Презентация "Слабое звено по разделу "Электродинамика"
презентация к уроку на тему

Сидорович Елена Валерьевна

презентация предназначена для проверки знаний по разделу "Электродинамика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slaboe_zveno_po_vsemu_razdelu_elektrodinamike.pptx267.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

по разделу «Электродинамика»

Слайд 2

В игре 5 ступеней: Знаете ли Вы… Понятия Формулы Ученые Задачи

Слайд 3

Первая ступень: вопросы из серии «Знаете ли вы…» ( чтобы перейти на вторую ступень, Вы должны правильно ответить хотя бы на 1 вопрос , если не будет и даже одного верного ответа , то Вы выбываете из игры с оценкой «1» : Вам учитель говорит: «Вы – слабое звено! Прощайте!» )

Слайд 4

1. …с помощью чего взаимодействуют заряженные тела? 2. …движение каких заряженных частиц называют электрическим током? 3. … на каком действии тока основа работа утюга, чайника? 4. …какие существуют соединения проводников? 5. … 2 рода электрического заряда? Знаете ли Вы … Электрического поля электронов тепловом Параллельное и последовательное Положительный и отрицательный

Слайд 5

Вторая ступень: вопросы из серии: «Понятия» (чтобы перейти на 3-ю ступень, нужно верно ответить на 2 вопроса из 5 , а «слабое звено» выбывает из игры с оценкой «2»)

Слайд 6

Направленное движение заряженных частиц Противодействие проводника прохождению тока по нему Количество заряда, прошедшего через проводник за определенное время Вид материи, с помощью которого взаимодействуют движущиеся заряженные тела Явление порождения электрического поля магнитным Понятия Электрический ток сопротивление Сила тока Магнитное поле Электромагнитная индукция

Слайд 7

3 ступень: вопросы из серии «Формулы» ( чтобы перейти на 4-ую ступень, нужно ответить не менее трёх вопросов, а «слабое звено» выбывает из игры с оценкой «3» :)

Слайд 8

Какие величины связывает закон Ома от чего зависит количество теплоты, выделяемое проводником с током От каких величин зависит сопротивление проводника какими величинами определяется сила тока Как найти общее сопротивление проводников при последовательном соединении Формулы I, U, R I, R, t L, S , ρ g, t R1+R2+R3+…

Слайд 9

4 ступень : вопросы из серии: «Ученые»: (чтобы перейти на 5-ую ступень, нужно ответить не менее четырех вопросов, а «слабое звено» выбывает из игры с оценкой «4» :)

Слайд 10

Его именем назван основной закон электротехники В честь него названа единица измерения напряжения Этот физик изучал магнитное поле Они доказали тепловое действие электрического тока Его именем названа сила, действующая на движущуюся заряженную частицу в магнитном поле Ученые Г. Ом А.Вольта М. Фарадей Джоуль и Ленц Лоренц

Слайд 11

5 ступень : вопросы из серии: «Задачи»: (чтобы получить оценку «5» нужно решить все 5 заданий , а «слабое звено» выбывает из игры с оценкой «4» :)

Слайд 12

Почему не все вещества притягиваются магнитом? Для чего и почему электрики используют резиновые перчатки? Чему равна сила тока в проводнике, если напряжение в цепи 220В, а сопротивление проводника 22 Ом? Рассчитайте общее сопротивление 3х последовательно соединенных прибора по 5 Ом каждый. Изобразите силовые линии магнитного и электрического поля, если … Задачи + - х


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок- игра "Слабое звено"

внеклассное мероприятие для закрепления знаний по теме "Супы"...

Сценарий мероприятия "Интеллектуальная викторина "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальная викторина «Слабое звено»».Методическая разработка утверждена «25» «января» 2013г. на МО «Информатика и вычислительная техника.Содержание мероприятия соо...

Слабое звено

Методическая разработка урока-игры....

Социальное партнерство и его роль в подготовке специалистов среднего звена

Социальное партнерство и его роль в подготовке специалистов среднего звена...

Игра "Сильное звено"

Внеклассное мероприятие для первого курса СПО....

Система работы по развитию творческих способностей обучающихся среднего и старшего звена на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

Над этой проблемой работаю уже 3 года. Цель работы: вызвать интерес к моему предмету,  развить творческие способности ребёнка, которые ему будут нужны в успешной учебной деятельности. В статье пр...

Рабочая программа учебной дисциплины «Нормирование труда и сметы» основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена специальность 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирован

Нормирование труда и сметы1.1. Область применения программыПрограмма учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по спец...