Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
рабочая программа

Трофимова Дария Викторовна

Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm_04_2018g.konstr.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж»

Приложение   I.4

к ООП по специальности

29.02.04

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

2018г.

 Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС СПО (приказ Министерства образования и науки РФ от 15.05.2014 г. № 534) по специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Организация-разработчик: ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»

Разработчики:

Трофимова Д.В., преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Попова Т.И., мастер производственного обучения ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Рецензент:  Данилова М.И, преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский                                 технологический колледж»;                

Рецензент: ИП «Кириллина А.С. «Киэргэнэр киин».

Рекомендована методическим  советом ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж», протокол №___от «     » _________ 2018 года

        

Подпись председателя:                                /Е.В. Дмитриева/

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………….4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………6
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………………………………………………………………..12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………...13

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

        В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею  и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

  1. Код
  1. Наименование общих компетенций
  1. ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  1. ОК 2.
  1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  1. ОК 3.
  1. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  1. ОК 4.
  1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  1. ОК 5.
  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  1. ОК 6.
  1. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  1. ОК 7.
  1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  1. ОК 8.
  1. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  1. 0К 9.
  1. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  1. Код
  1. Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
  1. ВД 4
  1. ПК 4.1.

Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей.

  1. ПК 4.2.

Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.

  1. ПК 4.3.

Вести документацию установленного образца.

  1. ПК 4.4

Организовывать работу коллектива исполнителей.

  1.  1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен[1]:

Иметь практический опыт:

 организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий;

Уметь:

- внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

- использовать методы управления качеством продукции;

- применять общие принципы управления персоналом;

- рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;

Знать:

- основы организации работы коллектива исполнителей;

- принципы делового общения в коллективе;

- основы микроэкономики;

- малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля:

Всего часов (макс) -156 часа.

Из них   на освоение МДК – 104 часа.

В том числе, самостоятельная работа –51 час.

Консультация- 1 час;

на практики, в том числе учебную  –  36часов;

              и производственную –    36 часов.

2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, ак. час.

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа[2]

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)[3]

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОК 1-9

ПК 4.1-4.4.

Раздел 1. Управление работами швейного производства и организация  работы коллектива исполнителей

156

    104

32

20

36

36

  51

Производственная практика (по профилю специальности), часов

36

Всего:

156

104

32

20

36

36

51

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем  в часах

1

2

3

Раздел ПМ. 04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею.

                 МДК 04.01 Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства

Тема 1.1 Основы управления  работами специализированного подразделения швейного производства

        

Содержание (интернет)

22

Роль и место дисциплины  в образовательной  программе. Особенности и перспективы развития отрасли.

1

Материально технические, трудовые и финансовые  ресурсы отрасли. Основы микроэкономики. Влияние типа производства на методы его организации

1

Производственный процесс, его элементы. Экономическая сущность и воспроизводство основных средств (фондов).

2

Состав и классификация основных средств.

2

Виды оценки и методы переоценки основных средств. Оборотные средства предприятия. Трудовые ресурсы.

2

Организация нормирование и оплата труда. Себестоимость продукции. Ценообразование. Прибыль и рентабельность.

2

Методика расчета основных технико-экономических показателей работы предприятия. Планирование работы  предприятия

2

Рыночное предложение: понятие факторы, функция. Закон спроса и предложения.

2

 Правило максимизации  полезности понятие средних и предельных издержек в краткосрочном периоде.

2

Основные понятия и классификация  материально-технических ресурсов. Виды сырья, используемые  в качество сырьевой базы.

2

Малоотходные,  энергосберегающие, экологически чистые технологии производства. Типы производства, их технико-экономическая  характеристика.

4                                  

 В том числе, практических занятий и лабораторных работ

24

Расчет объёма  производства, численности рабочих,  количества оборудования, размера площадей;

4

Расчет показателей  использования основных  производственных фондов и оборотных средств предприятия;

4

Расчет показателей производительности труда  и ее роста  от внедрения  организационно-технических мероприятий;

4

Расчет норм времени  и норм выработки  на операции аналитически-расчетным методам;

4

Расчет заработной платы различных категорий  работников.

Составление калькуляции особенности изделия, сметы затрат.

4

Расчет производственной мощностью предприятия;

4                          

Самостоятельная работа

15

Предприятие сфере услуг; специфика деятельности;

6

Организация пошива одежды по индивидуальным заказам;

5

Назначение маркетинговой  деятельности предприятия.

4

Тема 1.2 Планирование и расчет технико-экономического обоснования запускаемых моделей, ведение документации установленного образца.

Содержание

14

Основные этапы и взаимосвязь конструкторской и технологической  подготовки производства. Стадии проектирования одежды.

2

Содержание стадий  промышленного проектирования  одежды по ЕСКД. Разработка требований  к проектируемой  конструкции одежды  и материалам для  ее изготовления.

2

Конструкторская подготовка  производства (КПП). Содержание проектно- конструкторской документации.  Правила разработки  и оформления чертежей  лекал основных и производных деталей.

2

 Автоматизация  конструкторской  подготовки производства. Типовое проектирование  одежды. Сущность и задачи  типового проектирования.

2

 Классификация конструкций  и выделение типовых  форм деталей  одежды. Технологичность конструкции одежды. Факторы определяющие  технологичность конструкции одежды и пути ее повышения.

2

Технологичность и экономичность конструкции одежды. Управление качеством одежды.

2

Оценка качества  образцов - эталонов одежды. Анализ и оценка качества проектируемой  конструкторской документации.

2                

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Типовое проектирование  серии моделей одежды;

Составление карты дефектов швейного изделия в соответствии с ГОСТ 4103-82.

4

Изделия  швейные. Методы контроля качества.

4

Самостоятельная работа

6

 Составление карты дефектов швейного изделия в соответствии с ГОСТ 4103-82. Изделия  швейные. Методы контроля качества.

6

Тема 1.3 Организация работы коллектива исполнителей

        

Содержание

16

Основы менеджмента. Основы маркетинга. Основные понятия, цели и задачи.

2

Принципы делового  общения в коллективе этика делового общения . показатели организационной  культуры в сфере услуг.

2

Методы управления:  административные  (их формы), экономические и социально-психологические. Кадровое планирование.

2

Сущность кадрового планирования и задачи кадровой стратегии. основные цели кадрового  планирования.  

2

Основные цели кадрового  планирования. Оперативный план работы с персоналам:  сущность исходные данные, содержание.

2

Сущность найма на работу, внешние (состав) и внутренней источники найма. Совершенствование  организации разделении труда на предприятии.

2

Оценка результатов  деятельности персонала,  формы разделения труда  на предприятии. Нормирование труда.

2

Оценка результатов деятельности персонала. Общие принципы  управления качеством продукции.

2              

Самостоятельная работа

Методы управления  персоналам: административные  (их формы), экономические и социально - психологические;

30

6

Маркетинг персонала;

Организация обучения персонала;

6

Управления кадровым резервом;

Совершенствование организации труда: мотивация стимулирование

6

Разработка технологии  изготовление модели костюма

6

Основы обработки различных видов  одежды

6        

Учебная практика

Виды работ

36

1.Разработка технической  документации  на лекала боковых  конструкций;

6

2.Структурный анализ  технологического процесса  обработки деталей и узлов;

6

3.Разработка организационно – технологической схемы процесса  обработки изделия;

6

4.Расчет технико - экономических показателей использования оборудования;

6

5.Расчет показателей  эффективной работы  швейного предприятия.

6

6.Основные функции управления. Управление производственными процессами

6

Производственная практика

36

Виды работ:

  1. Управление работами специализированного подразделения швейного производства.
  2. Виды и этапы рациональных управленческих решений в стандартных и нестандартных ситуаций
  3.  Сущность, содержание и классификация методов управления.
  4.  Основные элементы коммуникационного процесса.                
  5. Теория организационного управления деятельностью предприятия и его подразделениями.
  6. Методы управления коллективом в процессе производства продукции.

Тематика курсовых проектов (работ)

Управление работами специализированного подразделения швейного производства.

Виды и этапы рациональных управленческих решений в стандартных и нестандартных ситуаций

 Сущность, содержание и классификация методов управления.

 Основные элементы коммуникационного процесса.                

Теория организационного управления деятельностью предприятия и его подразделениями.

Методы управления коллективом в процессе производства продукции.

Взаимодействие формального и неформального управления.

Экономическое обоснование эффективности организации работ производственного участка мужской легкой одежды, изготовление комплекта, состоящего из рубашки и брюк.

Экономическое обоснование эффективности организации работ производственного участка детской легкой одежды, изготовление комплекта, состоящего из блузы и полукомбинезона.

Экономическое обоснование эффективности организации работ производственного участка женской легкой одежды, изготовление делового платья.

Факторы эффективного саморазвития технолога - конструктора.

План профессионального развития. Условия и ресурсы, необходимые для саморазвития

20

Консультация     

1

Всего

228

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

    Кабинет: «Моделирования и художественного оформления одежды», «Спецрисунка и художественной графики, технологии швейных изделий», «Конструирования одежды».

  Оснащенный оборудованием: стол учителя – 1 шт. стул учителя – 1шт. столы ученические – 10шт. стулья уч.- 25шт. Доска – 1. Столы для раскроя ткани – 6 шт., техническими средствами  - экран, проектор.

   Мастерская швейного производства: оснащенный оборудованием - преподавательский стол, шкаф для изделия, манекен для шитья, зеркало, доска ученическая, стол для конструирования изделий.

Оборудования: Джуки- DLN -5410 № 7, Джуки – DLN -5410 №7 Джуки- DLN-5490 №7, Джуки- DLN-5550 №7 Оберлочная машина, Джукиmor-2514 № ВД-327.

             

           

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Печатные издания

1. И.Б. Косинец Проведение примерки изделия на фигуре заказчика. учебник профессиональный модуль. Москва «Академия», 2017г.

2. Э.Б. Флеринская. История стилей в костюме. Москва. «Академия», 2015г.

 

  3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

http://www.edu.ru/db/portal/sites/school-page.htm

Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по образованию, учебные материалы, Учебно-методические материалы, Справочные материалы, Иллюстративные и демонстрационные материалы, Дополнительные  информационные материалы, Нормативные документы, Научные материалы, Электронные  периодические издания, Электронные библиотеки, Образовательные сайты, Программные продукты

http://www.osinka.ru/Moda/Style/ 

Современные направления в моде, коллекции. Сведения о новых швейных материалах, оборудовании.

http://www.redcafestore.com/download.html

Последняя версия редактора одежды RedCafe.

http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=1689

3.2.3. Дополнительные источники

  1.  Могузова Т. Г., Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова. Практикум по производственному обучению профессии « Портной»: учебное пособие для НПО/ 3-е изд. стер.- М.: Академия, 2008.
  2. Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие. - М.: Академия, 2010.
  3. Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Академия, 2008.
  4. Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: учебное пособие для НПО.- М.: Академия, 2007.
  5. Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 частях. - М.: Академия, 2011.
  6. DVD-диск «Школа изобразительного искусства», 2008.
  7. Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».
  8. .Пармон. Т. и графика П.. Рисунок костюма. Москва Архитектура – С, 2005г..
  9.  Аратен. Кондко И. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. Москва. Академия6.Ф. М
  10. Франц В.Я. Швейное производство. Справочник по эксплуатации: в 2т. Т 2 учеб. Пособие для студ. Сред. Проф.учеб. заведений\ В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2007.-336с.
  11. Франц В.Я. Швейные машины:  Учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. образования  В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2004.-160с.: ил..
  12.  В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. Моделирование и художественное оформление одежды М. «Академия» 2006г.
  13. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спецрисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.
  14. Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М.      «Академия» 2008г.
  15.  С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спецрисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.
  16. Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия» 2008г

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 4.1 Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей.

- аргументированный, обоснованный выбор техническо-материальной базы, трудовых и финансовых  ресурсов отрасли;

-точность внедрения и совершенствование конструкторско-технологических  решений моделей в производство;

-правильность разработки  технической документации на внедрение новых моделей;

-соблюдение последовательности формирование проектно- конструкторской и технологической документации.

 

-оценка выполнения практических работ:

-оценка

Выполнение работ на учебной и производственной практике

ПК 4.2 Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.

-точность расчета статей бизнес плана;

- правильность расчетов планирования и анализа трудовых ресурсов и материалов.

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.

-точность внедрения и совершенствовании конструкторско-технологических решений моделей в производство;

-правильность разработки технической документации на внедрение новых моделей;

-соблюдение последовательности формирование проектно-конструкторской и технологической документации.

ПК4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.

-правильность применения  общих принципов управления персоналам;

-владение методами управления  качеством продукции

- текущий контроль наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении д\з

- защита практических занятий.

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Активное участие во внеурочной деятельности;

Участие проектной и исследовательской работе научно студенческих обществ;

Творческая реализация полученных профессиональных умений на практике;

Текущий контроль:

  1. -наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

  1. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение  методов и способов решения задач  в области профессиональной деятельности;

Оценка их эффективности и качества;

Планирование и анализ результатов собственной учебной деятельности в образовательном процессе и профессиональной деятельности в ходе различных этапов практики.

экспертная оценка качественных методов и

деятельности на учебной

и практике,

-оценка результатов выполнения практических занятий

  1. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее.

Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения  нестандартных  ситуаций. -оценка ресурсов, необходимых для выполнения  заданий.

Расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения  при выполнении профессиональных задач.

     текущий контроль

Проверка по практическим работам

  1. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск необходимой информации;

Использование различных источников;

Широта использования  различных интернет - источников в учебной деятельности (оформление, представление рефератов, докладов, курсовых проектов).

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

  1. ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работа с Интернет-ресурсами;

Применение прикладных программ по профессиональной деятельности;

Оформление всех видов работ с использованием информационных технологий;

- текущий контроль  

наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

  1. ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие учащимися и преподавателями в ходе обучения;

-самоанализ и коррекция  результатов собственного участия в коллективных мероприятиях и взаимодействия с руководством, коллегами, социальными партнёрами и сокурсниками.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

  1. ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Постановка целей  при выполнение групповых заданий.

Установление критериев успеха и оценки деятельности.

Гибкая адаптация целей к изменяющимся условиям.

  Обеспечения выполнения поставленных задач.

Демонстрация способности контролировать и корректировать  работу коллектива.

Демонстрация ответственности решений на себя, если необходимо дело вперед.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

  1. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям (эссе «Почему я получаю эту специальность?», «Кем быть?» и т.п.),

-объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация).

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

  1. ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных  изделий по индивидуаль...

Методические указания по выполнению экзаменационной работы по ОП.05 История стилей в костюме по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания являются руководством для студентов по выполнению экзаменационной работы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий по ОП.05 История ст...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном  производстве  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном  производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного  производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...