Роль информационно-образовательной среды как фактора развития профессионального педагогического мастерства в системе СПО
статья

Гамбаль Ольга Александровна

В данной статье рассматривается роль информационно-образовательной среды в профессиональной подготовке педагогов системы среднего профессионального образования. Описаны требования к профессиональной подготовке педагогов СПО, которые ориентированы на формирование компетентностей, необходимых для успешной работы в современном информационном обществе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль участия в конкурсах методических разработок в повышении педагогического мастерства педагога

Сообщение на ПМо "Информатика и выичслительная техника" на тему "Роль участия в  конкурсах методических разработок  в повышении педагогического мастерства педагога".  Для преподавателя ...

Самостоятельная работа как фактор развития профессионально-педагогической мобильности педагога профессионального обучения

Актуальность исследования. Высшее образование в России на протяжении последнего десятилетия находится в состоянии непрерывного совершенствования и модернизации. Движущими силами процессов, происходящи...

Создание практико-ориентированной среды, как фактор формирования профессиональной подготовки студентов ДПИ

Статья о проблеме сегодня в СПО - создание практико- ориентированной среды студентов  обучающихся на отделении ДПИ...

Урок в современной информационно-образовательной (цифровой) среде.

Современные технологии уверенными темпами внедряются в нашу жизнь, уже нередко можно услышать понятие «Цифровизация» не только на научных конференциях, но и в повседневной жизни; и н...

Формирование единой информационной образовательной среды как условие развитие профессиональной компетентности студентов колледжа.

Одним из важнейших направлений развития современного среднего профессионального образования является его информатизация, которая заключается в обеспечении данной сферы образования те...

Мотивация обучающихся на овладение профессией как фактор развития профессионального образования.

Мотивация к овладению профессии на примере одного обучающегося.Мотивы — это мобильная система, на которую можно влиять. Даже если выбор будущей профессии был сделан не вполне самостоятельно и не...