Программа
календарно-тематическое планирование

Гаделова Айсылу Фанилевна

КТП для коррекционно-развивающих занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_korre.docx34.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Белебеевская коррекционная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГБОУ Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

__________ З. Ф. Хафизова

«___» __________20____г.                              

УТВЕРЖДАЮ:                        

Директор ГБОУ Белебеевская

коррекционная школа

для обучающихся с ОВЗ

___________ Л. Р. Имаева

«___»__________20____г.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ШМО учителей

начальных классов и воспитателей ГПД________Ишниязова Л.Р.

 «___» _______20____г.                              

Рассмотрено   и принято решением                                                                                   педагогического совета школы                                                                                         протокол № ___от ____ 20____ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

коррекционно-развивающих занятий

для обучающихся с 

нарушением опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2)

10 Б класса  

срок реализации программы 1 год

                                                                                     Автор-составитель программы:

                                                       Гаделова Айсылу Фанилевна,

                                                                                     учителя-дефектолога,

                                                       учитель надомного обучения

2024 – 2025 учебный год

г. Белебей

Календарно-тематическое планирование

2 часа в неделю

№ п\п

Наименование разделов и тем

 Кол-во

Дата

Входная диагностика познавательных процессов

1.

Диагностика развития восприятия.

Диагностика развития внимания.

2

02.09

6.09

2.

Диагностика развития памяти

1

9.09

3.

Диагностика развития мышления:

1

13.09

Коррекция, развитие восприятия

4.

Коррекция и развитие способности к целостному восприятию формы предметов:

«Методика «Дорисуй предмет»; «Учимся видеть»

3

16.09

20.09

23.09

5.

Упражнения для тренировки развития восприятия: «Таблица цифр и букв»;

«Рисунок из геометрических фигур»

3

27.09

30.09

4.10

6.

Игровые тренинги для развития

наблюдательности: Игра «Самые наблюдательные»; Игра «Взвесь в руках»

2

7.10

11.10

7.

Игровые тренинги для развития

наблюдательности: Игра «Учись слушать звуки»; Игра «Развиваем чувство времени»

2

14.10

18.10

8.

Игровые тренинги для развития наблюдательности: «Измеряем на глазок»;

«Делим на части»; «Что за картина»; «Угадай голоса»

2

21.10

25.10

9.

Упражнения для развития воображения:

«Найди выпавший осколок»

2

28.10

1.11

10.

Упражнения для развития воображения:

«Какой вид сверху соответствует предмету»

2

8.11

11.11

11.

Упражнения для развития воображения: «Что

перепутал художник»

2

15.11

18.11

12.

Диагностика развития восприятия

1

22.11

Коррекция, развитие

Внимания

13.

Коррекция и развитие концентрации и устойчивости внимания: Игра «Корректурная

проба»; «Счет по 1, 3, 10, 20»

2

25.11

29.11

14.

Игровой тренинг для развития внимания:

«Пропусти число»; «Исправляем ошибки»;

«Сравниваем картинки»

2

2.12

6.12

15.

Коррекция и развитие переключаемости внимания: Методика «Красно – черная

таблица»; Методика «Счет»

2

9.12

13.12

16.

Коррекция и развитие переключения

внимания: Игра «Хлопни - встань»; Игра «Не

пропусти профессию»; Игра «Два дела

одновременно»

3

16.12

20.12

23.12

17.

Коррекция и развитие произвольного внимания: Игра «Слушаем тишину»; Игра

«Нарисуй и закрась треугольники»; Игра

«Считаем вместе»; Игра «Поем вместе»

2

27.12

30.12

18.

Коррекция и развитие концентрации и устойчивости внимания: Методика

«Корректурная проба – буквенный вариант»; Методика «Таблицы Шульте»

2

13.01

17.01

19.

Коррекция и развитие наблюдательности: Упражнение «Найди ошибки»; Методика

«Сравниваем картинки»

2

20.01

24.01

20.

Диагностика развития внимания

1

27.01

Коррекция, развитие памяти

21.

Упражнения для тренировки памяти:

«Логически не связанный текст»

1

31.01

22.

Упражнения для тренировки памяти:

«Логически связанный текст»

1

3.02

23.

Коррекция и развитие механической памяти.

Упражнения для тренировки памяти: «Лица с именами и фамилиями»

1

7.02

24.

Коррекция и развитие механической памяти:

«Нелогические пары».

Упражнения для тренировки памяти:

«Пересказ текстов»

2

10.02

14.02

25.

Упражнения, направленные на развитие способности устанавливать связи между элементами материала: «Перегруппируй

слова»

1

17.02

26.

Упражнения, направленные на развитие способности устанавливать связи между элементами материала: «Ассоциативное

мышление»

1

21.02

27.

Игровые тренинги для развития памяти:

«Пословицы»; «Предметы»; «Города»

1

24.02

28.

Игровые тренинги для развития памяти: «Я

положил в мешок»; «Песни»

1

28.02

29.

Правила сохранения знаний. Упражнения на

запоминание.

1

3.03

30.

Упражнения направленные на развитие зрительной памяти: «Чей предмет?»;

«Угадай, как меня зовут?»; «Запомни порядок»

1

7.03

Промежуточная                                                диагностика

31.

Промежуточная диагностика развития

восприятия, внимания.

1

10.03

32.

Промежуточная диагностика развития

памяти, мышления.

1

14.03

Коррекция,

развитие мышления

33.

Коррекция, развитие наглядно – образного мышления: «Пройди лабиринт»

1

17.03

34.

Коррекция, развитие наглядно – образного

мышления: «Дорисуй рисунок»

1

21.03

35.

Коррекция, развитие наглядно – образного

мышления: «Составь фигуру»

1

24.03

36.

Коррекция, развитие наглядно – образного

мышления: «Дорисуй»

1

28.03

37.

Коррекция, развитие наглядно – образного

мышления: Игра «Муха»

1

31.03

38.

Коррекция, развитие наглядно – образного мышления: Игра «Круглые очки»; Анализ

зрительного образа

1

4.04

39.

Коррекция, развитие наглядно – образного

мышления: Игра «Лишнее слово»

1

7.04

54.

Коррекция и развитие причинного мышления:

«Установление ситуативных связей между предметами»

1

11.04

55.

Коррекция и развитие причинного мышления:

«Установление причинных связей между событиями»

1

14.04

56.

Коррекция и развитие причинного мышления:

«Угадывание последствий событий»

1

18.04

57.

Игры на развитие мышления: «Сравнение

предметов»; «Назови слова»

1

21.04

58.

Игры на развитие мышления: «Назови

соседа»; «Четвертый лишний»

1

25.04

Диагностика моторной деятельности

59.

Исследование пластичности и выразительности движений пальцев рук (упр.

«Изображение пальцами букв»)

1

28.04

60.

Оценка способности отображать

эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов (Упражнения «Радость», «Печаль»)

1

5.05

Коррекция, развитие и диагностика мелкой и сенсорной

моторики

61.

Коррекция, развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика.

Коррекция, развитие умения отображать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов: «Гимнастика для глаз»;

«Радость»

1

16.05

62.

Коррекция, развитие мелкой моторики: массаж пальцев и ладоней.

Коррекция, развитие умения отображать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов: «Печаль».

1

19.05

63.

Коррекция, развитие умения отображать эмоциональное состояние с помощью

мимики, жестов: «Преображение»

1

23.05

64.

Тренинг на расслабление: Дыхательная

гимнастика; «Звуки моря»

1

26.05

Заключительная                                                                диагностика

65.

Диагностика восприятия, внимания,  памяти,  мышления

1

30.05

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Белебеевская коррекционная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГБОУ Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

__________ З. Ф. Хафизова

«___» __________20____г.                              

УТВЕРЖДАЮ:                        

Директор ГБОУ Белебеевская

коррекционная школа

для обучающихся с ОВЗ

___________ Л. Р. Имаева

«___»__________20____г.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ШМО учителей

начальных классов и воспитателей ГПД________Ишниязова Л.Р.

 «___» _______20____г.                              

Рассмотрено   и принято решением                                                                                   педагогического совета школы                                                                                         протокол № ___от ____ 20____ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

коррекционно-развивающих занятий

для обучающихся с 

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

12 Б класса  

срок реализации программы 1 год

                                                                                     Автор-составитель программы:

                                                       Гаделова Айсылу Фанилевна,

                                                                                     учителя-дефектолога,

                                                       учитель надомного обучения

2024 – 2025 учебный год

г. Белебей

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Белебеевская коррекционная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГБОУ Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

__________ З. Ф. Хафизова

«___» __________20____г.                              

УТВЕРЖДАЮ:                        

Директор ГБОУ Белебеевская

коррекционная школа

для обучающихся с ОВЗ

___________ Л. Р. Имаева

«___»__________20____г.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ШМО учителей

начальных классов и воспитателей ГПД________Ишниязова Л.Р.

 «___» _______20____г.                              

Рассмотрено   и принято решением                                                                                   педагогического совета школы                                                                                         протокол № ___от ____ 20____ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

коррекционно-развивающих занятий

для обучающихся с 

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

11 Б класса  

срок реализации программы 1 год

                                                                                     Автор-составитель программы:

                                                       Гаделова Айсылу Фанилевна,

                                                                                     учителя-дефектолога,

                                                       учитель надомного обучения

2024 – 2025 учебный год

г. Белебей

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Белебеевская коррекционная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГБОУ Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

__________ З. Ф. Хафизова

«___» __________20____г.                              

УТВЕРЖДАЮ:                        

Директор ГБОУ Белебеевская

коррекционная школа

для обучающихся с ОВЗ

___________ Л. Р. Имаева

«___»__________20____г.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ШМО учителей

начальных классов и воспитателей ГПД________Ишниязова Л.Р.

 «___» _______20____г.                              

Рассмотрено   и принято решением                                                                                   педагогического совета школы                                                                                         протокол № ___от ____ 20____ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

коррекционно-развивающих занятий

для обучающихся с 

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

9 Б класса  

срок реализации программы 1 год

                                                                                     Автор-составитель программы:

                                                       Гаделова Айсылу Фанилевна,

                                                                                     учителя-дефектолога,

                                                       учитель надомного обучения

2024 – 2025 учебный год

г. Белебей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной  программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО  19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 МЭВСУКВиВ

Программа производственной практики (преддипломной)  разработана в соответствии с:- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ программы производственного обучения - адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья: программы

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01  механическАЯ  кулинарнАЯ обработкА сырья и приготовлениЕ полуфабрикатов программы производственного обучения - адаптированной образовательной пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»

Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент основной образовательной программы  - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 "Водоснабжение и водоотведени...