План-конспект учебной практики: «Рекламно-информационная деятельность по реализации сельскохозяйственной продукции»
план-конспект занятия на тему

Пыхова Марина Михайловна

План-конспект учебной практики: «Рекламно-информационная деятельность по реализации сельскохозяйственной продукции» для профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pk.docx618.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия учебной практики: «Рекламно-информационная деятельность по реализации сельскохозяйственной продукции»

Цель работы: изучить рекламно-информационную деятельность сельскохозяйственных предприятий по реализации производимой продукции

1. Организационный момент

Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет готовность кабинета к занятию и внешний вид студентов, отмечает отсутствующих.

2. Вводный инструктаж. Мотивация

Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон: продавца и покупателя. Между ними — товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.

Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей.

Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками, на закупку и сбыт товаров частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров.

3. Проверка и оценка знаний студентов

Итак, давайте вспомним, что же такое реклама?

Обучающиеся отвечают

4. Формирование профессиональных знаний и умений

Задание 1.

Придумать рекламу урожаю кукурузы.

Пример:

https://pp.userapi.com/c525300/u7430263/video/l_6f7d2336.jpg


Задание 2.

Придумать рекламу урожаю картофеля.

http://www.nashadoska.com/upload/normal/moskva_kartofel_optom_5_ot_proizvoditelya_261638.png

Задание 3.

Придумать рекламную акцию по реализации крупной партии зерна

Пример:

http://www.kombikorm-omsk.ru/images/Head.jpg

Расстановка студентов по рабочим местам

1 подгруппа

2 подгруппа

3 подгруппа

задание №1

задание №2

задание №3

задание №3

задание №1

задание №2

задание №2

задание №3

задание №1


Текущий инструктаж

- 1-й обход подгруппа №1

- 2-й обход подгруппа №2

- 3-й обход подгруппа №3

5. Закрепление нового материала путем демонстрационных упражнений

1. Задание на формирование практических навыков по разработке рекламы с использованием методики «Займи позицию»

Методика «Займи позицию».

1.Использование методики «займи позицию» позволяет выявить имеющиеся мнения, увидеть сторонников и противников той или иной позиции, начать аргументированное обсуждение вопроса.

2. Обсуждение начинается с постановки дискуссионного вопроса или проблемной ситуации.

3. Все участники, подумав над вопросом/ситуацией, подходят к одной из четырех табличек, размещенных в разных частях аудитории:

Абсолютно за

Абсолютно против

Скорее за

Скорее против

Обучающиеся делятся на группы. Каждой группе даётся товар, которому они должны дать рекламу. Даётся время на обсуждение рекламы. Затем группа «поставщиков» представляет свою рекламу, а оставшиеся обучающиеся выступают в роли «потенциальных покупателей», и по окончанию выступления каждый из «потенциальных покупателей» подходит к соответствующей табличке:

- точно куплю;

- скорее куплю;

- может куплю, а может не куплю;

- скорее не куплю;

- точно не куплю.

Заняв позиции все высказывают своё мнение о рекламе, и «поставщик» пытается переубедить «потенциальных покупателей» приобрести их товар, если имеются те, кто не хочет принять их предложение.

2. Задание на формирование практических навыков на убеждение собеседника с использованием методики «ПОПС – формула».

Методика «ПОПС – формула».

1. Использование методики «ПОПС - формула» позволяет помочь обучающимся аргументировать свою позицию в дискуссии.

2. Краткое выступление в соответствии с ПОПС - формулой состоит из четырех элементов:

П – позиция (в чем заключается точка зрения)

я считаю, что …

О – обоснование (довод в поддержку позиции)

… потому, что …

П – пример (факты, иллюстрирующие довод)

… например …

С – следствие (вывод)

… поэтому …

Обучающиеся делятся по парам. По методике «ПОПС-формулы» каждый должен убедить собеседника в покупке своего вида сельскохозяйственной продукции.

Виды сельскохозяйственной продукции:

- зерно продовольственное;

- зерно фуражное;

- кукуруза кормовая;

- свекла кормовая;

- свекла сахарная;

- картофель.

6. Подведение итогов урока

Проверка выполненных практических работ, выставление оценок