КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
учебно-методический материал

Трофимова Дария Викторовна

КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном  производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm.3.docx73.06 КБ
Microsoft Office document icon otsenochnaya_vedomost_sformirovannosti_kompetentsiy.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon pasport_kos_pm_3.doc173 КБ
Microsoft Office document icon fos_pm.3.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сунтарский технологический колледж» Республики Саха (Якутия)

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве

                               

базовой         подготовки

                                                    Сунтар, 2018

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу                                            ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.

 КОС включает контрольные материалы для проведения текущего котроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработан на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

- программы  ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве.

2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащее проверке

2.1 Профессиональные и общие компетенции:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий

-соответствие выборов способов обработки швейных изделий требованиям технологии и свойствам материалов;

- -соблюдении правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования;

-соблюдение правил технического обслуживания швейного оборудования, регулировка и устранение мелких неисправностей

 Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами

-соблюдение выбранных методов обработки изделий;

-соблюдение последовательности изготовления швейных изделий.

-использование технических  условий  комплектования операций;

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 3.3. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов).

-соблюдение направление нитей основы

-соблюдение направления ворса на ткани,

- соблюдение подгонки рисунка,

- выполнение рациональных раскладок деталей кроя.

Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК3.4. . Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

-выполнение операций самоконтроля и взаимоконтроля;

-определения причин дефекта и устранение этих причин;

-устранения выявленных дефектов.

- текущий контроль наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении д\з

- защита практических занятий;

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

- наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

-наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

2.2 Иметь практический опыт: уметь-знать

Иметь практический опыт: поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий;

Уметь:

-обрабатывать различные виды одежды;

Знать:

-способы обработки различных видов одежды.

3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю.

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

 МДК 03.01 Основы обработки различных видов одежды

экзамен

Учебная практика

Дифференцированный зачет

Производственная практика

Дифференцированный зачет

ПМ.03  Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве                

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

З 1

  МДК.03.01. Основы обработки различных видов одежды

1.Общие сведения об одежде.        

Практическое (1)

Устный ответ

2.Ниточный способ соединения деталей изделий

Практическое (1)

Устный ответ

3.Клеевые и сварные соединения

Практическое (1)

Устный ответ

4.Сварные и комбинированные способы соединения деталей одежды

Практическое (1)

Устный ответ

5.Начальная обработка деталей и узлов изделий без подкладки

Практическое (1)

Устный ответ

6.Обработка застежек

Практическое (1)

Устный ответ

7.Соединение плечевых, боковых, шаговых срезов основных деталей

Практическое (1)

Устный ответ

8.Обработка пройм и рукавов.

Практическое (1)

Устный ответ

9.Обработка изделий по линии талии

Практическое (1)

Устный ответ

11.Обработка верхнего  и нижнего среза юбок и брюк

Практическое (1)

Устный ответ

12.Обработка легкой женской одежды

Практическое (1)

Устный ответ

13.Поузловая обработка демисезонного пальто

Практическое (1)

Устный ответ

14.Обработка  юбок

Практическое (1)

Устный ответ

15.Обработка  брюк

Практическое (1)

Устный ответ

16.Особенности обработка жилета

Практическое (1)

Устный ответ

17.Особенности изготовления мужских пиджаков

Практическое (1)

Устный ответ

18.Обработка и соединение  бортовой прокладки с полочками пиджаков, пальто

Практическое (1)

Устный ответ

19.Общие сведения о воротниках демисезонного пальто

Практическое (1)

Устный ответ

20.Виды рукавов. Обработка рукавов верхней одежды

Практическое (1)

Устный ответ

21.Особенности обработки зимних изделий

Практическое (1)

Устный ответ

22.Особенности обработки изделий с рукавами различных покроев

Практическое (1)

Устный ответ

 23. Краткие сведения о контроле качества изделий

Практическое (1)

Устный ответ

 24. Особенности обработки изделий из тонких прозрачных тканей

Практическое (1)

Устный ответ

 25. Проектирование потоков швейных цехов

Практическое (1)

Устный ответ

 26. Пошив верхних изделий

Практическое (1)

Устный ответ

  27. Оборудование для влажно-тепловой обработки

Практическое (1)

Устный ответ

 28. Техника безопасности швейного производства

Практическое (1)

Устный ответ

  29. Машинные стежки, строчки и швы 

Практическое (1)

Устный ответ

30.Устройство челночного комплекта . Швейные иглы

Практическое (1)

Устный ответ

31.Стежки , строчки

Швейных машин

Практическое (1)

Устный ответ

32.Машины, выполняющие зигзагообразные строчки

Практическое (1)

Устный ответ

33.Петельные полуавтоматы

Практическое (1)

Устный ответ

34.Утюги , утюжильные столы

Практическое (1)

Устный ответ

35.Гладильные прессы

Практическое (1)

Устный ответ

5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

З 1

  МДК.03.01. Основы обработки различных видов одежды

1.Общие сведения об одежде.        

Практическое (1)

Устный ответ

2.Ниточный способ соединения деталей изделий

Практическое (1)

Устный ответ

3.Клеевые и сварные соединения

Практическое (1)

Устный ответ

4.Сварные и комбинированные способы соединения деталей одежды

Практическое (1)

Устный ответ

5.Начальная обработка деталей и узлов изделий без подкладки

Практическое (1)

Устный ответ

6.Обработка застежек

Практическое (1)

Устный ответ

7.Соединение плечевых, боковых, шаговых срезов основных деталей

Практическое (1)

Устный ответ

8.Обработка пройм и рукавов.

Практическое (1)

Устный ответ

9.Обработка изделий по линии талии

Практическое (1)

Устный ответ

11.Обработка верхнего  и нижнего среза юбок и брюк

Практическое (1)

Устный ответ

12.Обработка легкой женской одежды

Практическое (1)

Устный ответ

13.Поузловая обработка демисезонного пальто

Практическое (1)

Устный ответ

14.Обработка  юбок

Практическое (1)

Устный ответ

15.Обработка  брюк

Практическое (1)

Устный ответ

16.Особенности обработка жилета

Практическое (1)

Устный ответ

17.Особенности изготовления мужских пиджаков

Практическое (1)

Устный ответ

18.Обработка и соединение  бортовой прокладки с полочками пиджаков, пальто

Практическое (1)

Устный ответ

19.Общие сведения о воротниках демисезонного пальто

Практическое (1)

Устный ответ

20.Виды рукавов. Обработка рукавов верхней одежды

Практическое (1)

Устный ответ

21.Особенности обработки зимних изделий

Практическое (1)

Устный ответ

22.Особенности обработки изделий с рукавами различных покроев

Практическое (1)

Устный ответ

 23. Краткие сведения о контроле качества изделий

Практическое (1)

Устный ответ

 24. Особенности обработки изделий из тонких прозрачных тканей

Практическое (1)

Устный ответ

 25. Проектирование потоков швейных цехов

Практическое (1)

Устный ответ

 26. Пошив верхних изделий

Практическое (1)

Устный ответ

  27. Оборудование для влажно-тепловой обработки

Практическое (1)

Устный ответ

 28. Техника безопасности швейного производства

Практическое (1)

Устный ответ

  29. Машинные стежки, строчки и швы 

Практическое (1)

Устный ответ

30.Устройство челночного комплекта . Швейные иглы

Практическое (1)

Устный ответ

31.Стежки , строчки

Швейных машин

Практическое (1)

Устный ответ

32.Машины, выполняющие зигзагообразные строчки

Практическое (1)

Устный ответ

33.Петельные полуавтоматы

Практическое (1)

Устный ответ

34.Утюги , утюжильные столы

Практическое (1)

Устный ответ

35.Гладильные прессы

Практическое (1)

Устный ответ

6. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

6.1. Типовые задания для оценки освоения

МДК 03.01. Основы обработки различных видов одежды ;

Тема: «Конструкция одежды»

  1. Что такое базовые силуэты?
  2. Нормативно-техническая документация.

      3.Практическое задание:  нарисовать детали кроя брюк.

Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).

Количество работ: 1 эскиз.

Тема: «Понятие о стежке, строчке, шве»

      1.Ручные работы, ручные стежки и строчки.

      2.Обработка горловины воротниками.

      3.Практическое задание:  обработать горловины с капюшоном.

Инструменты для шитья:  выполняется на тканье ножницы, линейка, мел ,сантиметровая лента, нитки иглы.

Количество работ: 1 эскиза.

Тема: «Обработка пройм и рукавов »

      1.Соединение рукавов с проймами.

      2.Пришивание фурнитуры

      3.Практическое задание: выполнить соединение рукавов с изделием.

       Инструменты для шитья : выполняется на тканье ножницы, линейка, мел ,сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Обработка легкой женской одежды »

      1. Способы соединения лифа платья с юбкой

      2.Влажно-тепловая обработка

      3.Практическое задание:  выполнить петли  и застежки.

Инструменты для шитья:  выполняется на тканье ножницы, линейка, мел ,сантиметровая лента, нитки иглы, пуговица, застежка.

Тема: «Обработка пройм и рукавов »

      1.Соединение рукавов с проймами.

      2.Пришивание фурнитуры

      3.Практическое задание:  выполнить соединение рукавов с изделием.

Инструменты для шитья:  выполняется на тканье ножницы, линейка, мел ,сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Поузловая обработка демисезонного пальто »

      1. Наименование деталей кроя.

      2. Детали кроя пальто.

      3.  Практическое задание:  Обработка спинок пальто, обработка бортовой прокладки 

Инструменты для шитья:  выполняется на тканье ножницы, линейка, мел ,сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Пошив верхних изделий»

      1. Последовательность пошива и методы обработки платьев     

      2. Виды ремонта одежды      

      3.Практическое задание:  выполнить ремонт изделий брюки, юбки.

 Инструменты для шитья:  выполняется на тканье ножницы, линейка, мел ,сантиметровая лента, нитки иглы.

        Тема: «Техника безопасности швейного производства»

      1. Правила подготовки швейных машин к работе.

       2.  Основные виды брака швейных изделий. 

      3.Практическое задание:  выполнить машинные стежки строчки.

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Утюги , утюжильные столы»

      1. Классификация и виды утюгов.

       2.Основные виды брака швейных изделий. 

      3.Практическое задание:  ВТО.

 Инструменты для шитья:  выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Электронные издания (электронные ресурсы)

Федеральный образовательный портал.

Современные направления в моде, коллекции.

Сведения о новых швейных материалах, оборудовании.

Последняя версия редактора одежды

Дополнительные источники

1. И.Б. Косинец, Проведение примерки изделия на фигуре заказчика. учебник профессиональный модуль.Москва «Академия», 2017г.

2. Э.Б. Флеринская. История стилей в костюме. Москва. «Академия» 2015г.

3. В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. Моделирование и художественное оформление одежды М. «Академия», 2006г.

4. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спец рисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.

5.Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия», 2008г.

 6. Могузова Т. Г., Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова. Практикум по производственному обучению профессии « Портной»: учебное пособие для НПО/ 3-е изд. стер.- М.: Академия, 2008.

7.Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие. - М.: Академия, 2010.

8.Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Академия, 2008.

9.Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: учебное пособие для НПО.- М.: Академия, 2007.

10.Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 частях. - М.: Академия, 2011.

11. Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».

12..Пармон. Т. и графика П.. Рисунок костюма. Москва Архитектура – С, 2005г..

13. Аратен. Кондко И. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. Москва. Академия6.Ф. М

14.Франц В.Я. Швейное производство. Справочник по эксплуатации: в 2т. Т 2 учеб. Пособие для студ. Сред. Проф.учеб. заведений\ В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2007.-336с.

15.Франц В.Я. Швейные машины:  Учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. образования  В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2004.-160с.:ил..

  1. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
  1. Оценка по учебной практике

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по учебной практике

  1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия
  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический

адрес        

  1. Время проведения практики        
  2. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Виды работ

Сроки

выполнения

Примечания

1

2

3

  1. Оценка по производственной практике

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по производственной практике

  1. ФИО обучающегося, № группы, специальность
  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический

адрес        

  1. Время проведения практики        
  2. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики:

Виды работ

Сроки

выполнения

Примечания

1

2

3

4

  1. Контрольно-оценочные        материалы        для        экзамена

(квалификационного)

  1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля по профессии СПО. Экзамен включает:

  • выполнение практического задания
  • защиту портфолио
  1. Выполнение заданий
  1. Задание
  1. ПАСПОРТ

Назначение:
Данные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03
 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.

Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве   по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

  1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.,ПК 1.3., ПК1.4., ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ 


Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.
Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.
Условия выполнения задания: 
1) место выполнения задания: в лаборатории ОУ;
2) используемые инструменты и приспособления: листы формата А4, карандаш, ластик

Экзаменационные билеты 

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 1.

1. Ассортимент швейных изделий

2. Обработка застежек.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработать соединение рукава с изделием, обработка низа изделий.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 2.

1. Обработка подкладки и соединение ее с передними половинками брюк.

2. Влажно- тепловая обработка передних и задних половинок брюк.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка подкладки и соединение ее с передними половинками брюк

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 3.

1. Способы обработки верхнего среза юбки

2. Подготовка юбки к пошиву

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработать шлицы юбки.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                         Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 4.

1. Особенности обработка жилета.

2. Краткие сведения о контроле качества изделий

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработка полочек жилета, обработка спинки жилета.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 5.

1. Способы соединения лифа платья.

2. Игла швейной машины и ее назначения.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Изготовления  платьев, обработка низа платьев и блузок.

 Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 6.

1. Модели пиджаков и описание их внешнего вида.

2. Особенности обработки карманов мужских пиджаков.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработка петель в верхней одежде.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 7.

1. Общие сведения о воротниках демисезонного пальто

2. Соединение под бортов с полочками.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработка верхнего и нижнего воротников.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 8.

1. Особенности обработки зимних изделий.

2. Способы обработки меховых манжет и соединение их с изделием.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработка рукавов верхней одежды.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 9.

1. Краткие сведения о контроле качества изделий

2. Определение сортности изделий.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработки изделий из материалов с пленочным покрытием.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 10.

1. Последовательность обработки швейных изделий.

2. Составление технологической схемы по индивидуальным заказам.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработки перчаток и варежек

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 11.

1. Правила подготовки швейных машин к работе

2. Машинные стежки, строчки и швы

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. обработать шлицы юбки.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 12.

1. Классификация и виды утюгов.

2. Подготовка юбки к пошиву.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 13.

1. Машинные стежки, строчки и швы.

2. Обработка срезов, вытачек, подрезов и рельефов.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработка спинки жилета, соединение боковых и плечевых срезов жилета, окончательная отделка жилета

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 14.

1. Особенности обработки воротников мужских пиджаков.

2. Модели пиджаков и описание их внешнего вида.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. 

Обработки подкладки и соединение ее с пиджаком.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. связь стилевых признаков костюма;

1.1

направления моды различных видов швейных изделий;

1 или 0 балл

Уметь:

З2 обрабатывать различные виды одежды;

  1. демонстрация умения подбора тканей, обрабатывать  прикладных материалов по эскизу модели.

1 или 0 балл


     

 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5» - за глубокое и полное обладание: содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, легко высказывает и обосновывает свои суждения.

«4 » - если учащийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеет отдельные неточности.

«3» - если учащийся обладает пониманием основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2» - если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и вто второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, неуверенно излагает материал.

  1. Защита портфолио.

Обязательные документы:

- Аттестационный лист по производственной практике (характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики).


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство  образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

 «Сунтарский технологический колледж»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве

МДК 03.01 Основы обработки различных видов одежды

Специальность:  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация выпускника:  Технолог-конструктор

Форма обучения:   очная

Промежуточная аттестация: экзамен

Сунтар

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ

Время на подготовку и выполнение:

подготовка  15 мин.;

Перечень объектов контроля и оценки        

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. связь стилевых признаков костюма;

1.1

направления моды различных видов швейных изделий;

1 или 0 балл

Уметь:

З2 обрабатывать различные виды одежды;

  1. демонстрация умения подбора тканей, обрабатывать  прикладных материалов по эскизу модели.

1 или 0 балл

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Компетенции оцениваются однозначно «да» или «нет» в зависимости от суммы дихотомических оценок ОПОР в каждой компетенции. Дихотомическая оценка по каждой ОПОР выставляется как: «да» - 1, «нет» -0.

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» (дихотомических оценок – 1) по ОПОР по всем компетенциям в процентном соотношении от возможной максимальной общей суммы  количества дихотомических оценок ОПОР.

В оценочной ведомости выставляется оценка («да» или «нет») и количество дихотомических оценок -1 по каждой компетенции.

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин;

90 ÷ 100

высокий

отлично

70 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю

 Зам.директора по УПР

________ Андреева С.Р.

«__»____________2018г

ПАСПОРТ

комплекса оценочных средств

ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.

Сунтар

Разработчики:

Сидорова А.А., преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Попова Т.И., мастер производственного обучения ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Рецензент:  Данилова М.И, преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский                                 технологический колледж»;                

Эксперт от работодателя:

Рецензент: ИП «Кириллина А.С. «Киэргэнэр киин».

«___» ___________________2018г.    __________________  / Кириллина А.С /

Рекомендована методическим  советом ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж», протокол №___от «     » _________ 2018 года

        

              Подпись председателя:                                /Е.В. Дмитриева

1. Общие положения

        Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.   КОС включает контрольные  материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена. 

КОС разработан  на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

- программы профессионального модуля ПМ 03.Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.

2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Код и наименование основных показателей оценки результатов[1]

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[2] 

Код и наименование элемента умений

Код и наименование элемента умений

1.1

направления моды различных видов швейных изделий;

Знать:

З1. способы обработки различных видов одежды;

Знать:

З1. способы обработки различных видов одежды;

  1. демонстрация умения подбора тканей,

обрабатывать  прикладных материалов по эскизу модели.

Уметь:

З2 обрабатывать различные виды одежды;

Уметь:

З2 обрабатывать различные виды одежды;

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Уметь

У1. обрабатывать различные виды одежды;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать

З.2. способы обработки различных видов одежды;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

4. Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-роезентационный)

1

Реферативное задание

Реферат

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

6

Задача на программирование

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен

9

Ролевое задание

Деловая игра

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа

11

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа ВКР

12

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа ВКР

13

Устный вопрос

Устный опрос

14

 

5. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля (распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений).

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

У 6

З 1

З 2

З 3

МДК 1.1  Основы художественного оформления швейного изделия.

Тема 3.1.Общие сведения об одежде.        

14

14

14

14

14

14

14

14

14

Тема 3.2. Ниточный способ соединения деталей изделий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Тема 3.3. Клеевые и сварные соединения.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Тема 3.4. Сварные и комбинированные способы соединения деталей одежды

14,

5

14,

5

14,

5

14,

5

14,

5

14,

5

14,

5

14,

5

14,

5

Тема 3.5. Начальная обработка деталей и узлов изделий без подкладки

14

5

14

5

14

5

14

5

14

5

14

5

14

5

14

5

14

5

Тема 3.6. Обработка застежек

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.7. Соединение плечевых, боковых, шаговых срезов основных деталей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.8.Обработка пройм и рукавов.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.9. Обработка изделий по линии талии

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.10. Обработка верхнего  и нижнего среза юбок и брюк

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.11.Обработка легкой женской одежды

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема3.12. Поузловая обработка демисезонного пальто

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

Тема 3.13.Обработка  юбок

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.14.Обработка  брюк

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.15.Особенности обработка жилета

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.16. Особенности изготовления мужских пиджаков

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.17.Обработка и соединение  бортовой прокладки с полочками пиджаков, пальто

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.18.Общие сведения о воротниках демисезонного пальто

14

14

14

14

14

14

14

14

14

Тема 3.19. Виды рукавов. Обработка рукавов верхней одежды

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.20. Особенности обработки зимних изделий

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

Тема 3.21. Особенности обработки изделий с рукавами различных покроев

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.22. Краткие сведения о контроле качества изделий

14

14

14

14

14

14

14

14

14

Тема 3.1 Особенности обработки изделий из тонких прозрачных тканей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.2. Проектирование потоков швейных цехов

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Тема 3.3.Пошив верхних изделий

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Тема 3.4. Оборудование для влажно-тепловой обработки

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

Тема 3.5. Техника безопасности швейного производства

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

Тема3.6. Машинные стежки, строчки и швы

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

Тема 3.7.Устройство челночного комплекта . Швейные иглы

14

14

14

14

14

14

14

14

14

Тема 3.8.Стежки , строчки. Швейных машин

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.9. Машины, выполняющие зигзагообразные строчки

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.10.Петельные полуавтоматы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.11.Утюги , утюжильные столы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 3.12.Гладильные прессы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6. Структура банка контрольных заданий КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе УП

Код контрольного задания

Тип контрольного задания

Количество контрольных заданий

Ориентировочное время выполнения обучающимся одного контрольного задания, час

Общее время выполнения обучающимся контрольных заданий, час

8

Практическая работа  №1

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №2

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №3

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

9

Практическое задание

37

2

1 час 36

14

Устный вопрос

50

0,007 час (4 мин.)

1час20мин

Промежуточная аттестация

9

Практическое задание

37

0,37

0,75

14

Устный вопрос

65

0,007 час (4 мин.)

0,25 час

Всего

6. Система оценки образовательных достижений обучающихся

6.1. Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


[1]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений

[2] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж»

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

                                       

ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве

                               МДК 03.01 Основы обработки различных видов одежды

Специальность:

\

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация (степень) выпускника

Технолог-конструктор

Преподаватель                               Трофимова Дария Викторовна_______________

                                                                      Сунтар, 2018


Паспорт фонда оценочных средств

 по профессиональному модулю

№ п/п

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном

производстве

МДК 03.01 Основы обработки различных видов одежды

ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4.,ОК 5.,ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4.,


В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить все виды профессиональной деятельности по данной специальности, сформировать общие и профессиональные компетенции, а также приобрести необходимые умения и опыт практической работы по специальности, а также

иметь практический опыт:

- поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий;

Уметь:

-обрабатывать различные виды одежды;

Знать: способы обработки различных видов одежды.

Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-презентационный).

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в про

цессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности  аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

1

Реферативное задание

Реферат.

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

6

Задача на программирование

Контрольная работа, Индивидуальное домашнее задание.

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен.

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен.

Средство для  контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

9

Ролевое задание

Деловая игра.

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа.

Задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

11

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им  учебного материала.

12

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

13

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа СПО

14

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа СПО

15

Экзаменационные билеты 

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 1.

1. Ассортимент швейных изделий

2. Обработка застежек.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработать соединение рукава с изделием, обработка низа изделий.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 2.

1. Обработка подкладки и соединение ее с передними половинками брюк.

2. Влажно- тепловая обработка передних и задних половинок брюк.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка подкладки и соединение ее с передними половинками брюк

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 3.

1. Способы обработки верхнего среза юбки

2. Подготовка юбки к пошиву

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработать шлицы юбки.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                         Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 4.

1. Особенности обработка жилета.

2. Краткие сведения о контроле качества изделий

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка полочек жилета, обработка спинки жилета.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 5.

1. Способы соединения лифа платья.

2. Игла швейной машины и ее назначения.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Изготовления  платьев, обработка низа платьев и блузок.

 Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 6.

1. Модели пиджаков и описание их внешнего вида.

2. Особенности обработки карманов мужских пиджаков.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка петель в верхней одежде.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 7.

1. Общие сведения о воротниках демисезонного пальто

2. Соединение под бортов с полочками.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка верхнего и нижнего воротников.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 8.

1. Особенности обработки зимних изделий.

2. Способы обработки меховых манжет и соединение их с изделием.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка рукавов верхней одежды.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 9.

1. Краткие сведения о контроле качества изделий

2. Определение сортности изделий.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработки изделий из материалов с пленочным покрытием.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 10.

1. Последовательность обработки швейных изделий.

2. Составление технологической схемы по индивидуальным заказам.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработки перчаток и варежек

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 11.

1. Правила подготовки швейных машин к работе

2. Машинные стежки, строчки и швы

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности. обработать шлицы юбки.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 12.

1. Классификация и виды утюгов.

2. Подготовка юбки к пошиву.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 13.

1. Машинные стежки, строчки и швы.

2. Обработка срезов, вытачек, подрезов и рельефов.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработка спинки жилета, соединение боковых и плечевых срезов жилета, окончательная отделка жилета

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

             

                                                                        Билет 14.

1. Особенности обработки воротников мужских пиджаков.

2. Модели пиджаков и описание их внешнего вида.

3. При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнении таблиц и технические условия, правила техники безопасности.

Обработки подкладки и соединение ее с пиджаком.

Инструменты, оборудование и приспособления: карандаш, ножницы, линейка сантиметровая лента, треугольник.

Материалы: ткань, нитки, швейная фурнитура.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

- наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

-наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

  • оценка уровня освоения дисциплин;
  • оценка компетенций обучающихся.

Оценка освоения общих и профессиональных компетенций производится по следующим основным показателям:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий

-соответствие выборов способов обработки швейных изделий требованиям технологии и свойствам материалов;

- -соблюдении правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования;

-соблюдение правил технического обслуживания швейного оборудования, регулировка и устранение мелких неисправностей

 Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами

-соблюдение выбранных методов обработки изделий;

-соблюдение последовательности изготовления швейных изделий.

-использование технических  условий  комплектования операций;

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 3.3. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов).

-соблюдение направление нитей основы

-соблюдение направления ворса на ткани,

- соблюдение подгонки рисунка,

- выполнение рациональных раскладок деталей кроя.

Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК3.4. . Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

-выполнение операций самоконтроля и взаимоконтроля;

-определения причин дефекта и устранение этих причин;

-устранения выявленных дефектов.

- текущий контроль наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении д\з

- защита практических занятий;

Процент результативности (правильных ответов)

В процентном соотношении

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин

90 ÷ 100

высокий

отлично

700 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно

Составитель ________________________                                                                       (подпись)                

«____»__________________20     г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных  изделий по индивидуаль...

Научно-методическая разработка Практикум по теме «Проектирование технологических потоков швейных цехов» (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)

Практикум по  теме «Проектирование технологических потоков швейных цехов» (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном  производстве  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...