития обучающихся;
- анализ и оценка семейного воспитания каждого студента;
- анализ и оценка воспитанности личности и коллектива.
3.4 Социальные:
- создание коллектива группы как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого индивидуума;
- выявление и учет студентов социально незащищенных категорий;
- обеспечение охраны прав и социальной защиты всех категорий студентов.
3.5 Делопроизводство:
- разработка плана воспитательной работы на учебный год;
- социальный паспорт группы;
- картотека на каждого студента с указанием его физического состояния здоровья, индивидуальных способностей, склонностей, психологической оценки в коллективе (на отделении);
- ведение журнала классного руководителя;
- учет показателей учебной деятельности студентов по семестрам;
- учет занятости студентов в дополнительном образовании, общественных объединениях, творческих группах и т.д.
- Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
- предлагать на рассмотрение директору колледжа предложения, план мероприятий по совершенствованию работы колледжа;
- участвовать в организации и проведении мероприятий колледжа со студентами;
- присутствовать на занятиях или мероприятиях, проводимых преподавателями в группе;
- выносить на рассмотрение администрации, цикла классных руководителей предложения по улучшению воспитательной работы, согласованные с коллективом группы;
- приглашать в колледж родителей (или лиц, их заменяющих) для решения проблем образования студента.
- Ответственность классного руководителя
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Положения и Правил внутреннего распорядка ГАОУ СПО «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» распоряжений и приказов директора колледжа, должностных обязанностей, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.
- Требования к уровню профессиональной подготовки классного руководителя
6.1. Слагаемыми профессиональной подготовки классного руководителя являются:
- знания и умения по общей и социальной педагогике; общей, социальной и возрастной психологии;
- знание теоретических основ воспитания, владение технологиями воспитательного воздействия на личность (методикой воспитательной работы; методикой организации досуга, коллективной творческой деятельности, техникой индивидуального общения со студентами);
- знание индивидуальных и возрастных особенностей подростков и молодежи;
- владение эффективными методами изучения (диагностики) отдельной личности и группы;
- знание законодательных актов, постановлений и решений правительства и других государственных органов по вопросам образования;
- знание инструктивно-методических документов, методических рекомендаций по организации воспитательного процесса, основных направлений и перспектив развития образования и педагогической практики;
- способности к самоанализу, самодиагностике, прогнозированию, программированию, коррекции, самоконтролю;
- наличие организаторских умений и навыков;
- наличие коммуникативных способностей.
6.2 Слагаемыми эффективности работы классного руководителя является положительная динамика:
- степень сформированности у студентов понимания значимости здорового образа жизни;
- уровень воспитанности студентов;
- % посещаемости студентами учебных занятий и внеучебных мероприятий;
- уровень сформированности группы;
- % занятости студентов в различных формах дополнительного образования (кружки, секции, научно- исследовательская работа, молодежные объединения и др.);
- рейтинг активности группы и отдельных студентов в мероприятиях колледжа и разного уровня;
- степень участия коллектива группы в работе органов студенческого самоуправления.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРОСТЕ ГРУППЫ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим деятельность старосты группы в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Староста группы назначается приказом директора ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» в начале учебного года сроком на один учебный год по решению группового собрания и рекомендации классного руководителя группы.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
3.1. Основные задачи, которые должен решать староста группы: − руководство активом группы; − контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов группе; − оказание помощи классному руководителю группы в организации воспитательной работы.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ
4.1 Староста обязан:
− ежемесячно в конце месяца предоставлять вместе с учебным сектором председателю цикловой методической комиссии классных руководителей документацию для подведения итогов успеваемости и посещаемости (ведомости с аттестацией студентов за месяц, с учетом пропусков занятий, медицинские справки, заявления, объяснительные и т.д.);
− осуществлять контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов в группе;
− оперативно доводить до сведения студентов группы информацию, поступающую из учебной, воспитательной части, отделений, обеспечивает своевременное выполнение требуемых решений, распоряжений;
− отвечает за участие группы во внеклассных воспитательных делах;
− оказывает помощь в организации воспитательной работы среди студентов, содействует в активизации работы, спортивных секций, кружков, художественной самодеятельности и прикладного творчества;
− осуществляет контроль за работой всех членов актива группы;
− осуществляет контроль за сохранностью имущества (мебели) в аудитории, учебном корпусе, за дежурство студентов.
5. ПРАВА
5.1. Староста группы имеет право:
− присутствовать на заседании педагогического Совета;
− участвовать в заседании ЦМК КР при подведении итогов успеваемости и посещаемости, при отчете группы за месяц, полугодие, год;
− участвовать в корректировке плана учебно-воспитательной работы учебной группы и колледжа.
6. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
6.1. Административные наказания применяются к старостам за срыв занятий, недобросовестное отношение группы к трудовым десантам, генеральной уборке и др.
6.2. За хорошие показатели учебной группы по итогам успеваемости и посещаемости, за активное участие группы во всех проводимых мероприятиях колледжа, староста поощряется материально или морально.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
7.1. Староста учебной группы работает под руководством классного руководителя группы группы, является его первым помощником и руководит активом группы. Староста работает в тесном контакте со студенческим Советом самоуправления.
8. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
8.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
9.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ СТУДЕНТОВ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим дежурство студенческих групп в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: − Законом РФ от 27.12.2012 "Об образовании";
− Уставом ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;
− Положением о правилах внутреннего трудового распорядка для студентов ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;
2.2. Дежурство студенческих групп организуется для поддерживания чистоты и порядка в учебном корпусе колледжа в течение учебного процесса, для оперативного решения возникающих проблем.
2.3. Дежурство групп осуществляется в соответствии с графиком, составленным администрацией колледжа.
2.4. Каждая группа дежурит полную учебную неделю. В случае необходимости или особых ситуаций, дежурство продлевается еще на одну неделю.
2.5. Составление графика дежурства группы и контроль за его исполнением возлагаются на студента, ответственного за дежурство группы по колледжу и классного руководителя группы.
2.6. Дежурство осуществляется в две смены:
− 1 – ая с 7.40 до 13.30
− 2 – ая с 13.30 до окончания учебного дня (согласно расписанию).
2.7. Контроль за дежурством осуществляет классный руководитель и дежурный администратор.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЖУРСТВА
− 7.40 – 8.00 – контроль за наличием у студентов сменной обуви, халатов, сдачей верхней одежды в гардероб, контроль чистоты учебных кабинетов
− 8.05 – 8.30 – влажная уборка в учебной части корпуса
− 8.00 – 11.20 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.
− 12.10 – 13.30 – влажная уборка в учебной части корпуса.
− 13.30 – сдача дежурства второй смене.
− 13.30 – 15.00 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.
− 17.40 – 18.00 – влажная уборка в учебной части корпуса.
− 18.00 – сдача дежурства дежурному классному руководителю.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ
4.1. Дежурные обязаны:
− без опозданий приступить к дежурству;
− быть образцом аккуратности, порядочности, вежливости и дисциплинированности;
− осуществлять контроль за чистотой и порядком, сохранностью имущества колледжа;
− осуществлять контроль за наличием у студентов сменной обуви и обязательной сдачей в гардероб верхней одежды;
− выполнять поручения администрации колледжа;
− проводить влажную уборку;
− при появлении в колледже посторонних лиц в вежливой форме выяснить цель их визита и при необходимости проводить их до дежурного по колледжу классного руководителя, или представителя администрации;
− вызывать студентов или преподавателей с лекции или практических занятий разрешается только в экстренных случаях;
− в случае возникновения конфликтных ситуаций или появления в колледже подозрительных лиц необходимо немедленно сообщить об этом дежурному по колледжу классному руководителю или представителю администрации.
4.2. Запрещается:
− заниматься во время дежурства посторонними делами;
− уходить с дежурства до прихода 2 смены, вечером - без разрешения дежурного классного руководителя.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ
5.1. Классный руководитель вместе с ответственным за дежурство группы составляет график дежурства студентов и на очередном классном часе доводит до сведения всех студентов группы. 5.2. Классный руководитель знакомит студентов с правилами и обязанностями дежурных и порядок проведения дежурства.
5.3. В пятницу в 15.10 классный руководитель принимает дежурство у предыдущего классного руководителя.
5.4. Классный руководитель обязан контролировать дежурство группы, осуществлять необходимую помощь (по контролю за сменной обувью, спецодеждой, дисциплиной, чистотой и 5.5. В конце дежурной недели классный руководитель составляет отчет по дежурству группы и передает дежурство классному руководителю следующей группы.
5.6. На очередном классном часе в группе проводится анализ дежурства группы.
5.7. Все вопросы, возникающие в процессе дежурства, классный руководитель согласует с дежурным администратором.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЖУРНЫХ
6.1. При проведении хозяйственных работ дежурные обеспечиваются спецодеждой и средствами защиты в установленном порядке.
7. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
7.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
8.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР Зав. филиалом
. ___________________ __________________
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ
Студент обязан:
1.Приходить на занятия не позднее, чем за 10 минут до его начала.
2.Свое рабочее место приготовить за 5 минут до начала каждого занятия.
3.На урок приходить подготовленным, с выполненным домашним заданием.
4.Иметь необходимые принадлежности: конспекты, книги, ручки и т.д.
5.Не нарушать дисциплину на занятиях.
6.После уроков привести в порядок рабочее место.
7. Во время перемены вести себя корректно и дисциплинированно.
8. Добросовестно исполнять обязанности дежурного по кабинету.
9.Выполнять требования куратора, преподавателя – предметника и администрации колледжа.
10.При обращении к другим студентам и преподавателям быть вежливым.
11.Принимать активное участие в общественной жизни группы и колледжа.
12. Дорожить честью группы и колледжа.
13.Четко выполнять требования куратора группы и администрации колледжа.
Студент имеет право:
1. Участвовать в общественной жизни колледжа и отстаивать его интересы.
2. При хорошей успеваемости и посещаемости на академическую стипендию.
3.По итогам учебного года на поощрения и другие виды материального
стимулирования.
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР Зав. филиалом
___________________ __________________
ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО КОЛЛЕДЖУ
1.Дежурный преподаватель назначается согласно общему графику дежурства групп,
составленному зав. по ВР колледжа.
2. Он обязан приходить в колледж не позднее 8 часов и проконтролировать явку
дежурных студентов.
3.На период дежурства несет ответственность за соблюдением порядка, дисциплины в корпусах и на прилегающей территории.
4.Дежурный преподаватель и студенты должны иметь отличительный бейджик с
соответствующей надписью.
5. Дежурный преподаватель должен отчитаться на еженедельном планерном совещании за дежурство, сдать тетрадь и бейджики другому куратору.
6. По результатам дежурства группа совместно с куратором должна не позднее 15.00 часов в понедельник выпустить стенгазету, молнию и т.п.
7. Дежурный преподаватель в целях профилактики терактов имеет право проверять
пропуск у сотрудников и студентов, запретить доступ посторонних лиц на
территорию колледжа.
8. Дежурный преподаватель осуществляет контроль по исполнению ФЗ №15 от 23.02. 2013г.
(запрет курения на территории ОУ)
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР Зав. филиалом
___________________ __________________
ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ
Староста группы выбирается из числа наиболее активных студентов, преуспевающих в учебе и с лидерскими качествами. Староста работает под непосредственным руководством куратора. В его обязанности входит:
- Поддержание дисциплины в группе.
- Своевременное распределение общественных нагрузок.
- Содействие в работе актива группы.
- Помощь в проведении воспитательных мероприятий.
- Контроль в распределении учебной литературы.
- Ежемесячный отчет на старостате.
- Наблюдение за дежурством и санитарным состоянием закрепленной аудитории.
- Организация трудовых десантов и уборок территории колледжа.
- Постоянный контакт и работа в сотрудничестве с куратором группы.
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР: Зав. филиалом
___________________ __________________
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ ПО КОЛЛЕДЖУ
1.Дежурные студенты обязаны приходить в колледж в 7.45 мин. и приступить к дежурству.
2. В 8.00 мин один из дежурных студентов совместно с куратором на вахте проверяет опаздывающих, а затем отсутствующих студентов.
3.Верхнюю одежду у студентов дежурные обязаны принимать и отдавать по номеркам. Не принимаются в раздевалку одежда с оторванной вешалкой, головные уборы и обувь.
4.В том случае, если студент потерял номерок, его одежду необходимо выдать
только после того, как все другие получили одежду.
5.Во время дежурства запрещается приносить ноутбуки, играть в игры, карты, отлучаться из раздевалки.
6.После дежурства необходимо помыть полы и привести в порядок рабочее место.
7.В последний день дежурства проводится генеральная уборка под руководством
трудового сектора и под контролем куратора.
8. В том случае, если по итогам дежурства имеются замечания, то администрация имеет право поставить группу на повторное дежурство.
9.Дежурство сдается в 15ч. в понедельник. При сдаче присутствуют кураторы и представители трудового сектора.
10.Во время дежурства в раздевалке не должно быть посторонних лиц.
11.Дежурные несут материальную ответственность за сохранность одежды, которую приняли у студентов.
12.Дежурные не несут ответственность за деньги, сотовые телефоны и другие ценные вещи, оставленные в карманах.
Социальный паспорт __633___группы
на 2023-2024уч.г.
п/№ | Категории | |
1 | Всего студентов в группе: - из них совершеннолетних: - из них несовершеннолетних | 27 15 12 |
2 | Пол - юноши: - девушки: |
6 21 |
3 | Национальность - русские -буряты - др.национальности | 14 13 |
4 | Студенты из многодетных семей (три и более детей) | 8 |
5 | Студенты из малообеспеченных семей (документально подтвержденные) | - |
6 | Студенты: – круглые сироты (смерть обоих родителей): -лица, оставшиеся без попечении родителей: -из приемной семьи: | - |
7 | студенты-инвалиды (документально подтвержденные) | - |
8 | Студенты из неполных семей: (имеющие или мать или отца) | 6 |
9 | Студенты, имеющие детей | 6 |
Студенты, проживающие на: -съемной квартире -в общежитии | 8 9 | |
10 | Студенты, состоящие на внутриколледжном контроле | - |
11 | Студенты: - замужние - женат | 6 - |
12 | Студенты, живущие в Кяхте | 10 |
ФИО, подпись классного руководителя:_______Капустина НГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
(план характеристики на студента)
- ФИО студента
- Дата рождения
- Национальность
- Место жительства
- Успеваемость, выполнение общественных поручений
- Увлечения, физическая подготовка
- Личностные качества, отношение товарищей
- Реагирование на критику
- Состояние памяти, целеустремленность
- Вредные привычки
- Положительные качества
- Основные положительные или отрицательные качества
- Готовность к воинской службе
СПИСОК АКТИВА ГРУППЫ
Классный руководитель: __________________________
п/№ | Должность | ФИО студента |
1. | Староста | 1. |
2. | Учебный сектор | 1. 2. |
3. | Культ. массовый сектор | 1. 2. |
4. | Трудовой сектор | 1. |
5. | Спортивный сектор | 1. |
6. | Профорг- казначей | 1. |
7. | Член студенческого самоуправления | 1. 2. |
Список студентов, ознакомленных с ФЗ №120 /о комендантском часе/, ФЗ №15 о запрете курения от 31.12.14
Группа: ____
Куратор: __________________
Дата ознакомления: 02.09.20__23____ г.
п/№ | ФИО студента | Ознакомлен/а/ подпись |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. |
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СТУДЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА СЪЕМНЫХ КВАРТИРАХ Г.КЯХТА
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»
Акт
обследования жилищно-бытовых условий студентов,
проживающих на съемных квартирах г.Кяхта
Дата и время проверки ____________
ФИО, должность проверяющего специалиста: куратор – Тугульдурова Г.Д.
ФИО проверяемого студента: А.А.
Группа 151
Домашний адрес в Кяхте, где проживает студент: ул. Ленина дом кв
Проверкой выявлено:
(кратко описать условия проживания, с кем проживает, имеется ли отдельная комната, есть ли условия для занятий, отсутствие студента на момент проверки, жалобы и тд.)
Проживает в частном доме у родственницы (сестры). У студентки А.А. отдельная комната. Имеется стол для занятий, условия проживания хорошие, в квартире чист, тепло. У родственницы (сестры) замечаний нет. На момент проверки студентка А.А. дома, занимается подготовкой к занятиям..
Подпись проверяющего: ____________________________
ЗАНЯТОСТЬ СТУДЕНТОВ 633 ГРУППЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
НА 2022/20237УЧ. ГОД 15 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА
№ | ФИО студента | Наименование кружка, секции | местонахождение кружка |
Баскетбол | Волейбол. | Колледж | |
Семейная занятость (дети), кулинария волейбол. | Колледж | ||
Вязание, кружок «Найрамдал». | Гор. библиотека. | ||
Волейбол, кружок «Хозяюшка». | Стадион, колледж | ||
Пишет стихи, литературная гостиная «Вдохновение». | Городская библиотека, колледж | ||
Видеоуроки по массажу. | Интернет Самостоятельно | ||
Вокал. | Колледж | ||
Груминг, вышивание, видеоуроки по косметологии. | Интернет Самостоятельно | ||
Амреслинг, поделки. | Колледж Интернет Самостоятельно | ||
Кружок «Фармакология». | Колледж | ||
Кружок «Анатомия» | Колледж |
Подпись классного руководителя:
Кяхтинский филиал
ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж
Министерства здравоохранения Республики Бурятия»
ТЕТРАДЬ КУРАТОРА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Группа: 633
Краткие заметки куратора
п/№ | Дата | Мои заметки | Поощрение замечание |
Отчет по адаптация студентов
студентов 633гр,специальность Сестринское дело.
Всего студентов 26человек
Цель воспитательной работы: Создание условий для принятия социально-ролевого статуса «первокурсник».
Общая характеристика группы:
Всего студентов на 1 сентября 2022 г. – 29 студентов, на 27.10.2023г. –26 .
Зачислены на бюджетные места – 9, из них сирота –нет.
По договорам 17чел.
Студенты, зачислены на базе СПО –26
Несовершеннолетние студенты - 4
Статистические данные о группе
на начало учебного года | Бюджет | на начало учебного года | На 27.10.22г |
29 | 9 | 29 | 26 |
Два студентов ушли по собственному желанию.
Выводы по проделанной работе:
Адаптация в КФ показало достаточную удовлетворенность началом студенческой жизни, что отражается на благоприятном социальном самочувствии ребят.
Наблюдается активное стремление студентов к сплочению в группе. У большинства студентов прослеживается высокий уровень мотивации к учебной деятельности в колледже, что отразилось на результатах месяца сентября.
Студенты показали стремление участвовать во всех проводимых массовых мероприятиях. Некоторые проявляют инициативу в организации общегрупповых мероприятий и участии в общественной жизни колледжа и группы. С тремя студентам была проведена беседа по неуспеваемости и посещаемости, сообщили родителям.
Достижения:
Создан род.чат. Студенты активно участвовали в таких мероприятиях как: День здоровья, в Казачестве, а также в районных мероприятиях, провели день СПО.
Волонтеры приняли участие акции: Программа двухдневного тренинга по подготовке волонтеров по программе «Равный обучает равного».
Студенты, проживающие в общежитии адаптировались и проживают в удовлетворительных условиях.
Классный руководитель: Капустина НГ
27.10.2023г
Отчет обследования жилищно-бытовых условий проживания
студентов 633гр,специальность Сестринское дело.
Всего студентов 26 человек
Список проживающих в общежитии КФ-2023-2024уч. год
п/№ | ФИО студента | № комнаты |
1 | Перелыгина Ксения Сергеевна | 4 |
2 | Савельев Павел Николаевич | 19 |
3 | Бальжанова Саяна Викторовна | 20 |
Список студентов
проживающих в общежитии БРТСиПТ -2023-2024уч. год
п/№ | ФИО студента | № комнаты |
1 | Сабитова Ольга Ивановна | 503-1 |
2 | Митина Татьяна Николаевна | 503-1 |
3 | Поздеева Елена Дмитриевна | 301-1 |
4 | Будаев Аюр Александрович | 303-4 |
5 | Шагдуров Абида Александрович | 204-3 |
6 | Чойбонова Анна Лубсановна | 503-1 |
Проживают на квартирах 8человек.
Проживают в г.Кяхта дома 9 человек.
Посетила 9.09.2022г и 16.09.2022г студентов проживающих на квартирах ив общежитие
жилищно-бытовых условий проживания студентов удовлетворительно.
Классный руководитель: Капустина НГ
29.09.2023г
Анализ работы классных руководителей
1.Учебный год: 201__ - 201 _г.
2.Группа________Специальность________________________________________________
3.Количество студентов на начало года__________________________
4.Количество студентов на конец учебного года___________________
5.Отсев; причины______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.Проведенные мероприятия в Вашей группе (по плану ВР)___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Невыполненные мероприятия (причины) _____________________________________________________________________________
8.Проведенные открытые классные часы и другие внеаудиторные мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Индивидуальные беседы с родителями (дата, цель, фамилия)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Проведенная индивидуальная работа со студентами ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Участие группы в жизни колледжа(дата)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Перечислите проблемы и трудности в воспитательной работе или при работе со студентами______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Посещение занятий преподавателей- предметников (дата, ФИО предметника)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО и подпись классного руководителя:____________________________________________
График дежурства по колледжу ____ группы
П\№ | ФИО дежурных студентов | День недели | Место дежурства | Дата дежурства | Подпись студента |
1 |
вторник | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
2 | среда | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
3 | четверг | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
4 | пятница | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
5 | суббота | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
| |||||
6 | понедельник | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
Сентябрь Капустина НГ, 633 гр
Формы работы | Мероприятие | Дата проведения | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы Индивидуальный уровень | Разговор о важном согласно плану КФ 1.«День знаний» 2. Там, где Россия 3. Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской 4 Избирательная система России (30 лет ЦИК «Организация и проведение инструктажей по профилактике терроризма, п/пожарной безопасности, ДТП | 4.09 11.09 18.09 25.09 1.09 | Колледж, город Кяхта | зав. по ВР, Классный руководитель |
| Уровень учебной группы | Составление социальных паспортов групп и социального паспорта колледжа. Составление социальных паспортов на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. | 1.09-15.09
| колледж | Психолог, зав. по ВР, Классный руководитель |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень учебной группы | 1.Подготовка к сессии | В течение года | колледж | Классный руководитель |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень ПОО | 1.Общеколледжное внеаудиторное спортивное мероприятие День здоровья «С крепкими силами – в новый учебный год!» 2.Организация и проведение инструктажей по ФЗ РФ №15(воздействие на окружающую среду табачного дыма) | 08.09. | колледж | Зам. по ВР; Преподаватель физвоспитания; лассный руководитель |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО |
- Озеленение закрепленных кабинетов |
20.09-20.10 | Каб.11 |
Классный руководитель |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Общеколледжное мероприятие «День знаний» 1сентября Участие в олимпиадах, конференциях колледжного, городского, районного, республиканского и всероссийского уровня | 01.09. 1 семестр В течение года | колледж | Преподаватели Зав по ВР Педагог-организатор |
7.Развитие творческих способностей | Уровень выше ПОО | Участие в празднование «60-летие колледжа» | 30.09 | колледж | Кл.рук Зав по ВР |
Октябрь
Формы работы | Мероприятие | Дата проведение | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень выше ПОО Уровень учебной группы
| «Разговор о важном»- 1. День учителя 2. О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга) 3. По ту сторону экрана. 115 лет кино в России 4. День спецназа | октября 2.10 9.10 15.10 23.10 | колледж | Классный руководитель
Зав. по ВР |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень учебной группы Индивидуальный уровень | Проведение обследования социально-бытовых условий обучающихся, склонных к правонарушениям. | 1.10-30.10
| колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень учебной группы Уровень ПОО | Классный час на тему: « Профессия медработник» | октябрь | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Цикл классных часов по здоровому образу жизни. . | В течение учебного года
| колледж |
Зав. по ВР Классный руководитель |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО |
- Беседа «О личной гигиене»
| 01.10-30.10 | колледж | Классный руководитель |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | - |
|
| Преподаватели Зав. по ВР |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | - | |||
8.Духовно-нравственное семейное воспитание | - классный час на тему: « О маме» | 20.10-30.10 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
Ноябрь
Формы работы | Мероприятие | Дата проведение | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | «Разговор о важном»: 1. День народного единства 2. Россия: взгляд в будущее. Технологический суверенитет цифровая экономика /новые профессии 3. О взаимоотношениях в семье (День матери) 4. Что такое Родина? (региональный и местный компонент)
| В течение месяца 6.11. 1311 20.11 24.11
| колледж | Классный руководитель |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень учебной группы | Классный час « Безопасного поведения на дорогах, предупреждения бытового и уличного травматизма, поведения в экстремальных ситуациях». | 1.11-15.11 | колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Беседа на классных часах о заболеваниях передающиеся ПП | 01.11-30.11 | колледж | Классные руководители |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Соревнования по настольному теннису среди студентов В здоровом теле – здоровый дух» : | 01.11-30.11 | колледж | Преподаватель по физвоспитанию Классные руководители |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | -Культурно-развлекательная программа «Королева осени» Конкурс «Плакаты о культуре поведения в природе» | 20.11-30.11 | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня | В течение 1 семестра | колледж | Зав. по ВР Преподаватели |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | - |
|
|
|
8.Духовно-нравственное семейное воспитание |
- Кл. час «Подготовка к ПП» | 01.11-30.11 | колледж | Зав. по ВР Классные руководители |
Декабрь
Формы работы | Мероприятие | Дата проведение | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | Классный час : «Разговор о важном»:
| В течение месяца 4.12 11.12 18.12 25.12 | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО | Обеспечение защиты прав обучающихся при реализации прав на получение социальной стипендии, на выплату пособий на питание, одежду, канцтовары, проезд.
| 1.12-15.12 | колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | - | ||||
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | - | ||||
5.Экологическое воспитание | Чистый кабинет | ||||
6.Интеллектуальное воспитание | Праздновование Нового года | ||||
7.Развитие творческих способностей | Участие во внутриколледжных научно – практических конференций . | ||||
8.Духовно-нравственное семейное воспитание | Презентация "Новый год в моей семье"
|
Январь
Формы работы | Мероприятие | Дата проведения | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | «Разговор о важном»: 1. « Непокоренные» (Блокада Ленинграда) 2. « Союзники России» | В течение месяца 22.01 29.01 | колледж | Классный руководитель |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО | – применение здоровьесберегающих технологий вработе с учащимися (проверка с инспекторомучебных столов, стульев, безопасность в спортивном зале); | 18.01-31.01 | колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Классный час 1.О студенчестве? | 16.01-20.01 | колледж | Классные руководители |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень учебной группы | Турнир по шашкам, | 16.12-31.01 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | - | 16.01-30.01 | колледж | Классный руководитель |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня | В течение месяца | колледж | Преподаватели Методист Зав. по ВР |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Проведение « День студента»
| В течение месяца | колледж | Преподаватели Зав. по ВР |
8.Духовно-нравственное семейное воспитание |
- Час общения. Тренинг «Мои способности» | 16.01-30.01 | колледж | Классные руководители Психолог Зав. по ВР |
Февраль
Формы работы | Мероприятие | Дата проведения | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень ПОО | «Разговор о важном»: 1. 190 лет Д.Менделеева. 2. День первооткрывателя 3.День Защитника Отечество
|
12.02 19.02 26.02 | колледж | Педагог организатор Зав. по ВР Кураторы групп |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО Уровень ПОО | Классный час По профилактике ДТП . | 16.02-27.02 | колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Классный час 1История медицины.
| 16.02-20.02 | колледж | Классные руководители |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень учебной группы | Общеколледжный турнир по армрестлингу среди всех групп. | 16.02-31.02 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | Создание коллективной презентации «Общежитие наш дом» | 16.02-30.02 | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня | В течение месяца | колледж | Преподаватели Методист Зав. по ВР |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в общеколледжном мероприятии Сагаалха 2024 | В течение месяца | колледж | Преподаватели Зав. по ВР |
8.Духовно-нравственное семейное воспитание | Участие в Смотре строя и песни. | 16.02-30.02 | колледж | Классные руководители |
март
Формы работы | Мероприятие | Дата проведения | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | «Разговор о важном»: 1.«Всемирный фестиваль молодежи 2. «Первым деломсамолеты».
3 «Крым. Путь домой» 4.Россия – здоровая держава | В течение месяца 04.03 11.03 18.03 25. 03 | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО | - помощь преподавателям в повышении психолого-педагогической и социально-психологической культуры отношений с обучающимися путем проведения заседаний МО кураторов на данные темы; | 16.03-31.03 | колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Классный час «Мои родственники служат СВО» | 16.01-20.01 | колледж | Классные руководители |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень выше ПОО | Шашечный турнир | 01.03-08.03 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | Классный час о городе Кяхта | 16.03-30.03 | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня | В течение месяца | колледж | Преподаватели Методист Зав. по ВР |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие во внеаудиторном мероприятии к 8 марта «Образ девушки глазами юношей»
| В течение месяца | колледж | Преподаватели Зав. по ВР |
8.Духовно-нравственное семейное воспитание | Виртуальное путешествие "Семь чудес света»" | 16.03-30.03 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
апрель
Формы работы | Мероприятие | Дата проведение | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | «Разговор о важном»:
Участие в акции НЕДЕЛЯ ДОБРА. Участие в общегородском субботнике. | В течение месяца 01.04. 8.04. 15..04 22.04 29.04 | колледж | Классный руководитель Зав. по ВР |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО | Беседы с обучающимися по вопросам ЗОЖ, профилактике вредных привычек и т.п. | 16.04-31.04 | колледж | Психолог; Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Классный час 1. Добро победит зло | 16.04-20.04 | колледж | Классные руководители Зав. практикой Зав. по ВР |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень учебной группы | Участие в соревнованиях по настольному теннису. | 16.04-31.04 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | Акция «Чистый двор» | 16.04-30.04 | колледж | Педагог организатор Зав. по ВР |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | - | - | - | - |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие во внутриколледжных научно – практических конференций . | В течение месяца | колледж | Преподаватели |
8.Духовно-нравственное семейное воспитание | Презентация "Защитники в моей семье"
| 16.04-30.04 | колледж | Классные руководители |
май
Формы работы | Мероприятие | Дата проведение | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | «Разговор о важном»:
Участие в митинге, посвященном победе в ВОВ. Возложение гирлянды к мемориалу. Участие в акции Георгиевская лента. Участие в общеколледжном мероприятии ко дню Победы. Час памяти. | В течение мая месяца 06.05 13.05 20.05 | колледж | Педагог организатор Зав. по ВР Ответственные кураторы |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО | разработка памяток, методических рекомендаций для педагогов по работе с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся. | 16.05-31.05 | колледж | Психолог Зав. по ВР |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Классный час 1. Медики всегда в строю
| 16.05-20.05 | колледж | Классные руководители |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень учебной группы | Классный час на тему Закаливание организма. | 16.05-31.05 | колледж | Классные руководители |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | Участие в акциях: Посади дерево! | 16.05-31.05 | колледж | Зав. по ВР Классный руководитель |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в олимпиадах, конференциях республиканского и межрегионального уровня | В течение месяца | колледж | Преподаватели Зав. по ВР Методист |
7.Развитие творческих способностей | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие во внеаудиторном мероприятии ко дню медицинской сестры «Люди в белых халатах!» | 12 мая | колледж | Преподаватели Зав. по ВР |
8.Духовно-нравственное семейное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Тематические беседы на духовно-нравственные темы; | 16.05-30.05 | колледж | Зав. по ВР Классный руководитель |
июнь
Формы работы | Мероприятие | Дата проведение | Место проведения | Ответственный | |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Уровень учебной группы | Участие в шествии ко Дню города | В течение месяца | колледж | Классный руководитель |
2.Социально – психолого – педагогическое сопровождение обучающихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Уровень ПОО | Организация работы, инструктажи по профилактике личной безопасности, предупреждению травматизма. Планирование и реализация основ безопасного поведения на дорогах, предупреждения бытового и уличного травматизма. | 16.06-31.06 | колледж | Классный руководитель |
3.Развитие профессиональной карьеры | Уровень ПОО | Беседа, классный час «ССО»
| 16.06-20.06 | колледж | Классные руководители |
4.Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Уровень учебной группы | Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки | 16.06-31.06 | колледж | Классные руководители Зав. по ВР |
5.Экологическое воспитание | Уровень ПОО | Экологический десант: посадка цветов на территории колледжа | 16.06-30.06 | колледж | Классный руководитель Зав. по АХЧ |
6.Интеллектуальное воспитание | Уровень ПОО Уровень выше ПОО | Участие в олимпиадах, конференциях районного, республиканского и Всероссийского уровня | В течение месяца | колледж | Преподаватели Зав. по ВР Методист |
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №1.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: __04.09.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___27студентов
Отсутствовало: 0
4 СЕНТЯБРЯ 2023 Г. – ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Цель занятия:
- формирование у обучающихся представления о практическом применении знаний в процессе развития и самореализации;
- проблематизация в сознании обучающихся ценности знаний, получаемых в школе, вне школы и самостоятельно;
- формирование личностной мотивации у обучающихся к учебной и исследовательской деятельности.
Основные смыслы: знание является духовной ценностью и формой памяти отдельного человека и всего человечества, служит основой познания мира. Применение знаний расширяет горизонты науки, существования человека, развивается общество, на основе знаний человек осваивает различные профессии. Получить знания можно не только в школе, но и в дополнительном
образовании. Для этого в нашей стране созданы все возможности для детей разных возрастов.
Форма занятия: беседа, обсуждение.
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №2.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: _11.09.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___27студентов
Отсутствовало: 0
11 СЕНТЯБРЯ 2023 Г. – ТАМ, ГДЕ РОССИЯ
Цель занятия:
- развитие интереса школьников к изучению родной страны, ее природы, истории, культуры;
- повышение мотивации обучающихся к изучению памятных и исторических мест, природных парков и заповедников; к бережному отношению к природному и культурному богатству страны;
- формирование потребности к путешествиям по родному селу, поселку, городу, региону, стране.
Основные смыслы: Россия является не только самой большой страной в мире. Уникальность нашей страны и в ее географическом положении: разнообразные природные зоны (от арктических пустынь и тундры до степей и влажных субтропиков), разнообразие растений и животных, многообразный рельеф (высочайшая гора Европы – Эльбрус, обширная Каспийская низменность). Все это можно встретить на территории нашей страны! Но главное достояние нашей страны – это люди, которые изучают и исследуют ее природу, культуру, ценят ее туристический потенциал, сохраняют и приумножают природные, культурные богатства.
Форма занятия: познавательная беседа.
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №3.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: _18.09.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___26студентов
Отсутствовало:1
18 СЕНТЯБРЯ 2023 Г. – К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗОИ
Цель занятия: осмысление подвига З. Космодемьянской; сохранение памяти о З. Космодемьянской.
Основные смыслы: любовь и беззаветное служение Отечеству лежат в основе героических поступков наших соотечественников на протяжении всей многовековой истории России. Многие юноши и девушки (в том числе и Зоя Космодемьянская) совершали военные и трудовые подвиги во имя любви к своему народу и Отечеству. Подвиг Зои Космодемьянской — символ борьбы за Победу, память о храброй девушке и напоминание о доблести десятков и сотен её сверстников, которые защищали свою Родину. Традиция защищать то, что ты любишь (Родину, родителей, свой дом, друзей…) и по сей день особо актуальна среди жителей нашей страны.
Форма занятия: беседа, демонстрация видеороликов с последующим обсуждением.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №4.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: _25.09.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___25студентов
Отсутствовало: 2
25 СЕНТЯБРЯ 2023 Г. – ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ (30 ЛЕТ ЦИК)
Цель занятия: изучение специфики избирательной системы Российской Федерации; формирование уважения к конституционным правам граждан Российской Федерации; формирование ответственного отношения к избирательному праву, воспитание гордости за совершенствование избирательной системы Российской Федерации.
Основные смыслы: выборы – это основной способ формирования органов власти, призванных служить обществу и интересам народа. Важным элементом формирования правовой культуры гражданина является осознание своих прав и обязанностей. Развивая чувство ответственности и гордости за свою страну, формируя первоначальные представления об избирательном праве, мы воспитываем гражданина, который ответственно относится к будущему своих родных, своей страны.
Форма занятия: беседа, демонстрация видеороликов.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №5.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: _2.10.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___25студентов
Отсутствовало: 2
2 ОКТЯБРЯ 2023 Г. – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Цель занятия: формирование представления о важной роли учителя для становления личности каждого человека; осознание того, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; знакомство школьников с новыми возможностями для самореализации в связи с появлением в школе советника директора школы по воспитанию.
Основные смыслы: труд учителя — это труд на благо Родины, это пример служения своим соотечественникам, защита общенациональных ценностей, ответственность за будущее нашей страны. На протяжении всей истории учитель играл особую роль в формировании будущего поколения, процветания нашей страны. Сегодня учителя создают условия для развития обучающихся, их успешной самореализации, показывая мир возможностей, которые перед ребятами открывают знания.
Появление ещё одного педагога, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, позволяет создать условия для развития социального потенциала личности, помочь развить социальную одарённость ребёнка через активную воспитательную работу.
Форма занятия: познавательная беседа.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №6.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: _9.10.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___25студентов
Отсутствовало: 2
9 ОКТЯБРЯ 2023 Г. – О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ В КОЛЛЕКТИВЕ
Цель занятия: осознание ценности коллектива в жизни человека; понимание важности вклада каждого в позитивные, доброжелательные отношения в коллективе; понимание различий между понятиями «травля/буллинг» и «конфликт»; знакомство со способами преодоления травли/буллинга.
Основные смыслы: обучаясь в школе, важно научиться выстраивать отношения с одноклассниками, что в значительной степени способствует сохранению дружного коллектива. Взаимопомощь и взаимопонимание, уважение к каждому его участнику — основа крепкого коллектива. Знания о том, как наладить отношения в коллективе, сохранить свое психическое здоровье, как не стать жертвой «травли буллинга», и самому не опуститься до «травли» других, необходимы всем.
Форма занятия: познавательная беседа.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №7.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: 16.10.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___25студентов
Отсутствовало: 1
Тема: По ту сторону экрана. 115 лет кино в России.
Цель занятия: познакомить обучающихся с историей отечественного кинематографа, развивать интерес к профессиям, связанным c анимацией и киноиндустрией, способствовать осознанию младшими школьниками ценности кинематографа, анимации, как части отечественной культуры, воспитывать уважением к людям, внёсшим вклад в её становление.
Формирующиеся ценности: развитие, самореализация.
Основные смыслы: развитие отечественного кино отражает не только основные вехи развития страны, но и оказывает большое влияние на становление личности человека, сохраняя и транслируя культурные коды общества.
Форма занятия: познавательная беседа.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №8.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: 23.10.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___24студентов
Отсутствовало: 2
Тема: День подразделений специального назначения.
Цели:
знакомство с определением и видами подразделений специального назначения (спецназа), их историей, традициями, задачами; формирование осознания сложности и важности службы в спецназа; воспитание уважения к людям, посвятившим свою жизнь служению Отечеству в подразделениях специального назначения и понимания смысла ценности профессии; формирование чувства гордости за силовые структуры, обеспечивающие защиту суверенитета и ценностей нашего Отечества.
Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №5.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: 6.11.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___23студентов
Отсутствовало: 3
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
Цели занятия: развитие у обучающихся российской гражданской и культурной идентичности, воспитание чувства любви и уважения к традициям своего народа, чувства единства с многонациональным народом России, формирование готовности к защите Родины; развитие деятельного ценностного отношения к историческому, культурному, религиозному наследию своего и других народов России.
Форма занятия: познавательная беседа.
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №10.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: 13.11.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___22студентов
Отсутствовало: 4
РОССИЯ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Цель занятия: Формирование у обучающихся ценностного отношения к необходимости создания технологического суверенитета в России. Формирование ценностного отношения к знаниям в сфере инновационных технологий, к их постоянному углублению и расширению. Получение представлений об особенностях профессий будущего и связанных с ними компетенциях человека.
Формирующиеся ценности: развитие, самореализация.
Форма занятия: познавательная беседа
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №11.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: 20.11.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___25студентов
Отсутствовало: 1
ДЕНЬ МАТЕРИ
Цель занятия: формирование бережного отношения к женщине-матери, уважения к материнскому труду и к многодетным матерям России.
Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, любовь и уважение к матери, самореализация.
Форма занятия: познавательная беседа
Классный руководитель: Капустина НГ
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББ МК МЗ РБ»
ПРОТОКОЛ №11.
Внеаудиторных занятий633 группа, Сестринское дело
« Разговор о важном»
Дата: 20.11.2023г___________________________________________________________
Присутствовало:___24студентов
Отсутствовало: 2
1.ЕДИННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС О ВРЕДЕ ВЕЙПОВ
2.ПОДГОТОВКА К СЕССИИ УП И ПП.
Цель занятия:
пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних.
Задачи: дать представление обучающимся о вреде электронных сигарет;
способствовать формированию негативного отношения к вейпингу;
мотивировать обучающихся к здоровому образу жизни
Форма занятия: познавательная беседа
Классный руководитель: Капустина НГ
Тематика занятия: « История великих людей, которые меня впечатлили»
…Я не только физиолог, но и человек,
думающий на разные темы.
И.П. Павлов
Иван Петрович Павлов — выдающийся ученый, гордость отечественной науки, «первый физиолог мира», как назвали его коллеги на одном из международных съездов. Ему была присуждена Нобелевская премия, его избрали почетным членом 130 академий и научных обществ.
Ни один из русских ученых того времени, даже Менделеев, не получил такой известности за рубежом. «Это звезда, которая освещает мир, проливая свет на еще не изведанные пути», — говорил о нем Герберт Уэллс. Его называли «романтической, почти легендарной личностью», «гражданином мира».
Заслуги Ивана Петровича можно перечислять и перечислять, но прежде всего мы чтим его как ученого и гражданина.
«Жизнь Замечательного человека».
Павлов родился в Рязани в 1849 году. Закончил местную духовную семинарию и поступил на естественное отделение физико-математического факультета, где специализировался в области физиологии животных.
В 1875 году, окончив университет, Павлов поступил в Военно-медицинскую академию. Он стремился стать врачом и физиологом. После многих лет напряжённого труда и после врачебной практики в клинике профессора Боткина, студенческие мечты Павлова осуществились. Он был назначен сразу на две должности: профессора физиологии в Петербургской Военно-медицинской академии и руководителя физиологического отдела Института экспериментальной медицины. Используя научное оснащение лабораторий института и располагая материальными средствами на проведение исследований, Павлов развернул научно-исследовательскую работу в крупных масштабах.
Но он отнюдь не порвал связи с клиникой, так как считал, что явления изученные физиологией требуют практической проверки. Именно наличие неразрывной связи теоретических достижений физиологии с практической клинической медициной, как раз и характеризуют исследования Павлова, выгодно отличая его метод от всех бывших до него школ физиологии.
После революции 1917 года в Колтушах близ Ленинграда, переименованных после его смерти в посёлок Павлово, был построен прекрасно оснащённый Институт физиологии, в стенах которого Павлов работал свыше двадцати лет, претворяя в жизнь великие научные идеи.
Павлов был безгранично предан науке. Величайшей радостью для него был творческий труд.
Тематика занятия: « Есть такие вещи ,которые нельзя простить»
10 апреля 2023 года проводятся по теме: «Есть такие вещи, которые нельзя простить?». Они посвящены Дню освобождения узников фашистских концлагерей, который отмечается 11 апреля.
Цель : сформировать у учащихся представление о политической идеологии «фашизм», которая основана на превосходстве одних рас над другими « низшими расами». ... Восстановить картину жизни и смерти узников концентрационного лагеря смерти. Развивать чувство сопереживания и сострадания к жертвам политики расового превосходства; воспитание неприятия насилия.
Одной из самых страшных страниц человеческой истории стала история фашистских концентрационных лагерей. Концлагеря не зря получили название лагерей смерти: с 1933 по 1945 год через них прошло около 20 миллионов человек из 30 стран мира, из них около 12 миллионов погибли, при этом каждый пятый узник был ребёнком. Для нашей страны это особая дата, так как около 5 миллионов погибших являлись гражданами СССР. Этой памятной и скорбной дате посвящён виртуальный урок- реквием «Они молчат сейчас в немом укоре: Освенцим, Бухенвальд и Моабит...»
Тематика занятия: « Экологично VS вредно»
В ходе беседы обучающимся напомнили об экологических проблемах созданных человеком при утилизации бытовых отходов, о важности сортировки мусора и сдаче вторсырья на переработку.
На сегодняшний день, в рамках национального проекта «Экология», в России реализуется федеральный проект «Чистая страна», цель которого – ликвидация 191 свалки и 88 объектов накопленного вреда к 2024 году.
А с 2025 года продолжением «Чистой страны» станет проект «Генеральная уборка».
Уже к 2030 году планируется обеспечить 100% сортировку отходов и снизить полигонное захоронение в два раза.
По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, опубликованным на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области, наш регион занимает первое место в ПФО и двенадцатое в России по доле твердых коммунальных отходов направляемых на сортировку.
Тематика занятия: « Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день , и всю жизнь » (А. Солженицин)
Каждый человек владеет огромным количеством ресурсов. У школьников много энергии, времени, но нет денег и опыта. У взрослых есть деньги, немного энергии и опыта, но нет времени. А у стариков есть деньги, опыт, время, но нет энергии. Эти четыре ресурса составляют основу успеха. Тот, кто обладает ими всеми, добьётся многого. В руках этого человека насыщенная яркая жизнь. Поэтому каждый должен уметь управлять своими ресурсами, обмениваться ими или продавать их. Но равны ли в доступе все они? Чтобы набраться опыта, заработать деньги и накопить энергию, нужно время. А его нельзя купить, обменять или заработать. Оно нам дано от рождения. Просто так в жизни ничего не дается. А время – наш ценнейший ресурс, каждая минута дорога.
Зачастую мы не задумываемся о времени. И это наша главная ошибка. Мы тратим его впустую: отдыхаем, скучаем от того, что нечего делать. А вспоминаем о времени только тогда, когда его почти не осталось. В доказательство этому можно привести множество примеров. Еще в 1964г., когда не было всех гаджетов, забирающих наши драгоценные минуты и часы, советский кинорежиссёр Александр Птушко снял фильм «Сказка о потерянном времени». В нём дети убивали время: шалили, опаздывали в школу, бездельничали. Поэтому колдуны превратили их в стариков, у которых не так много времени осталось в жизни. Именно в старости люди начинают ценить время, когда понимают, какая ничтожная малость от него у них осталась. А ведь так много хочется успеть! Это и есть несправедливость жизни: что имеем – не храним, потерявши – плачем. А время уже не вернуть. Поэтому нужно не терять ни минуты, а провести каждую с пользой. А тот, кто попусту тратит драгоценные секунды, сам не замечает, как стареет.
Тематика занятия: « Словом можно убить, словом можно спасти,словом можно полки вести за собой..»
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…»
(В. Шефнер).
Самое удивительное, что создало человечество, на мой взгляд, - это язык. Без него невозможно развитие науки, искусства, жизнь людей, поэтому значение языка в нашей жизни очень велико. Конечно же, чтобы правильно выразить свою мысль, нужно учиться этому упорно и долго. Только от нас зависит, как мы будем пользоваться удивительным оружием - языком. От уровня владения языком можно определить характер, воспитанность, образованность и интеллигентность человека.
Известно, что язык – это первично, затем было слово. Что же такое слово? Это величайшее могущество, которое дано человеку. Сегодня для каждого отдельно взятого существа слово имеет своё неповторимое значение. Для одного – это музыкальный инструмент, для другого – это оружие для нанесения тяжелых ран. Одни предпочитают словом лечить, другие – рубить. От того, как соединились звуки, какую энергетику получили, будет зависеть наше земное существование. Порой достаточно одного слова, чтобы проявилась вся человеческая сущность: его страхи, желания, предубеждения, мнение о себе и окружающих. Значит, «слово – есть поступок», как сказал мудрый писатель, знаток человеческих душ . А за свои поступки надо отвечать по совести и не забывать, что «словом можно продать, и предать, и купить, слово можно в разящий свинец перелить».
Люди говорят разные слова – и хорошие, и плохие. Хорошие, добрые, умные слова – это хорошие поступки. На этот счёт приходят на память слова Н. Островского: «Жизнь даётся человеку только один раз, и нужно прожить её так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за мелочное прошлое…» Этот совет писателя призывал людей достойно прожить свою жизнь, оставить на земле свою межу, воспитывал в людях нравственность, потребность быть полезным обществу и своей Родине. А слова Наташи Ростовой из романа , характеризующие её патриотизм, побудили родителей отдать обозы, предназначенные для перевозки вещей семьи, для раненых солдат.
Словом можно также выразить любовь, все свои чувства - что преображает любимого человека! Например, когда мне плохо, нет настроения, мама всегда может найти нужные и добрые слова, чтобы утешить меня. Какие они ласковые, нежные, родные!
А в годы Великой Отечественной войны слова гениального диктора Левитана «Наше дело правое! Победа будет за нами!» вдохновляли советских людей на подвиг во имя спасения Родины от фашистских полчищ. Призывы командиров: «Вперёд!», «За Родину! за Победу!» - вели солдат в решительный бой. Много можно привести подобных примеров.
...
Тематика занятия: « О важности социально общественной активности»)
Возможность получить советы и рекомендации
Для чего человеку нужен коллектив? Он может извлечь для себя выгоду, узнать что-то полезное для себя. Как говорится, будет учиться не на своих ошибках, а на чужих. Общаясь мы обмениваемся жизненной энергией, поэтому отношения должны быть всегда наполнены позитивом.
Возможность отдохнуть, расслабиться, повеселиться
Находясь в обществе, каждый его член может высказать свою точку зрения или своё видение проблемы, показать свои идеи и план действий. Его могут одобрить, а могут отвергнуть. Человек может тогда расстроиться, потому что не получил признания, хотя на самом деле это важный урок в его жизни. Этот урок указывает на то, что далеко не всегда ты можешь быть принят обществом, и твою точку зрения могут не разделять. Это не значит что ты неправильно думаешь, это лишь значит, что каждый имеет своё мнение. Надо понять это как можно раньше и тогда конфликтов будет возникать меньше, а энергии сохранится больше.
Возможность приобрести новые стремления и цели
(нужно, ведь так мы развиваемся, получаем новые интересные сведения, помогает другим. Также можно сказать, что мы приносим этим пользу обществу. Ну или там, например, человек чтит память павших на митингах, а это очень важно, помнить об этом …)
Давайте разберемся. Что значит быть социально активным? У вас на столе лежат карточки с номерами. Сейчас я дам вам мячик, и мы будем кидать его по порядку. Определите, кому вы будете кидать мяч (ну тут типа они смотрят на номера, и смотрят, кому они будут кидать мячик). Как только к вам прилетает мяч, вы переворачиваете карточку и читаете строку из стихотворения, прочитав которое, мы сможем понять, что такое социальная активность.
Социально быть активным —
Значит, мыслить позитивно,
Бегать, петь, голосовать
Песни петь, митинговать!
Счастьем дом свой наполнять
И с друзьями зажигать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для студентов по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью сп
Методические рекомендации для студентов по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных ...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...
Учебно-методическая разработка комплекса учебных заданий
Материал включает полный пакет разработанных учебных занятий по профессии 15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 1 полугодие....
Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств, статьи и публикации
Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, актуализированы в соответсвии с требованиями ФГОС СПО....
Методическое обеспечение образовательного процесса: рабочие программы профессиональных модулей и учебных дисциплин, фонды оценочных средств,учебно-методические комплексы, статьи и публикации
Представленные материалы разработаны с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов среденго профессионального образования и профессиональных стандартов...
Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств
Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и профессиональных стандартов...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей «Требования к содержанию и оформлению методических материалов по разработке учебно-методического комплекса по учебной дисциплине/ профессиональному модулю» в ГБПОУ КНТ им. Б.И.Корнилова
В методических рекомендациях обобщен и систематизирован материал, включающий основные требования к содержанию и оформлению учебно-методического комплекса по учебной дисциплине (УД)/профессиональному м...