Для АЛЬФИИ. МОДУЛЬ Е. КОНСУЛЬТАЦИЯ
презентация к уроку
КОНСПЕКТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.66 КБ |
![]() | 30.96 КБ |
![]() | 29.61 КБ |
![]() | 28.13 КБ |
![]() | 487.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Балобанова Виктория Олеговна
План-конспект фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся
Название объединения | «Страна творчества» |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественная |
Возраст учащихся | 7-10 лет |
Дата проведения консультации | |
Тема консультации | Родительский авторитет |
Проблема консультации | Родители не чувствуют себя уверенно в своих навыках родительства, не имеют достаточного понимания о том, каков должен быть их авторитет. |
Цель консультации | Создание условий для знакомства родителей с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета. |
Задачи консультации | 1. Познакомить родителей с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета. 2. Формирование у родителей понимания необходимости установления и поддержания авторитета в отношениях с детьми. 3. Развитие навыков поощрения и наказания в контексте становления родительского авторитета. |
Условия проведения консультации (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная доска, планшеты |
Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность родителей (законных представителей) учащихся | Время, мин |
1. | Подготовительный этап | ||
Педагог приветствует родителей, обеспечивает мотивацию цитатой великого философа: «Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.» | Родители приветствуют педагога, слушают мотивационную цитату | ||
2. | Основной этап | ||
Педагог объясняет тему собрания “Родительский авторитет”. Затем он кратко информирует о целях и задачах собрания: «Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы поговорим о важной теме – родительском авторитете в воспитании. Наша цель на сегодня – знакомство с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета. Это важно для успешного воспитания и развития вашего ребенка. Мы обсудим необходимость установления и поддержания авторитета в отношениях с детьми, о поощрении и наказании в контексте становления родительского авторитета, познакомимся с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета. Спасибо, что пришли и готовы участвовать в обсуждении!» Педагог показывает видео, посвященное теме воспитания детей. Далее педагог обсуждает актуальность темы, он подчеркивает важность установления родительского авторитета: «Установление родительского авторитета является важным аспектом в воспитании детей, поскольку это помогает создать прочную основу для развития ребенка и его отношений с родителями. Дети, которые чувствуют, что их родители устанавливают твердый авторитет, часто чувствуют себя в большей безопасности и имеют больше уверенности в своих способностях и знаниях. Это помогает им лучше справляться со стрессом и проблемами в жизни. Родительский авторитет помогает установить четкие границы и нормы, которые дети могут использовать для своего поведения и принятия решений. Это создает структуру и рамки, которые помогают детям понять, что приемлемо, а что нет, и как им следует вести себя в различных ситуациях. Установление авторитета родителей помогает научить детей ответственности и самодисциплине. Это включает в себя обучение детей тому, как принимать решения, справляться с последствиями своих действий и уважать других людей.» Педагог предлагает родителям с помощью планшетов найти определения понятия «родительский авторитет», перед этим напоминая технику безопасности: «Работа с планшетами осуществляется чистыми сухими руками, не допускается употребление пищи или напитков вблизи планшетов» После того, как родители закончили поиск, педагог проводит опрос.
«Существует множество методов и приемов, которые родители могут использовать для установления и поддержания своего авторитета. Некоторые из них включают в себя:
Рассмотрим подробнее метод наказания и поощрения. В воспитании детей используются различные методы наказания и поощрения для формирования желаемого поведения. Важно оправдывать методы наказания и поощрения правильными нравственными принципами и принимать во внимание возраст, индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка. Наказание должно быть справедливым и соразмерным проступку ребенка. Оно не должно быть жестоким или унижающим достоинство ребенка. Поощрение же, наоборот, должно быть заслуженным и отражать достижения ребенка. Важно, чтобы ребенок понимал, за что он получил награду или наказание, и мог извлечь из этого урок.» Педагог использует «метод кластера»: «Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.» Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг слов «наказание» и «поощрение». Педагог зачитывает предположения обучающихся, обобщает результаты: Методы наказания: 1. Общение и объяснение: объяснение последствий недопустимого поведения и предоставление детям информации о причинах и последствиях их действий. 2. Временные ограничения: временный запрет на доступ к возможностям или активностям, которые дети ценят, для подчеркивания недопустимого поведения. 3. Установление границ и правил: установление ясных границ и правил, а также последовательное применение политики "ноль-толерантности" к определенным негативным действиям. 4. Идея последствий: представление детям последствий их действий, как для себя, так и для других, и научение их осознавать свою ответственность. 5. Временный отвод внимания: прекращение внимания итоговых негативных действий детей, чтобы показать, что такие действия непринятны. Методы поощрения: 1. Похвала и признание: выражение признания и обратная связь о положительных действиях и достижениях детей. 2. Белая доска или система карточек: создание визуальной системы поощрения, где успешные действия детей отмечаются и вознаграждаются. 3. Система наград и поощрений: Использование маленьких и достижимых целей, при достижении которых дети получают поощрение или награду, например, стикеры, маркеры или временной доступ к любимой активности. 4. Внимательное слушание и поддержка: Оказание внимания детям, их эмоциям и потребностям, и установление эмоциональной связи с целью повышения их самооценки. 5. Привилегии и возможности: Предоставление детям дополнительных привилегий или участие в особенных активностях в знак поощрения и признания их достижений. Важно подобрать многоуровневый подход, комбинируя методы наказания и поощрения, чтобы подходить к каждому ребенку индивидуально и заранее предвидеть, какие методы будут наиболее эффективными в каждой конкретной ситуации. Ключевым фактором является поддержка, связь и понимание между родителями и детьми, чтобы эти методы стали частью любящего, заботливого и здорового воспитания. Чтобы научить вас эффективному использованию методов поощрения и наказания, я предлагаю провести ролевую игру: Сейчас вам предстоит разыгрывать ситуации, связанные с общением с вашими детьми. Например, на карточке, которую я вам выдам может быть ситуация, когда ребенок совершил проступок: получил двойку или подрался с одноклассником. Вам предстоит поочередно исполнять роли в паре: ребенка и родителя. В данной игре вам нужно руководствоваться знаниями, которые вы получили на сегодняшней консультации.» | Слушают педагога Смотрят видео Слушают педагога С помощью планшетов ищут определения, озвучивают их. Слушают педагога. Участвуют в совместном обсуждении методом кластера. Участвуют в ролевой игре. | ||
3. | Заключительный этап | ||
Педагог организует рефлексию: кидает обучающимся мяч, после чего они должны ответить на вопросы: Что вам запомнилось из сегодняшней консультации? Какие чувства вы испытали на консультации? Что понравилось? Что не понравилось? Что вы запомнили? Какие выводы вы сделали для себя после консультации? | Участвуют в рефлексии |
Предварительный просмотр:
Балобанова Виктория Олеговна
План-конспект фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся
Название объединения | «Страна творчества» |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественная |
Возраст учащихся | 7-10 лет |
Дата проведения консультации | |
Тема консультации | Подготовка ребенка к участию в соревнованиях |
Проблема консультации | Родители не знают, как подготовить ребенка к участию в соревнованиях и какие навыки и подходы являются наиболее эффективными |
Цель консультации | Создание условий для разработки и обсуждения стратегии эффективной подготовки детей к спортивным соревнованиям, которые повысят их мотивацию и результаты. |
Задачи консультации | 1. Познакомить родителей с различными методами и техниками подготовки детей к соревнованиям, научить анализировать и оценивать уровень готовности ребенка. 2. Развивать умение родителей работать в команде, обмениваться опытом и находить оптимальные решения для подготовки детей. 3. Воспитывать у родителей ответственность за результаты своих детей, формировать понимание значимости совместных усилий для достижения успеха. |
Условия проведения консультации (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная доска, планшеты, флипчарт, карточки с описанием ситуаций, фломастеры, ручки. |
Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность родителей (законных представителей) учащихся | Время, мин |
1. | Подготовительный этап | ||
Педагог приветствует родителей, обеспечивает мотивацию цитатой великого философа: «Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.» | Родители приветствуют педагога, слушают мотивационную цитату | ||
2. | Основной этап | ||
Педагог объясняет тему собрания “Подготовка ребенка к участию в соревнованиях”. Затем он кратко информирует о целях и задачах собрания: «Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы поговорим о важной теме – как же правильно подготовить своего ребенка к соревнованиям, сохранив его мотивацию и позитивный настрой. Наша цель на сегодня – разработка и обсуждение стратегии эффективной подготовки детей к спортивным соревнованиям, которые повысят их мотивацию и результаты. Это важно для успешного воспитания и развития вашего ребенка. Мы обсудим различные методы и техники подготовки детей к соревнованиям, научимся анализировать и оценивать уровень готовности ребенка. Спасибо, что пришли и готовы участвовать в обсуждении!» Педагог показывает видео, посвященное теме воспитания детей. Далее педагог обсуждает актуальность темы, он подчеркивает важность подготовки детей к соревнованиям: «Подготовка родителями детей к соревнованиям помогает создать эмоциональное благополучие у детей. Родители, которые разделяют опыт и понимают важность участия в соревнованиях, способствуют позитивным эмоциям, уверенности и снятию страха перед соревновательной ситуацией. Родители могут помочь установить цели и стимулировать участие в соревнованиях, что способствует развитию у детей мотивации и настойчивости. Подготовка родителями к соревнованиям может помочь детям развить навыки управления стрессом. Родители могут обучать своих детей методам релаксации, визуализации и позитивной ментальной подготовке, что поможет справиться со стрессом, связанным с соревнованиями. В общем и целом, подготовка родителями детей к соревнованиям способствует их полноценному участию и раскрытию их потенциала. Она помогает родителям поддерживать детей, создает общий язык и взаимопонимание между родителями и детьми в контексте соревновательных ситуаций.» Давайте вместе поразмышляем над тем, какие же методы поддержки вы можете использовать при общении с детьми в предсоревновательный период. Педагог использует «метод кластера»: «Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.» Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг темы «Подготовка ребенка к соревнованиям». Педагог зачитывает предположения родителей, обобщает результаты: 1. Мотивация и вдохновение: Основной метод - это мотивация ребенка и помощь ему найти вдохновение. Разговоры с ребенком о его целях, стимулирующие цитаты и истории успеха других спортсменов могут помочь вдохновить ребенка и поддержать его мотивацию. 2. Поддержка тренировочной программы: Работайте с тренером ребенка, чтобы разработать оптимальную тренировочную программу. Регулярное посещение тренировок, следование тренировочному плану и практика важных навыков помогут ребенку подготовиться к соревнованиям. 3. Правильное питание и отдых: Обеспечьте ребенку питание, которое способствует его физической подготовке. Обратитесь к диетологу или специалисту по спортивному питанию, чтобы разработать подходящий рацион. Также убедитесь, что ребенок получает достаточный отдых и сон, чтобы восстанавливаться после тренировок. 4. Психологическая поддержка: Разговаривайте с ребенком о его эмоциях и ожиданиях от предстоящих соревнований. Помогите ему разработать стратегии для управления нервами и стрессом, такие как глубокое дыхание, позитивное мышление и визуализация успеха. 5. Поддержка в общении с тренером и командой: Будьте активно вовлечены в общение с тренером ребенка и участниками команды. Встречи с тренером, обсуждение планов тренировок и регулярный обмен информацией помогут родителям и ребенку оставаться в курсе и быть поддержанными в предсоревновательный период. 6. Поддержка эмоционального благополучия: Уделите внимание эмоциональному состоянию ребенка и поддержке его эмоционального благополучия. Поддерживайте позитивную и поддерживающую атмосферу, выражайте свою любовь и поддержку без условий, чтобы дети чувствовали себя уверенно. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и может требовать индивидуального подхода в предсоревновательный период. Слушайте ребенка, обратитесь к тренеру и специалистам, чтобы разработать наиболее эффективные методы поддержки для вашего ребенка. Одной из психологических техник, которая помогает подготовить ребенка к спортивным соревнованиям, является визуализация. Эта техника основана на представлении и воображении себя успешно выполняющим задачу или достигающим поставленную цель. Вот как можно применить эту технику: 1. Создайте спокойную и комфортную обстановку: помогите ребенку найти уютное место, где он может полностью расслабиться. 2. Попросите ребенка закрыть глаза и представить себя на соревнованиях. Пусть он вообразит место проведения, атмосферу, звуки и запахи вокруг. 3. Постепенно направьте внимание ребенка на сам спортивный момент. Пусть он представит себя перед выполнением упражнения или выступлением. 4. Подробно описывайте то, что ребенок должен делать: его движения, позы, дыхание, реакцию на публику и успех. 5. Оставьте время для ребенка, чтобы он мог самостоятельно визуализировать свой успех и позволить себе испытывать радость и гордость. Визуализация поможет ребенку верить в свои силы, развить концентрацию и уверенность, а также заранее познакомиться с самой ситуацией соревнования, что поможет снизить стресс и тревожность. Важно давать ребенку достаточно времени, чтобы он мог полностью погрузиться в визуализацию и насладиться этим опытом. Чтобы научить вас эффективному использованию методов поощрения и наказания, я предлагаю провести ролевую игру: Чтобы закрепить ваши умения грамотно поддерживать ребенка во время подготовки к соревнованиям, я предлагаю сыграть в ролевую игру. Сейчас вам предстоит разыгрывать ситуации, связанные с общением с вашими детьми. Вам предстоит поочередно исполнять роли в паре: ребенка и родителя. Задача ребенка – поделиться своими переживания насчет предстоящих соревнований, задача же родителя – грамотно отреагировать и помочь справиться с трудностями ребенку В данной игре вам нужно руководствоваться знаниями, которые вы получили на сегодняшней консультации.» | Слушают педагога Смотрят видео Слушают педагога Работают с флипчартом Играют в ролевую игру | ||
3. | Заключительный этап | ||
Педагог организует рефлексию: кидает родителям мяч, после чего они должны ответить на вопросы: Что вам запомнилось из сегодняшней консультации? Какие чувства вы испытали на консультации? Что понравилось? Что не понравилось? Что вы запомнили? Какие выводы вы сделали для себя после консультации? | Участвуют в рефлексии |
Предварительный просмотр:
Балобанова Виктория Олеговна
План-конспект фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся
Название объединения | «Страна творчества» |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественная |
Возраст учащихся | 7-10 лет |
Дата проведения консультации | |
Тема консультации | Информационные технологии в образовании: да или нет |
Проблема консультации | Неосведомленность современных родителей о способах обеспечения баланса и эффективного использования информационных технологий в образовательном процессе. |
Цель консультации | Обучение родителей навыкам работы с различными информационными системами и ресурсами, используемыми в образовательном процессе |
Задачи консультации | 1. Познакомить участников консультации с основными понятиями и принципами использования информационных технологий в образовании. 2. Развивать навыки работы с современными информационными технологиями. 3. Воспитывать у родителей толерантное отношение к различным точкам зрения на использование информационных технологий в учебном процессе. |
Условия проведения консультации (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная доска, планшеты, флипчарт, карточки с описанием ситуаций, фломастеры, ручки. |
Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность родителей (законных представителей) учащихся | Время, мин |
1. | Подготовительный этап | ||
Педагог приветствует родителей, обеспечивает мотивацию цитатой великого философа: «Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.» | Родители приветствуют педагога, слушают мотивационную цитату | ||
2. | Основной этап | ||
Педагог объясняет тему собрания “Информационные технологии в образовании: да или нет”. Затем он кратко информирует о целях и задачах собрания: «Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы поговорим о важной теме – как же правильно подготовить своего ребенка к соревнованиям, сохранив его мотивацию и позитивный настрой. Наша задача на сегодня – познакомиться с основными понятиями и принципами использования информационных технологий в образовании, развивать навыки работы с современными информационными технологиями, а также развивать толерантное отношение к различным точкам зрения на использование информационных технологий в учебном процессе.!» Педагог показывает видео, посвященное теме воспитания детей. Далее педагог обсуждает актуальность темы, он подчеркивает важность подготовки детей к соревнованиям: «Мир информационных технологий развивается стремительно, и дети оказываются вовлечены в это окружение с ранних лет. Родители нуждаются в понимании того, как правильно использовать это орудие в образовательных целях и руководить этим процессом. Многие школы и учебные заведения активно внедряют информационные технологии в свой учебный план и методику обучения. Родителям важно быть информированными о таких изменениях и принимать активное участие в процессе образования своих детей. Родители сталкиваются с вызовами цифровой эпохи, которые прямо или косвенно влияют на их детей. Знание об использовании информационных технологий помогает родителям стать активными участниками в интернет-безопасности, цифровом гражданстве и воспитании цифровых навыков. Родители играют очень важную роль в воспитании и образовании детей. Актуальность такого собрания состоит в предоставлении родителям информации и инструментов, чтобы помочь им стать лучшими руководителями и наставниками в цифровой среде, развивая навыки, знания и цифровую грамотность у своих детей. Таким образом, наша консультация является весьма актуальной и необходимой для осознанного и эффективного использования информационных технологий в образовательном процессе. Давайте вместе поразмышляем над тем, какие инновационные технологии используются в современном образовании. Педагог использует «метод кластера»: «Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.» Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг темы «Инновационные технологии в образовании». Педагог зачитывает предположения родителей, обобщает результаты: 1. Расширенная реальность: Технология, которая позволяет добавлять виртуальные элементы в реальное окружение. Примеры использования - визуальное моделирование, интерактивные учебные материалы, виртуальные экскурсии и т.д. 2. Виртуальная реальность: Технология, которая позволяет создавать и имитировать среду, полностью погружая учащихся в виртуальное пространство. Применение - виртуальные экскурсии, тренировочные симуляции, изучение сложных понятий в интерактивной форме. 3. Смешанная реальность: Комбинация виртуальной и дополненной реальности, которая позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире. Применение - тренировки, интерактивное моделирование, сценарии обучения. 4. Искусственный интеллект: Использование компьютерных систем, которые способны осуществлять действия, требующие интеллекта человека. Применение - персонализированное обучение, автоматизация процессов, анализ данных и т.д. 5. Облачные технологии: Использование удаленного сервера для хранения, обработки и обмена данными. Применение - общий доступ к учебным материалам, совместная работа над проектами, удаленное обучение. 6. Интерактивные электронные доски и планшеты: Использование интерактивных устройств для общения, записи и отображения информации. Применение - визуализация учебных материалов, интерактивные уроки, совместная работа. 7. Интернет вещей: Сетевые устройства, оснащенные датчиками и способные взаимодействовать друг с другом. Применение - автоматизированные системы управления, сбор данных для анализа, управление ресурсами. Чтобы актуализировать знания, полученные на сегодняшней консультации, предлагаю вам самим воспользоваться современной технологией, которая активно используется обучающимися в современном образовании. Сейчас я раздам вам листы бумаги, на которых будет написана тема и вопросы, на которые вам предстоит ответить, пользуясь нейросетью «Яндекс Алиса». Таким образом вы сделаете собственное мини-исследование, которое представите. | Слушают педагога Смотрят видео Слушают педагога Работают с флипчартом Проводят мини-исследование. | ||
3. | Заключительный этап | ||
Педагог организует рефлексию: кидает родителям мяч, после чего они должны ответить на вопросы: Что вам запомнилось из сегодняшней консультации? Какие чувства вы испытали на консультации? Что понравилось? Что не понравилось? Что вы запомнили? Какие выводы вы сделали для себя после консультации? | Участвуют в рефлексии |
Предварительный просмотр:
План досуговых мероприятий, посвященных Дню отказа от гаджетов
Цель: вовлечение обучающихся в активное участие в досуговых мероприятиях, посвященных Дню отказа от гаджетов.
УТВЕРЖДАЮ
МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск
Директор Трофимова Е.А
«___» __________20_____г.
№ | Наименование мероприятия | Форма проведения | Дата, время проведения | Место проведения | Целевая аудитория | Ответственный за проведение с указанием должности | Источники финансирования | Партнёры | Примечание |
I | "Гаджет-день: к знаниям без кабелей" | Фестиваль | 23.04.2024 14:00 | Актовый зал МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск | Обучающиеся 7-14 лет | Вяткина Виктория Андреевна педагог дополнительного образования | Спонсорские средства | Педагогический колледж | Цель: создание условий для знакомства с историей дня отказа от гаджетов. Задачи: - познакомить обучающихся с историей дня отказа от гаджетов; - развивать общественную активность; - воспитывать интерес к общественной жизни |
II | "Ярмарка без гаджетов" | Ярмарка изделий из фетра | 15.05.2024 13:00 | Актовый зал МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск | Обучающиеся 7-14 лет | Вяткина Виктория Андреевна педагог дополнительного образования | Бюджетные средства | Педагогический колледж | Цель: Демонстрация достижений обучающихся в области декоративно-прикладного творчества средствами представления и продажи изделий из фетра Задачи: - актуализировать методы работы фетром; воспитывать бережное отношение к труду, эстетический вкус; - развивать самостоятельность при изготовлении творческой работы; |
III | "День без устройств" | Выставка плакатов, посвященных дню отказа от гаджетов | 25.05.2024 12:00 | Актовый зал МАО ДО ДЮЦ г. Черняховск | Обучающиеся 7-14 лет | Вяткина Виктория Андреевна педагог дополнительного образования | Бюджетные и спонсорские средства | Педагогический колледж | Цель: демонстрация достижений обучающихся в области изобразительного искусства средствами представления авторских плакатов. Задачи: - актуализировать методы работы над плакатом; - воспитывать бережное отношение к труду, эстетический вкус; - развивать самостоятельность при изготовлении творческой работы; |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.» -Демокрит
Цель - создание условий для знакомства с методами и приемами установления и поддержания родительского авторитета.
Методы и приемы установления и поддержания родительского авторитета Четкое и последовательное общение; н аказание и поощрение; у частие в жизни ребенка; у становление и поддержание границ.
Метод наказания и поощрения
Мои контакты :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/14/picture-123725-1689319343.jpg)
Влияние негативного семейного фактора на формирование отклоняющегося поведения подростков (стендовая консультация)
Материал предназначен для размещения на стенде. Он будеи интересен как педагогам, так и родителям....
План консультаций по модулю "Ввод и обработка цифровой информации".
План консультаций по модулю "Ввод и обработка цифровой информации"....