Билеты для квалификационного экзамена по ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов для специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
учебно-методический материал по теме

Поливанов Алексей Сергеевич

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekzamenatsionnye_bilety_po_mdk_03.01._zaochniki.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Уренский индустриально-энергетический техникум»

Рассмотрено

на заседании методического объединения

Протокол № 5

от « 25»_декабря___ 2017 г.

Руководитель МО _____________________

А.Н. Романов

Экзамен (квалификационный)

по  ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов

Специальность

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Утверждаю:

заместитель директора по УР

«___» ________2017г.                

___________________

С.В.Софонова

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

  1. Ремонтно- обслуживающая база сельского хозяйства.
  2. Диагностирование и техническое обслуживание системы питания низкого давления трактора МТЗ-82.
  3. Основные признаки выбраковки деталей.
  4. Герметизация внутренних полостей машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность диагностирование агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

  1. Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта машин, ее основные элементы.
  2. Параметры технического состояния объекта. Номинальное, допускаемое и предельное значение диагностического параметра состояния машин.
  3. Герметизация плоских стыковочных соединений.
  4. Хранение пневматических шин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность технического обслуживания агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

  1. Периодичность проведения и перечень операции проводимых при техническом обслуживании № 2 (ТО-2) на тракторах марки ДТ-75М.
  2. Диагностирование электрооборудования трактора  ДТ-75М. Определение неисправностей генератора переменного тока и способы их устранения.
  3. Способы удаления старой краски.
  4. Оформление документации перед постановки машины на длительное хранение.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность диагностирования агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

  1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания  кормоуборочных комбайнов.
  2. Параметры технического состояния системы питания карбюраторного двигателя. Проверка технического состояния бензонасоса.
  3. Виды деталей, не подлежащих разукомплектованию при ремонте.
  4. Постановка кормоуборочного комбайна на кратковременное хранение

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность проверки технического состояния агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания  тракторов.

2.Параметры технического состояния системы очистки и подачи воздуха. Диагностирование и техническое обслуживание  системы подачи и очистки воздуха с турбонадувом.

3. Особенности сварки на постоянном и переменном токах прямой и обратной полярности.

4. Снятие зерноуборочного комбайна с длительного хранения и подготовка  его к работе.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Значение своевременного проведения технического обслуживания и ремонта.

2.Параметры технического состояния системы питания дизеля. Определение угла опережение момента подачи топлива на дизельном двигателе Д-240.

3. Нанесение полимерных покрытий на изношенные детали.

4.Повреждения машин в нерабочий период.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания автомобилей.

2.Диагностирование механизма газораспределения двигателя.

3.Восстановление неподвижных соединений подшипников качения и скольжения полимерными материалами.

4.Общие сведение о хранении. Организация, виды и способы хранения машин. Подготовка двигателя к длительному хранению.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Проверка уровня и плотности электролита, степени разряженности АКБ.

2.Понятие о диагностировании, её виды, место в эксплуатации техники.

3.Восстановление размеров деталей способом осаживания, вдавливания, раздачи, обжимки, вытяжки, накатки.

4.Контроль качества хранения сельскохозяйственных машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Надежность машин, её основные свойства.

2.Параметры технического состояния ходовой части колесного трактора. Проверка и  регулировка сходимости управляемых  колес трактора.

3. Слесарная обработка деталей при восстановлении.

4.Технология хранения сельскохозяйственных машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Дефекты соединений деталей и деталей в целом. Допускаемые и предельные размеры деталей.

2.Параметры технического состояния кривошипно-шатунного механизма. Определение суммарного зазора в сопряжениях КШМ.

3. . Электрические способы обработки деталей.

4.Материально- техническая база хранения машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Система  технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.

2.Параметры технического состояния электрооборудования. Диагностирование аккумуляторной батареи. Зарядка АКБ.

3. Механическая обработка при ремонте и восстановлении деталей.        

4.Консервация машин и нанесение защитных покрытий.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Материально техническая база технического обслуживания.

2. Параметры технического состояния гидросистемы навесного устройства. Диагностирование гидросистемы навесного устройства.

3. Выбор рационального способа восстановления и упрочения деталей.

4.Классификация узлов и деталей машин по видам коррозионного разрушения во время хранения.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

  1. Периодичность проведения и перечень операции проводимых при техническом обслуживании № 2 (ТО-2) на тракторах марки  МТЗ-82.
  2. Параметры технического состояния системы питания карбюраторного двигателя. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора(марка карбюратора по Вашему усмотрению).
  3. Техническая характеристика блоков и гильз.
  4. Оформление документации постановки машины на хранение.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания  зерноуборочных комбайнов.

2.Параметры технического состояния системы очистки и подачи воздуха. Диагностирование и ТО системы подачи и очистки воздуха.

3. Основные дефекты и износы коленчатых валов, способы их определения.

4. Снятие почвообрабатывающих машин с хранения и подготовка к работе.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Виды выполняемых работ при сезонном обслуживании трактора Т-150К.

2.Параметры технического состояния механизма газораспределения. Диагностирование  механизма газораспределения двигателя.

3. Динамическая балансировка коленчатых валов.

4.Технология хранения машин при кратковременном хранении машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

  1. Периодичность проведения и перечень операции проводимых при техническом обслуживании № 2 (ТО-2) на тракторах марки  Т-150К.
  2. Диагностирование  зерноуборочных комбайнов.
  3. Технология ремонта головки цилиндров, клапанов, пружин клапанов, распределительных валов, валика коромысел, коромысел клапанов с втулками, толкателей клапанов с втулками.
  4. Технология хранения машин при кратковременном хранении машин.        

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Перечень  и порядок  проведения  ежесменного обслуживания трактора МТЗ-82.

2.Параметры технического состояния пускового двигателя. Обслуживание системы зажигания. Установка магнето М-24 на пусковой двигатель.

3. Технология ремонта подкачивающего насоса.

4.Методы консервации поверхностей машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Техническое обслуживание комбайнов.

2.Параметры технического состояния пускового двигателя. Диагностирование и обслуживание системы питания пускового двигателя.

3. Правила назначения ремонтных работ по результатам диагностирования.

4.Условия подготовки машин к хранению.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Контроль периодичности технического обслуживания машин.

2. Параметры технического состояния системы питания дизеля. Диагностирование  топливного насоса УТН-5 двигателя Д-240.

3. Типичные износы и повреждения деталей смазочной системы, способы их определения.

4.Хранение топливо- смазочных материалов.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Проверка и регулировка сцепления и тормозов тракторов.

2. Параметры технического состояния механизма газораспределения. Диагностирование плотности прилегания клапанов к седлам.

3. Технология ремонта рам, корпусных деталей, кабин, облицовки и оперения.

4.Постановка на хранение картофелеуборочного комбайна.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Дефекты соединений деталей и деталей в целом. Допускаемые и предельные размеры деталей.

2.Параметры технического состояния ходовой части гусеничного трактора. Диагностирование  и ТО механизмов управления поворотом трактора ДТ-75М.

3. Ремонт водяных насосов и вентиляторов.

4.Виды хранения машин.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта машин, ее основные элементы.

2. Параметры технического состояния ходовой части колесных трактора. Диагностирование  и ТО ходовой части колесных тракторов на примере МТЗ-82.

3. Восстановление нормальной работы реактивной масляной центрифуги.

4.Очистка машин перед постановкой на хранение.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Надежность машин, её основные свойства.

2.Определение количества газов, прорывающихся в картер дизельного двигателя.

3. Влияние технического состояния и регулировок топливной аппаратуры на  экономное  расходование топлива.

4.Хранение приводных ремней.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Понятие о качестве машин. основные показатели качества.

2. Параметры технического состояния гидросистемы управления поворотом. Диагностирование гидросистемы управления поворотом трактора Т-150К.

3. Восстановление деталей полимерными материалами.

4. Хранение агрегатов гидросистемы.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания  автомобилей.

2.Параметры технического состояния ходовой части гусеничного трактора. Диагностирование ходовой части гусеничного трактора.

3. Восстановление деталей пластическим деформированием.

4.Хранение аккумуляторных батарей.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации        и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.

Задание

1.Проверка и регулировка стартера со снятием с трактора.

2.Задачи технической диагностики.

3. Нанесение полимерных покрытий на изношенные детали.

4.Хранение втулочно- роликовых и крючковых цепей.

        Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания

  1. Внимательно прочитайте  задание.
  2. Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
  3. Последовательность выполнения задания:

- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;

-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;

- организация рабочего места;

- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  60 мин

3.   Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.

0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.

Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла,  «неудовлетворительно» – 2  и  менее  баллов.  

Составитель преподаватель:                                       А.С.Поливанов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц. Специальность 110809 Механизация сельского хозяйства.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – ...

План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.03«Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов;

План  проведения открытого урока по учебной практике  профессионального модуля ПМ.03   «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмо...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ 03. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов по специальности среднего профессионального о

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ 03. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных д...

Рабочая программа ПМ.03.Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов

Программа профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов , разработана на основе Фе...

ПМ.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ; РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий" СОГЛАСОВАНО:Генеральный директорЗАО &laq...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИРОВА-НИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ»

Рабочая программа профессионального модуля – является частью образовательной программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по спец...