Методические рекомендации по прохождению учебной практики УП. 02 "Продажа продовольственных товаров" ОПОП Продавец, контролер - кассир
методическая разработка
МР УП Продажа продовольственных товаров.02 38.01.02 Продавец, контролер - кассир"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 63.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП.02. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
по профессии
38.01.02 Продавец, контролер-кассир
по профессиональному модулю
ПМ.02. Продажа продовольственных товаров
Талица
Уважаемые обучающиеся!
Учебная практика является составной частью профессионального модуля ПМ.02 Продажа продовольственных товаров по профессии «Продавец, контролер – кассир»
Требования к содержанию практики регламентированы:
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по профессии «Продавец, контролер – кассир»;
- учебным планом профессии «Продавец, контролер – кассир»;
рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
- настоящими методическими рекомендациями.
По профессиональному модулю ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
учебным планом предусмотрена учебная практика.
Учебная практика по профессии направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по внедрению современных технологий. В рамках учебной практики Вы получаете возможность освоить правила организации и обеспечения работ по продаже продовольственных товаров.
Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве продавца, контролера – кассира. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к организации и обеспечению работ по профессии.
Обращаем Ваше внимание:
- прохождение учебной практики является обязательным условием обучения;
- обучающиеся, не прошедшие учебную практику к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
- обучающиеся, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачёт» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.
Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения учебной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики поможет Вам без проблем получить оценку по практике.
Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.
Желаем Вам успехов!
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Учебная практика является составной частью образовательного процесса по профессии «Продавец, контролер – кассир» и имеет важное значение при внедрении современных технологий в торговле.
Учебная практика по профессии является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта по выполнению профессиональных функций.
Практика направлена на:
- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия на базе образовательного учреждения;
- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике.
Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
Цели практики:
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД.2: Продажа продовольственных товаров и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции
Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 2 | Продажа продовольственных товаров |
ПК 2.1. | Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары |
ПК 2.2. | Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку. |
ПК 2.3. | Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. |
ПК 2.4. | Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. |
ПК 2.5. | Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования |
ПК 2.6. | Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей. |
ПК 2.7. | Изучать спрос покупателей. |
обучающийся должен:
иметь практический опыт: обслуживания покупателей и продажи различных групп продовольственных товаров
уметь:
- идентифицировать различные группы, подгруппы и виды продовольственных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);
- устанавливать градации качества пищевых продуктов;
- оценивать качество по органолептическим показателям;
- распознавать дефекты пищевых продуктов;
- создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;
- рассчитывать энергетическую ценность продуктов.
- производить подготовку измерительного, механического, технологического контрольно- кассового оборудования;
- использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое контрольно-кассовое оборудование
знать:
- классификацию групп, подгрупп и видов продовольственных товаров;
- особенности пищевой ценности пищевых продуктов;
- ассортимент и товароведные характеристики основных групп продовольственных товаров;
- показатели качества различных групп продовольственных товаров;
- дефекты продуктов;
- особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп продовольственных товаров.
- классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;
- технические требования, предъявляемые к торговому оборудованию;
- устройство и принципы работы оборудования;
- типовые правила эксплуатации оборудования;
- нормативно-технологическую документацию по техническому обслуживанию оборудования;
- Закон о защите прав потребителя
- правила охраны труда.
- Формирование общих компетенций (ОК)
ОК (освоенные общие компетенции) | Результат, который Вы должны получить при прохождении практики | Результат должен найти отражение |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимание сущность и социальную значимость своей будущей профессии. Проявляет интерес к будущей профессии через отношение к покупателям, через трудовую деятельность, внеклассные мероприятия по привитию любви к избранной профессии. | Характеристика- отзыв руководителя практики |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Организация собственной деятельности в соответствии с требованиями квалификационной характеристики по профессии. | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Осуществление экспертной оценки собственной деятельности при решении производственных задач. Проведение коррекции собственной деятельности, несет ответственность за результаты своей работы. | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Осуществление поиска информации через практическую работу, через СМИ, проведение исследования, работу с литературой. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использование информационно-коммуникационные технологии для решения производственных задач. | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Работа в команде, эффективно общается с коллегами и руководством, клиентами, в том числе на конкретном предприятии торговли. | |
ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. | Соблюдение правил реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами в учебно-производственных магазинах при продаже товаров. |
2 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать общие и профессиональные компетенции.
Вы, совместно с куратором, составляете календарный план прохождения практики. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Задания на практику | Результат должен найти отражение |
ПК 2.1. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары. | Осуществление приемки различных групп продовольственных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных и рыбных) по количеству в соответствии с инструкцией, на основании сопроводительных документов. | Отчет по практике, фотографии, презентация, другие приложения к отчету |
Осуществление приемки различных групп продовольственных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных и рыбных) по качеству в соответствии с инструкцией, ГОСТами, ТУ, техническими регламентами, качественными удостоверениями. | ||
ПК 2.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку. | Осуществление подготовки к продаже различных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных) используя упаковочное, режущее, весоизмерительное оборудование и торговый инвентарь. | |
Осуществление размещения продовольственных товаров различных групп (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных) | ||
Осуществление выкладки продовольственных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных, учитывая правила мерчендайзинга) | ||
ПК 2.3. Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. | Обслуживание покупателей различных групп продовольственных товаров (зерновых, плодоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных) использование режущего, упаковочного, весоизмерительного оборудования, торговый инвентарь, упаковочный материал в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров. | |
Консультирование покупателей о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров (зерновых, плодоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных) в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров. | ||
ПК 2.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. | Соблюдение условий хранения, сроков годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов в соответствии с Правилами продажи, санитарными правилами, ГОСТами, ТУ и Техническими регламентами. | |
ПК 2.5. Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования. | Осуществление эксплуатации торгово-технологического оборудования в соответствии с правилами эксплуатации, соблюдая правила ТБ. | |
ПК 2.6. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей (ТМЦ). | Осуществление контроля сохранности ТМЦ в соответствии правилами противопожарной безопасности, Санитарными правилами, Правилами хранения товаров, ГОСТами, ТУ и Техническими регламентами, ТК (раздел ХI, глава 39). | |
ПК 2.7. Изучать спрос покупателей. | Изучение неудовлетворенного спроса покупателей: - обосновывание выбора метода изучения неудовлетворенного покупательского спроса; - выбранным методом изучает неудовлетворенный спрос покупателей на основной ассортимент магазина; - анализ собранных данных по спросу; - составление заявки на товар. | |
Изучение формирующего спроса покупателей: - обоснование выбора метода изучения формирующегося покупательского спроса; - организация изучения формирующегося спроса на новые малоизвестные товары, используя активные формы продажи (дегустации, презентации и др.); - анализ собранных данных по спросу; - составление заявки на товар |
Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике
- Фотографии.
- Презентация.
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет мастер производственного обучения.
Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации обучающихся, готовит отчет по итогам практики.
Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения!
Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.
- Основные обязанности обучающегося в период прохождения практики
Перед началом практики Вы должны:
- принять участие в организационном собрании по практике;
- получить задания;
- изучить задания и спланировать прохождение практики;
- согласовать с руководителем практики структуру своего порт-фолио и свой индивидуальный план прохождения практики.
В процессе прохождения практики Вы должны:
- соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка колледжа;
- ежедневно согласовывать состав и объём работ с руководителем;
- вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;
- принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом.
По завершению практики Вы должны:
- принять участие в заключительной групповой консультации;
- принять участие в итоговом собрании;
- представить отчет по практике руководителю практики.
3.2 Обязанности руководителя практики:
- провести организационное собрание студентов перед началом практики;
- обеспечить контроль своевременного начала практики и нормативов работы обучающихся;
- обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;
- оказывать методическую помощь обучающимся при сборе материалов и выполнении отчетов;
- провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок собеседования со обучающимися с учетом его личных наблюдений;
- вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения практики перед руководством ОУ.
4 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по учебной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются практикантом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
Титульный лист | Шаблон в приложении 1. | |
Внутренняя опись документов, находящихся в деле | Шаблон в приложении 2. | |
Индивидуальный план прохождения практики | Шаблон в приложении 3. | |
Характеристика – отзыв на практиканта | Шаблон в приложении 4. | |
Отзыв о прохождении учебной практики | Шаблон в приложении 5. Отзыв пишется от первого лица. | |
Сводная ведомость оценки сформированности ПК | Шаблон в приложении 6. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется руководителем практики по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ. | |
Дневник по учебной практике с приложениями | Шаблон в приложениях 7-9. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит мастер производственного обучения. | |
Заключение, или выводы. | Делаете выводы о пройденной практике и описываете Ваши планы на будущее. | |
Приложения | Чертежи проекта стенда, технологические карты, выполненные в какой-либо компьютерной программе. |
Требования к оформлению текста отчета
- Отчет пишется:
- от первого лица;
- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
- отступ первой строки – 1 см;
- размер шрифта - 14;
- межстрочный интервал - 1,5;
- расположение номера страниц – снизу: по центру или справа;
- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
- верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
- Каждый отчет выполняется индивидуально.
- Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
Приложение 1
ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА
_______________________________________________________________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н. И. Кузнецова»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.02. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
профессия «Продавец, контролер - кассир»
Обучающийся: _______________ _______________________________ (Фамилия, И.О.) |
Руководитель практики: (Фамилия, И.О.) |
Оценка__________________ |
Талица, 20___ г.
Приложение 2
ШАБЛОН ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ
_______________________________________________________________________________________
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов, находящихся в отчете
обучающегося: гр.
№ п/п | Наименование документа | страницы |
Индивидуальный план прохождения практики | ||
Характеристика-отзыв | ||
Отзыв о прохождении практики | ||
Сводная ведомость оценки сформированности ПК | ||
Дневник по практике | ||
Заключение. | ||
Приложение № 1 | ||
Приложение № 2 |
Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.
.
Приложение 3
ШАБЛОН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА
________________________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения практики
№ п/п | Наименование мероприятий | Дата | Отметка о выполнении |
Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности | |||
Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы:
| |||
Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием и технологией | |||
Уход за оборудованием и инструментом | |||
Организация продажи непродовольственных товаров. | |||
Групповые консультации с руководителем практики | |||
Написание отчета | |||
Итоговое (собрание/конференция) |
Обучающийся: Фамилия И.О.
(подпись)
Примечания:
- В план включаются основные мероприятия, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
- В графе «Дата» по согласованию с руководителем практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
- Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
- План подписывается обучающимся.
Приложение 4
ШАБЛОН ХАРАКТЕРИСТИКИ-ОТЗЫВА
___________________________________________________________________________________
Характеристика - отзыв
о прохождении учебной практики
ГАПОУ СО «ТЛК им. Н. И. Кузнецова»
Обучающийся:____________________________________________ ________________
(ФИО обучающегося) № курса/группы
проходил практику с ____ ____________20 г. по ____ ____________ 20 г.
За период прохождения практики обучающийся посетил ________ дней, из них по уважительно причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причине составили ______ дней.
Обучающийся соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и /или правила техники безопасности.
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Обучающийся не справился со следующими видами работ:_____________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики показал, что (подчеркнуть нужное) ________________________________________________________________________________________
Фамилию Имя практиканта
что умеет/не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения,
умеет/не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.
В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя ___________________________________
_______________________________________________________________________________________
В рамках дальнейшего обучения и прохождения преддипломной практики обучающемуся можно порекомендовать:____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за поведение ____________________________
прописью
Рекомендуемый разряд________________________
прописью
_____________________ ___________ _____________________
Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия
Примечание: Вам предложен шаблон, содержащий примерные словесные обороты при написании характеристики-отзыва, которая пишется руководителем практики в свободной форме.
Приложение 5
ШАБЛОН ОТЗЫВА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
___________________________________________________________________________________
ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Я, Фамилия Имя, обучающийся группы указать номер проходил(а) практику в ______________________________________________________________________________
Завершившаяся практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что______________________________________________________________________________
Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю___________________________________________________________________________
Самым важным для формирования опыта практической деятельности было _________________________________________________________________________________
Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как__________________________________________________________
Обучающийся ______________ ______________________
подпись И.О. Фамилия
Приложение 6
ШАБЛОН СВОДНОЙ ВЕДОМОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПК
___________________________________________________________________________________
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка зачтено/ не зачтено |
ПК 2.1 | Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары. | |
ПК 2.2 | Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку. | |
ПК 2.3 | Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. | |
ПК 2.4 | Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. | |
ПК 2.5 | Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования. | |
ПК 2.6 | Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей. | |
ПК 2.7 | Изучать спрос покупателей |
Руководитель практики подпись И.О. Фамилия
Приложение 7
ШАБЛОН ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
___________________________________________________________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н. И. Кузнецова»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.02 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
по профессиональному модулю
ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
Профессия «Продавец, контролер – кассир»
Обучающегося
Фамилия, И.О., номер группы
Руководитель практики:
Фамилия, И.О.
Мастер производственного обучения:
Фамилия, И.О.
Талица 20___ г.
Внутренние страницы дневникапо учебной практике
(количество страниц зависит от продолжительности практики)
Дата | Наименование работ | Норма времени на работу | Затрачено времени | % выполнения | Оценка работы | Подпись мастера производственного обучения |
Подпись руководителя практики ______________________
Примечание:
- записи в дневнике должны соответствовать заданию и графику прохождения практики;
- дневник практикантом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается мастером производственного обучения;
- дневник, подписанный мастером производственного обучения, сдаётся практикантом руководителю практики вместе с индивидуальным заданием и отчётом, который пишется в дневнике;
- дневник практики – основной документ Вашей трудовой и практической деятельности.
Приложение 8
ШАБЛОН КАРТОЧКИ ИНСТРУКТАЖА
___________________________________________________________________________________
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
I. Вводный инструктаж
Провёл руководитель практики _________ ____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _____________ 20__ г. | Инструктаж получил (а) и усвоил (а) _________ _____________________ подпись Фамилия И.О. ____ ____________ 20__ г. |
II. Первичный инструктаж на рабочем месте
Провёл мастер производственного обучения _________ ____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _______________20____г. | Инструктаж получил (а) и усвоил (а) _________ ____________________ подпись Фамилия И.О. ____ _______________20____г. |
III. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе ______________________________________________________________________
Ф. И. О. обучающегося
с ____ _______________20___г.
Руководитель практики ____________ _____________________
подпись Фамилия И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по прохождению учебной практики для получения первичных профессиональных умений. (Продавец, контролер-кассир)
Методические рекомендации по прохождению учебной практики для получения первичных профессиональных умений. (Продавец, контролер-кассир)...
Методические рекомендации по прохождению учебной практики для получения первичных профессиональных умений. (Продавец, контролер-кассир)
Данная методическая разработка предназначена для учебной практики по профессии Продавец, контролер-кассир....

Методические рекомендации по прохождению учебной практики по ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»
Методические рекомендации по прохождению учебной практики по ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»: методические рекомендации с...
Методические рекомендации по прохождению учебной практики
Профессиональный модуль: ПМ.01 "Основы управления ассортиментом товаров"...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к прохождению учебной практики МДК 01.02 «Применение компьютерно-прикладных программ при проектировании систем газораспределения и газопотребления» для специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабж
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным ви...

Методические рекомендаци по прохождению учебной практики УП.01 "Продажа непродавольственных товаров" по профессии "Продавец, контролер - кассир"
МР УП. 01 по профессии "Продавец, контролер - кассир"...

Методические рекомендации по прохождению учебной практики УП.03 "Работа на контрольно - кассовой технике и расчеты с покупателями"
МР по УП.03 "Работа на контрольно - кассоой технике и расчеты с покупателями" ОПОП Продавец, контролер - кассир...
