Для альфии модуль в. конспекты
презентация к уроку

Гущина Вероника Юрьевна

конспекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_v_mudrost.docx30.28 КБ
Файл modul_v_patriotizm.docx36.57 КБ
Файл modul_v_fantazia.docx32.4 КБ

Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

18 лет

Дата проведения занятия

16.02.2024

Тема занятия

Мудрость в живописи: отображение глубоких истин через краски и формы

Тип занятия

Комбинированное

Цель занятия

Организация деятельности обучающихся для понимания и визуализации понятия "мудрость" через изобразительное искусство.

Задачи занятия

  1. Обучающие: изучить понятие "мудрость" и его значение в контексте искусства.
  2. Развивающие: развивать креативное мышление участников, способствуя их способности видеть и интерпретировать мудрость через искусство.
  3. Воспитывающие: формировать уважение к мудрости и признание ее значения в нашей жизни.

Планируемые достижения занятия

  1. Предметные: обучающиеся умеют применять различные техники и материалы в своих творческих работах, выражая свое понимание мудрости.
  2. Метапредметные: обучающиеся улучшают навыки коммуникации и творческое мышление.
  3. Личностные: развитие позитивной самооценки и уверенности

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Листы акварельной бумаги А4, кисти разной ширины, акварельные краски, вода

Ход занятия

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

ё

Педагог приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию: «Здравствуйте, меня зовут Виктория Олеговна, сегодня я проведу у вас занятие. СЛАЙД 2

 Проверьте, все ли материалы у вас на столе, сегодня нам потребуется: листы акварельной бумаги А4, кисти разной ширины, гуашь, вода». СЛАЙД 3

Приветствуют педагога, готовятся к мероприятию

1

2.

Основной этап

Педагог приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию, настраивает на занятие мотивирующей цитатой.

«Творить – это значит изобретать, экспериментировать, расти, рисковать, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие.» (Мэри Лу Кук) СЛАЙД 4

Педагог показывает видеоролик на тему мудрости, после просмотра задает вопросы:

1. Как вы думаете, о чем был этот видеоролик?

2. На какие мысли вас натолкнул видеоролик?

3. К какому мудрому выводу пришли герои видеоролика?

4. Как вы думаете, можно ли развивать свою мудрость? Если да, то как?

5. Каким образом мудрость может помочь человеку в повседневной жизни и в принятии важных решений? СЛАЙД 5

Отлично, мы с вами ответили на такие важные вопросы, которые помогут нам больше углубиться в тему.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что сопровождает человека на протяжении его жизни, что помогает принимать верные решения, дает силы в трудный момент и формирует наш характер. Это качество, которое накапливается годами и несет в себе знания поколений.

Сейчас я попрошу вас с помощью интернета найти определение слова мудрость, постарайтесь найти разные.

Мудрость - это способность размышлять над жизненными вопросами, проявлять здравый смысл и зрелое отношение к жизни. Она обычно приобретается с годами и опытом, но в некоторых случаях люди могут обладать мудростью даже в молодости. СЛАЙД 6

Давайте подумаем, какого человека можно назвать мудрым? Какими качествами он обладает?

На флипчарте обучающиеся по очереди записывают предположения вокруг словосочетания «мудрый человек», после чего педагог озвучивает их.

 Мудрые люди способны принимать осознанные решения, видеть глубже скрытые значения и последствия действий, проявляют терпение, сострадание и мудро управляют своими эмоциями. Мудрость помогает лучше понимать себя, окружающих людей и мир в целом, и принимать важные жизненные решения, основанные на здравом суждении и опыте. СЛАЙД 7

Сейчас я предлагаю сыграть в интересную игру, которая поможет вам развивать критическое мышление, умение анализировать информацию и определять истинные мудрые утверждения.

Вы находитесь на консиллиуме мудрецов, где участники предались осмыслению и обсуждению важной истины. Однако, среди мудрецов присутствуют самозванцы, делающие ошибочные высказывания. Ваша задача - разобраться, кто из гостей по-настоящему мудр, а кто самозванец, путем обсуждения и анализа.

Игровой процесс:

 Участники игры садятся в круг, педагог раздает каждому участнику карточку с его ролью и утверждением, которого он должен придерживаться. Роли в игре 2: мудрец и самозванец. Утверждение мудреца: "Истинная мудрость - это умение понять себя и найти гармонию внутри себя." Утверждение самозванца: "Мудрость - это знание всех ответов на все вопросы." Задача мудрецов вычислить среди них пару самозванцев, задача самозванцев – не дать себя раскрыть. Игра проходит в несколько раундов, которые длятся 2 минуты, за это время проходит обсуждение. По истечению 2 минут обсуждение заканчивается, и участники должны выдвинуть пару, которая выходит из игры. Мудрецы побеждают, если им удастся вычислить всех самозванцев.

 

Мы с вами узнали, что значит мудрость и кто такой мудрый человек, давайте же изобразим то, как вы сами видите понятие «мудрость» на бумаге, но перед этим сделаем небольшую динамическую паузу для рук. Повторяйте за мной: для начала делаем вращения в кистевом суставе, далее сцепляем руки в замок и делаем вращения сначала в одну сторону, потом в другую.

Отлично, теперь, когда наши кисти и пальцы подготовлены к работе, мы можем приступить.

Напомню вам о технике безопасности с гуашью: будьте осторожны с краской, не допускайте попадания в рот или глаза, если все же это произошло, незамедлительно сообщите об этом мне.

Я попрошу вас взять в руки кисти и дать волю своим мыслям и чувствам, выразить их на бумаге, представить ассоциацию со словом «мудрость», предварительный набросок делать не следует, дайте вашей фантазии выплеснуться в замысловатых пятнах, линиях, силуэтах. Вы вольны сами выбирать цвета и формы, ваша готовая работа может быть яркой абстракцией или вполне понятным образом, все зависит лишь от вас, вашего виденья, ваших чувств и фантазии.

Обучающиеся слушают педагога, смотрят видеоролик, отвечают на вопросы, пишут на флипчарте, выполняют динамическую паузу,  выполняют творческую работу.

25

3.

Заключительный этап

Педагог организует выставку на флипчарте и предлагает обучающимся обсудить получившиеся образы и фигуры, мысли и чувства, которые испытывали обучающиеся во время работы.

Педагог организует рефлексию: кидает обучающимся мяч, после чего они должны ответить на вопросы:

Что вам запомнилось из сегодняшнего занятия?

Какие чувства вы испытали на занятии?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что вы запомнили о мудрости?

Какие выводы вы сделали для себя после занятия?

Обучающиеся обсуждают с педагогом результаты работы, отвечают на вопросы рефлексии.

2



Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности

                

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

16 лет

Дата проведения занятия

Тема занятия

"Патриотизм в искусстве: выражение любви к Родине через творчество"

Тип занятия

Комбинированное

Цель занятия

Организация деятельности обучающихся для развития понимания и чувства патриотизма, а также дальнейшего закрепления этих ценностей через художественное творчество.

Задачи занятия

1.Обучающие: познакомить участников с плакатной живописью в контексте любви и преданности к Родине.

2.Развивающие: развивать творческое мышление и способность самовыражаться через искусство.

3.Воспитывающие: содействовать формированию патриотических чувств и гордости за свою страну.

Планируемые достижения занятия

  1. Предметные: умеют работать с художественными материалами и инструментами.
  2. Метапредметные: развивают творческое мышление, креативность и воображение.
  3. Личностные: формируют патриотические ценности и гордость за свою страну.

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Листы акварельной бумаги А4, кисти разной ширины, гуашь, вода, карандаш

Ход занятия

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

В начале занятия обучающимся выдаются карточки двух цветов, которые пригодятся во время игры.

Педагог приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию: «Здравствуйте, меня зовут Виктория Олеговна, сегодня я проведу у вас занятие. СЛАЙД 2

 Проверьте, все ли материалы у вас на столе, сегодня нам потребуется: листы акварельной бумаги А4, кисти разной ширины, гуашь, вода, карандаш». СЛАЙД 3

Приветствуют педагога, готовятся к занятию.

2.

Основной этап

Начинает занятие с «Творить – это значит изобретать, экспериментировать, расти, рисковать, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие.» (Мэри Лу Кук) СЛАЙД 4

Педагог показывает видео, после просмотра задает вопросы:

1. Какое сообщение передает патриотическое видео?

2. Какие символы и символические изображения использованы в видео?

3. Какие ценности и идеалы выражены в патриотическом видео?

4. Какое влияние это видео может оказать на зрителей и их отношение к своей стране?

5. Какие события или достижения отображаются в видео, которые вызывают чувства патриотизма?

«Отлично, мы с вами ответили на такие важные вопросы, которые помогут нам больше углубиться в тему.

Итак, сегодня патриотическому воспитанию уделяется огромное значение!  

И слово «Патриот» для нас становится особо важным!

А что же такое патриотизм?

Я предлагаю вам найти определение в интернете, желательно используйте разные словари и энциклопедии.

Но перед этим давайте вспомним технику безопасности. Какие же существуют основные правила работы с планшетом?

После того, как обучающиеся нашли определения, педагог просит их зачитать то, что они нашли.

СЛАЙД 6

А теперь я прочитаю определение, которое написано в методических рекомендациях от Российского центра гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.

«Патриотизм – нравственное чувство, включающее любовь к Родине, уважение к ее законам и традициям, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам, осознанную готовность человека связать свое личное будущее с будущим своей страны и действовать во благо Родины, народа, государства.»

Как вы думаете, какие существуют составляющие патриотизма?

Я предлагаю воспользоваться «методом кластера» для выражения ваших идей. Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.

Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг слова «патриотизм».  

Педагог зачитывает предположения обучающихся.

СЛАЙД 7

 Важные аспекты патриотизма:

1. Любовь к Родине: патриотизм начинается с глубокой любви и привязанности к своему народу, культуре, природе и обществу, которые составляют вашу страну. Он выражается через гордость за достижения и культурное наследие своей страны.

2. Уважение к истории и культуре: патриотизм включает понимание и уважение истории своей страны, ее достижений и препятствий, и важность культурной идентичности.

3. Участие в общественной жизни: быть патриотом означает активное участие в делах своей страны. Это может включать участие в общественной работе, голосование на выборах, осознанное потребление и поддержка своих местных и национальных компаний.

4. Гражданская ответственность: патриотизм связан с гражданской ответственностью - признанием своих прав и обязанностей в рамках общества, а также сознательным выполнением этих обязанностей.

5. Толерантность и уважение: быть патриотом не означает ненависти или пренебрежения к другим странам или культурам. Патриотизм может сосуществовать с толерантностью и уважением к разнообразию в мире. Важно уважать право других национальностей и культур самовыражаться и сохранять свои уникальные идентичности.

6. Политическое сознание: патриотизм также связан с политическим сознанием и пониманием системы правления своей страны. Изучение политических процессов и участие в дискуссиях могут помочь развить этот аспект патриотизма.

«Чувство патриотизма развивается и укрепляется через образование, опыт и общение. Важно сознательно изучать историю, культуру и политику своей страны, общаться с людьми разных воззрений и принимать активное участие в нравственных и гражданских диалогах.

Как вы думаете, как вы можете выразить чувство патриотизма в искусстве?

Люди выражают свои патриотические чувства через живопись путем создания произведений, которые отображают и восхваляют свою страну, историю, культуру и национальные символы.»

1. Изображение флага: часто художники рисуют флаг своей страны как символ единства и гордости. Они могут использовать национальные цвета и символы для подчеркивания важности страны.

2. Пейзажи: художники могут создавать живописные пейзажи, которые исследуют идеи национальной принадлежности и красоты родной страны. Это может быть изображением знаковых мест и достопримечательностей, национальных парков или животных, которые являются уникальными для данной страны.

3. Портреты и героические сцены: художники могут создавать портреты национальных героев или изображать исторические события, подчеркивающие важность и вклад их страны в мировую историю. Это может быть изображение лидеров, политических деятелей, военных героев или деятелей искусства и культуры.

4. Символы и традиции: художники могут использовать национальные символы и традиции для выражения своей патриотической любви к своей стране. Это может быть изображение национальной символики, фольклорных персонажей или праздников, отражающих культурные и экономические аспекты нации.

5. Социально-политические комментарии: некоторые художники используют свои произведения, чтобы выразить свое критическое отношение к политике или социальным аспектам своей страны. Они могут передавать свое патриотическое чувство через вызывающие работы, которые пытаются вызвать диалог или изменения в обществе.

В конечном счете, способы выражения патриотических чувств через живопись могут варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений и искусственного стиля художника. Отражение любви к родной стране и ее нации может быть выражено по-разному при помощи художественных средств и формы выражения.

СЛАЙД 8

 «Давайте проведем с вами небольшую игру!»

Игра проводится на основе колеса знаний, которое делится на различные секторы, каждый из которых представляет определенную категорию вопросов (например, история, культура, символы и т.д.).

2. Участники распределяются на 2 команды. (Вначале занятия им выдаются карточки двух цветов, те, у кого одинаковый цвет оказываются в одной команде)

3. Каждой команде предоставляется возможность вращать колесо и отвечать на вопрос из соответствующей категории.

4. За каждый правильный ответ команда получает определенное количество очков.

5. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Педагог подводит итоги игры, награждает победившую команду грамотами.

 «Я предагаю нам самим выразить свои патриотические чувства через изобразительное искусство на сегодняшнем занятии!

Но для начала немного разомнемся и проведем динамическую паузу. Повторяйте за мной: делаем вращения в кистевом суставе, далее сцепляем руки в замок и делаем вращения сначала в одну сторону, потом в другую.»

СЛАЙД 9

Сегодня мы с вами изобразим патриотический плакат, давайте вспомним, какие элементы могут на нем располагаться:

А что такое плакат? Кто знает?

Плакат - это графическое изображение или постер, предназначенный для коммуникации и передачи определенного сообщения. Он является средством визуальной коммуникации, который нередко используется для информирования, рекламы, пропаганды, образования и многих других целей.

Содержание плаката:

1. Флаг и символика: важно включить национальные цвета и флаг своей страны, также могут быть присутствовать другие национальные символы и эмблемы, чтобы усилить национальную идентичность.

2. Патриотический слоган: плакат может содержать патриотические высказывания или слоганы, которые подчеркивают любовь к родине и гордость за страну. Эти фразы должны быть ясными, лаконичными и вдохновляющими.

3. Герои и иконические фигуры: важно включить изображения национальных героев или иконических фигур, которые играют значимую роль в истории или культуре страны. Это может быть политические деятели, военные герои, спортсмены, ученые или художники.

4. Ландшафты и достопримечательности: патриотический плакат может содержать изображения известных ландшафтов или достопримечательностей своей страны. Это помогает передать естественную красоту и уникальность местности, а также связывает патриотизм с природой и окружающей средой.

5. Единство и разнообразие: важно подчеркнуть разнообразие и единство своей страны. Плакат может включать изображения людей разных национальностей, религий или этнических групп, чтобы подчеркнуть сплоченность и важность взаимного уважения и толерантности.

6. Исторические моменты и достижения: плакат может отсылать к значимым историческим событиям, которые отмечаются в стране, или к достижениям, которых страна достигла в разных сферах. Это может быть достижения в науке, искусстве, спорте или других областях.

7. Эмоциональный импакт: патриотический плакат должен вызывать эмоциональный отклик у зрителя. Художественные элементы, такие как цвета, композиция, текстуры и стиль, должны быть использованы для передачи сильного и положительного настроения и вдохновения.

Практическая часть

А теперь приступим же, возьмите в руки кисти и краски и добавьте на ваш чистый лист элементы для патриотического плаката. Напомню вам о технике безопасности с гуашью: будьте осторожны с краской, не допускайте попадания в рот или глаза, если все же это произошло, незамедлительно сообщите об этом мне.

Начните с определения композиции вашего произведения. С помощью карандаша разместите объекты или элементы на бумаге так, чтобы создать гармоничную и интересную композицию.

Нанесите плоский, равномерный слой гуаши на холст или бумагу, используя кисть. Этот слой может быть одного цвета или однородным по всей поверхности работы.

После нанесения базового слоя можно добавить светотень, глубину и детали, используя более темные и светлые оттенки. Работайте в слоях, позволяя каждому слою высохнуть перед нанесением следующего.

В завершающем этапе уделите внимание деталям, подчеркните контуры и добавьте акценты, чтобы укрепить композицию и создать интересные эффекты.

Слушают педагога.

Отвечают на вопрос педагога.

Находят понятие при помощи планшетов.

Зачитывают определения.

Работают с флипчартом, записывают свои предположения.

Отвечают на вопрос педагога.

Участвуют в игре.

Выполняют динамическую паузу.

Выполняют творческую работу.

3.

Заключительный этап

Педагог организует выставку на флипчарте и предлагает обучающимся обсудить получившиеся образы и фигуры, мысли и чувства, которые испытывали обучающиеся во время работы.

Педагог организует рефлексию: кидает обучающимся мяч, после чего они должны ответить на вопросы:

Что вам запомнилось из сегодняшнего занятия?

Какие чувства вы испытали на занятии?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что вы запомнили о мудрости?

Какие выводы вы сделали для себя после занятия?

Всем спасибо, занятие окончено!

Организуют выставку вместе с педагогом, участвуют в рефлексии.



Предварительный просмотр:

Балобанова Виктория Олеговна

План-конспект фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности

Название объединения

«Страна творчества»

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Художественная

Возраст учащихся

8 лет

Дата проведения занятия

Тема занятия

Фантазия в искусстве: создание сказочной картины

Тип занятия

Комбинированное

Цель занятия

Организация деятельности обучающихся для знакомства с техникой живописи «монотипия»

Задачи занятия

  1. Обучающие: научить обучающихся создавать собственные композиции посредством нетрадиционной техники рисования «монотипия».
  2. Развивающие: развитие креативного мышления и воображения.
  3. Воспитывающие: формировать чувство прекрасного и творческий взгляд на мир.

Планируемые достижения занятия

  1. Предметные: обучающиеся умеют применять различные техники и материалы в своих творческих работах, выражая свое творческое мышление.
  2. Метапредметные: обучающиеся улучшают навыки коммуникации и творческое мышление.
  3. Личностные: развитие трудолюбия, самостоятельности, организованности

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Листы акварельной бумаги А4, кисти разной ширины, гуашь, вода

Ход занятия

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

1.

Подготовительный этап

5

СЛАЙД2

Педагог приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию: «Здравствуйте, меня зовут Виктория Олеговна, сегодня я проведу у вас занятие.

 СЛАЙД 3

Проверьте, все ли материалы у вас на столе, сегодня нам потребуется: листы акварельной бумаги А4, кисти разной ширины, гуашь, вода».

Слушают педагога, настраиваются на занятие

2.

Основной этап

35

СЛАЙД 4

Педагог обеспечивает мотивацию обучающихся на занятии мотивационной фразой: «Творить – это значит изобретать, экспериментировать, расти, рисковать, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие.» (Мэри Лу Кук)

СЛАЙД 5

Педагог начинает занятие с видеоролика, посвященного теме фантазии.

После просмотра ролика педагог задает вопросы:

1. Какое впечатление произвело на вас видео?

2. Что для вас означает фантазия в искусстве?

3. Что в видео вызвало наибольший эмоциональный отклик?

4. Как бы вы использовали фантазию в вашем собственном творчестве?

5. Как вы думаете, важно ли включать фантазию в искусство и почему?

Отлично, мы с вами ответили на такие важные вопросы, которые помогут нам больше углубиться в тему.

Как вы думаете, что можно придумать, используя свою фантазию?

Я предлагаю воспользоваться «методом кластера» для выражения ваших идей. Принцип метода кластера состоит в том, чтобы начать с центрального слова, понятия или темы, а затем свободно ассоциировать и записывать все идеи, которые приходят на ум, расположив их вокруг центрального слова.

Я предлагаю вам подойти к флипчарту и написать свои идеи вокруг слова «фантазия».  

Педагог зачитывает предположения обучающихся.

СЛАЙД 6

Фантазия – это способность к творческому воображению, способность к выдумкам.

СЛАЙД 7

Фантазии заставляют жизнь трепетать подобно крыльям бабочки над цветком. Без них жизнь пресна, как пирожное без крема.

Все мы фантазеры, и в своих грезах мы легко создаем новые миры, возводим потрясающе красивые города, взводим себя на трон и становимся самыми мудрыми правителями, которых когда-либо видела Земля. Нам дает согласие стать нашей женой прекрасная принцесса или предлагает выйти замуж мужественный принц.

Мечтатель превращал комнату в королевские покои, а сам становился королем или принцессой. А простая сучковатая палка могла стать волшебной палочкой, которая превращала цветы в людей, а вечер делала утром.

Давайте проверим вашу способность фантазировать и сыграем одну интересную игру.

СЛАЙД 8

Игра «живая статуя»

1. Дети делятся на команды по 3-4 человека.

2. Каждая команда выбирает одного игрока, который становится "живой статуей".

3. Остальные участники команд придумывают историю или ситуацию, которую "живая статуя" должна воплотить в своих движениях и позах.

4. "Живая статуя" выбирает стартовую позу и замирает.

5. Команды имеют 1-2 минуты, чтобы придумать фантастическую историю вокруг "живой статуи", дополняя ее дополнительными движениями и звуками.

6. После времени для подготовки команды по очереди представляют свою историю, активно двигаясь вокруг "живой статуи" и оживляя ее позы.

7. "Живая статуя" замирает в нужной позе, отражающей предложенную историю.

8. Команда, которая предложит самую интересную и фантастическую историю, побеждает.

 «Ребята, знаете ли вы какие-нибудь нетрадиционные техники рисования?»

Сегодня я расскажу вам о такой нетрадиционной технике рисования как «монотипия»

Нетрадиционная техника рисования “монотипия”, является одной из самых оригинальных и привлекательных методов изобразительного искусства. Этот метод позволяет художникам создавать уникальные и неповторимые образы, используя различные материалы и техники. Монотипия заключается в создании изображения путем отпечатывания рисунка с поверхности, на которой он был создан. В этом реферате мы рассмотрим историю возникновения данной техники, ее основные принципы. Также мы проанализируем, как монотипия может быть использована в современном искусстве и какие перспективы она открывает для развития творческого потенциала.

Основными принципами монотипии являются использование различных материалов, таких как краски, тушь, чернила и даже пластилин, а также создание уникальных отпечатков, которые могут быть использованы как самостоятельные произведения искусства или как основа для дальнейшего творчества.

Я предлагаю нам сегодня самим заняться созданием творческой работы, используя этот необычный способ.

СЛАЙД 9

Но для начала давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку с нашими любимыми персонажами. (Видеоролик)

Приступим же к работе!

Сложите лист бумаги пополам, а затем – разверните его, и нарисуйте что-нибудь на одной половине листа. Например, половину ствола дерева. А затем – снова сложите лист, плотно прижав нарисованную сторону к чистой. Разверните лист и посмотрите, что получилось! Продолжайте создавать свою необычную композицию, рисуя и складывая лист бумаги!

Слушают педагога.

Смотрят видеоролик

Работают с флипчартом, записывают свои предположения.

3.

Заключительный этап

5

Педагог организует выставку на флипчарте и предлагает обучающимся обсудить получившиеся образы и фигуры, мысли и чувства, которые испытывали обучающиеся во время работы.

Педагог организует рефлексию: кидает обучающимся мяч, после чего они должны ответить на вопросы:

Что вам запомнилось из сегодняшнего занятия?

Какие чувства вы испытали на занятии?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что вы запомнили о мудрости?

Какие выводы вы сделали для себя после занятия?

Организуют выставку вместе с педагогом, участвуют в рефлексии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лекций по профессиональному модулю ПМ.05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 12680 Каменщик 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» углубленной подготовки

Методическое пособие представляет собой конспект лекций для студентов дневного и заочного отделения по профессиональному модулю ПМ.05. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабоч...

ДЛЯ АЛЬФИИ

ПРЕЗЕНТАЦИИ И КОНСПЕКТЫ,...