Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык".
методическая разработка

Ветрова Елена Васильевна

Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык" (входной контроль) для обучающихся первого курса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГБПОУ «РОСЛАВЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПАКЕТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Тесты по дисциплине «Иностранный язык»

(входной контроль)

для обучающихся I курса

Разработала: преподаватель иностранного языка Ветрова Е.В.

Рославль

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В процессе обучения по ОДБ.03 Иностранный язык осуществляется систематический контроль усвоения соответствующих знаний, приобретения необходимых умений и навыков студентами.

Система контроля знаний обучающихся, осуществляется путем проведения входного и текущего контроля, а также промежуточной аттестации обучающихся.

Целью входного и текущего контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся является:

 - определение фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предметам учебного плана;

 - установление соответствия этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

 - контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.

Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся.

Основными задачами контроля успеваемости является повышение качества и прочности знаний обучающихся, приобретение и развитие навыков самостоятельной работы, повышение академической активности, а также обеспечение оперативного управления учебной деятельностью в течение семестра.

Данный вид контроля стимулирует у обучающихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.

Целью контроля является определение качества усвоения обучающихся программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для выяснения роли контроля в процессе обучения рассматривают его наиболее значимые функции: обучающую, диагностическую, прогностическую, развивающую, ориентирующую и воспитывающую.

На занятиях по иностранному языку применяются разнообразные формы и методы контроля знаний обучающихся. Умения и знания являются важнейшим компонентом проверки подготовки обучающихся. Это не только контроль результатов обучения, но и руководство познавательной деятельностью обучающихся на разных этапах учебного процесса.

Для входного и промежуточного контроля используются тесты.

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий
  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут
  3. При выполнении теста разрешается пользоваться словарем.

Критерии оценивания:

30-27 правильных ответов – оценка “5”

26-21 правильных ответов – оценка “4”

20-13 правильных ответов – оценка”3”

менее 12 – оценка”2”

Вводная контрольная работа.

Группа 16 Св

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

  1. Выберите правильный вариант ответа

1.Выберите существительные во множественном числе: (4 балла)

а) duck                d) boy                g) sportsmen

b) child                e) monkeys        h) flowers

c) stars                        f) box                i) book

2. Подберите нужное местоимение: (1 балл)

There is …. beautiful in the vase.

a) some

b) something

c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа: (1 балл)

Shall I take your ….. umbrella?

a) sister

b) sister`s

c) sisters`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение: (1 балл)

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose

b) maple leaf

c) bald eagle

  1. Вопросы с несколькими вариантами ответов.

Вставьте нужные формы глаголов (a-i) в предложения (1-9): (9 баллов)

1....you like to go with me to the cinema tonight?

2. You ... a dictionary to translate this text into French.

3. If you have a headache you ….. take an Aspirin.

4.Jimmy … at home last Friday.

5.Tony ….. a letter to his granny tomorrow.

6.I …. a poem by heart at this moment.

7.Jane usually ... cartoons on Sundays.

8.This textbook... very often, take another one.

9. This novel ... by Jack London in the 19th century.

  1. was
  2. should
  3. will write
  4. was written
  5. need
  6. is used
  7. am learning
  8. would
  9. watches
  1. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение: (3 балла)

1) She has ___________ phoned her friends.

2) I sold my car two days … .

3) John was not at work ….

a) yesterday

b) already

c) ago

  1. Сопоставьте названия англоязычных стран с их столицами: (3 балла)

1) The USA                         a) London

2) Great Britain                 b) Moscow

3) Russia                        c) Washington, D.C.

  1. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

Nowadays welding is used instead of bolting and riveting in the construction of many types of structures, including bridges, buildings, and ships. It is also a basic process in the manufacture of machinery and in the motor and aircraft industries. It is necessary almost in all productions where metals are use.

The welding process depends greatly on the properties of the metals, the purpose of their application and the available equipment. Welding processes are classified according to the sources of heat and pressure used.

Instead – вместо

Bolting – крепление болтами

Riveting – заклепывание

Manufacture – производство

Depends on – зависеть от

Available equipment – доступное оборудование

Welding – сварка

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно: (4 балла)

  1. Nowadays bolting is used instead of welding. T F
  2. Welding is also a basic process in the manufacture of machinery. T F
  3. It is not necessary almost in all productions where metals are use. T F
  4. The welding process depends greatly on the properties of the gases. T F
  1. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке: (2 балла)

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо: (2 балла)

3) I want to go for ___ day or two to Moscow

4) Jane likes going to ….. zoo very much.

Вводная контрольная работа.

Группа 11ТО

  1.  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

I. Выберите правильный вариант ответа

1.Выберите существительные во множественном числе: (4 балла)

а) lady                d) box                g) men

b) girl                        e) boxes                h) pens

c) girls                f) ball                        i) book

2. Подберите нужное местоимение: (1 балл)

Give me….. to read, please.

a) some

b) something

c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа: (1 балл)

I took my __________bag.

a) mother

b) mother`s

c) mothers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение: (1 балл)

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose

b) maple leaf

c) bald eagle

  1. Вопросы с несколькими вариантами ответов. (9 баллов)

Вставьте нужные формы глаголов (a-i) в предложения (1-9):

  1. ...you like coffee or tea?
  2. You don’t ... to come early.
  3. She  …. be more attentive at the lesson.
  4. He … a student in 1997.
  5. They … a test at the lesson tomorrow.
  6. I … English words at this moment.
  7. She usually ... TV in the evening.
  8. This dictionary ... very often, use another one.
  9. This novel ... by Bulgakov many years ago.
  1. was
  2. should
  3. will write
  4. was written
  5. need
  6. is used
  7. am learning
  8. would
  9. watches

III.Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение: (3 балла)

1) He has ___________ written the letter.

2) I saw my brother two days … .

3) I wrote a letter ….

a) yesterday

b) already

c) ago

IV. Сопоставьте названия англоязычных стран с их столицами: (3 балла)

1) Germany                                a) London

2) Great Britain                        b) Washington, D.C.

3) The USA                                c) Berlin

V.Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

If you work as the mechanic, you need special clothes which not only will protect from pollution, but also will protect your body.

Today – this profession is rather demanded. Service life of motor transport can be increased considerably, thanks to competent work of the automaster. It considerably reduces risk of emergence of road accident and creates safety conditions on roads for the driver.

But not each person can cope with such work because it deals with big physical activities. Such kind of activity isn't recommended to who has heart trouble and nervous system.

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно: (4 балла)

  1. Special clothes protect you from wind. T F
  2. If you are a mechanic, you need special clothes. T F
  3. Thanks to the doctors service life of motor transport can be increased considerably. T F
  4. Everybody can cope with such work. T F
  1. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке: (2 балла)

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо: (2 балла)

3) He is ___ good engineer.

4) Yury Gagarin was …. first cosmonaut of the world.

Вводная контрольная работа.

Группа 17П

43.01.02 Парикмахер

  1. Выберите правильный вариант ответа

1.Выберите существительные во множественном числе: (4 балла)

а) сhild                d) boy                g) mice

b) childs                e) boys                h) cities

c) children                f) box                i) book

2. Подберите нужное местоимение: (1 балл)

I know there is ….. in that box.

a) some

b) something

c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа: (1 балл)

Can I take my __________watch, please?

a) fathers

b) father`s

c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение: (1 балл)

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose

b) maple leaf

c) bald eagle

  1. Вопросы с несколькими вариантами ответов.

Вставьте нужные формы глаголов (a-i) в предложения (1-9): (9 баллов)

  1. ...you like to go for a drive this weekend?
  2. You ... a dictionary to translate this text into Russian.
  3. If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.
  4. He … at school yesterday.
  5. We … a dictation at the lesson tomorrow.
  6. I … English words at this moment.
  7. He usually ... detective films in the evening.
  8. This computer ... very often, use another one.
  9. This poem ... by Pushkin many years ago.
  1. was
  2. should
  3. will write
  4. was written
  5. need
  6. is used
  7. am learning
  8. would
  9. watches
  1. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение: (3 балла)

1) We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

a) yesterday

b) already

c) ago

  1. Соедините названия англоязычных стран с их столицами: (3 балла)

1) The USA                         a) London

2) Great Britain                 b) Canberra

3) Australia                         c) Washington, D.C.

  1. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно: (4 балла)

  1. The first stamp in the world was made in the USA. T F
  2. The first stamp appeared in the 19-century. T F
  3. A telescope was already known in the time of Columbus. T F
  4. In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F
  1. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке: (2 балла)

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо: (2 балла)

3) I want to go for ___ walk with my dog.

4) Some people enjoy going to ….. theatre very much.

Вводная контрольная работа

Группа 15ЖКХ

08.01.26. Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

I. Выберите правильный вариант ответа

1.Выберите существительные во множественном числе: (4 балла)

а) window                d) mouse                g) men

b) star                        e) mice                h) cities

c) windows                f) pen                        i) book

2. Подберите нужное местоимение: (1 балла)

There is ….. on the table.

a) some

b) something

c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа: (1 балл)

My _________ flat is large.

a) sisters

b) sister`s

c) sisters`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение: (1 балл)

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose

b) maple leaf

c) bald eagle

II.Вопросы с несколькими вариантами ответов.

Вставьте нужные формы глаголов (a-i) в предложения (1-9): (9 баллов)

  1. ...you like to try some chicken?
  2. You don’t ...to buy any bread. We have enough.
  3. You….. have shown your notes to the teacher.
  4. She … at home yesterday.
  5. He … a report at the lesson tomorrow.
  6. I … an English text at this moment.
  7. He usually ... music programme in the morning.
  8. This computer ... very often, use another one.
  9. This letter ... by my brother two days ago.
  1. was
  2. should
  3. will write
  4. was written
  5. need
  6. is used
  7. am learning
  8. would
  9. watches

III.Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение: (3 балла)

1) She has ___________read this book.

2) I spoke to my friend about this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

a) yesterday

b) already

c) ago

IV.Сопоставьте названия англоязычных стран с их столицами: (3 балла)

1) France                                 a) Madrid

2) Spain                                b) Moscow

3) Russia                                 c) Paris

V.Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

Ever since Volta first produced a source of continuous current, men of science have been forming theories on this subject. For some time they could see no real difference between the newly-discovered phenomenon and the former understanding of static charges. Then the famous French scientist Ampere (after whom the unit of current was named) determined the difference between the current and static charges. In addition to it, Ampere gave the current direction: he supposed the current to flow from the positive pole of the source round the circuit and back again to the negative pole.

to determine – определять, устанавливать

to conduct – проводить

to direct current – постоянный ток

alternative current – переменный ток

charge - заряд

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно: (4 балла)

  1. Newton first produced a source of continuous current. T F
  2. The famous scientist Ampere determined the difference between the current and static charges.
  3. T F
  4. Ampere gave the alternative direction. T F
  5. The current flows from the negative pole to the positive pole. T F

VI.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке: (2 балла)

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо: (2 балла)

3) Tom will go for ___ walk with his puppy.

4) Some people enjoy going to … cinema a lot.

Вводная контрольная работа.

Группа 17ОШ

29.01.08 Оператор швейного оборудования

I. Выберите правильный вариант ответа

1.Выберите существительные во множественном числе: (4 балла)

а) window                d) mouse                g) people

b) star                        e) eggs                h) towns

c) dresses                f) pen                        i) book

2. Подберите нужное местоимение: (1 балл)

Look! There is ….. on the wall.

a) some

b) something

c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа: (1 балл)

Your … car is next to mine.

a) friend

b) friend`s

c) friends`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение: (1 балл)

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose

b) maple leaf

c) bald eagle

II.Вопросы с несколькими вариантами ответов.

Вставьте нужные формы глаголов (a-i) в предложения (1-9): (9 баллов)

  1. ...you like to see my new dress?
  2. You … a pencil to draw a picture.
  3. You…. Be very careful while driving.
  4. Max … at work yesterday.
  5. He … an article about fashion tomorrow.
  6. I … the lyrics at this moment.
  7. Peter often ... the news in the morning.
  8. This poster ... very often, use another one.
  9. This book ... by Agatha Christie in 1934.
  1. was
  2. should
  3. will write
  4. was written
  5. need
  6. is used
  7. am learning
  8. would
  9. watches

III.Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение: (3 балла)

1) She has ___________sent an email.

2) The meeting took place three days… .

3) Mary and Tom got married ….

a) yesterday

b) already

c) ago

IV.Сопоставьте названия англоязычных стран с их столицами: (3 балла)

1) Russia                                 a) London

2) the UK                                b) Moscow

3) Poland                                c) Warsaw

V.Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

Fashion has always had a huge influence on people around the world. The main reason why we follow the latest fashion trends is a desire to look stylish and popular. “Good clothes open all doors.” That’s why we spend a lot of money to keep up with fashion and buy designer clothes.

Fashion is a big business. More people are involved in buying, selling and production all over the world. Clothes usually separate people into social groups. People should choose clothes according to his or her taste, age, body shape and character.

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно: (4 балла)

  1. Fashion has never had a huge influence on people around the world. T F
  2. Good clothes open all doors. T F
  3. Fashion is a small business. T F
  4. Clothes don’t usually separate people into social groups. T F

VI.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке: (2 балла)

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо: (2 балла)

3) Ann is waiting for … bus.

4) …. Russian Federation is the biggest country in the world.

Эталон ответов

I

1.c, e, g, h

2. b

3. b

4. c)

II

1 h

2. e

3. b

4. a

5. c

6. g

7. i

8. f

9. d

III.

  1. b
  2. c
  3. a

IV

  1. c
  2. a
  3. b

V

  1. F
  2. T
  3. F
  4. F

VI

  1. I do the shopping at the market every Saturday.
  2. He has already done his work.
  3. a
  4. the

I

1.c, e, g, h

2. b

3. b

4. c)

II

1 h

2. e

3. b

4. a

5. c

6. g

7. i

8. f

9. d

III.

  1. b
  2. c
  3. a

IV

  1. c
  2. a
  3. b

V

  1. F
  2. T
  3. F
  4. F

VI

  1. I do the shopping at the market every Saturday.
  2. He has already done his work.
  3. a
  4. the


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход при проведении занятий и контроля знаний по русскому языку.

В докладе объясняется: как организовать работу на уроках русского языка, обобщив знания студентов 1 курса, если есть определённые требования к знаниям студентов, которые должны достигнуть все обучающи...

Пакет контроля знаний по дисциплине "История"

Контроль абсолютной и качественной успеваемости- часть процесса подготовки высококвалифицированных специалистов....

Пакет контроля знаний

Пакет контроля знаний....

Результаты профессиональной деятельности пакет контроль знаний

В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобст...

Пакет контроля знаний

Пакет контроля знаний по дисциплине "Психология"...

ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....