ДЛЯ АЛЬФИИ
презентация к уроку

Гущина Вероника Юрьевна

ПРЕЗЕНТАЦИИ И КОНСПЕКТЫ,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra.docx30.86 КБ
Файл selfpresentation.pptx1.25 МБ
Файл prezentatsia_dlya_delovoy_igry.pptx404.66 КБ

Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

7-10

Дата проведения

Форма досугового мероприятия

Выставка

Методы организации деятельности

Словесный метод, мозговой штурм, практическая работа

Цель деятельности

Организовать деятельность обучающихся для подготовки выставки

Задачи деятельности

- познакомить обучающихся с основными задачами и ролями в процессе подготовки к выставке;

- распределить роли обучающихся в соответствии с задачами;

- развивать самостоятельность при подготовке досугового мероприятия;

Условия проведения совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Интерактивная доска, планшеты,

Ход совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

1

Приветствует обучающихся, озвучивает план работы на занятии:

«Приветствую вас, ребята! Сегодня мы проведем деловую игру с целью подготовки к выставке «Музыка в моей душе!» в актовом зале Детско-юношеского центра города Черняховска!»

Для начала хочу напомнить вам о технике безопасности:

В кабинете мы не бегаем, обращаемся аккуратно с техникой, возле интерактивной доски и планшетов недопустимо употребление пищи и напитков.

Приветствуют педагога, слушают технику безопасности.

2.

Основной этап

20

Включает музыку Баха

Как вы думаете, почему я включила эту музыку?

Педагог подводит к теме мероприятия – «Международный день музыки»:

О, музыка! Ты царь в короне,

Ты бог, что для людей поет.

Особенно, когда Скавронский

Шопена с клавиш раздает.

Как вызревшая земляника,

Как синий василек во ржи,

Так и созвучья Фредерика

Благоуханны и свежи.

Спасибо, милый мой маэстро,

Как я обрадован тобой,

Ты ставишь бездарей на место

Своей волшебною игрой.

Продли еще блаженство звуков,

Шопеном в нас опять плесни,

Чтобы к московским переулкам

Пришло дыхание весны!

В этот день люди повсеместно слушают музыку, выступают на публике, организуют концерты, фестивали, конкурсы и другие культурные мероприятия. Целью является передача радости и вдохновения через музыку, привлечение внимания к музыкальному образованию и развитию индустрии музыки – Международный день музыки.

Сегодня мы с вами подготовим выставку к этому празднику.

ыставка картин - это организованное представление произведений искусства в виде живописных или графических работ, которые выставляются в определенном месте с целью их публичного показа и оценки. Такая выставка может быть временной или постоянной, и предлагает зрителям возможность ознакомиться с различными художественными произведениями и насладиться их красотой, мастерством и идеями, выраженными авторами. Выставка картин часто проводится в галереях и музеях искусств, а также в других доступных для общества местах с целью распространения и популяризации искусства. Как вы думаете, какие составляющие имеет данное мероприятие?

Составляющие досугового мероприятия "выставка" могут включать следующие элементы:

1. Экспонаты и работы: главным элементом выставки являются экспонаты и работы, которые представляют тему или цель мероприятия. Это могут быть произведения искусства, фотографии, рукоделие, проекты, модели или любые другие предметы, которые отражают интересы участников.

2. Информационные материалы: при сопровождении выставки полезно предоставить информационные материалы о каждом экспонате или общую информацию о теме выставки. Брошюры, стенды с описаниями и фактами, плакаты и другие материалы помогут зрителям лучше понять представленные работы.

3. Пространство и дизайн: выставка требует особого пространства для размещения экспонатов. Создание привлекательной и удобной обстановки с помощью соответствующего дизайна, освещения, расстановки стендов и выставочных панелей.

4. Реклама и приглашения: Создание рекламных материалов, брошюр или цифровых объявлений, которые информируют о предстоящем мероприятии.

Сегодня мы проводим подготовку, для этого нам потребуется разделиться по 2 человека и выбрать роли в соответствии с выполняемыми задачами:

1 группа: дизайнеры-оформители. В их задачу входит работа с экспонатами, их оформление, а также предоставление информационных материалов о них.

2 группа: дизайнеры интерьера. Они разрабатывают план выставочного пространства, определяют расположение экспонатов, стендов, информационных панелей и других элементов, оформляют и создают атмосферу выставки.

3 группа: менеджеры по рекламе. Их задача состоит в том, чтобы разработать рекламу и приглашения для выставки, создают материалы, такие как флаеры и объявления, определяют эффективные способы распространения информации о выставке.

Предлагаю вам распределиться и приступить к работе.

Теперь, когда вы распределились, я подробнее объясню ваши задачи.

Итак, дизайнеры-оформители, ваша задача распределить работы по техникам – от графики до живописи, а также изготовить этикетки с краткой информацией об авторе и картине.

Дизайнеры интерьера, вы должны разработать план расположения экспонатов, соблюдая такое правило: работы располагаются с лева на право, вам предстоит решить, как будут сгруппированы картины: в одной технике, одного автора и так далее.

Менеджеры по рекламе, вам предстоит разработать буклет для выставки, который должен содержать название выставки, время и место ее проведения, ее адресат.

Напоминаю технику безопасности при работе с планшетами: работа осуществляется исключительно чистыми, сухими руками, на кнопки следует нажимать аккуратно, так же, как и на экран.

Перед работой проделаем динамическую паузу.

Наши пальцы сжались тесно –

Удивительно интересно!

(Дети сжимают левую руку в кулак)

- Видно, им прохладно стало,

(Ладонь правой руки обхватывает кулак левой руки и сжимает его)

Педагог контролирует практическую работу и помогает обучающимся в процессе.

Слушают педагога, делают практическое задание

3.

Заключительный этап

2

Педагог показывает результаты совместной работы, проводит рефлексию путем опроса каждого обучающегося: какую роль вы выполняли? Все ли получилось? Понравилось ли выполнять такую роль?

Участвуют в рефлексии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление профессионально-личностного становления и развития педагога

Слайд 3

Человек, который находит вдохновение в запахе корицы…

Слайд 6

Мои профессионально-личностные качества

Слайд 10

Цели профессионального становления

Слайд 11

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна творчества» Адресат программы – обучающиеся 7-10 лет Направленность – художественная Уровень программы - ознакомительный

Слайд 12

Организация досуговых мероприятий

Слайд 13

Преподавание декоративно-прикладного

Слайд 16

Сертификаты за участие в мероприятиях профессиональной направленности

Слайд 17

П обеды в мероприятиях непрофессиональной направленности

Слайд 18

Дипломы и грамоты за участие в непрофессиональных мероприятиях

Слайд 19

Грамоты и благодарственные письма за активность на уровнях школы и колледжа

Слайд 21

Контакты


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра с целью подготовки к выставке « Музыка в моей душе!» в актовом зале Детско-юношеского центра города Черняховска !

Слайд 2

План работы

Слайд 3

Техника безопасности

Слайд 6

Составляющие выставки:

Слайд 7

РОЛИ

Слайд 8

Задачи

Слайд 9

Мои контакты:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты