Моделирование горловины "качели"
план-конспект урока
На построение этой формы выреза вы потратите совсем немного времени, но выглядеть блузка или платье с таким вырезом будет потрясающе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 105.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая разработка урока:
«Моделирование горловины»
Педагог дополнительного обучения
Баканина Е.В.
Санкт-Петербург
2025
Тема урока:
«Горловина с драпировкой»
Цель занятия: научить самостоятельно учащихся моделировать вырез горловины в плечевых изделиях».
Обучающая:
- изучить виды горловины и способы построения.
Развивающая:
- развитие моторных навыков, глазомера и точности движений,
Воспитательная:
-воспитание аккуратности, трудолюбия, терпения.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование и материалы: выкройка платья в масштабе 1:4, линейка, карандаш, инструкционная карта, сантиметровая лента.
Ход урока.
1.Организационный момент 3 мин
2. Закрепление пройденного материала 5 мин
1. Что такое кокетка в контексте швейных изделий?
2. Что такое шов в контексте швейных изделий?
3. Как называется разрез в изделии, который обеспечивает свободу движения и может также иметь декоративное назначение?
3. Изучение нового материала – 15 мин
4. Практическая работа – 1 час.00 мин
5. Самоконтроль – 5 мин
7. Подведение итогов – 2 мин
Педагог:
Сегодня на уроке вы узнаете, какую форму может иметь вырез горловины в плечевых изделиях, научитесь моделировать вырез горловины разной формы.
Тема урока: «Виды выреза горловины в платье без воротника». Запишите ее в тетрадь.
Сообщение нового материала.
Вырез горловины в платье без воротника может иметь драпировку. Моделирование выреза горловины выполняют на выкройке цельнокроеного платья.
План работы по выполнению моделирования выреза горловины:
1. Обвести выкройку основы платья на листе бумаги.
2. Выполнить элементы моделирования по линии горловины, пользуясь инструкционной картой.
3. Вырезать готовую выкройку.
V. Физ. мин.
VI. Практическая работа: «Моделирование горловины с драпировкой»
Предварительный инструктаж.
- соблюдение т/б.
- показ приемов работы.
- выполнение.
Текущий инструктаж.
- обход рабочих мест с целью оказания помощи учащимся.
- обход рабочих мест с целью проверки т/б.
- инд. работа.
Заключительный инструктаж.
- проверка выполняемой работы (беседа с учащимися)
- уборка рабочего места,
VII. Закрепление изучаемого материала.
Вопросы.
1. Что называют обтачкой?
2. Назовите термин –соединения обтачки с горловиной?
3. Виды выреза в горловине?
VIII. Подведение итогов.
- анализ урока.
-оценки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование биоритмов человека в среде табличного процессора
Развитие представлений об электронных таблицах как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности, создание информационной модели «Биоритмы человека»...

МДК 04.01 Ввод и обработка цифровой информации Моделирование работы операционной системы в виртуальной среде VirtualBox (VMware)
1 Общие сведения о VirtualBox2 Принцип работы программы VirtualBox2.1 Общие принципы работы2.2 Связь эмулятора виртуальных машин QEMU и VirtualBox2.3 Алгоритм создания виртуальной машины3 Практи...

Учебно-методическое пособие. МДК 04.01 Ввод и обработка цифровой информации. Моделирование работы ОС в виртуальной среде VirtualBox (VMware)
Учебно-методическое пособие Направление и профессия подготовкиквалифицированных рабочих:Выполнение работ по рабочей профессии ОКПР 16199«Оператор электронно-вычислительных машин»...
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СРЕДСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЕДИНСТВО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ.
Структура деятельности и личности преподавателя, учителя приобретает гармоничность в результате максимального развития тех способностей, которые создают доминирующую направленность...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практикпо профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования29.02.04 Конс...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

