ДЛЯ АЛЬФИИ
презентация к уроку
ПРЕЗЕНТАЦИИ И КОНСПЕКТЫ,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra.docx | 30.86 КБ |
selfpresentation.pptx | 1.25 МБ |
prezentatsia_dlya_delovoy_igry.pptx | 404.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Балобанова Виктория Олеговна
План-конспект совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися
Название объединения | «Страна творчества» |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественная |
Возраст учащихся | 7-10 |
Дата проведения | |
Форма досугового мероприятия | Выставка |
Методы организации деятельности | Словесный метод, мозговой штурм, практическая работа |
Цель деятельности | Организовать деятельность обучающихся для подготовки выставки |
Задачи деятельности | - познакомить обучающихся с основными задачами и ролями в процессе подготовки к выставке; - распределить роли обучающихся в соответствии с задачами; - развивать самостоятельность при подготовке досугового мероприятия; |
Условия проведения совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная доска, планшеты, |
Ход совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время, мин |
1. | Подготовительный этап | 1 | |
Приветствует обучающихся, озвучивает план работы на занятии: «Приветствую вас, ребята! Сегодня мы проведем деловую игру с целью подготовки к выставке «Музыка в моей душе!» в актовом зале Детско-юношеского центра города Черняховска!» Для начала хочу напомнить вам о технике безопасности: В кабинете мы не бегаем, обращаемся аккуратно с техникой, возле интерактивной доски и планшетов недопустимо употребление пищи и напитков. | Приветствуют педагога, слушают технику безопасности. | ||
2. | Основной этап | 20 | |
Включает музыку Баха Как вы думаете, почему я включила эту музыку? Педагог подводит к теме мероприятия – «Международный день музыки»: О, музыка! Ты царь в короне, Ты бог, что для людей поет. Особенно, когда Скавронский Шопена с клавиш раздает. Как вызревшая земляника, Как синий василек во ржи, Так и созвучья Фредерика Благоуханны и свежи. Спасибо, милый мой маэстро, Как я обрадован тобой, Ты ставишь бездарей на место Своей волшебною игрой. Продли еще блаженство звуков, Шопеном в нас опять плесни, Чтобы к московским переулкам Пришло дыхание весны! В этот день люди повсеместно слушают музыку, выступают на публике, организуют концерты, фестивали, конкурсы и другие культурные мероприятия. Целью является передача радости и вдохновения через музыку, привлечение внимания к музыкальному образованию и развитию индустрии музыки – Международный день музыки. Сегодня мы с вами подготовим выставку к этому празднику. ыставка картин - это организованное представление произведений искусства в виде живописных или графических работ, которые выставляются в определенном месте с целью их публичного показа и оценки. Такая выставка может быть временной или постоянной, и предлагает зрителям возможность ознакомиться с различными художественными произведениями и насладиться их красотой, мастерством и идеями, выраженными авторами. Выставка картин часто проводится в галереях и музеях искусств, а также в других доступных для общества местах с целью распространения и популяризации искусства. Как вы думаете, какие составляющие имеет данное мероприятие? Составляющие досугового мероприятия "выставка" могут включать следующие элементы: 1. Экспонаты и работы: главным элементом выставки являются экспонаты и работы, которые представляют тему или цель мероприятия. Это могут быть произведения искусства, фотографии, рукоделие, проекты, модели или любые другие предметы, которые отражают интересы участников. 2. Информационные материалы: при сопровождении выставки полезно предоставить информационные материалы о каждом экспонате или общую информацию о теме выставки. Брошюры, стенды с описаниями и фактами, плакаты и другие материалы помогут зрителям лучше понять представленные работы. 3. Пространство и дизайн: выставка требует особого пространства для размещения экспонатов. Создание привлекательной и удобной обстановки с помощью соответствующего дизайна, освещения, расстановки стендов и выставочных панелей. 4. Реклама и приглашения: Создание рекламных материалов, брошюр или цифровых объявлений, которые информируют о предстоящем мероприятии. Сегодня мы проводим подготовку, для этого нам потребуется разделиться по 2 человека и выбрать роли в соответствии с выполняемыми задачами: 1 группа: дизайнеры-оформители. В их задачу входит работа с экспонатами, их оформление, а также предоставление информационных материалов о них. 2 группа: дизайнеры интерьера. Они разрабатывают план выставочного пространства, определяют расположение экспонатов, стендов, информационных панелей и других элементов, оформляют и создают атмосферу выставки. 3 группа: менеджеры по рекламе. Их задача состоит в том, чтобы разработать рекламу и приглашения для выставки, создают материалы, такие как флаеры и объявления, определяют эффективные способы распространения информации о выставке. Предлагаю вам распределиться и приступить к работе. Теперь, когда вы распределились, я подробнее объясню ваши задачи. Итак, дизайнеры-оформители, ваша задача распределить работы по техникам – от графики до живописи, а также изготовить этикетки с краткой информацией об авторе и картине. Дизайнеры интерьера, вы должны разработать план расположения экспонатов, соблюдая такое правило: работы располагаются с лева на право, вам предстоит решить, как будут сгруппированы картины: в одной технике, одного автора и так далее. Менеджеры по рекламе, вам предстоит разработать буклет для выставки, который должен содержать название выставки, время и место ее проведения, ее адресат. Напоминаю технику безопасности при работе с планшетами: работа осуществляется исключительно чистыми, сухими руками, на кнопки следует нажимать аккуратно, так же, как и на экран. Перед работой проделаем динамическую паузу. Наши пальцы сжались тесно – Удивительно интересно! (Дети сжимают левую руку в кулак) - Видно, им прохладно стало, (Ладонь правой руки обхватывает кулак левой руки и сжимает его) Педагог контролирует практическую работу и помогает обучающимся в процессе. | Слушают педагога, делают практическое задание | ||
3. | Заключительный этап | 2 | |
Педагог показывает результаты совместной работы, проводит рефлексию путем опроса каждого обучающегося: какую роль вы выполняли? Все ли получилось? Понравилось ли выполнять такую роль? | Участвуют в рефлексии |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек, который находит вдохновение в запахе корицы…
Мои профессионально-личностные качества
Цели профессионального становления
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна творчества» Адресат программы – обучающиеся 7-10 лет Направленность – художественная Уровень программы - ознакомительный
Организация досуговых мероприятий
Преподавание декоративно-прикладного
Сертификаты за участие в мероприятиях профессиональной направленности
П обеды в мероприятиях непрофессиональной направленности
Дипломы и грамоты за участие в непрофессиональных мероприятиях
Грамоты и благодарственные письма за активность на уровнях школы и колледжа
Контакты
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План работы
Техника безопасности
Составляющие выставки:
РОЛИ
Задачи
Мои контакты:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для альфии модуль в. конспекты
конспекты...
Для альфии. памятка.
памятка...
альфия модуль в. презентация
презентация...
ДЛЯ АЛЬФИИ. МОДУЛЬ Г.
КОНСПЕКТ...
Для АЛЬФИИ. МОДУЛЬ Е. КОНСУЛЬТАЦИЯ
КОНСПЕКТЫ...