КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
учебно-методический материал

Трофимова Дария Викторовна

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm.1.docx1.27 МБ
Microsoft Office document icon otsenochnaya_vedomost_sformirovannosti_kompetentsiy.doc66 КБ
Microsoft Office document icon pasport_kos_konstr.doc147 КБ
Microsoft Office document icon fos_pm.1.doc140 КБ
Файл srs_pm.1.docx43.04 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

 «Сунтарский технологический колледж»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПМ.01 Моделирование швейных изделий

МДК 01.01 Основы художественного оформления швейного изделия

Специальность:  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация выпускника: Технолог-конструктор

Форма обучения:   очная

Промежуточная аттестация: экзамен

Сунтар

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ

Время на подготовку и выполнение:

подготовка  15 мин.;

Перечень объектов контроля и оценки

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. связь стилевых признаков костюма;

поиск творческих источников для создания тематической коллекции;

определение стилевых особенностей, направления моды различных видов швейных изделий;

1 или 0 балл

Знать:

З2 влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий;

демонстрация умения подбора тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

обоснованность выбора подбора тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

1 или 0 балл

Знать:

З3теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий;

демонстрация умения выполнять зарисовку модели;

уметь выполнять технический рисунок модели по эскизу.

1 или 0 балл

Знать:

3.4формообразующие свойства тканей;

демонстрация умения выполнять наколку деталей на фигуре или манекене;

уметь выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

1 или 0 балл

Знать:

3.5. основы наколки швейных изделий на манекен или фигуру.

ясность и аргументированность осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

1 или 0 балл

Уметь

У1. определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий;

Умение определять направление моды различных видов швейных изделий;

1 или 0 балл

Уметь

У2. выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

Умение выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

1 или 0 балл

Уметь

У3. разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

Правильно и верно разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

1 или 0 балл

Уметь

У4. применять разнообразие фактур используемых материалов;

Умение применять разнообразие фактур используемых материалов;

1 или 0 балл

Уметь

У5. реализовывать творческие идеи в макете;

Правильно реализовывать творческие идеи в макете;

1 или 0 балл

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Компетенции оцениваются однозначно «да» или «нет» в зависимости от суммы дихотомических оценок ОПОР в каждой компетенции. Дихотомическая оценка по каждой ОПОР выставляется как: «да» - 1, «нет» -0.

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» (дихотомических оценок – 1) по ОПОР по всем компетенциям в процентном соотношении от возможной максимальной общей суммы  количества дихотомических оценок ОПОР.

В оценочной ведомости выставляется оценка («да» или «нет») и количество дихотомических оценок -1 по каждой компетенции.

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин;

90 ÷ 100

высокий

отлично

70 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж» 

Утверждаю

 Зам.директора по УПР

________ Андреева С.Р.

«__»____________2018г

ПАСПОРТ

комплекса оценочных средств

   ПМ.01 Моделирование швейных изделий

Сунтар

  1. Общие положения

        Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ. 01 Моделирование швейных изделий  КОС включает контрольные  материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена. 

КОС разработан  на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

          - программы профессионального модуля ПМ.01 Моделирование швейных изделий.

2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Код и наименование основных показателей оценки результатов[1]

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[2] 

Код и наименование элемента умений

Код и наименование элемента умений

1.1 поиск творческих источников для создания тематической коллекции;

определение стилевых особенностей, направления моды различных видов швейных изделий;

Знать:

З1. связь стилевых признаков костюма;

Знать:

З1. связь стилевых признаков костюма;

  1. демонстрация умения подбора тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

обоснованность выбора подбора тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

Знать:

З2 влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий;

Знать:

З2 влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий;

3.1 демонстрация умения выполнять зарисовку модели;

уметь выполнять технический рисунок модели по эскизу.

Знать:

З3 теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий;

Знать:

З3 теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий;

4.1 демонстрация умения выполнять наколку деталей на фигуре или манекене;

уметь выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

Знать: формообразующие свойства тканей;

Знать: формообразующие свойства тканей;

5.1 ясность и аргументированность осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

Знать:

3.5.основы наколки швейных изделий на манекен или фигуру.

Знать:

основы наколки швейных изделий на манекен или фигуру.

1.1 Умение определять направление моды различных видов швейных изделий;

Уметь

У1. определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий;

Уметь

У1. определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий;

2.1Умение выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

Уметь

У2 выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

Уметь

У2

выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

  1. Правильно и верно разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

Уметь

У3. разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

Уметь

У3. разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения

4.1 Умение применять разнообразие фактур используемых материалов;

Уметь

У4.применять разнообразие фактур используемых материалов;

Уметь

У4. применять разнообразие фактур используемых материалов;

5.1Правильно реализовывать творческие идеи в макете;

Уметь

У5. реализовывать творческие идеи в макете;

Уметь

У5.реализовывать творческие идеи в макете;

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Уметь

У1. определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У2. выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У3. разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У4. применять разнообразие фактур используемых материалов;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У5. реализовывать творческие идеи в макете;

Оценка устного ответа на устном опросе;

оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З1. связь стилевых признаков костюма;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З2 влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З3теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

3.4формообразующие свойства тканей;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

3.5. основы наколки швейных изделий на манекен или фигуру.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

4. Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-роезентационный)

1

Реферативное задание

Реферат

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

6

Задача на программирование

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен

9

Ролевое задание

Деловая игра

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа

11

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа ВКР

12

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа ВКР

13

Устный вопрос

Устный опрос

14

 

5. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля (распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений).

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

З.1

З 2

З 3

З 4

З 5

МДК 1.1  Основы художественного оформления швейного изделия.

Тема 1.1. Искусство и костюм Древнего мира

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

Тема 1.2. Искусство и костюм Средневековья

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 1.3. Искусство и костюм стран Востока.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 1.4. Искусство и костюм России и Западной Европы ХУ – ХХвв.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6. Структура банка контрольных заданий КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе УП

Код контрольного задания

Тип контрольного задания

Количество контрольных заданий

Ориентировочное время выполнения обучающимся одного контрольного задания, час

Общее время выполнения обучающимся контрольных заданий, час

8

Практическая работа  №1

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №2

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №3

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

9

Практическое задание

37

2

1 час 36

14

Устный вопрос

50

0,007 час (4 мин.)

1час20мин

Промежуточная аттестация

9

Практическое задание

37

0,37

0,75

14

Устный вопрос

65

0,007 час (4 мин.)

0,25 час

Всего

7. Система оценки образовательных достижений обучающихся

7.1. Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


[1]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений

[2] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

                                         ПМ. 1 Моделирование швейных изделий  

                    МДК 1.1  Основы художественного оформления швейного изделия

Специальность:

\

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация (степень) выпускника

Технолог-конструктор

Преподаватель                               Трофимова Дария Викторовна_______________

Сунтар, 2018


Паспорт фонда оценочных средств

 по профессиональному модулю

№ п/п

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

ПМ. 01 Моделирование швейных изделий  

МДК1.1  Основы художественного оформления швейного изделия

ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4.,ОК 5.,ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5.

Экзамен

Курсовая работа

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить все виды профессиональной деятельности по данной специальности, сформировать общие и профессиональные компетенции, а также приобрести необходимые умения и опыт практической работы по специальности, а также

иметь практический опыт:

- поиска творческих источников, участия в моделировании, создания тематической коллекции;

уметь:

- определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий;

- выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

- разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

- применять разнообразие фактур используемых материалов;

- реализовывать творческие идеи в макете;

знать:

- связь стилевых признаков костюма;

- влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий;

- теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий;

- формообразующие свойства тканей;

- основы наколки швейных изделий на манекен или фигуру.

Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-презентационный).

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в про

цессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности  аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

1

Реферативное задание

Реферат.

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

6

Задача на программирование

Контрольная работа, Индивидуальное домашнее задание.

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен.

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен.

Средство для  контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

9

Ролевое задание

Деловая игра.

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа.

Задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

11

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им  учебного материала.

12

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

13

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа СПО

14

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа СПО

15

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018

Билет 1.

           1. Дайте определение понятия «Мода».

            2.Каковы основные функции моды в обществе?

3.Практическое задание Разработать 3 модели одежды. Модели могут быть любого ассортимента и назначения. Одна из моделей  разрабатывается  с применением жестких, четких, строгих силуэтных, конструктивных и декоративных линий. Вторая - с применением мягких, текущих пластичных линий.

           Условия: эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в ч \б графике.

  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------        

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 2.

1. Какие основные функции, выполняет современная одежда?

2. Какими видами эскизов пользуется художник – модельер в работе? Дайте

краткое определение каждому виду.

3. Практическое задание Нарисовать из ионического, дорического хитонов и гиматия стр.21

Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь,акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 3 эскиза.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

                                                                        Билет 3.

1.В какой последовательности ведут работу над рисованием драпировки?

2.Сделайте копии образцов тканей и костюмов Индии.

3. Практическое задание Нарисовать драпировки последовательность рисования драпировки

          Условия: Рисунки выполняются на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: карандашом. Количество работ: 3 эскиза.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. Директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 4.

1.Основы цвет ведения, колорит

2.Расскажите о природе цвета?

3.Практическое задание Выполните в акварели копию любого орнаментального мотива.

             Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 5.

1.Охарактеризуйте стиль барокко в искусстве Италии и Фландрии и стиль классицизм в искусстве Франции. стр144

2. Кто такие караваджисты ?

3.Практическое задание Нарисовать стилевое  единство костюма и искусства. Барокко:

Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 1

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 6.

1.Перечислите жанры в китаской живописи периодов Тан и Сун, назовите китаских художников того времени

2.Изучите ткани и виды одежды, сделайте их копии.стр91

3.Практическое задание Нарисовать традиционный женский костюм в отдельных регионах Китая.

           Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 7.

1.Охарактеризуйте искусство стиля  рококо.

2.Какими были костюм и текстиль стиля  рококо?

3.Практическое задание Нарисовать женское платье профильного силуэта с карако. стр162.

          Условия: Рисунки выполняются на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: карандашом. Количество работ: 3 эскиза.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

 «___»________________2018г

 Билет 8.

          1.На чем основана возможность прогнозирования моды? Кто занимается

прогнозированием?

          2.Что такое «Композиция костюма»?

         Практическое задание нарисовать контрастные  композиции костюма.

           Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 2

-------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 9.

1. Что такое симметрия? Назовите виды симметрии.

2.Что такое родственные и родственные-контрастные цвета?

3.Практическое занятие составьте вы краски одно тоновых, родственных, родственно-контрастных и контрастных цветовых сочетаний (по три варианта)

Условия: нарисовать цветовой круг  на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 2

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 10.

1.Каковы основные направления европейского и русского авангарда?

2.Каковы особенности моды второй  половины XXв?

3.Практическое задание нарисовать изменение силуэтов и форм костюма периода 1930-1990-егг.

Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

               Количество работ: 5

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

                                       

                                                                                                   «___»________________2018г

                                                          Билет 11.

           1.Охарактеризуйте архитектуру и живопись Киевской Руси

2.Опишите костюм и текстиль Киевской Руси.

3.Практическое занятие нарисовать боярские шубы Киевской Руси.стр228

Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

               Количество работ: 5

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 12.

1.Дайте определение понятию «стиль».

             2.Почему в современной моде редко используются «чистые стили»?

             3.Практическое задание наколка юбки  выполнить в манекене

           Условия: Наколка модели выполняется на ткани юбка прямая. Количество работ: 1

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

                                     

                                                                                                          «___»________________2018г

                                                          Билет 14

1.В чем отличие  и сходство в костюмах народов Балтики и северо-русских?

2.Что такое малица, кухлянка и парка?

3.Практические занятие нарисовать сходство костюмов южно-русский и северо русский костюм, сделайте копии.

           Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 2

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

- наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

-наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

  • оценка уровня освоения дисциплин;
  • оценка компетенций обучающихся.

Оценка освоения общих и профессиональных компетенций производится по следующим основным показателям:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1 Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.

- поиск творческих источников для создания тематической коллекции;

- определение стилевых особенностей, направления моды различных видов швейных изделий;

-создание модели с применением законов композиции и цветовых соотношений;

- защита практических занятий;

- наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении работ учебной практики

ПК 1 2. Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

- демонстрация умения подбора тканей и прикладных материалов по эскизу модели;

- обоснованность выбора подбора тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

- наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении работ учебной практики

ПК 1.3. Выполнять технический рисунок модели по эскизу.

-выполнение эскизов различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта.

- защита практических занятий;

-  наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении работ учебной практики

ПК 1.4  Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

-  демонстрация умения выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

-уметь выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

- защита практических занятий;

- экспертное наблюдение  и оценка на практических занятиях

ПК 1.5. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

-ясность и аргументированность осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

- выполнение эскизов различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта.

-  наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении работ учебной практики

- защита практических занятий;

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.

Система оценки знаний на дифференцированном зачете (защита отчета по практике):

Процент результативности (правильных ответов)

В процентном соотношении

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин

90 ÷ 100

высокий

отлично

700 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно

Составитель ________________________                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж»

Методические рекомендации

по выполнению самостоятельной работы

по учебной дисциплине

ПМ.1 Моделирование швейных изделий

для студентов очной формы обучения группы

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

2018 г.

Самостоятельные работы учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Организация - разработчик:        ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»

Разработчик:   Сидорова Анна Александровна преподаватель ГБПОУ РС(Я) «Сунтарский технологический колледж»

Рекомендована методическим  советом ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж», протокол №___от «     » _________ 2018 года

        

Подпись председателя:                                /Е.В. Дмитриева/

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………………………………..3

Методические рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной внеаудиторной работы……………………………………………………………………………...4

Критерии оценки……………………………………………………………………………………4

Перечень самостоятельных  работ…………………………………………………………………6

Список литературы………………………………………………………………………………….9

Пояснительная записка

Методические      рекомендации   по дисциплине ПМ.1 Моделирование швейных изделий,  созданы Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении самостоятельных  работ или при подготовке заданий для самостоятельного изучения.

        Данные методические рекомендации включают перечень работ,  правила выполнения, список рекомендуемой литературы, критерии оценивания, контрольные вопросы. Каждая работа содержит:  цель работы, пояснения к работе, задания,  контрольные вопросы. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии. По окончании работы результат представьте преподавателю. В случае возникновения  вопросов по выполнению Вы всегда можете обратиться за помощью и консультацией  к преподавателю.

  Самостоятельная работа  - планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное  время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

К современному специалисту общество предъявляет достаточно широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет наличие у выпускников определенных способностей и умения самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной финансовой ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через участие студентов в практических занятиях, выполнение контрольных заданий и тестов, написание курсовых и выпускных квалификационных работ. При этом самостоятельная работа студентов играет решающую роль в ходе всего учебного процесса.

Формы самостоятельной работы студентов разнообразны. Они включают в себя:

  •  изучение и систематизацию официальных государственных документов - законов, постановлений, указов, нормативно-инструкционных и справочных материалов с использованием информационно-поисковых систем, глобальной сети "Интернет";
  • изучение учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации;
  • подготовку докладов и рефератов;
  • подготовка презентаций;
  • участие в работе студенческих конференций.
  • участие  в проектной деятельности.

Самостоятельная работа приобщает студентов к научному творчеству, поиску и решению актуальных современных проблем.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами самостоятельной работы являются:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  •  углубление и расширение теоретических знаний;
  • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развитие исследовательских умений;
  •  использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

Методические рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной внеаудиторной работы

Прежде чем приступить к выполнению задания, прочтите рекомендации к выполнению в данном методическом пособии. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы, повторите теоретический материал, относящийся к теме работы.

Закончив выполнение  самостоятельной  работы, Вы должны сдать результат преподавателю. Если возникнут затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

Критерии оценки:

В зависимости от вида самостоятельной работы критерии оценки будут  следующие

Критерии оценивания выполненной работы

Критерии

Оценка

Схема составлена, указаны все необходимые технологические условия. Технологическая терминология выдержана. На вопросы даны полные ответы.

5

Схема составлена, указаны не все необходимые технологические условия. Технологическая терминология частично не выдержана.  На вопросы даны не полные ответы.

4

Схема составлена, указаны не все необходимые технологические операции и технологические условия. Технологическая терминология не выдержана. На вопросы не даны ответы.

3

Критерии

Оценка

Проведено исследование по всем показателям качества и дано полное заключение. Таблица оформлена. На вопросы даны полные ответы.

5

Проведено исследование и дано не полное заключение. Таблица оформлена.  На вопросы даны не полные ответы.

4

Проведено исследование не по всем показателям качества, не оформлена таблица или дано не полное заключение. На вопросы не даны ответы.

3

Критерии

Оценка

Алгоритм составлен, указаны все необходимые технологические условия. Технологическая терминология выдержана. На вопросы даны полные ответы.

5

Алгоритм  составлен, указаны не все необходимые технологические условия. Технологическая терминология частично не выдержана.  На вопросы даны не полные ответы.

4

Алгоритм составлен, указаны не все необходимые технологические операции и технологические условия. Технологическая терминология не выдержана. На вопросы не даны ответы.

3

Требования, предъявляемые к эскизу:

1..Иллюстрации и рисунки
2.1 Иллюстрации и рисунки выполняются на белой непрозрачной бумаге в цвете или черной тушью.
2.2 Рисунки располагаются таким образом, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке на наименьший угол.
2.3 Рисунки должны иметь нумерацию и наименование. Нумеруются рисунки в пределах раздела двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует порядковому номеру рисунка. Рисунок располагают посередине строки без абзацного отступа. Точка в конце не ставится.
Например: Рисунок 1 Эскиз модели

Требования к выполнению индивидуальных заданий по разработке презентаций

1. Презентация должна быть рассчитана на время демонстрации не более 10-15 минут

2. Прикладная платформа – PowerPoint 2007

3. В презентации следует сохранить единый, строгий стиля (шаблон) оформления

4. Графическое решение презентации должно быть эффектным, но не вычурным

5. В презентации следует использовать контрастные комбинации цветов для текста и фона

6. В презентации следует использовать только строгие шрифты, желательно Arial, Tahoma, Verdana

7. Текст в презентации должен быть читаемым: для заголовков следует использовать текста 44 пункта (не меньше 38 пункта), для содержимого слайда – 32 пункта (не меньше 24 пункта)

8. В презентации не следует злоупотреблять анимацией (эффекты анимации желательно применять только для слайдов и целиком для объектов слайда)

9. Для «разгрузки» сложных, информационно насыщенных слайдов следует применять последовательное появление объектов слайда

10. Для расстановки акцентов на объектах слайда следует использовать цветовое выделение и выделение с помощью геометрических элементов (кругов, эллипсов)

11. В презентации не рекомендуется использовать внешние приложения и гиперссылки

12. Для применения в презентации элементов видео, звука и графики рекомендуется использовать только стандартные рекомендуемые форматы и легко масштабируемые форматы графики

Согласно плану предусмотрено 63 часа самостоятельных работ

Перечень самостоятельных  работ:

Наименование разделов, тем УД

Вид внеаудиторной самостоятельной работы

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу (ВСР)

МДК 1.1Основы художественного оформления швейного изделия (63 час)

СРС №1 1. Эскиз костюма Древнего Египта

Контрольные вопросы и задания

3

СРС №1 1. Эскиз костюма Древней Греции

Эскиз изделий

3

СРС №1 2. Рисунок костюма Древнего Рима

эвристические

3

СРС №1 3.Рисунок костюма императора Рима (У11 – Х111 вв.)

Работа с книгой

3

СРС №1 5.Рисование драпировки

Эскиз драпировки изделия

2

СРС №1 6.Эскиз костюма европейского средневековья

Эскиз изделий

4

СРС №1 7.Эскизы головного убора древнего Рима

Эскиз изделий

3

СРС №1 8.Костюмы позднего средневековья

3

СРС №1 9.Рисунок мужского костюма Итальянского Возрождения

эвристическая

3

СРС №1 10.Испанский костюм Х1Ув.

творческий

4

СРС №1 11.Эскиз национального костюма Индии

Эскиз изделий

3

СРС №1 12.Эскиз национального костюма Китая

Эскиз изделий

3

СРС №1 13.Эскиз национального костюма Японии

Эскиз изделий

3

СРС №1 14.Рисунок костюмов ХХв.

реферат

3

СРС №1 15.Костюмы 1960 – 1990 – х гг.

реферат

3

СРС №1 16.Современные модели. Начало ХХ1 в.

индивидуальная

3

СРС №1 17.Якутский женский национальный костюм.

по форме выполнения

4

СРС №1 18.Якутский мужской национальный костюм.

творческий

4

СРС №1 19.Эскизы костюмов древней России . ХУ111в.

Эскиз изделий

3

СРС №1 20.Рисунки костюмов народов Севера

по месту выполнения

3

                                                        Список литературы

Основные источники: 

1. В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. Моделирование и художественное оформление одежды М. «Академия», 2006г.

2. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спец рисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.

3.Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия», 2008г.

 4. Могузова Т. Г., Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова. Практикум по производственному обучению профессии « Портной»: учебное пособие для НПО/ 3-е изд. стер.- М.: Академия, 2008.

5.Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие. - М.: Академия, 2010.

6.Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Академия, 2008.

7.Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: учебное пособие для НПО.- М.: Академия, 2007.

8.Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 частях. - М.: Академия, 2011.

9. Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».

10..Пармон. Т. и графика П.. Рисунок костюма. Москва Архитектура – С, 2005г..

11. Аратен. Кондко И. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. Москва. Академия6.Ф. М

12.Франц В.Я. Швейное производство. Справочник по эксплуатации: в 2т. Т 2 учеб. Пособие для студ. Сред. Проф.учеб. заведений\ В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2007.-336с.

13.Франц В.Я. Швейные машины:  Учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. образования  В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2004.-160с.:ил..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-методическая разработка Практикум по теме «Проектирование технологических потоков швейных цехов» (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)

Практикум по  теме «Проектирование технологических потоков швейных цехов» (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)...

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дисциплина ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Код и наименование специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технологи швейных изделий» 2020-2021 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дисциплина ЕН.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Код и наименование специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном  производстве  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изде...

КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном  производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного  производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...