Техническое творчество
презентация к уроку

Сергей Владимирович Коробенко

"Учебный матeриал в раздел "Техническое творчество".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavka_na_trenazher.docx20.77 КБ
Файл opisanie_proekt_-trenazher_1124.docx131.61 КБ
Office presentation icon klyuchevye_problemy_uts.ppt277.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОЙ ВЫСТАВКЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ» СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полное название организации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» (ГБПОУ РО «РКРИПТ»)

Контактное лицо

Коробенко Сергей Владимирович

Почтовый адрес

344011 г. Ростов-на-Дону,

ул. Красноармейская, д. 11

Телефон тел./факс: (863) 267-49-15

E-mail: class="c15">

Название проекта

(должно совпадать с названием в описании проекта в приложении 2)

Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя.

Номинация

VIII. Робототехника.

Автор(ы)

(Ф.И.О. полностью, возраст, категория < * > , контактный телефон)

Хоменко Иван Андреевич, 18 лет, 4 курс по специальности Техническое обслуживание и ремонт различных видов радиоэлектронной техники, 4 год обучения.

Научный руководитель

(Ф.И.О. полностью, звание, должность, контактный телефон)

Коробенко Сергей Владимирович,

преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

тлф. 89034033801

Уровень проработки проекта

теоретическое исследование

(с элементами макетирования)



Предварительный просмотр:

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Путём комплексирования ранее полученных научно-технических результатов удалось синтезировать частично работоспособный робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя.

IMG_20240626_124237

Рисунок 1 – Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля

Название проекта.

Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя.

Номинация.

Ключевые слова.

Автоматическая тренировка профнавыков, тренажёр для моделирования трудовой функции, информационная поддержка путем текстового и голосового оповещения, автоматизация учета продолжительности тренировки, быстроты и правильности формирования профнавыков, автоматическое формирование индивидуального плана тренировок.

Назначение технологии.

Для чего предполагается применить данную технологию?

Профпроба, совершенствование профнавыков, облегчение труда преподавателя (мастера), цифровизация и автоматизация профобразования.

Основные принципы технологии.

Натурное моделирование трудовой функции, автоматическое представление информации о практических действиях, компьютерное управление обучением с возможностью автоматизации оценки быстроты и правильности формирования навыков, адаптации темпа и содержания тренировки к индивидуальным особенностям обучаемого.

Рынок.

Организации профобразования, центры и отделы подбора персонала компаний, по производству и эксплуатации сложных технических комплексов (например, Атоммаш Роскосмос, Ракетные войска и т.п.).

Преимущества.

Более экологичен, т.к. нет вредных выбросов выхлопных газов. Более экономичен в содержании, т.к. нет затрат на замену масла, фильтров и т.п., а также не требуется бензин). Более реалистичен, т.к. дает реальные ощущения работы обучаемого с «живым» оборудованием, чем технологии виртуальной или дополненной реальности.

Состояние разработки.

Выполнено натурное моделирование. Ведется разработка специального программного обеспечения.

Защита интеллектуальной собственности.

Ведется работа по подготовке заявки на получение патента на полезную модель.

Руководство и персонал, работающий над проектом.

Научный руководитель проекта преподаватель высшей квалификационной категории Коробенко Сергей Владимирович, студент Хоменко Иван Андреевич.

Контактные координаты руководителя проекта

Коробенко Сергей Владимирович

8-903-403-3801

Данные об организации,

представляющей проект

ГБПОУ РО «РКРИПТ»

344011 город Ростов-на-Дону,

ул. Красноармейская, д.11.

тел./факс. (863)-267-49-15,

e-mail: class="c6">Директор колледжа Завьялов Андрей Александрович


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ Тема: ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, ДИАГНОСТИКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ, СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ Преподаватель: КОРОБЕНКО С.В.

Слайд 2

Документация Современные ИТ повышают эффективность человека: Операционный контроль Снабжение ТМС и ЗИП Вопрос 1. Роль современных информационных технологий (ИТ) в области разработки, построения и эксплуатации технических систем. Планирование Учет рабочего времени и ресурсов САПР

Слайд 3

Ключевая проблема - отсутствие алгоритмов прогноза динамики технического состояния на основе автоматического анализа ( предсказания ) интенсивности расхода ресурса основных частей оборудования, причин неисправностей, отказах и сбоях.

Слайд 4

Вопрос 2. Информационная модель накопления опыта эксплуатации для сокращения времени поиска причины неисправности (диагностики). 1 2 3 4 Возможные причины отказа: Пусть истинная причина отказа – неисправен 4й блок 1 2 3 4 Непродуктивные варианты диагностики (проверки блоков): 2 1 3 4 3 1 2 4 3 2 1 4 1 2 4 2 4 1 … и др.

Слайд 5

Главная проблема - возможность (или) невозможность полной замены человеческого интеллекта для совершенствования оборудования (машин) искусственным.

Слайд 6

Автоматический сбор и анализ информации о неисправностях, отказах и сбоях оборудования. Автоматический ремонт Автоматическая модернизация и самосовершенствование машин Где при этом роль и место человека - ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга

Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...

План работы кружка технического творчества.

Данный материал рекомендован для организации дополнительных занятий по ппрофессии "Парикмахер" (постижерное дело)....

«Формирование понимания значения науки, техники и производства в кружках технического творчества»

Целью работы обучающихся в кружке технического творчества является развитие кругозора, интересов, склонностей, способностей, разумная организация их свободного времени. Она позволяет  полнее удов...

Программа кружка технического творчества "Web-дизайн"

Рабочая программа кружка технического творчества "Web-дизайн". Расчитана на 34 часа. В программе рассматривается язык гипертекстовой разметки HTML, каскадные таблицы стилей и язык web-программиро...

ПРОГРАММА КРУЖКА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Содержание программы        кружка технического творчества  1.Пояснительная записка2.Цели и задачи3.Условия реализации программы4.Методическое обеспечение5.Тема...

Классный час "Техническое творчество. Мини-проект "Железная роза"

Цели и задачи:- Сформировать  понятие  технического творчества, художественной сварки. - Рассказать о технологии изготовления изделия «Железная роза».- Формировать интерес к профессии- ...

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА

В статье рассматриваются вопросы организации инженерно-технического творчества студентов колледжа в рамках совершенствования инновационной образовательной среды. Техническое творчество обучающихся пре...