Результаты профессиональной деятельности пакет контроль знаний
методическая разработка
В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобства применения могут применяться практически при всех видах контроля: текущем, промежуточном и итоговом. Достаточно большая вариативность форм и типов тестов позволяют разрабатывать их для проверки всех уровней усвоения материала и могут быть адресованы обучающимся разного уровня подготовленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_znaniy_atest.docx | 45.78 КБ |
Предварительный просмотр:
смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Рославльский многопрофильный колледж»
г. Рославль
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАКЕТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
преподаватель химии
Маликова Татьяна Алексеевна
В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобства применения могут применяться практически при всех видах контроля: текущем, промежуточном и итоговом. Достаточно большая вариативность форм и типов тестов позволяют разрабатывать их для проверки всех уровней усвоения материала и могут быть адресованы обучающимся разного уровня подготовленности.
Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку обучающихся к каждому занятию и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Поэтому, для проведения мониторинга я часто использую тестирование.
Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки обучающихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.
Для себя я поставила следующие задачи:
- определение достижений обучающихся по темам изучаемого курса химии;
- реализация индивидуальных возможностей обучающихся;
- отслеживание результатов учебной деятельности по дисциплине.
Для решения поставленных задач и для эффективной организации проведения мониторинга мне помогает алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности обучающихся:
- Подготовка и проведение тестов (сентябрь).
- Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.
- Определение уровня учебных достижений обучающихся.
- Определение задач по коррекции ЗУН.
- Проведение коррекционной работы.
- Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).
- Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.
- Итоговое оценивание уровня учебных достижений.
- Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
- Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов.
Принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Поэтому в своей работе я использую мониторинг базовый (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль), тематический (тема1, тема2 и т.д.) и «одного урока».
Критерии оценивания результатов тестирования:
Оценка 5 «отлично» ставится, если получены правильные ответы на 95-100% тестов.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если получены правильные ответы на 70 - 94% тестов.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы на
45-69 % тестов.
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы менее,
чем на 45% тестов.
Итоги мониторинга контроля успеваемости обучающихся по дисциплине «Химия»
2016-2017 | 13Э | 25 | Входной контроль(тестирование) | «5»-3 «4»-8 «3»-10 «2»-4 | 84% | 44% |
Промежуточный Контроль | «5»-5 «4»-10 «3»-10 «2»-0 | 100% | 60% | |||
Итоговый контроль | «5»-7 «4»-12 «3»-6 «2»-0 | 100% | 76% | |||
2017-2018 | 13Э | 25 | Входной контроль(тестирование) | «5»-4 «4»-8 «3»-10 «2»-3 | 88% | 48% |
Промежуточный Контроль | «5»-5 «4»-10 «3»-10 «2»-0 | 100% | 60% | |||
Итоговый контроль | «5»-7 «4»-12 «3»-6 «2»-0 | 100% | 76% | |||
2018-2019 | 11ТК | 25 | Входной контроль(тестирование) | «5»-4 «4»-9 «3»-11 «2»-1 | 96% | 52% |
Промежуточный Контроль | «5»-6 «4»-11 «3»-8 «2»-0 | 100% | 68% | |||
Итоговый контроль | «5»-8 «4»-13 «3»-4 «2»-0 | 100% | 84% |
Критерии оценивания результатов тестирования:
Оценка 5 «отлично» ставится, если получены правильные ответы на 95-100% тестов.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если получены правильные ответы на 70 - 94% тестов.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы на
45-69 % тестов.
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы менее,
чем на 45% тестов
Тесты для итогового контроль
1 вариант
А 1. Число электронов во внешнем электронном слое атома, ядро которого содержит 12 протонов, равно
1) 4 2) 6 3) 8 4) 2
А 2. Какой вид химической связи характерен для меди?
1) ковалентная неполярная 2) металлическая 3) ионная 4) ковалентная полярная
А 3. В каком из соединений степень окисления азота равна −3?
1) N2O3 2) Ba(NO2)2 3) (NH4)2SO4 4)HNO3
A 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является
1) выделение газа 2) выпадение осадка 3) появление запаха 4) поглощение теплоты
A 5. Краткое ионное уравнение H+ + OH- =H2O отвечает взаимодействию веществ
1) H2CO3 и KOH 2) H3PO4 и Fe(OH)2 3) HCL и KOH 4) HCL и Fe(OH)3
А 6. И кислород, и водород реагируют с
1 ) аммиаком 2) хлором 3) серной кислотой 4) натрием
A 7. Вещество, формула которого
CH3 C2H5 CH3
CH3-C=C-CH-CH-C-CH3 называется
CH3 CH3 CH3
1) 2,3,5,6,6-пентаметил-4-моноэтилгептен-2 3) 2,2,3,5,6- пентаметил-4-моноэтилгептен-5
2) 2,3,4, 5,6,6-гексатаметилгептен-2 4) 2,2,3,4, 5,6- гексаметилгептен-5
А 8. Формула алкина молекулярная масса которого равна 82
- C5H8 2) C6H10 3) C7H12 4) C6H6
В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
В ряду химических элементов Si –P - S
1) уменьшается атомный радиус
2) уменьшается электроотрицательность
3) возрастает число валентных электронов
4) увеличивается число энергетических уровней
5) уменьшаются кислотные свойства образуемых гидроксидов
В 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем в ней.
Схема реакции Восстановитель
А) Fe2(SO4)3 + SO2 +H2O→ FeSO4 + H2SO4 1) Fe2(SO4)3
Б) MnO2 + HBr → Br2 +MnBr2 + H2O 2) SO2
В) Fe + HBr → FeBr2 +H2 3) HBr
4) MnO2
5) Fe
В3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
Для ацетилена верны следующие утверждения:
1) состав молекулы соответствует общей формуле CnH2n
2) является непредельным углеводородом
3) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью
4) вступает с водой в реакцию присоединения
5) сгорает с образованием углерода и водорода
Ответ:
С 1. Осуществите превращения: CaC2→C2H2→C2H4→C2H5OH→CH3COH→CH3COOH
C2. Раствор соляной кислоты массой 116,8 г и массовой долей 10% добавили к избытку сульфида магния. Вычислите объём (н. у.) выделившегося газа.
2 вариант
A 1. Химическому элементу 3-го периода VA-группы соответствует схема распределения электронов по слоям:
1) 2, 8, 5 2) 2, 8, 3 3) 2, 5 4) 2, 3
A 2. Какой вид химической связи в оксиде хлора(VII)?
1) ковалентная полярная 2) ионная 3) ковалентная неполярная 4) металлическая
A 3. В какой молекуле валентность серы равна IV?
1) H2S 2) SO2 3) SO3 4) H2SO4
А 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является
1) выделение газа 2) выпадение осадка 3) появление запаха 4) поглощение теплоты
А 5. Взаимодействию хлорида железа(III) и гидроксида калия соответствует сокращённое ионное уравнение
1) Fe2++2KOH=Fe(OH)2 +2K+ 3) Fe3++3OH- =Fe(OH)3
2) FeCL3+3K+=Fe3+ +3KCL 4) Fe2++2OH- =Fe(OH)2
A 6. Не реагируют друг с другом
1) хлор и водород 2) кислород и кальций 3) азот и вода 4) железо и сера
А7. Вещество, формула которого
C2H5 CH3
CH3-C≡C-C-CH-C-CH3 называется
CH3 CH3
1) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-5 3) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-2
2) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-2 4) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-5
А 8. Формула арена молекулярная масса которого равна 92
1)C5H12 2) C6H10 3) C6H6 4) C7H8
В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных
и запишите цифры, под которыми они указаны.
В ряду химических элементов
1) увеличивается заряд ядер атомов
2) возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов
3) увеличивается число электронных уровней
4) уменьшается электроотрицательность
5) возрастает атомный радиус
В 2. Установите соответствие между схемой химической реакции и степенью окисления элемента-восстановителя в этой реакции.
Схема реакции Степень окисления восстановителя
А) C+H2SO4→CO2+SO2+H2O 1) -2
Б) HI+CL2→I2+HCL 2) -1
В) H2S+SO2→S+H2O 3) 0
4) +4
5) +6
В 3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
Метанол обладает следующими свойствами:
1) со стоит из двух элементов
2) при обычных условиях — газ тяжелее воздуха
3) хорошо растворим в воде
4) реагирует с щелочными металлами
5) является сильной кислотой
C 1. Осуществите превращения: C→CO→CO2→CaCO3→Ca(HCO3)2→CO2
Тесты по органической химии
Вариант 1
1. sр3-Гибридизацию имеет каждый атом углерода в молекуле:
в)С5Н10; б)С5Н12; в) С5Н8; г) С6Н6.
Составьте формулу и укажите название радикала, который соответствует этому углеводороду.
2. Отличие гомологов друг от друга состоит в:
а) качественном составе; б) количественном составе;
в) химическом строении; г) химических свойствах.
3. Число изомеров гептана равно:
а) 5; б) 7; в) 9; г) 11.
4. Уравнение реакции, для которой повышение давления вызовет смещение равновесия в сторону образования продуктов:
а) СН4 + Н20 (г.) = ЗН2 + СО;
б) СО + 2Н2 = СН3ОН (г.);
в) С4Н10 = С4Н8 + Н2;
г) СН4 = С (тв.) + 2Н2.
5. Метан не реагирует с:
а)НNO3; б)С12; в) I2; г) С02.
6. Пропан не вступает в реакцию:
а) замещения; в) крекинга;
б) нитрования; г) изомеризации.
7. В результате превращений
СН3СОNа электролиз > X1 Br2, hv > Х2 Na >
->Х3 AlCl3,t >Х4 HNO3,t Х5
образуется конечный продукт (Х5):
а) 2-нитропропан; в) 2-нитробутан;
б) 2-метил-2-нитропропан; г) 2-метил-1-нитропропан.
8. В результате превращений
СH зС1-CH3Mg > X1 Cl2,t > Х2 Nа >
X3 Вг2,hv X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) 2-бромбутан; в) 3-бромбутан;
б) 1-бромбутан; г) бромбутан.
9. В результате превращений
С3Н7СООNа - NaOH(тв),t— Х1 Br2, hv— > Х2 Na—> Х3
образуется конечный продукт (Х3):
а) гексан; в) 2,3-диметилбутан;
б) 3-метилпентан; г) 2,2-диметилбутан.
10. Пропан реагирует с каждым веществом ряда:
а) Н20, N2, С12; в) I2, 02, НNO3;
б) НNO3, Вг2, 02; г) Н2, С02, НС1.
11. Для получения метана применяют вещества ряда:
а) СН3СООNа, Аl 4С3, С02; в) С02, С2Н2, СН3С1;
б) СаС2, С2Н5СООNа, С2Н4; г) А14С3, С, СН3I.
12. Термин «молекула» применим к каждому соединению ряда:
а) С2Н6, С2Н5С1, СН3СООNа; в) СН3С1, NаN03, С02;
б) СС14, С3Н8, НNO3; г) NаС1, СНС13, С4Н10.
13. В уравнениях реакций по схеме
СН4 Cl2,hv — X1 Na — Х2 Br2,hv — >X3
общая сумма коэффициентов равна:
а) 15; б) 17; в) 13; г) 14
14. Объём (н. у.) метана, полученного при нагревании 41 г ацетата натрия СН3СООNа с 30 г гидроксида натрия, составляет:
а) 11,2 л; б) 5,6 л; в) 22,4 л; г) 16,8 л.
15. Объём (н. у.) воздуха, необходимого для полного сжигания 50 л (н. у.) метана, равен л. Объёмная доля кислорода в воздухе составляет 20%.
16. При дегидрировании 1 л (н. у.) этана с образованием этилена С2Н4 объём увеличивается на:
а) 3 л; б) 1 л; в) 2 л; г) 6 л.
Суммарный объём (н. у.) газа, необходимого для получения 597,5 г хлороформа из метана, составляет_______ л.
Объём (н. у.) кислорода, необходимого для сжигания смеси 5 л метана и 5 л этана, равен______ л.
19. Масса карбида алюминия, необходимого для получения 10,08 л. (н. у.) метана с выходом 80%, составляет_____ г.
20. В соответствии с термохимическим уравнением
СН4 (г.) + 202 (г.) — С02 (г.) + 2Н20 (г.) + 802 кДж
при образовании 56 л (н. у.) оксида углерода(1У) выделится количество теплоты:
а) 4450 кДж; в) 6455 кДж;
б) 2005 кДж; г) 1002 кДж.
Вариант 2
1. В образовании π-связи в молекуле этилена участвуют:
а) один р- и два s-электрона;
б) sр2-гибридные орбитали;
в) негибридные р-электроны;
г) два s-электрона.
2. Реакции, обусловленные наличием в молекулах алкенов π -связей, относятся к реакциям:
а) замещения; в) присоединения;
б) обмена; г) разложения.
3. Вопреки правилу Марковникова присоединяет воду:
а) пропен; в) 3,3-диметилбутен-1;
б) 2-метилпропен; г) 3,3,3-трихлорпропен.
4. Бутен-1 и 2-метилпропен являются:
а) геометрическими изомерами;
б) структурными изомерами;
в) гомологами;
г) одним и тем же веществом.
5. Среди веществ, представленных структурными формулами
1) СН3-СН=СН2;
2) СН3-СН=СН-СН3;
3) СН3-СН2-СН2-СН=СН2;
4) СН2=С(СН3)-СН2-СН2-СН3;
5) СН3-СН=СН-СН2-СН3,
изомерами являются:
а) 1, 4; б) 3, 5; в) 2, 4; г) 3, 4.
6. Реакции, схемы которых
С3Н8 + Вг2 -> и С3Н6 + Вг2 ->
являются реакциями:
а) присоединения;
6) замещения;
в) присоединения и замещения;
г) замещения и присоединения.
7. Пропилен не может вступить в реакцию с:
а) оксидом углерода(1У);
б) водой;
в) раствором перманганата калия;
г) хлороводородом.
8. Химическое равновесие в системе
С4Н10(г.) < - > С4Н8 (г.) + Н2 (г.) – Q
сместится вправо при:
а) понижении температуры и повышении давления;
б) повышении температуры и повышении давления;
в) повышении температуры и понижении давления;
г) понижении температуры и понижении давления.
9. Алкены реагируют с каждым веществом ряда:
а) Са(ОН)2, КМп04 (Н+), NH3;
б) [Аg(NН3)2]ОН, Н2, С02;
в) Вг2 (р-р), КМп04 (Н20), Н20;
г) Си(ОН)2, НNO3, N2.
10. Установите соответствие:
исходные вещества тип реакции
А) С3Н6Вг2 + Zп t——> 1) гидрогалогенирование
Б) С2Н50Н H2SO4(кон) t >140C > 2) окисление
В) С2Н4 + НС1 -> 3) дегалогенирование
Г) С2Н4 + 02 Ag ,300C —> 4) дегидратация
11. Установите соответствие: схема реакции
А) С3Н6 + Н2 Ni,t > С3Н8 1) C-3____________C-1
Б) С3Нв + Вг2 -> С3Н6Вг 2) C-1____________C-2
В) С3Н6 + С12 t— С3Н5С1 + НС1 3) C-2____________C0
Г) С3Н6 + НВг H 2O2 --> С3Н7Вг 4) C-1____________C0
12. В результате превращений
С3Н7СООNа _ t, NaOH(тв)___ X1____Cl2,hv__X2___NaOH, t,спирт.р-р__X3_____t, O2, Ag__X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) пропан; в) 1,2-эпоксипропан;
б) оксид углерода(IV); г) пропиловый спирт.
13. В результате превращений
СН3(СН2)2СН2Вг___KOH,спирт__X1__HBr__X2___Na__X3_Br2,hv__X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) 3-бромгексан;
б) 3-бром-3,4-диметилгексан;
в) 4-бром-3,4-диметилгексан;
г) 2-бром-3,4-диметилгексан.
14. В результате превращений
Пропен__Br2__X1____t, Zn ___X2______HBr, H2O2___X3___Na____X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) гексан; в) гексен;
б) 2,3-диметилбутан; г) 2-метилпентан.
15. Смесь этилена и водорода объёмом 10 л, в которой объёмная доля этилена составляет 40%, пропустили при нагревании над катализатором. Объёмные доли газов после реакции равны ________ %.
16. При взаимодействии бромбутана массой 13,7 г со спиртовым раствором гидроксида калия получено 1,792 л (н. у.) алкена. Практический выход алкена составляет____ %.
17. Этилен объёмом 16,8 л (н. у.) пропустили через бромную воду массой 400 г с массовой долей брома 2%. Масса продукта реакции составляет_______ г.
выход составляет______ %.
18.На полное сгорание 1,12 л циклоалкана необходимо 6,72 л кислорода. Определите молекулярную формулу циклоалкана.
19.Определите плотность паров циклоалкана по воздуху, если плотность его по водороду равна 42. Какой это циклоалкан? Напишите структурные формулы его возможных изомеров и назовите их.
20. сгорании циклоалкана образовалось 20 л (н. у.) углекислого газа. Определите объём кислорода (н. у.), вступившего в реакцию.
Вариант 3
1. Пентину соответствует общая формула:
а)С nН2n_6; б) С nН 2n_2; в) С nН2n; г) С nН2 n+2.
2. Длина связи между атомами углерода наименьшая в молекуле:
а)С2Н4; б)С2Н2; в) С4Н10; г) С6Н10.
3. Углеводород, в молекуле которого все атомы углерода находятся в состоянии sр-гибридизации:
а) пропадиен; в) этин;
б) пропин; г) бутадиен-1,3.
4. Углеводород, в молекуле которого присутствуют атомы углерода в состоянии sр-sр2- и sр3-гибридизации:
а) пропан; в) этен;
б) пропин; г) бутадиен-1,2.
5. Пентадиен-1,4 и 2-метилбутадиен-1,3 являются:
а) гомологами;
б) одним и тем же веществом;
в) геометрическими изомерами;
г) структурными изомерами.
6. Непредельные углеводороды не отличаются от предельных:
а) типом гибридизации атомов углерода;
б) растворимостью в воде;
в) наличием разных связей между атомами углерода;
г) строением молекул.
7. В реакцию гидратации вступают:
а) этилен, бутин-2, пропадиен;
б) пропилен, пентан, этин;
в) бутадиен-1,3, бутан, циклопропан;
г) этен, этан, этин.
8. С перманганатом калия взаимодействуют:
а) метан, этин, пропен;
б) пропадиен, 2-хлорпропан, пропен;
в) пропин, бутен-2, бутадиен-1,3;
г) циклопентан, этин, этен.
9. Ацетилен не взаимодействует с:
а) бромной водой;
б) бромоводородом;
в) аммиачным раствором оксида серебра;
г) азотом.
10. Пентин-1 и 2-метилпентадиен-1,3 можно распознать:
а) спиртовым раствором гидроксида натрия;
б) бромной водой;
в) концентрированной азотной кислотой;
г) аммиачным раствором оксида серебра.
11. Бромную воду при обычных условиях обесцвечивают:
а) метан, этен, этин;
б) пропин, бутадиен-1,3, циклогексан;
в) бутадиен-1,3, этен, пропин;
г) бутан, бутен-1, этин.
12. Пентин-1 и пентин-2 можно распознать:
а) раствором перманганата калия;
б) бромной водой;
в) раствором хлороводорода;
г) аммиачным раствором хлорида меди(1).
13. В результате превращений
CO2 + Н2 __ t, Ni__X1___Cl2,hv___X2_____t,Na_____X3_______t,Ni_____X4_____-H2O,Hg 2+,H+_X5
Образуется конечный продукт (Х5):
а) этиловый спирт в) диметилкетон
б) оксид этилена г) ацетальдегид
14. В результате превращений
бутен-1 –HBr,H2O2 > X1 —спирт,р-рКОН > Х2 —Br2__X3__ спирт,р-рКОН >X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) бутин-2; в) бутин-1;
б) бутадиен-1,3; г) бутадиен-1,2.
15. В результате превращений
СзН7СОNа —t, Nа0Н > X1 __t,Ni —-H2 -> Х 2 —Br2__X3____ спирт,р-рКОН __X4_____H2O,Hg2+,H-_X5
образуется конечный продукт (Х5):
а) пропаналь; в) пропанол;
б) оксид пропена; г) диметилкетон.
16. Объём порции пропина (н. у.), содержащей 6 • 1023атомов водорода, составляет:
а) 22,4 л; б) 5,6 л; в) 7,5 л; г) 11,2 л.
17. Для сварки и резки металлов используют газ, в котором массовая доля углерода и водорода соответственно 92,31 и 7,69%. Это газ:
а) этан; б) этилен; в) ацетилен; г) метан.
Смесь метана и ацетилена объёмом 5 л (н. у.), объёмная доля метана в которой составляет 32,8%, может присоединить бром массой________ г.
18. Для полного гидрирования 7,8 г ацетилена потребуется водород объёмом (н.у.)_________ л.
19. При обработке 10 г технического карбида кальция водой получено 2,24 л (н. у.) ацетилена. Массовая доля карбида кальция в образце составляет_____ %,
20. Из 1,2-дихлорпропана массой 62,15 г получено 10 л (н. у.) пропина. Практический
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта практических результатов профессиональной деятельности на тему: " Развитие экологической компетентности обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности"
Цель – развитие экологического мышления обучающихся. Задачи: • формирование познавательного интереса к природе родного края; • формирование основ знаний о том, как человек взаимодействует с приро...
Пакет контроля знаний по дисциплине "История"
Контроль абсолютной и качественной успеваемости- часть процесса подготовки высококвалифицированных специалистов....
Пакет контроля знаний
Пакет контроля знаний....
Пакет контроля знаний
материал...
Пакет контроля знаний
Пакет контроля знаний по дисциплине "Психология"...
ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....
Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык".
Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык" (входной контроль) для обучающихся первого курса....