КОС по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
учебно-методический материал

Трофимова Дария Викторовна

КОС по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного  производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm.04.docx73.22 КБ
Microsoft Office document icon otsenochnaya_vedomost_sformirovannosti_kompetentsiy.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon pasport_kos_konstr.doc140 КБ
Microsoft Office document icon fos_pm.4.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного

производства и управление ею

базовой         подготовки

 

                                                        Сунтар, 2018

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу                                            ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею  КОС включает контрольные материалы для проведения текущего котроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработан на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

- программы ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею.

2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащее проверке

2.1 Профессиональные и общие компетенции:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1 Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей.

- аргументированный, обоснованный выбор техническо-материальной базы, трудовых и финансовых  ресурсов отрасли;

-точность внедрения и совершенствование конструкторско-технологических  решений моделей в производство;

-правильность разработки  технической документации на внедрение новых моделей;

-соблюдение последовательности формирование проектно- конструкторской и технологической документации.

 

-оценка выполнения практических работ:

-оценка

Выполнение работ на учебной и производственной практике

ПК 4.2 Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.

-точность расчета статей бизнес плана;

- правильность расчетов планирования и анализа трудовых ресурсов и материалов.

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.

-точность внедрения и совершенствовании конструкторско-технологических решений моделей в производство;

-правильность разработки технической документации на внедрение новых моделей;

-соблюдение последовательности формирование проектно-конструкторской и технологической документации.

ПК4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.

-правильность применения  общих принципов управления персоналам;

-владение методами управления  качеством продукции

- текущий контроль наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении д\з

- защита практических занятий.

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

2.2 Иметь практический опыт: уметь-знать

Иметь практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий;

Уметь:         

-внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

- использовать методы управления качеством продукции;

- применять общие принципы управления персоналом;

- рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;

Знать: 

-основы организации работы коллектива исполнителей;

- принципы делового общения в коллективе;

- основы микроэкономики;

- малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю.

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

Экзамен

Учебная практика

Дифференцированный зачет

Производственная практика

Дифференцированный зачет

ПМ. 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства.

             

Экзамен (квалификационный)

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

З.1

З.2

З 3

З 4

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

1.  Основы управления  работами специализированного подразделения швейного производства

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

2.  Планирование и расчет технико-экономического обоснования запускаемых моделей, ведение документации установленного образца.

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

3.Организация работы коллектива исполнителей

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

З.1

З.2

З 3

З 4

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

1.  Основы управления  работами специализированного подразделения швейного производства

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

2.  Планирование и расчет технико-экономического обоснования запускаемых моделей, ведение документации установленного образца.

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

3.Организация работы коллектива исполнителей

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

6. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

6.1. Типовые задания для оценки освоения;

 

МДК 04.01Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства

Тема: «Основы управления  работами специализированного подразделения швейного производства»

      1. Влияние типа производства на методы его организации.

      2. Трудовые ресурсы.

       3.Практическое задание:

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Сущность и задачи  типового проектирования»

      1. Типовое проектирование  одежды.

      2. Виды заработной платы.

       3.Практическое задание:

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Организация работы коллектива исполнителей»

       1. Принципы делового  общения в коллективе этика делового общения

       2.Организация обучения персонала.

      3. Оценка результатов  деятельности персонала,  формы разделения труда  на предприятии.

Электронные издания (электронные ресурсы)

Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по образованию,

Дополнительные источники

1. И.Б. Косинец, Проведение примерки изделия на фигуре заказчика. учебник профессиональный модуль.Москва «Академия», 2017г.

2. Э.Б. Флеринская. История стилей в костюме. Москва. «Академия» 2015г.

3. В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. Моделирование и художественное оформление одежды М. «Академия», 2006г.

4. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спец рисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.

5.Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия», 2008г.

 6. Могузова Т. Г., Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова. Практикум по производственному обучению профессии « Портной»: учебное пособие для НПО/ 3-е изд. стер.- М.: Академия, 2008.

7.Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие. - М.: Академия, 2010.

8.Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Академия, 2008.

9.Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: учебное пособие для НПО.- М.: Академия, 2007.

10.Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 частях. - М.: Академия, 2011.

11. Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».

12..Пармон. Т. и графика П.. Рисунок костюма. Москва Архитектура – С, 2005г..

13. Аратен. Кондко И. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. Москва. Академия6.Ф. М

14.Франц В.Я. Швейное производство. Справочник по эксплуатации: в 2т. Т 2 учеб. Пособие для студ. Сред. Проф.учеб. заведений\ В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2007.-336с.

15.Франц В.Я. Швейные машины:  Учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. образования  В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2004.-160с.:ил..

  1. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
  1. Оценка по учебной практике

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по учебной практике

  1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия
  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический

адрес        

  1. Время проведения практики        
  2. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Виды работ

Сроки

выполнения

Примечания

1

2

3

  1. Оценка по производственной практике

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по производственной практике

  1. ФИО обучающегося, № группы, специальность
  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический

адрес        

  1. Время проведения практики        
  2. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики:

Виды работ

Сроки

выполнения

Примечания

1

2

3

4

  1. Контрольно-оценочные        материалы        для        экзамена

(квалификационного)

  1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля по профессии СПО. Экзамен включает:

  • выполнение практического задания
  • защиту портфолио
  1. Выполнение заданий
  1. Задание
  1. ПАСПОРТ

Назначение:
Данные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04
 Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства.

                 по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

  1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.,ПК 1.3., ПК1.4., ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ 

Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.
Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.
Условия выполнения задания: 
1) место выполнения задания: в лаборатории ОУ;
2) используемые инструменты и приспособления: листы формата А4, карандаш, ластик

Задание состоит из двух частей. 
Часть А представляет собой ответ на теоретические вопросы, изучаемые в рамках ПМ.01 согласно задания.
Часть Б представляет собой выполнение практического задания. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 15
 

  1. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

    Задание состоит из двух частей. 
    Часть А предполагает устный ответ с практическим подкреплением непосредственно во время экзамена. 
    Часть Б представляет практическое задание в виде зарисовки эскизов моделей различных стилей, ассортиментных групп, назначения и определения силуэтных форм по заданным моделям. Практическое задание завершается представлением выполненных действий и защитой в устной форме.
     

Экзаменационные билеты

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 1.

           1. Методы управления:  административные  (их формы), экономические и социально-психологические.

           2. Методы контроля качества.

           3.Практические задания: обработка кокеток и соединение их с изделием

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 2.

           1. Основы обработки различных видов  одежды

           2. Основные цели кадрового  планирования.          

Практические задания: выполнить временное соединение  деталей между собой; прямые, косые обметочные, косые подшивочные, штуковочные стежки.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 3.

           1. Оценка качества  образцов - эталонов одежды          

           2. Содержание проектно- конструкторской документации.            

Практические задания: Обработать карман в шве изделия; проверка детали кроя,  разметка кармана, прокладывание кромки, притачивание  подкладки кармана, стачивание деталей.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 4.

           1. Особенности и перспективы развития отрасли.

           2. Типовое проектирование  серии моделей одежды;

            3.Практические задания: Обработка гладкого накладного кармана; проверка деталей кроя, застрачивание среза верхнего припуска, обтачивание углов кармана приутюживание, обработка нижних углов кармана. Соединение кармана с полочкой.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 5.

           1. Производственный процесс, его элементы.

           2. Организация пошива одежды по индивидуальным заказам.

           3. Практические задания: обработать виды петель, обметочные, навесные, изготовление петель,

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 6.

           1. Стадии проектирования одежды.

           2. Правила разработки  и оформления чертежей  лекал основных и производных деталей.

         

            3.Практические задания: обработка бортов отрезными подбортами, обработка без прокладки, обработка с прокладкой.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 7.

           1. Основы менеджмента.            

           2. Составление карты дефектов швейного изделия в соответствии с ГОСТ 4103-82.

            3.Практические задания: обработка бортов отрезными подбортами, обработка без прокладки, обработка с прокладкой, обтачивание борта.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 8.

           1.Основы маркетинга.

           2.Оперативный план работы с персоналам:  сущность исходные данные.

            3.Практические задания: обработка бортов планками, обтачивание борта, настрачивание внешнего среза планки.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 9.

           1. Разработка технологии  изготовление модели костюма.

           2. Основы микроэкономики.

           3. Практические задания: обработка потайной застежки и застежки обтачками-подбортами, обработка потайной застежки, разметка застежки, обработка потайной планки

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 10.

           1. Методы контроля качества.

           2. Организация обучения персонала.

           3.Практические задания: обработка застежки обтачками подбортами, обтачивание застежки, обработка шва обтачивания.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 11.

           1. Методика расчета основных технико-экономических показателей работы предприятия.

           2. Стадии проектирования одежды.

           3.Практические задания: обработка боковых и плечевых срезов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 12.

           1. Принципы делового  общения в коллективе этика делового общения . показатели организационной  культуры в сфере услуг.

           2. Анализ и оценка качества проектируемой  конструкторской документации.

           3.Практические задания: обработка боковых и плечевых срезов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сант.лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 13.

           1. Стадии проектирования одежды.

           2. Рыночное предложение: понятие факторы, функция.

           3.Практические задания: выполнить временное соединение  деталей между собой; прямые, косые обметочные, косые подшивочные, штуковочные стежки.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сант.лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет14.

  1. Себестоимость продукции. Ценообразование.
  2. Прибыль и рентабельность.
  3. Практические задания: обработка низа рукавов без манжет, швом вподгибку без отделочной строчки изделий, окантовочным швом.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

Перечень объектов контроля и оценки

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. основы организации работы коллектива исполнителей;

точность внедрения и совершенствовании конструкторско-технологических решений моделей в производство;

1 или 0 балл

Знать:

З2 принципы делового общения в коллективе;

правильность применения  общих принципов управления персоналам;

1 или 0 балл

Знать:

З3

основы микроэкономики;

правильность расчетов планирования и анализа трудовых ресурсов и материалов.

1 или 0 балл

 3.4.Знать:

малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

аргументированный, обоснованный выбор техническо-материальной базы, трудовых и финансовых  ресурсов отрасли.

 

1 или 0 балл

Уметь

У1.

внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

Умение определять и совершенствовать конструкторско-технологические решения швейных изделий.

1 или 0 балл

Уметь

У2 использовать методы управления качеством продукции;

Умение выполнять и использовать методы управления продукции.

1 или 0 балл

Уметь

У3.применять общие принципы управления персоналом;

Правильно и верно разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения.

1 или 0 балл

Уметь

У4. рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;

 Умение рассчитать экономические показатели в производстве.

1 или 0 балл


  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5» - за глубокое и полное обладание: содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, легко высказывает и обосновывает свои суждения.

«4 » - если учащийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеет отдельные неточности.

«3» - если учащийся обладает пониманием основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2» - если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и вто второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, неуверенно излагает материал.

  1. Защита портфолио.

Обязательные документы:

- Аттестационный лист по производственной практике (характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики).


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство  образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

 «Сунтарский технологический колледж»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

Специальность:  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация выпускника:  Конструктор-технолог

Форма обучения:   очная

Промежуточная аттестация: экзамен

Сунтар

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ

Время на подготовку и выполнение:

подготовка  15 мин.;

Перечень объектов контроля и оценки

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. основы организации работы коллектива исполнителей;

точность внедрения и совершенствовании конструкторско-технологических решений моделей в производство;

1 или 0 балл

Знать:

З2 принципы делового общения в коллективе;

правильность применения  общих принципов управления персоналам;

1 или 0 балл

Знать:

З3

основы микроэкономики;

правильность расчетов планирования и анализа трудовых ресурсов и материалов.

1 или 0 балл

 3.4.Знать:

малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

аргументированный, обоснованный выбор техническо-материальной базы, трудовых и финансовых  ресурсов отрасли.

 

1 или 0 балл

Уметь

У1.

внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

Умение определять и совершенствовать конструкторско-технологические решения швейных изделий.

1 или 0 балл

Уметь

У2 использовать методы управления качеством продукции;

Умение выполнять и использовать методы управления продукции.

1 или 0 балл

Уметь

У3.применять общие принципы управления персоналом;

Правильно и верно разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения.

1 или 0 балл

Уметь

У4. рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;

 Умение рассчитать экономические показатели в производстве.

1 или 0 балл

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Компетенции оцениваются однозначно «да» или «нет» в зависимости от суммы дихотомических оценок ОПОР в каждой компетенции. Дихотомическая оценка по каждой ОПОР выставляется как: «да» - 1, «нет» -0.

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» (дихотомических оценок – 1) по ОПОР по всем компетенциям в процентном соотношении от возможной максимальной общей суммы  количества дихотомических оценок ОПОР.

В оценочной ведомости выставляется оценка («да» или «нет») и количество дихотомических оценок -1 по каждой компетенции.

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин;

90 ÷ 100

высокий

отлично

70 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сунтарский технологический колледж» Республики Саха (Якутия)

Утверждаю

 Зам.директора по УПР

________ Андреева С.Р.

«__»____________2018г

ПАСПОРТ

комплекса оценочных средств

ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею  

                         

Сунтар

Разработчики:

Сидорова А.А., преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Попова Т.И., мастер производственного обучения ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Рецензент:  Данилова М.И, преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский                                 технологический колледж»;

        

Эксперт от работодателя:

        

ИП «Кириллина А.С. «Киэргэнэр киин».

«___» ___________________2018г.    __________________  / Кириллина А.С /

Рекомендована методическим  советом ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж», протокол №___от «     » _________ 2018 года

        

              Подпись председателя:                                /Е.В. Дмитриева

1. Общие положения

        Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею   КОС включает контрольные  материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена. 

КОС разработан  на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

- программы профессионального модуля. ПМ 04Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Код и наименование основных показателей оценки результатов[1]

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[2] 

Код и наименование элемента умений

Код и наименование элемента умений

1.1 точность внедрения и совершенствовании конструкторско-технологических решений моделей в производство;

Знать:

З1. основы организации работы коллектива исполнителей;

Знать:

З1. основы организации работы коллектива исполнителей;

  1. правильность применения  общих принципов управления персоналам;

Знать:

З2 принципы делового общения в коллективе;

Знать:

З2 принципы делового общения в коллективе;

3.1 правильность расчетов планирования и анализа трудовых ресурсов и материалов.

Знать:

З3

основы микроэкономики;

Знать:

З3 основы микроэкономики;

4.1 аргументированный, обоснованный выбор техническо-материальной базы, трудовых и финансовых  ресурсов отрасли.

 3.4.Знать:

малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

3.4Знать:

 малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

1.1 Умение определять н совершенствовать конструкторско-технологические решения швейных изделий.

Уметь

У1.

внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство.

Уметь

У1. внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

2.1Умение выполнять и использовать методы управления продукции.

Уметь

У2 использовать методы управления качеством продукции;

Уметь

У2

использовать методы управления качеством продукции;

  1. Правильно и верно разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения.

Уметь

У3. - применять общие принципы управления персоналом.

Уметь

У3. - применять общие принципы управления персоналом.

4.1 Умение рассчитать экономические показатели в производстве.

Уметь

У4. рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства.

Уметь

У4.

рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства.

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Уметь

У1.

внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У2 использовать методы управления качеством продукции;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У3.применять общие принципы управления персоналом;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У4. рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З1. основы организации работы коллектива исполнителей;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З2 принципы делового общения в коллективе;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З3

основы микроэкономики;

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

 3.4.Знать:

малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

4. Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-роезентационный)

1

Реферативное задание

Реферат

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

6

Задача на программирование

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен

9

Ролевое задание

Деловая игра

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа

11

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа ВКР

12

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа ВКР

13

Устный вопрос

Устный опрос

14

 

5. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля (распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений).

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

З.1

З.2

З 3

З 4

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

1.  Основы управления  работами специализированного подразделения швейного производства

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

2.  Планирование и расчет технико-экономического обоснования запускаемых моделей, ведение документации установленного образца.

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

3.Организация работы коллектива исполнителей

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

6. Структура банка контрольных заданий КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе УП

Код контрольного задания

Тип контрольного задания

Количество контрольных заданий

Ориентировочное время выполнения обучающимся одного контрольного задания, час

Общее время выполнения обучающимся контрольных заданий, час

8

Практическая работа  №1

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №2

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №3

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

9

Практическое задание

37

2

1 час 36

14

Устный вопрос

50

0,007 час (4 мин.)

1час20мин

Промежуточная аттестация

9

Практическое задание

37

0,37

0,75

14

Устный вопрос

65

0,007 час (4 мин.)

0,25 час

Всего

7. Система оценки образовательных достижений обучающихся

7.1. Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно



[1]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений

[2] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного

производства и управление ею

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

Специальность:

\

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация (степень) выпускника

Технолог-конструктор

Преподаватель                               Трофимова Дария Викторовна_______________

                                                                           Сунтар, 2018


Паспорт фонда оценочных средств

 по профессиональному модулю

№ п/п

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

ПМ.04  Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

МДК 04.01  Основы управления работами специализированного

подразделения швейного производства

ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4.,ОК 5.,ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4.,

Курсовая работа

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить все виды профессиональной деятельности по данной специальности, сформировать общие и профессиональные компетенции, а также приобрести необходимые умения и опыт практической работы по специальности, а также

иметь практический опыт:

- организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий;

уметь:

- внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

- использовать методы управления качеством продукции;

- применять общие принципы управления персоналом;

- рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства;

знать:

- основы организации работы коллектива исполнителей;

- принципы делового общения в коллективе;

- основы микроэкономики;

- малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства.

Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-презентационный).

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в про

цессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности  аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

1

Реферативное задание

Реферат.

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

6

Задача на программирование

Контрольная работа, Индивидуальное домашнее задание.

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен.

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен.

Средство для  контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

9

Ролевое задание

Деловая игра.

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа.

Задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

11

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им  учебного материала.

12

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

13

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа СПО

14

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа СПО

15

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 1.

           1. Методы управления:  административные  (их формы), экономические и социально-психологические.

           2. Методы контроля качества.

           3.Практические задания: обработка кокеток и соединение их с изделием

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 2.

           1. Основы обработки различных видов  одежды

           2. Основные цели кадрового  планирования.          

Практические задания: выполнить временное соединение  деталей между собой; прямые, косые обметочные, косые подшивочные, штуковочные стежки.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 3.

           1. Оценка качества  образцов - эталонов одежды          

           2. Содержание проектно- конструкторской документации.            

          3.Практические задания: Обработать карман в шве изделия; проверка детали кроя,  разметка кармана, прокладывание кромки, притачивание  подкладки кармана, стачивание деталей.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 4.

           1. Особенности и перспективы развития отрасли.

           2. Типовое проектирование  серии моделей одежды;

            3.Практические задания: Обработка гладкого накладного кармана; проверка деталей кроя, застрачивание среза верхнего припуска, обтачивание углов кармана приутюживание, обработка нижних углов кармана. Соединение кармана с полочкой.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 5.

           1. Производственный процесс, его элементы.

           2. Организация пошива одежды по индивидуальным заказам.

           3. Практические задания: обработать виды петель, обметочные, навесные, изготовление петель,

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 6.

           1. Стадии проектирования одежды.

           2. Правила разработки  и оформления чертежей  лекал основных и производных деталей.

         

            3.Практические задания: обработка бортов отрезными подбортами, обработка без прокладки, обработка с прокладкой.

Инструменты  для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 7.

           1. Основы менеджмента.            

           2. Составление карты дефектов швейного изделия в соответствии с ГОСТ 4103-82.

            3.Практические задания: обработка бортов отрезными подбортами, обработка без прокладки, обработка с прокладкой, обтачивание борта.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 8.

           1.Основы маркетинга.

           2.Оперативный план работы с персоналам:  сущность исходные данные.

           3.Практические задания: обработка бортов планками, обтачивание борта, настрачивание внешнего среза планки.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 9.

           1. Разработка технологии  изготовление модели костюма.

           2. Основы микроэкономики.

           3. Практические задания: обработка потайной застежки и застежки обтачками-подбортами, обработка потайной застежки, разметка застежки, обработка потайной планки

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 10.

           1. Методы контроля качества.

           2. Организация обучения персонала.

           3.Практические задания: обработка застежки обтачками подбортами, обтачивание застежки, обработка шва обтачивания.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 11.

           1. Методика расчета основных технико-экономических показателей работы предприятия.

           2. Стадии проектирования одежды.

           3.Практические задания: обработка боковых и плечевых срезов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 12.

           1. Принципы делового  общения в коллективе этика делового общения . показатели организационной  культуры в сфере услуг.

           2. Анализ и оценка качества проектируемой  конструкторской документации.

           3.Практические задания: обработка боковых и плечевых срезов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сант.лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 13.

           1. Стадии проектирования одежды.

           2. Рыночное предложение: понятие факторы, функция.

           3.Практические задания: выполнить временное соединение  деталей между собой; прямые, косые обметочные, косые подшивочные, штуковочные стежки.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет14.

  1. Себестоимость продукции. Ценообразование.
  2. Прибыль и рентабельность.
  3. Практические задания: обработка низа рукавов без манжет, швом вподгибку без отделочной строчки изделий, окантовочным швом.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

- наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

-наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

  • оценка уровня освоения дисциплин;
  • оценка компетенций обучающихся.

Оценка освоения общих и профессиональных компетенций производится по следующим основным показателям:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1 Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей.

- аргументированный, обоснованный выбор техническо-материальной базы, трудовых и финансовых  ресурсов отрасли;

-точность внедрения и совершенствование конструкторско-технологических  решений моделей в производство;

-правильность разработки  технической документации на внедрение новых моделей;

-соблюдение последовательности формирование проектно- конструкторской и технологической документации.

 

-оценка выполнения практических работ:

-оценка

Выполнение работ на учебной и производственной практике

ПК 4.2 Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.

-точность расчета статей бизнес плана;

- правильность расчетов планирования и анализа трудовых ресурсов и материалов.

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.

-точность внедрения и совершенствовании конструкторско-технологических решений моделей в производство;

-правильность разработки технической документации на внедрение новых моделей;

-соблюдение последовательности формирование проектно-конструкторской и технологической документации.

ПК4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.

-правильность применения  общих принципов управления персоналам;

-владение методами управления  качеством продукции

- текущий контроль наблюдение  и оценка на практических занятиях, при выполнении д\з

- защита практических занятий.

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.

Система оценки знаний на дифференцированном зачете (защита отчета по практике):

Процент результативности (правильных ответов)

В процентном соотношении

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин

90 ÷ 100

высокий

отлично

700 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно

Составитель ________________________                        Сидорова Анна Александровна                 

                                                         (подпись)                

                                                                                             

                                                              «____»__________________20     г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных  изделий по индивидуаль...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изде...

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по МДК.01.01 Основы художественного оформления швейных изделий Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Рабочей программой МДК 01.01 "Основы художественного проектирования швейных изделий" предусматривается выполнение студентами практических работ по темам. Это позволит студентам усовершенство...