План урока по МДК03.01
учебно-методический материал

Урок по МДК 03.01

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_mdk_03.docx26.31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по МДК 03.01 Технология изготовления ювелирных изделий со вставками

Оформление технологической карты фаденовой закрепки

Цель занятия:

        Оформление технологической карты. «Фаденовая закрепка». Заполнить в таблице наименования операций, согласно технологическому процессу.

                                                                        

Задачи:

Учебнаязакрепить умения и навыки обучающихся оформлять технологическую карту, в соответствии с технологическими требованиями.

Воспитательная: воспитывать внимание и организованность в работе. Формирование интереса к успешному освоению профессиональной деятельностью. Воспитание активности, ответственности за результат выполняемой работы.

Развивающая: развитие внимательности, аккуратности, усидчивости.  Развивать познавательную активность, умение работать в команде, активно включаться в учебную деятельность, способность к контролю, самоконтролю и оценке собственной деятельности.

В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):

ПК 3.2. Подбирать инструменты и оборудование.

ПК 3.3 Монтировать вставки различными способами

ПК 3.4 Контролировать качество монтажа

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Средства обучения:

- доска, мел;

- бумага;

- ручка;

- карандаш;

- линейка;

- образцы изделий с фаденовой закрепкой;

- образец технологической карты.

Дидактические единицы:

Понятия: Корнеровая закрепка, технологические требования, техкарта, техпроцесс, последовательность изготовления.

Вопросы:

- предъявляемые требования  к корнеровой закрепке;

- последовательность операций;

- инструменты и оборудование, применяемые при закрепке.

Формы и методы контроля:

Фронтальный опрос, выборочная проверка практической работы согласно критериям оценки.

Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):

  1. Организационная часть (3 мин.)
  2. Актуализация знаний (7 мин.)
  3. Инструктаж по выполнению практического задания (10)
  4. Выполнение практического задания (20)
  5. Подведение итогов (5 мин.)

Ход занятия

Этап занятия

Время

Цель этапа

Методы обучения

Что делает мастер п/о

Что делают студенты

Организационный

3 мин.

Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия

Словесный метод, наглядный метод

Приветствует студентов, проверяет по журналу явку,  проверяет готовность к уроку мотивирует на работу, объявляет тему и цель урока

Приветствуют преподавателя, знакомятся с темой,  включаются в режим работы

Актуализация знаний

7 мин.

Актуализация опорных знаний, которые помогут в восприятии нового материала

Словесный метод: эвристическая беседа, дискуссия

Предлагает вопросы к обсуждению.

Отвечают на вопросы

Инструктаж по выполнению практического задания

10 мин.

Объяснить правила и последовательность выполнения практического задания

Словесный метод: объяснение, иллюстративно-наглядный метод: образцы технологических карт

Проводит инструктаж

Слушают преподавателя, задают вопросы

Выполнение практической работы

20 мин.

Начертить таблицу, заполнить наименования операций, согласно технологическому процессу

Репродуктивный метод: практическая работа

Практический метод: выполнение упражнений

Контролирует правильность и качество выполнения практического задания, контролирует процесс.

Выполняют практическую работу, задают вопросы по заданию

Подведение итогов

5 мин.

Оценка работы студентов на уроке

Словесный метод

Оценивает работу студентов на уроке (выборочная проверка технологических карт, согласно критериям оценки)

Участвуют в подведении итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).

Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для  ма...

План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"

Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....

План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»

Урок  по дисциплине «Электропривод»,  тема:  Регулирование  скорости  электропривода   с  помощью  системы УВ-Д  «Управляемый  выпрямитель...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

План урока по теме 5.4 Разработка бизнес-плана дисциплина Основы экономики

Приводится технологическая карта к практическому занятию....