Для АЛЬФИИ. МОДУЛЬ Е. КОНСУЛЬТАЦИЯ
презентация к уроку

Гущина Вероника Юрьевна

Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

7-10 лет

Дата проведения консультации

Тема консультации

Родительский авторитет

Проблема консультации

Родители не чувствуют себя уверенно в своих навыках родительства, не имеют достаточного понимания о том, каков должен быть их авторитет.

Цель консультации

Создание условий для знакомства родителей с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета.

Задачи консультации

1. Познакомить родителей с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета.

2. Формирование у родителей понимания необходимости установления и поддержания авторитета в отношениях с детьми.

3. Развитие навыков поощрения и наказания в контексте становления родительского авторитета.

Условия проведения консультации (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Интерактивная доска, планшеты

Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность родителей (законных представителей) учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

Педагог приветствует родителей, обеспечивает мотивацию цитатой великого философа:

«Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.»

Родители приветствуют педагога, слушают мотивационную цитату

2.

Основной этап

Педагог объясняет тему собрания “Родительский авторитет”. Затем он кратко информирует о целях и задачах собрания: «Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы поговорим о важной теме – родительском авторитете в воспитании. Наша цель на сегодня – знакомство с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета. Это важно для успешного воспитания и развития вашего ребенка. Мы обсудим необходимость установления и поддержания авторитета в отношениях с детьми, о поощрении и наказании в контексте становления родительского авторитета, познакомимся с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета. Спасибо, что пришли и готовы участвовать в обсуждении!»

Педагог показывает видео, посвященное теме воспитания детей.

Далее педагог обсуждает актуальность темы, он подчеркивает важность установления родительского авторитета:

«Установление родительского авторитета является важным аспектом в воспитании детей, поскольку это помогает создать прочную основу для развития ребенка и его отношений с родителями. Дети, которые чувствуют, что их родители устанавливают твердый авторитет, часто чувствуют себя в большей безопасности и имеют больше уверенности в своих способностях и знаниях. Это помогает им лучше справляться со стрессом и проблемами в жизни. Родительский авторитет помогает установить четкие границы и нормы, которые дети могут использовать для своего поведения и принятия решений. Это создает структуру и рамки, которые помогают детям понять, что приемлемо, а что нет, и как им следует вести себя в различных ситуациях. Установление авторитета родителей помогает научить детей ответственности и самодисциплине. Это включает в себя обучение детей тому, как принимать решения, справляться с последствиями своих действий и уважать других людей.»

Педагог предлагает родителям с помощью планшетов найти определения понятия «родительский авторитет», перед этим напоминая технику безопасности: «Работа с планшетами осуществляется чистыми сухими руками, не допускается употребление пищи или напитков вблизи планшетов»

После того, как родители закончили поиск, педагог проводит опрос.

 

«Существует множество методов и приемов, которые родители могут использовать для установления и поддержания своего авторитета. Некоторые из них включают в себя:

  • Четкое и последовательное общение: Родители должны четко и ясно выражать свои ожидания и требования к детям. Вы также должны быть последовательными в своих действиях и реакциях, чтобы дети знали, чего ожидать.
  • Наказание и поощрение: Родители могут использовать наказание и поощрение, чтобы помочь детям понять, какое поведение является приемлемым и что влечет за собой последствия. Однако важно не злоупотреблять наказанием и использовать его только в крайних случаях.
  • Участие в жизни ребенка: Родители должны активно участвовать в жизни своих детей, интересоваться их интересами и увлечениями, поддерживать их в их начинаниях и помогать им решать проблемы.
  • Установление и поддержание границ: Родители должны устанавливать четкие границы для своих детей и следить за тем, чтобы они соблюдались. Это может включать ограничение времени, проводимого за экраном, ограничение количества сладостей или контроль за выполнением домашних заданий.

Рассмотрим подробнее метод наказания и поощрения. В воспитании детей используются различные методы наказания и поощрения для формирования желаемого поведения. Важно оправдывать методы наказания и поощрения правильными нравственными принципами и принимать во внимание возраст, индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка. Наказание должно быть справедливым и соразмерным проступку ребенка. Оно не должно быть жестоким или унижающим достоинство ребенка. Поощрение же, наоборот, должно быть заслуженным и отражать достижения ребенка. Важно, чтобы ребенок понимал, за что он получил награду или наказание, и мог извлечь из этого урок.»

Педагог использует «метод кластера»: «Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.»

Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг слов «наказание» и «поощрение».  

Педагог зачитывает предположения обучающихся, обобщает результаты:

Методы наказания:

1. Общение и объяснение: объяснение последствий недопустимого поведения и предоставление детям информации о причинах и последствиях их действий.

2. Временные ограничения: временный запрет на доступ к возможностям или активностям, которые дети ценят, для подчеркивания недопустимого поведения.

3. Установление границ и правил: установление ясных границ и правил, а также последовательное применение политики "ноль-толерантности" к определенным негативным действиям.

4. Идея последствий: представление детям последствий их действий, как для себя, так и для других, и научение их осознавать свою ответственность.

5. Временный отвод внимания: прекращение внимания итоговых негативных действий детей, чтобы показать, что такие действия непринятны.

Методы поощрения:

1. Похвала и признание: выражение признания и обратная связь о положительных действиях и достижениях детей.

2. Белая доска или система карточек: создание визуальной системы поощрения, где успешные действия детей отмечаются и вознаграждаются.

3. Система наград и поощрений: Использование маленьких и достижимых целей, при достижении которых дети получают поощрение или награду, например, стикеры, маркеры или временной доступ к любимой активности.

4. Внимательное слушание и поддержка: Оказание внимания детям, их эмоциям и потребностям, и установление эмоциональной связи с целью повышения их самооценки.

5. Привилегии и возможности: Предоставление детям дополнительных привилегий или участие в особенных активностях в знак поощрения и признания их достижений.

Важно подобрать многоуровневый подход, комбинируя методы наказания и поощрения, чтобы подходить к каждому ребенку индивидуально и заранее предвидеть, какие методы будут наиболее эффективными в каждой конкретной ситуации. Ключевым фактором является поддержка, связь и понимание между родителями и детьми, чтобы эти методы стали частью любящего, заботливого и здорового воспитания.

Чтобы научить вас эффективному использованию методов поощрения и наказания, я предлагаю провести ролевую игру: Сейчас вам предстоит разыгрывать ситуации, связанные с общением с вашими детьми. Например, на карточке, которую я вам выдам может быть ситуация, когда ребенок совершил проступок: получил двойку или подрался с одноклассником. Вам предстоит поочередно исполнять роли в паре: ребенка и родителя. В данной игре вам нужно руководствоваться знаниями, которые вы получили на сегодняшней консультации.»

Слушают педагога

Смотрят видео

Слушают педагога

С помощью планшетов ищут определения, озвучивают их.

Слушают педагога.

Участвуют в совместном обсуждении методом кластера.

Участвуют в ролевой игре.

3.

Заключительный этап

Педагог организует рефлексию: кидает обучающимся мяч, после чего они должны ответить на вопросы:

Что вам запомнилось из сегодняшней консультации?

Какие чувства вы испытали на консультации?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что вы запомнили?

Какие выводы вы сделали для себя после консультации?

Участвуют в рефлексии



Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

7-10 лет

Дата проведения консультации

Тема консультации

Подготовка ребенка к участию в соревнованиях

Проблема консультации

Родители не знают, как подготовить ребенка к участию в соревнованиях и какие навыки и подходы являются наиболее эффективными

Цель консультации

Создание условий для разработки и обсуждения стратегии эффективной подготовки детей к спортивным соревнованиям, которые повысят их мотивацию и результаты.

Задачи консультации

1. Познакомить родителей с различными методами и техниками подготовки детей к соревнованиям, научить анализировать и оценивать уровень готовности ребенка.

2. Развивать умение родителей работать в команде, обмениваться опытом и находить оптимальные решения для подготовки детей.

3. Воспитывать у родителей ответственность за результаты своих детей, формировать понимание значимости совместных усилий для достижения успеха.

Условия проведения консультации (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Интерактивная доска, планшеты, флипчарт, карточки с описанием ситуаций, фломастеры, ручки.

Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность родителей (законных представителей) учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

Педагог приветствует родителей, обеспечивает мотивацию цитатой великого философа:

«Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.»

Родители приветствуют педагога, слушают мотивационную цитату

2.

Основной этап

Педагог объясняет тему собрания “Подготовка ребенка к участию в соревнованиях”. Затем он кратко информирует о целях и задачах собрания: «Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы поговорим о важной теме – как же правильно подготовить своего ребенка к соревнованиям, сохранив его мотивацию и позитивный настрой. Наша цель на сегодня – разработка и обсуждение стратегии эффективной подготовки детей к спортивным соревнованиям, которые повысят их мотивацию и результаты. Это важно для успешного воспитания и развития вашего ребенка. Мы обсудим различные методы и техники подготовки детей к соревнованиям, научимся анализировать и оценивать уровень готовности ребенка. Спасибо, что пришли и готовы участвовать в обсуждении!»

Педагог показывает видео, посвященное теме воспитания детей.

Далее педагог обсуждает актуальность темы, он подчеркивает важность подготовки детей к соревнованиям:

«Подготовка родителями детей к соревнованиям помогает создать эмоциональное благополучие у детей. Родители, которые разделяют опыт и понимают важность участия в соревнованиях, способствуют позитивным эмоциям, уверенности и снятию страха перед соревновательной ситуацией. Родители могут помочь установить цели и стимулировать участие в соревнованиях, что способствует развитию у детей мотивации и настойчивости. Подготовка родителями к соревнованиям может помочь детям развить навыки управления стрессом. Родители могут обучать своих детей методам релаксации, визуализации и позитивной ментальной подготовке, что поможет справиться со стрессом, связанным с соревнованиями. В общем и целом, подготовка родителями детей к соревнованиям способствует их полноценному участию и раскрытию их потенциала. Она помогает родителям поддерживать детей, создает общий язык и взаимопонимание между родителями и детьми в контексте соревновательных ситуаций.»

Давайте вместе поразмышляем над тем, какие же методы поддержки вы можете использовать при общении с детьми в предсоревновательный период.

Педагог использует «метод кластера»: «Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.»

Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг темы «Подготовка ребенка к соревнованиям».  

Педагог зачитывает предположения родителей, обобщает результаты:

1. Мотивация и вдохновение: Основной метод - это мотивация ребенка и помощь ему найти вдохновение. Разговоры с ребенком о его целях, стимулирующие цитаты и истории успеха других спортсменов могут помочь вдохновить ребенка и поддержать его мотивацию.

2. Поддержка тренировочной программы: Работайте с тренером ребенка, чтобы разработать оптимальную тренировочную программу. Регулярное посещение тренировок, следование тренировочному плану и практика важных навыков помогут ребенку подготовиться к соревнованиям.

3. Правильное питание и отдых: Обеспечьте ребенку питание, которое способствует его физической подготовке. Обратитесь к диетологу или специалисту по спортивному питанию, чтобы разработать подходящий рацион. Также убедитесь, что ребенок получает достаточный отдых и сон, чтобы восстанавливаться после тренировок.

4. Психологическая поддержка: Разговаривайте с ребенком о его эмоциях и ожиданиях от предстоящих соревнований. Помогите ему разработать стратегии для управления нервами и стрессом, такие как глубокое дыхание, позитивное мышление и визуализация успеха.

5. Поддержка в общении с тренером и командой: Будьте активно вовлечены в общение с тренером ребенка и участниками команды. Встречи с тренером, обсуждение планов тренировок и регулярный обмен информацией помогут родителям и ребенку оставаться в курсе и быть поддержанными в предсоревновательный период.

6. Поддержка эмоционального благополучия: Уделите внимание эмоциональному состоянию ребенка и поддержке его эмоционального благополучия. Поддерживайте позитивную и поддерживающую атмосферу, выражайте свою любовь и поддержку без условий, чтобы дети чувствовали себя уверенно.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален и может требовать индивидуального подхода в предсоревновательный период. Слушайте ребенка, обратитесь к тренеру и специалистам, чтобы разработать наиболее эффективные методы поддержки для вашего ребенка.

Одной из психологических техник, которая помогает подготовить ребенка к спортивным соревнованиям, является визуализация. Эта техника основана на представлении и воображении себя успешно выполняющим задачу или достигающим поставленную цель.

Вот как можно применить эту технику:

1. Создайте спокойную и комфортную обстановку: помогите ребенку найти уютное место, где он может полностью расслабиться.

2. Попросите ребенка закрыть глаза и представить себя на соревнованиях. Пусть он вообразит место проведения, атмосферу, звуки и запахи вокруг.

3. Постепенно направьте внимание ребенка на сам спортивный момент. Пусть он представит себя перед выполнением упражнения или выступлением.

4. Подробно описывайте то, что ребенок должен делать: его движения, позы, дыхание, реакцию на публику и успех.

5. Оставьте время для ребенка, чтобы он мог самостоятельно визуализировать свой успех и позволить себе испытывать радость и гордость.

Визуализация поможет ребенку верить в свои силы, развить концентрацию и уверенность, а также заранее познакомиться с самой ситуацией соревнования, что поможет снизить стресс и тревожность. Важно давать ребенку достаточно времени, чтобы он мог полностью погрузиться в визуализацию и насладиться этим опытом.

Чтобы научить вас эффективному использованию методов поощрения и наказания, я предлагаю провести ролевую игру:

Чтобы закрепить ваши умения грамотно поддерживать ребенка во время подготовки к соревнованиям, я предлагаю сыграть в ролевую игру.

Сейчас вам предстоит разыгрывать ситуации, связанные с общением с вашими детьми. Вам предстоит поочередно исполнять роли в паре: ребенка и родителя. Задача ребенка – поделиться своими переживания насчет предстоящих соревнований, задача же родителя – грамотно отреагировать и помочь справиться с трудностями ребенку В данной игре вам нужно руководствоваться знаниями, которые вы получили на сегодняшней консультации.»

Слушают педагога

Смотрят видео

Слушают педагога

Работают с флипчартом

Играют в ролевую игру

3.

Заключительный этап

Педагог организует рефлексию: кидает родителям мяч, после чего они должны ответить на вопросы:

Что вам запомнилось из сегодняшней консультации?

Какие чувства вы испытали на консультации?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что вы запомнили?

Какие выводы вы сделали для себя после консультации?

Участвуют в рефлексии



Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

7-10 лет

Дата проведения консультации

Тема консультации

Информационные технологии в образовании: да или нет

Проблема консультации

Неосведомленность современных родителей о способах обеспечения баланса и эффективного использования информационных технологий в образовательном процессе.

Цель консультации

Обучение родителей навыкам работы с различными информационными системами и ресурсами, используемыми в образовательном процессе

Задачи консультации

1. Познакомить участников консультации с основными понятиями и принципами использования информационных технологий в образовании.

2. Развивать навыки работы с современными информационными технологиями.

3. Воспитывать у родителей толерантное отношение к различным точкам зрения на использование информационных технологий в учебном процессе.

Условия проведения консультации (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Интерактивная доска, планшеты, флипчарт, карточки с описанием ситуаций, фломастеры, ручки.

Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность родителей (законных представителей) учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

Педагог приветствует родителей, обеспечивает мотивацию цитатой великого философа:

«Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.»

Родители приветствуют педагога, слушают мотивационную цитату

2.

Основной этап

Педагог объясняет тему собрания “Информационные технологии в образовании: да или нет”. Затем он кратко информирует о целях и задачах собрания: «Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы поговорим о важной теме – как же правильно подготовить своего ребенка к соревнованиям, сохранив его мотивацию и позитивный настрой. Наша задача на сегодня – познакомиться с основными понятиями и принципами использования информационных технологий в образовании,

развивать навыки работы с современными информационными технологиями, а также развивать толерантное отношение к различным точкам зрения на использование информационных технологий в учебном процессе.

Педагог показывает видео, посвященное теме воспитания детей.

Далее педагог обсуждает актуальность темы, он подчеркивает важность подготовки детей к соревнованиям:

«Мир информационных технологий развивается стремительно, и дети оказываются вовлечены в это окружение с ранних лет. Родители нуждаются в понимании того, как правильно использовать это орудие в образовательных целях и руководить этим процессом. Многие школы и учебные заведения активно внедряют информационные технологии в свой учебный план и методику обучения. Родителям важно быть информированными о таких изменениях и принимать активное участие в процессе образования своих детей.

Родители сталкиваются с вызовами цифровой эпохи, которые прямо или косвенно влияют на их детей. Знание об использовании информационных технологий помогает родителям стать активными участниками в интернет-безопасности, цифровом гражданстве и воспитании цифровых навыков. Родители играют очень важную роль в воспитании и образовании детей. Актуальность такого собрания состоит в предоставлении родителям информации и инструментов, чтобы помочь им стать лучшими руководителями и наставниками в цифровой среде, развивая навыки, знания и цифровую грамотность у своих детей.

Таким образом, наша консультация является весьма актуальной и необходимой для осознанного и эффективного использования информационных технологий в образовательном процессе.

Давайте вместе поразмышляем над тем, какие инновационные технологии используются в современном образовании.

Педагог использует «метод кластера»: «Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.»

Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг темы «Инновационные технологии в образовании».  

Педагог зачитывает предположения родителей, обобщает результаты:

1. Расширенная реальность: Технология, которая позволяет добавлять виртуальные элементы в реальное окружение. Примеры использования - визуальное моделирование, интерактивные учебные материалы, виртуальные экскурсии и т.д.

2. Виртуальная реальность: Технология, которая позволяет создавать и имитировать среду, полностью погружая учащихся в виртуальное пространство. Применение - виртуальные экскурсии, тренировочные симуляции, изучение сложных понятий в интерактивной форме.

3. Смешанная реальность: Комбинация виртуальной и дополненной реальности, которая позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире. Применение - тренировки, интерактивное моделирование, сценарии обучения.

4. Искусственный интеллект: Использование компьютерных систем, которые способны осуществлять действия, требующие интеллекта человека. Применение - персонализированное обучение, автоматизация процессов, анализ данных и т.д.

5. Облачные технологии: Использование удаленного сервера для хранения, обработки и обмена данными. Применение - общий доступ к учебным материалам, совместная работа над проектами, удаленное обучение.

6. Интерактивные электронные доски и планшеты: Использование интерактивных устройств для общения, записи и отображения информации. Применение - визуализация учебных материалов, интерактивные уроки, совместная работа.

7. Интернет вещей: Сетевые устройства, оснащенные датчиками и способные взаимодействовать друг с другом. Применение - автоматизированные системы управления, сбор данных для анализа, управление ресурсами.

Чтобы актуализировать знания, полученные на сегодняшней консультации, предлагаю вам самим воспользоваться современной технологией, которая активно используется обучающимися в современном образовании.

Сейчас я раздам вам листы бумаги, на которых будет написана тема и вопросы, на которые вам предстоит ответить, пользуясь нейросетью «Яндекс Алиса». Таким образом вы сделаете собственное мини-исследование, которое представите.

Слушают педагога

Смотрят видео

Слушают педагога

Работают с флипчартом

Проводят мини-исследование.

3.

Заключительный этап

Педагог организует рефлексию: кидает родителям мяч, после чего они должны ответить на вопросы:

Что вам запомнилось из сегодняшней консультации?

Какие чувства вы испытали на консультации?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что вы запомнили?

Какие выводы вы сделали для себя после консультации?

Участвуют в рефлексии



Предварительный просмотр:

План досуговых мероприятий, посвященных Дню отказа от гаджетов

Цель: вовлечение обучающихся в активное участие в досуговых мероприятиях, посвященных Дню отказа от гаджетов.

УТВЕРЖДАЮ

МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск

Директор Трофимова Е.А

«___» __________20_____г.

Наименование мероприятия

Форма

проведения

Дата, время проведения

Место проведения

Целевая аудитория

Ответственный за проведение с указанием должности

Источники финансирования

Партнёры

Примечание

I

"Гаджет-день: к знаниям без кабелей"

Фестиваль

23.04.2024

14:00

Актовый зал

МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск

Обучающиеся 7-14 лет

Вяткина Виктория Андреевна педагог дополнительного образования

Спонсорские средства

Педагогический колледж

Цель: создание условий для знакомства с историей дня отказа от гаджетов.

Задачи:

- познакомить обучающихся с историей дня отказа от гаджетов;

- развивать общественную активность;

- воспитывать интерес к общественной жизни

II

"Ярмарка без гаджетов"

Ярмарка изделий из фетра

15.05.2024

13:00

Актовый зал

МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск

Обучающиеся 7-14 лет

Вяткина Виктория Андреевна педагог дополнительного образования

Бюджетные средства

Педагогический колледж

Цель:

Демонстрация достижений обучающихся в области декоративно-прикладного творчества средствами представления и продажи изделий из фетра

Задачи:

- актуализировать методы работы фетром;

воспитывать бережное отношение к труду, эстетический вкус;

- развивать самостоятельность при изготовлении творческой работы;

III

"День без устройств"

Выставка плакатов, посвященных дню отказа от гаджетов

25.05.2024

12:00

Актовый зал

МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск

Обучающиеся 7-14 лет

Вяткина Виктория Андреевна педагог дополнительного образования

Бюджетные и спонсорские средства

Педагогический колледж

Цель: демонстрация достижений обучающихся в области изобразительного искусства средствами представления авторских плакатов.

Задачи:

- актуализировать методы работы над плакатом;

- воспитывать бережное отношение к труду, эстетический вкус;

- развивать самостоятельность при изготовлении творческой работы;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль Е: «Разработка и проведение фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся» Разработчик: Педагог дополнительного образования Балобанова Виктория Олеговна

Слайд 2

«Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.» -Демокрит

Слайд 3

Цель - создание условий для знакомства с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета.

Слайд 6

Методы и приемы установления и поддержания родительского авторитета Четкое и последовательное общение; н аказание и поощрение; у частие в жизни ребенка; у становление и поддержание границ.

Слайд 7

Метод наказания и поощрения

Слайд 8

Мои контакты :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние негативного семейного фактора на формирование отклоняющегося поведения подростков (стендовая консультация)

Материал предназначен для размещения на стенде. Он будеи интересен как педагогам, так и родителям....

План консультаций по модулю "Ввод и обработка цифровой информации".

План консультаций по модулю "Ввод и обработка цифровой информации"....

ДЛЯ АЛЬФИИ

ПРЕЗЕНТАЦИИ И КОНСПЕКТЫ,...