План проведения практико-ориентированного занятия
материал на тему

Акатьева Анастасия Николаевна

План

 проведения практико-ориентированного занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_opd.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

План

 проведения практико-ориентированного занятия № 8

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК. 05.01

 Раздел 5. Основы предпринимательской деятельности

Дата: 08.12.2017

Группа: Э14-1о

Место проведения занятия: ГАПОУ ТО «АТК»

Тип урока: практическое занятие

Вид занятия: Урок закрепления и изучения нового материала

Время работы: 2часа

Тема занятия: Сравнительный анализ налоговой нагрузки субъекта малого бизнеса при различных системах налогообложения

Задачи:

Образовательная: Рассмотреть основные системы налогообложения, применяемые на территории Российской Федерации

Развивающая: Развитие логического мышления, умения сравнивать и обобщать информацию.

Воспитательная: Развивать интерес обучающихся к предпринимательской деятельности, содействовать воспитанию чувства ответственности, а также стремления к самосовершенствованию.

Ожидаемые результаты: Формирование общих и профессиональных компетенций:

Ожидаемые результаты:

 Формирование общих и профессиональных компетенций:

ПКр.19. Развивать способность к обеспечению   собственной занятости путем разработки и реализации предпринимательских бизнес – идей

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

В результате изучения темы студенты должны освоить системы и порядок налогообложения малого предпринимательства, изучить специальные налоговые режимы и возможности применения на практике.

Ход занятия:

I.Организационный момент: проверка посещаемости, сообщение темы занятия, постановка целей и задач занятия.

II.Актуализация опорных знаний.

На основе изученного материала обучающиеся должны вспомнить определения: предпринимательская деятельность, налог; перечислить основные требования, предъявляемые к предпринимателю; привести примеры классификации налогов, так как в последнее время уделяется значительное внимание созданию условий для развития личности, повышения качества и уровня профессиональной подготовки.

III.Мотивация учебной деятельности. В современных экономических условиях возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. Учетные дисциплины подвержены постоянным изменениям. Эти изменения вызваны реформированием бухгалтерского учета, введением новых законодательных актов в области учета и налогообложения, поэтому необходимо систематически совершенствовать свои знания для адаптации к новым условиям. Использование кейс-метода при изучении экономических дисциплин позволяет сочетать теоретическое и практическое обучение.

План занятия:

  1. Алгоритм работы с кейсом:
  • мотивация решения кейса, формирование микрогрупп;
  • выбор экспертов. Объяснение экспертам их обязанностей;
  • объяснение правил работы с кейсом.
  1. Выдача задания и работа с кейсом:

1 микрогруппа - общую систему налогообложения, применяемую на территории РФ;

2 микрогруппа - упрощенную систему налогообложения, применяемую на территории РФ;

3 микрогруппа -  единый налог, на вмененный доход, применяемый на территории РФ;

4 микрогруппа -  единый сельскохозяйственный налог, применяемый на территории РФ;

5 микрогруппа -  патентную систему налогообложения, применяемую на территории РФ.

3.  Выбор наилучшего варианта решения заданий кейса;

  1. Подготовка материала к обсуждению.
  2. Обсуждение:
  • представление обучающимися каждой микрогруппы своего варианта решения кейса;
  • корректировка полученных данных.
  1. Работа экспертов:
  • оценка работы каждого члена микрогруппы;
  • оценка работы микрогруппы в целом.  
  1.  Заключительная часть занятия:
  • обобщение, выводы по теме занятия, рефлексия;
  • оценка преподавателем работы обучающихся на занятии;
  • выдача домашнего задания.

IV. Подведение итогов занятия.

V. Домашнее задание:

http://www.consultant.ru \ Налогообложение и бухгалтерский учет \ Консультант Плюс

Преподаватель: Акатьева А.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированные оценочные средства как метод формированию конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед нами  остро встала  и в ...

Практико-ориентированое занятие

План проведения практико-ориентированного занятия...

Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствие

Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального о...

20.12.2021 ТЕМА ДОКЛАДА: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИК

20.12.2021 ТЕМА ДОКЛАДА:  ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИК...

Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...

Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»

Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»...