Презентация опыта работы "Я-учитель здоровья"
материал

Устинов Сергей Сергеевич

В данной презентации рассказывается о подвижных играх в тренировочном процессе. Раскрывается положительное влияние подвижных игр на физическую подготовку, моральную составляющую, психо-эмоциональное и просто приятного времяпрепровождения и отвлечения от тренировочного процесса обучающихся спортивной школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustinov_prezentatsiya.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я - УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ М БУ ДО ДЮСШ № 4 г. Тамбов Тренер-преподаватель по дзюдо Устинов Сергей Сергеевич

Слайд 2

В этой презентации хочется рассказать о подвижных играх в тренировочном процессе. Как учитель здоровья, хочется отметить положительное влияние подвижных игр на состояние занимающихся их физическую подготовку моральную составляющую психо-эмоциональное состояние и просто приятное время проведение и отвлечение от основного направления в тренировочном процессе.

Слайд 3

Подвижные игры в тренировочном процессе напрямую связаны со здоровьем занимающихся. Физические нагрузки обязательно должны соответствовать как возрастным, так и индивидуальным возможностям ребенка, в том числе, особенностям состояния их здоровья.

Слайд 4

Особого внимания требует организация физического воспитания детей и подростков с ослабленным здоровьем. Это дети из разных классов, разного возраста, пола и физических данных

Слайд 5

Основные задачи физического воспитания занимающихся Укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием. Улучшение показателей физического развития. Освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств. Постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма. Закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма.

Слайд 6

Основные задачи физического воспитания учащихся Формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой. Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни. Овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося, с учетом имеющегося у него заболевания. Обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики с учетом рекомендаций врача и педагога. Обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера. Соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.

Слайд 7

Подвижные игры: Классифицируются с учетом здоровья, возраста, психофизических особенностей и степени активности детей. Разделены на три группы в зависимости от степени интенсивности. Цель игр первой и второй групп - развитие моторных навыков, быстроты реакции, улучшение координации движений. Цель игр третьей группы - развитие ловкости, дальнейшая тренировка реакции и скорости движений. Подвижные игры носят соревновательный характер, а, значит, помимо учебной, выполняют воспитательную цель - увлекают детей и дают установку на успех.

Слайд 8

ИГРЫ МАЛОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ «ПОЕЗД» «СОВУШКА» «КЛАСС, СМИРНО!» «ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Слайд 9

ИГРЫ МАЛОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ "СОВУШКА"

Слайд 10

ИГРЫ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ «МЕТКО В ЦЕЛЬ» «ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ДВИЖУЩУЮСЯ СКАКАЛКУ» «ПРЫЖКИ ПО ПОЛОСКАМ» «ОХОТНИКИ И УТКИ» «ГОНКА МЯЧЕЙ ПО КРУГУ» «ЗАЙЦЫ, СТОРОЖ И ЖУЧКА » «ВОЛК ВО РВУ» «ПОПРЫГУНЧИКИ-ВОРОБУШКИ» «ВЫБЕЙ ВОДЯЩЕГО»

Слайд 11

ИГРЫ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ " ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ДВИЖУЩУЮСЯ СКАКАЛКУ "

Слайд 12

ИГРЫ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ " ПРЫЖКИ ПО ПОЛОСКАМ"

Слайд 13

ИГРЫ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ «КОМАНДЫ БЫСТРОНОГИХ» «ВЫЗОВ НОМЕРОВ» «ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА» «САЛКИ» «ДЕНЬ И НОЧЬ» «ШКОЛА МЯЧА»

Слайд 14

ИГРЫ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ "ШКОЛА МЯЧА"

Слайд 15

ЭСТАФЕТЫ РАЗНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Слайд 16

На каждом занятии производятся замеры ЧСС в начале, середине и конце урока. За 7-8 минут до конца урока проводятся восстановительные упражнения с применением дыхательной гимнастики, подведение итогов занятия и объяснение домашнего задания.

Слайд 17

Таким образом, подвижные игры с детьми в тренировочном процессе оказывают положительное влияние на их физическое и эмоциональное развитие. Стоит отметить, что с добавлением в тренировочный процесс подвижных игр у занимающихся появляется еще больше интерес к занятиям по выбранному виду спорта. Своей важной задачей считаю привить детям здоровый образ жизни, систематические занятия спортом, а также получать удовольствие от физической активности во время тренировок.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Презентация опыта работы ВПО "Ястреб"

Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной работы школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. ...

Презентация опыта работы по теме "Конфликт"

Данный материал раскрывает структуру и динамику конфликтов, стратегию поведения в конфликте, дает зхарактеристику исходов конфликта и формы его локализации...

Презентация опыта работы педагога-психолога по теме "Коммуникативная сторона общения"

Данный опыт раскрывает коммуникативные стороны общения людей, понятие коммуникации, модель коммуникативного процесса, структуру речевого высказывания, барьеры в общении, различные приемы диалога....

Мастер - класс «Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога»

Умение  обобщать, презентовать и тиражировать опыт  работы — основной показатель уровня компетентности педагога....

Презентация опыта работы «Родители участники воспитательно-образовательного процесса»

на секции итогового педагогического совещания работников дошкольного ...

Урок . https://youtu.be/r7zxvwrxdp4 Внеклассное мероприятие . https://youtu.be/_elJOFY8lu8 Презентация опыта. https://youtu.be/EpG0wxyUL2k

Урок . https://youtu.be/r7zxvwrxdp4Внеклассное мероприятие  https://youtu.be/_elJOFY8lu8Презентация опыта . https://youtu.be/EpG0wxyUL2k...

Презентация опыты по созданию газеты «Ветер перемен

Детско-молодежная пресса стала массовым и    повсеместным явлением нашей жизни.Наш Центр тоже не хотел отставать от прогресса, а наоборот. Хотел все события, происходящие в  учреждении,...