сценарий практического занятия по профилактике ПДД для первоклассников
план-конспект занятия

Материал может быть использован 1 сентября для повторения ПДД юными пешеходами на макете перекрёстка или пешеходного перехода

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_1_sentyabrya_2025.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады «Светофорик» и «Автостоп»

1 сентября 2025-2026 учебного года

Место проведения: школьный двор (напротив окон столовой)

Время проведения: 9:45 - 10:00 1 классы

10:30 – 10:45 4 классы

12:00 - 12:30 2 классы

13:00 – 13:30 3 классы

Оборудование: макет светофора, разметка «Пешеходный переход», дорожные знаки, плакат «Соблюдаем ПДД», удлинитель.

Ведущий: - Здравствуйте, учащиеся 1 «А» («Б», «В») класса! В детском саду вам много рассказывали о правилах дорожного движения. В сад вы ходили за ручку с мамами и папами. А придя в школу вы стали самостоятельными пешеходами. И вам нужно вспомнить очень важные правила дорожного движения. В этом вам помогут наши помощники участники отрядов ЮИДД нашей школы «Светофорик» и «Автостоп».

1 помощник: - Сейчас вы – народ самостоятельный,
Шаловливый и любознательный!

Но сегодня речь пойдёт, ребята, о дороге,
Где спешить нельзя, ни при какой погоде!

2 помощник: - Немного времени пройдет,

И каждый званье «пешеход»,

Малыш, получит без сомнения,

Ведь он дорожного движения

Участник. И пусть в дороге -

Наш светофор ему поможет!

Ведущий: - Ребята, а вы знаете что это такое перед нами? (на асфальте разметка пешеходного перехода)

- Верно! Это пешеходный переход - это специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы.

- А кто знает, как правильно пересекать проезжую часть по пешеходному переходу?

Ответы учащихся.

Ведущий: - Всё правильно! Давайте закрепим наши знания.

  1. Не стой близко к проезжей части
  2. Сними капюшон, наушники, отвлекись от телефона!
  3. Посмотри НАЛЕВО, потом НАПРАВО
  4. Если нет машин или они точно вас пропускают, то можно начать переход
  5. Дойдя до середины проезжей части – убедись ещё раз в безопасности. Посмотри НАПРАВО.
  6. Не задерживайся долго на проезжей части. Не медли.

(ведущий зачитывает правила перехода проезжей части, помощники показывают движения)

Каждый ребёнок старается пройти по пешеходному переходу правильно.

3 помощник: - Азбуку улиц помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для студентов и преподавателей для проведения лабораторно-практических занятий по ПМ01 МДК 0102 "Основы профилактики" в объеме 12 часов

Данная разработка включает комплект анкет и опросников, позволяющих определить условия и качество жизни индивидуума, а также наличие вредных привычек и факторов риска. Это первый этап профилактическог...

Методическая разработка практического занятия ПМ.04.Профилактическая деятельность раздел МДК 04.01. Сохранение и укрепление здоровья на тему: Профилактика внутриутробной гипоксии и родовой травмы

Предоставлен дидактический материал на тему: ПМ.04.Профилактическая деятельность МДК.04.01. Профилактика  заболеваний  и санитарно-  гигиеническое  образование  населенияразде...

практическое занятие Методы профилактики конфликтов в ДОУ

практическое занятие для студентов по специальности Дошкольное образование по МДК 02.06 Психолого - педагогические основы организацииобщения детей дошольного возраста. Работа состоит из теоретического...

Учебно-методическая разработка для проведения практического занятия Тема: Надевание стерильных перчаток. Снятие использованных перчаток. Профилактика парентеральных инфекций среди медперсонала.

Данная методическая разработка практического занятия по теме:  «Надевание стерильных перчаток. Снятие использованных перчаток. Профилактика парентеральных инфекций среди медперсонала»...

Методическая разработка практического занятия по сестринскому делу: Здоровый человек и его окружение. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста. Профилактика преждевременного старения.

В разработке поставлены цели и задачи данного занятия. Определены уровни усвоения. Отработка компетенций как общего так и профессионального значения.Сосотавлена технологическая карта занятия ход урока...