Сценарий открытого урока по русскому языку 3 класс "Имя прилагательное"
методическая разработка

Эттына Владелина Геннадиевна

Тема урока: Имя прилагательное

Цель урока: Узнать чему мы будем учиться.

Тип урока: вводный

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого урока по русскому языку

Учитель: Эттына ВГ

Класс: 3Б

Тема урока: Имя прилагательное

Цель урока: Узнать чему мы будем учиться.

Тип урока: вводный

Ход урока

  1. Орг.момент:

- Встали ровно. Проверьте всё ли готово к уроку. Здравствуйте. Садитесь.

2. Повторение правил поведения на уроках:

- Давайте вспомним, чему мы учимся на уроках? (правила на доске)

-Работать по плану

-работать в паре

- слушать других

3. Сегодня мы будем учиться работать по плану ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ НА ЗНАК

  1. Определим новую учебную задачу
  2. Попытаемся решить её
  3. Подведём итог урока.

  1. Подготовка к письму.

- Подготовим тетради к работе. КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? (Дежурные: отступаем 2 строчки вниз, записываем дату 27 февраля, классная работа ). Руки на готовность показываем.

- Начнем с минутки чистописания. Посмотрите на доску. Прочитаем буквосочетание про себя. Пропишем до конца строки красивым и аккуратным почерком. (стр 20 ОЭТ). Словарное слово ПОЭТ выйти с буквосочетаний на словарное слово. Обозначать где можно допустить ошибку.

- Для чего мы тренируемся писать красиво и аккуратно? Подчеркните самую красивую и аккуратную буквосочетаниию.

5. Выход на новую тему:

- Ребята, на прошлом уроке какую часть речи мы закончили изучать? (им.сущ)

- Как вы думаете какую часть речи мы начнём изучать сегодня?  (Им.прил) Это большой раздел.

-Значит тема нашего сегодняшнего урока? (Им прилагательное)

- Цель урока: узнать чему мы будем учиться на уроках пройдя этот раздел. (Фиксация на доске)

- Давайте проверим правильно ли мы записали чему будем учиться. Откройте учебник на стр 63. (Сравнение +/-, дописать)

5. Работа на оценочном листе.

- У вас на парте лежит оценочный лист, в нем прописано 7 критериев, что вы должны знать и уметь по теме имя прилагательное.

- А как вы думаете, для чего там две графы самооценки? Давайте попробуем выполнить задания по этим критериям. Ваша задача в графе выполнить «ЗАДАНИЕ» выполнить задания. Затем проверим, а вы оцените себя в графе самооценка-на начало изуч.темы. (Поставьте + все верно, - неверно). Даю Вам 5 минут.

- Какие затруднения были? Почему? (Выход на то что не изучали)

- и в конце изучения этого раздела мы вернемся к этим заданиям.

5. Итог урока:

- Давайте, подведём итоги урока.

- Какая была тема урока?

- Какую цель  ставили?

- Выскажитесь по цели урока? Какие затруднения были?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по Русскому языку

Предметная область: Письмо и  развитие речи.Тема урока: Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов....

Открытый урок по русскому языку в 8 классе "Вводные и вставные конструкции. Знаки препинания при них"

Урок систематизации и обобщения знаний  по теме "Вводные и вставные конструкции" (на материале художественного произведения А.П. Чехова "Степь")...

Открытый урок - «Лексика русского языка как система»

Методическая разработкаКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКАпреподавателя русского языкаГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова» Чубарых Татьяны Евгеньевны  АННОТАЦИ...

Открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих»

Цель: ознакомление с орфограммой обучающихся VIII вида.Задачи: 1. Познакомить с правописанием имён существительных с шипящей на конце, повторить знания об имени существительном.2. Развивать умение уча...

Методическая разработка открытого урока по русскому языку «Изобразительные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов».

Слово - удивительный дар, которым обладает только человек. Оно имеет способность обобщать и в то же время обозначать индивидуальное, неповторимое. «Слово дано человеку не для самоудовлетво...

Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс по теме: «Прилагательные»

Цель   урока:       Обобщить   знания   учащихся   об   имени   прилагательном,   закрепить   лексико – грамматические   признаки ...