РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ 2 КЛ ПО ОКР МИРУ ПРИРОДА И ПРЕДМЕТЫ СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ
методическая разработка

РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО:

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Природа и предметы, созданные человеком

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Распредели, что относится к природе, а что не относится к природе.

Оценивание знаний о живой и неживой природе.

#1055;рочитай задание;

#1056;ассмотри картинки;

#1057;оотнеси то, что относится к природе

#1057;оотнеси то, что не относится к природе

5. Проверь задание.

Выполнено верно – 5 баллов - знания сформированы. 1 ошибка – 4 балла. 2-3 ошибки – 3 балла. Более 3 ошибок – 2 балла - знания сформированы частично. Неверно – 0 баллов – знания не сформированы.

Воспроизведение

Прочитай текст и ответь на вопросы.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные - все это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это предметы рукотворного мира.

Вопросы:

1. Что такое природа?

2. Что создала природа?

3. Что такое рукотворный мир?

4. Что создали люди?

5. Приведи примеры объектов природа и предметов рукотворного мира.

Оценивание знаний о предметах, созданных природой и предметах, созданных человеком

1. Прочитай задание

2. Прочитай текст

3. Прочитай вопросы

4. Ответь на вопросы по порядку письменно.

Выполнено верно – 5 баллов - знания сформированы. 1 ошибка – 4 балла. 2-3 ошибки – 3 балла. Более 3 ошибок – 2 балла - знания сформированы частично. Неверно – 0 баллов – знания не сформированы

#1087;рирода-то, что нас окружает, но не создано человеком.

#1089;олнце, воздух, вода, растения, животные

#1088;укотворный мир — это то, что создали люди

#1072;втомобили, дома, разнообразные вещи

#1087;рирода-грибы; люди-мост

Понимание

Заполни таблицу. Используя перечисленные глаголы напиши, что относится к природе, а что создал человек.

Что или кто

Природа

Рукотворный мир

Плывет

Греет

Летает

Гремит

Блестит

Оценивание знаний о предметах, созданных природой и предметах, созданных человеком

1. Прочитай задание

2. Прочитай глаголы

3. Вспомни, что относится к природе, а что к рукотворному миру

4. Заполни таблицу

Выполнено верно – 5 баллов - знания сформированы. 1 ошибка – 4 балла. 2-3 ошибки – 3 балла. Более 3 ошибок – 2 балла - знания сформированы частично. Неверно – 0 баллов – знания не сформированы

Что или кто

Природа

Рукотворный мир

Плывет

Рыба

Корабль

Греет

Солнце

Лампочка

Летает

Птица

Самолет

Гремит

Гром

Посуда

Блестит

Минерал

Украшение

Применение в знакомых условиях

Кто из ребят прав?

Один ученик сказал, что человек вредит природе, создавая различные вещи, другой ученик говорит, что природа и человек едины. Кто прав? Обоснуй свой ответ.

Применение умения самостоятельно использовать знания по теме

1. Прочитай задание

2. Подумай кто из учеников прав

3. Обсуди в группе

4. Сделай вывод

5. Обоснуй свой ответ

Каждая группа получает жетон за полный, развернутый ответ.

Прав второй ученик, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных

Применение в новых условиях

Сделай модель из пластилина. Выбери что тебе больше нравится природа или рукотворный мир. Выбери объект и представь защиту.

Демонстрация умений и навыков применять знания по теме

#1089;оответствие теме

#1087;равильный подбор цветов

#1086;риганальность

#1072;ккуратность

#1079;ащита работы

Выполнены все критерии – 5 баллов - знания сформированы. Выполнены 4 критерия – 4 балла. Выполнено 3 критерия – 3 балла. Выполнено 2 критерия – 2 балла - знания сформированы частично. Выполнено 0 критериев – 0 баллов – знания не сформированы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку.

    Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребенка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебн...

Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы".

Разноуровневые задания по роману М.Е.Салтыкова – Щедрина "Господа Головлевы"....

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура...

Разноуровневые задания по английскому языку

Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач» (из опыта работы учителя английского языка Актугановой Л.В.)...

Разноуровневые задания

предлагаю разноуровневую самостоятельную работу по математике для 2 класса, Школа 21 века...

Конспект урока мира природы и человека в 3 классе спец. кор. школы. Тема урока: дыхание человека. Элементарные представления о строении и работе лёгких.

Конспект урока мира природы и человека в 3 классе спец. кор. школы. Тема урока: дыхание человека. Элементарные представления о строении  и работе лёгких.На изучение данной темы в программе отводи...