Задания для отработки глагола to be
план-конспект урока

Фролова Ксения Алексеевна

Задания для отработки глагола to be

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_material.docx909.69 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Качества, которыми должен обладать современный учитель. Глагол to be.

Содержание занятия: студенты знакомятся с тематическим текстом «Идеальный учитель» и выполняют послетекстовые задания. Введение новой грамматической конструкции – to be.

An ideal teacher

   Who’s an ideal teacher? What qualities should a human have to be a good one? What are the most important things the good teacher can’t be without? All these questions are eternal and people of all times tried to answer them. Sir Donald D. Quinn, the famous scientist once said: “If a doctor, lawyer, or dentist had 40 people in his office at one time, all of whom had different needs, and some of whom didn't want to be there and were causing trouble, and the doctor, lawyer, or dentist, without assistance, had to treat them all with professional excellence for nine months, then he might have some conception of the classroom teacher's job.” Teaching profession is one of the most difficult ones in different aspects.

   A good teacher should encourage and inspire his/her pupils to think beyond their confines and help them to realize their talents as well as the need to pursue them with diligence. An ideal teacher is a true builder of the nation, he builds an everlasting impression on the minds of his students. The hardworking and hard task masters are always remembered and loved by the students later.

   The most important characteristic of a teacher is patience. Teacher should never lose his patience in class when students ask question repeatedly. He should explain each and every aspect of the topic in the easiest way. Before going into the class a good teacher will always prepare the lecture thoroughly. Then he can clear all confusion of the students and feel confidence in the class.

   The other important treat is competence in this or that subject. A good teacher is a master, he is ready to answer on everything the students need. To be self competent a teacher should be up to date with all the new technologies in his or her educational sphere, use the Internet in the work, attend seminars and self educate himself.

   Communication skills are also crucial for a modern teacher. They must be able to clearly explain concepts, listen to students' questions and concerns, and provide feedback in a constructive manner. Lastly, empathy is important in understanding and supporting students who may be facing challenges inside or outside of the classroom.

Tasks: compose a monologue of 10-12 sentences on one of the topics.

А) Explain why patience is important for a teacher;

B) How can a teacher improve their communication skills?

C) List three qualities that a modern teacher should possess;

D) Discuss why adaptability is a crucial quality for a teacher to have;

E) Why is empathy important in supporting students' emotional well-being?

Глагол to be

to be - быть, находится, являться

Как применять глагол to be — правило гласит, что этот глагол используется:

А) В описаниях свойств или качеств

  • He is tall. – Он высокий.
  • We are in love. – Мы влюблены.

Б) Когда мы кого-то характеризуем

  • Amy is a good mother. – Эми — хорошая мать.

В) Когда определяем чье-то местонахождение

  • She is in Japan now. – Она сейчас в Японии.
  • The car is in the garage. – Машина в гараже.

Чтобы сэкономить время, англичане и американцы часто сокращают am, is и are:

  • I am → I’m
  • He is → He’s
  • She is → She’s
  • It is → It’s
  • You are → You’re
  • We are → We’re
  • They are → They’re

Как сказать «Мы не заняты», «Она не доктор» и «Твой кот не толстый»? Отрицательное предложение строится очень просто: нужно добавить после глагола частицу.

  • They are not friends
  • It was not that simple
  • My sister is not married
  • They will not be there on time
  • We were not naughty kids
  • I am not a fan of Post Malone
  • This pie is not sweet at all

Можно ли сокращать глагол to be в английском языке в отрицательных предложениях? Запросто!

  • is not → isn’t;
  • are not → aren’t
  • am not →ain’t
  • were not → weren’t
  • was not → wasn’t
  • will not → won’t.

Task 1 Заполните пропуски

  1. Steve is ill. He’s in bed.
  2. l'm not hungry, but …….. thirsty.
  3. Мг Thomas is а very old man. ……….98
  4. These chairs aren't beautiful, but ………..comfortaЬle.
  5. Elena is Russian. ……….from Moscow.
  6. Catherine isn't at home .    ............. ...at work.
  7. А: ... ……….. .. your coat.

B: Oh, thank you very much.

Task 2 Напишите правдивые предложения (утвердительные или отрицательные). Используйте

is/isn't или are/aren't.

  1. (it / early)…………………………………………….
  2. (my hands / cold)………………………………………..
  3. (Brazil /а very big country)………………………….
  4. ( diamonds / cheap)…………………………………...
  5. (Minsk / in Russia)…………………………………………………….

Task 3 Напишите эти предложения в вопросительной форме

1. This is my room.

2. Mary is five.

3. We are from Russia.

4. It is a car.

5. I am a pupil.

6. Tom and Ben are our friends.

Task 4 Переведите предложения на английский

  1. Анна – студентка.
  2. Том и Ирина -учителя.
  3. Линде 18 лет.
  4. Бен не американец. Он канадец.
  5. Вот ваш паспорт.
  6. Мой любимый цвет-зеленый.
  7. Смотри! Вот Бен.
  8. Сейчас не поздно

  1. Корреспонденция. Правила составления личного письма.

Содержание занятия: студенты знакомятся с неформальным стилем в английском языке и узнают основные правила написания неформального письма другу.

Неформальный стиль — это

  • Более короткие предложения
  • Допустимо использовать простые слова, временами даже сленг
  • Есть необязательные требования к структуре
  • Письмо не обязательно имеет цель, и может быть просто частью фановой переписки.

Informal letter:

  • Inviting a friend – Приглашение
  • Apologizing to a friend – Письмо-извинение
  • Thanking a friend for a holiday – Благодарность за хорошие каникулы
  • Congratulating a Friend – Поздравление друга

  • Приветствие

Каждое английское письмо начинается с приветствия, а завершается вежливым прощанием. Письмо неформальное, вместо dear можно просто назвать адресата по имени или использовать стандартные hello и hi.

  • Вводная часть

В первом абзаце следует поблагодарить за предыдущее письмо:

  • Thanks (a lot) for your (last) letter - Благодарю тебя за последнее письмо.
  • Your last letter was a real surprise - Твое последнее письмо стало для меня сюрпризом.
  • I was glad to get your letter- Я был счастлив получить твое письмо.

Можно извиниться за долгий ответ или просто поделиться эмоциями и спросить как дела:

  • Sorry I haven’t written for so long but…- Прости, что я не писал так долго, но..
  • I must apologize for not writing earlier -Я должен извиниться, что так долго не писал.
  • Sorry I haven’t been in touch for so long - Прости, что я так долго не был на связи.
  • How are you?
  • How is it going? (Как жизнь?)
  • What’s new? (Что нового?)
  • Основная часть

В основной части письма можно ответить на заданные ранее вопросы, рассказать важные факты (новости, события), задать вопросы собеседнику или попросить дать совет. Начать основную часть помогут вводные конструкции:

  • You asked me about...- Ты спрашивал меня о...
  • As for your question...(после этой фразы нужна запятая)- Что касается твоего вопроса...
  • You are asking me about...- Ты спрашиваешь меня о…
  • As for me...(после этой фразы нужна запятая)- Что касается меня...
  • Заключение

По правилам написания писем на английском языке, заключение — это отдельный абзац, в котором нужно указать причину, по которой вы заканчиваете письмо. В нем можно выразить надежды на дальнейшую переписку, передать привет семье или друзьям адресата.

Завершить письмо на английском можно такими фразами или можно предложить продолжить переписку позже:

  • Well, I’d better go now as I have to...- Что ж, мне пора идти, так как я должен...
  • I must go now...- Мне пора идти...
  • Let me know in messenger if you have got this e-mail- Дай мне знать в мессенджере, если ты получил этот е-мейл.
  • Завершающая фраза и подпись

Прежде чем подписать письмо своим именем, можно добавить:

  • Wish you all the best (Всего наилучшего)
  • See you later (Увидимся)
  • Bye for now (Пока)

После прощания ставим запятую, а на следующей строке — имя и подпись отправителя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Монологи и диалоги для отработки навыка говорения в 10-11 классах

Приведенный перечень предназначается для отработки навыка говорения в рамках подготовки к ЕГЭ...

Методическая разработка урока производственного обучения "Отработка практических навыков выполнения ремонта люминесцентных светильников"

Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков производственного обучения по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (по отраслям)...

Открытый урок по теме: «Глагол. Правописание личных окончаний глагола» СПО 1 курс

Открытый урок по теме: "Глагол. Правописание личных окончаний глагола" для обучающихся 1 курса СПО. Технологическая карта...

Методическая разработка по английскому языку "Комплекс упражнений на отработку модальных глаголов"

Комплекс упражнений на отработку модальных глаголов в английском языке....

Уровневые задания русский язык глагол как часть речи

Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Тароева Алена ВладимировнаКласс: 2Предмет: русский языкТема: Глагол как часть речи Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...

Презентация для отработки глагола can

Презентация для отработки глагола can 2 класс...