Техническое творчество
презентация к уроку
"Учебный матeриал в раздел "Техническое творчество".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.77 КБ | |
| 131.61 КБ | |
| 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОЙ ВЫСТАВКЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ» СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Полное название организации | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» (ГБПОУ РО «РКРИПТ») | ||
Контактное лицо | Коробенко Сергей Владимирович | ||
Почтовый адрес | 344011 г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 11 | ||
Телефон тел./факс: (863) 267-49-15 | E-mail: class="c15"> | Название проекта (должно совпадать с названием в описании проекта в приложении 2) | Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя. |
Номинация | VIII. Робототехника. | ||
Автор(ы) (Ф.И.О. полностью, возраст, категория < * > , контактный телефон) | Хоменко Иван Андреевич, 18 лет, 4 курс по специальности Техническое обслуживание и ремонт различных видов радиоэлектронной техники, 4 год обучения. | ||
Научный руководитель (Ф.И.О. полностью, звание, должность, контактный телефон) | Коробенко Сергей Владимирович, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей тлф. 89034033801 | ||
Уровень проработки проекта | теоретическое исследование (с элементами макетирования) |
Предварительный просмотр:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Путём комплексирования ранее полученных научно-технических результатов удалось синтезировать частично работоспособный робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя. Рисунок 1 – Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля | |||||
Название проекта. | Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя. | ||||
Номинация. Ключевые слова. | Автоматическая тренировка профнавыков, тренажёр для моделирования трудовой функции, информационная поддержка путем текстового и голосового оповещения, автоматизация учета продолжительности тренировки, быстроты и правильности формирования профнавыков, автоматическое формирование индивидуального плана тренировок. | ||||
Назначение технологии. Для чего предполагается применить данную технологию? | Профпроба, совершенствование профнавыков, облегчение труда преподавателя (мастера), цифровизация и автоматизация профобразования. | ||||
Основные принципы технологии. | Натурное моделирование трудовой функции, автоматическое представление информации о практических действиях, компьютерное управление обучением с возможностью автоматизации оценки быстроты и правильности формирования навыков, адаптации темпа и содержания тренировки к индивидуальным особенностям обучаемого. | ||||
Рынок. | Организации профобразования, центры и отделы подбора персонала компаний, по производству и эксплуатации сложных технических комплексов (например, Атоммаш Роскосмос, Ракетные войска и т.п.). | ||||
Преимущества. | Более экологичен, т.к. нет вредных выбросов выхлопных газов. Более экономичен в содержании, т.к. нет затрат на замену масла, фильтров и т.п., а также не требуется бензин). Более реалистичен, т.к. дает реальные ощущения работы обучаемого с «живым» оборудованием, чем технологии виртуальной или дополненной реальности. | ||||
Состояние разработки. | Выполнено натурное моделирование. Ведется разработка специального программного обеспечения. | ||||
Защита интеллектуальной собственности. | Ведется работа по подготовке заявки на получение патента на полезную модель. | ||||
Руководство и персонал, работающий над проектом. | Научный руководитель проекта преподаватель высшей квалификационной категории Коробенко Сергей Владимирович, студент Хоменко Иван Андреевич. | ||||
Контактные координаты руководителя проекта | Коробенко Сергей Владимирович 8-903-403-3801 | Данные об организации, представляющей проект | ГБПОУ РО «РКРИПТ» 344011 город Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.11. тел./факс. (863)-267-49-15, e-mail: class="c6">Директор колледжа Завьялов Андрей Александрович | ||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...

План работы кружка технического творчества.
Данный материал рекомендован для организации дополнительных занятий по ппрофессии "Парикмахер" (постижерное дело)....
«Формирование понимания значения науки, техники и производства в кружках технического творчества»
Целью работы обучающихся в кружке технического творчества является развитие кругозора, интересов, склонностей, способностей, разумная организация их свободного времени. Она позволяет полнее удов...
Программа кружка технического творчества "Web-дизайн"
Рабочая программа кружка технического творчества "Web-дизайн". Расчитана на 34 часа. В программе рассматривается язык гипертекстовой разметки HTML, каскадные таблицы стилей и язык web-программиро...

ПРОГРАММА КРУЖКА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Содержание программы кружка технического творчества 1.Пояснительная записка2.Цели и задачи3.Условия реализации программы4.Методическое обеспечение5.Тема...

Классный час "Техническое творчество. Мини-проект "Железная роза"
Цели и задачи:- Сформировать понятие технического творчества, художественной сварки. - Рассказать о технологии изготовления изделия «Железная роза».- Формировать интерес к профессии- ...
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА
В статье рассматриваются вопросы организации инженерно-технического творчества студентов колледжа в рамках совершенствования инновационной образовательной среды. Техническое творчество обучающихся пре...
