РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Английский язык среднего профессионального образования по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
рабочая программа

Петрова Галина Васильевна

Программа учебной дисциплины Английский язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_t_17.docx67.38 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

 «Батыревский агропромышленный техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.04 Английский  язык

среднего профессионального образования

по профессии   35.01.13 Тракторист – машинист

 сельскохозяйственного производства

                                         2017 г

Разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык для профессий среднего профессионального образования по профессии 35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии                            

приказ № 107-2  от «30» июня  2017 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

 

"30" июня 2017 г.

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании МК преподавателей

Протокол №8 от "26" июня 2017 г.

Разработчик:

Петрова Г.В., преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ           3                                                                    
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                      5                                                        
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                                                УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                 15
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                                    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                 16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины Английский язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Английский язык

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей: 

      • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться

на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

      • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания  учебной дисциплины  «Английский язык»  должно обеспечить достижение следующих результатов:

 - личностные результаты

 -       сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

 -  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

 -      развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

 -   осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

 -    готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

 -  метапредметные результаты

 -    умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 -  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

 - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

 -  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные результаты

 - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

 -    владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

 - достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

 -  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

  • максимальная учебная нагрузка – 279 часов
  • обязательная аудиторная учебная нагрузка – 211часа
  • внеаудиторная самостоятельная работа – 68 часа.

                2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

279

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

211

в том числе: контрольные работы

3

Внеаудиторная самостоятельная работа

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

68

- подготовить доклад, сообщение, рассказ

- создать электронную презентацию

- разработать проект

- написать сочинение-описание, эссе

- перевести текст

- создать плакат

- драматизировать диалог

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, темы занятий,

внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3

Введение

1 семестр

Максим.-68

Внеаудиторн.сам.-16

Обязательная -52

                              1. Основной модуль

136

Содержание учебного материала

1

- своеобразие английского языка;

- роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения;

- цели и задачи изучения английского языка в колледже;

- специфика работы со справочным и информационным  материалом.

Тема занятия

1

1. Английский – язык международного общения.

1

Тема 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

3

Тема занятия

1

1. Приветствие, прощание, представление себя.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Драматизировать диалог «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями».

2

Тема 1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

10

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

Тема занятия

8

1.Внешность человека, личные качества.

2

2.Описание друга( подруги)

2

3.Выбор профессии.

2

4.Моя будущая профессия.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Написать сочинение-описание: «Мой друг»

2

Тема 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

Тема занятия

10

1.Семья. Родственники.

2

2.Мое семейное древо

2

3.Обязанности по дому.

2

4.Семейные отношения

2

5. Конфликтные ситуации в семье.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовить презентацию «Моя семья»

2

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом thereis/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

 образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Тема занятия

8

1. Мой дом. Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка

2

2. Мой колледж.

2

3.Британские дома

2

4.Классификация домов в США, их особенности строения.          

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Подготовить сообщение «Город, в котором я живу».

3

Тема 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

7

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

4

1. Распорядок дня. Время.        

2

2.Мой рабочий день

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Написать эссе «Мой распорядок дня».

3

Тема 1.6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

10

1.Хобби. Мое хобби.

2

 2.Мое свободное время.

2

3. Мои выходные дни

2

4. Мир литературы и музыки.

2

5. Мир театра и кино

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовить проект«Мой любимый исполнитель \ писатель актер идр.»

2

Тема 1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

Тема занятия

10

1.Город и его инфраструктура..

2

2.Транспорт

2

3. Как добраться до….

2

4 Местоположение родного села, деревни, города

2

5. Контрольная работа

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Драматизировать диалог «Как добраться до … (маршрут на выбор).

2

Тема 1.8.

Магазины, товары, совершение покупок

2 семестр

Максим.-118

Внеаудиторн.сам.-34

Обязательная -84

Содержание учебного материала

11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

Тема занятия

8

1. Супермаркеты и маленькие магазины. Торговые центры.

2

2. Многообразие товаров потребления.

2

3. Продукты и другие товары.

2

4. Шопинг в  гипермаркете.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Составить диалог «В магазине»

3

Тема 1.9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

19

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect.

Тема занятия

12

1. Здоровый образ жизни.

2

2. Борьба с вредными привычками.

2

3.Спорт в России

2

4. Спорт в США и Великобритании..

2

5. Олимпийские игры.

2

6. Мои любимые виды спорта

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

7

Подготовить проект «Здоровый образ жизни – это важно!»

Подготовить сообщение « Спортсмены моей малой Родины»

2

5

Тема 1.10.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

 - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

Тема занятия

10

1.Путешествия.

2

2.Виды и способы путешествий.

2

3. Экскурсия по городам России

2

4.Путешествие за границу

2

5. Осмотр достопримечательностей.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Написать сочинение «Мое путешествие»

2

Тема 1.11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

20

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.

Тема занятия

14

1. Россия – страна, в которой я живу.

2

  1. Политическая система и государственное устройство России.

2

  1. Знаменитые города России

2

4. Государственные и религиозные праздники в России.

2

5.Национальные традиции и обычаи нашей страны.

2

6.Чувашия моя малая Родина

2

7 Национальные традиции и обычаи моей малой Родины

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

6

Подготовить презентацию «Праздники в России» (праздник на выбор).

Составить рассказ «Традиции моей семьи».

4

2

Тема 1.12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат,  флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции  

Содержание учебного материала

24

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Тема занятия

20

1. Государственное и политическое устройство Великобритании.

2

2. Национальные символы Великобритании

2

3.Климат и погода Великобритании.

2

4. Достопримечательности Великобритании

2

5. Праздники Соединенного Королевства

2

6. Лондон – столица Великобритании.

2

7. Знаменитые города Великобритании.

2

8. США.

2

9. Канада.

2

10. Австралия. Новая Зеландия.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 

4

Подготовить плаката «Культурные праздники и традиции англоговорящих стран».

4

Тема 1.13.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.

Тема занятия

8

1. Достижения научно-технического прогресса.

2

2. Выдающиеся русские ученые.

2

3. Компьютер.

2

4.Интернет.

2

        Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся        

3

Написать эссе «Интернет-зависимость».

3

Тема 1.14.

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

21

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

12

1.Человек и природа

2

2. Климат и погода в России и других странах.

2

3.Экологические проблемы.

2

4.Экологические проблемы моего края

2

5. Защита окружающей среды.

2

6.Контрольная работа за 2 семестр

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся        

9

Подготовить сообщение  «Сбережем нашу планету Земля».

Подготовить презентацию  «Экология моего края»

3

6

Тема 2.1.

Достижения и инновации в области естественных наук

                         2.  Профессионально-ориентированное содержание

75

3 cеместр

Максим.-93

Внеаудиторн.сам.-18

Обязательная- 75

Содержание учебного материала

22

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

20

1. Наука в современном обществе

2

2. Великие умы человечества

2

3. Роль технического прогресса.

2

4. Индустриальная электроника

2

5. Техника, окружающая человека.

2

6. Современная машиностроительная индустрия.

2

7. Новейшие изобретения и технологии современности.

2

8. Искусственный интеллект.

2

9. Работа с инструкциями на английском языке.

2

10. Инструменты механика.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Проектная работа  «Современная машиностроительная индустрия»

2

Тема 2.2.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

26

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

Тема занятия

20

1. Автомобиль. Виды автомобилей.

2

2 Автомобиль снаружи и внутри.

2

3. Электрика в работе механика.

2

4. Сельскохозяйственное машиностроение.

2

5. Машины и механизмы

2

6. Промышленное оборудование

2

7. Автомобили будущего.

2

8. Составление глоссария профессиональной лексики.

2

9. Основы перевода технической лексики.

2

10. Контрольная работа.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

6

Презентация «Виды автомобилей»

Подготовка сообщений: «Основатели автомобилестроения»

4

2

Тема 2.3.

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

22

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

Тема занятия

18

1. Современные компьютерные технологии.

2

2. Современные компьютерные технологии в промышленности

2

3. Компьютерные технологии в автомобилестроении

2

4. Современные системы диагностики автомобиля.

2

5. Современная машиностроительная индустрия.

2

6. Новейшие изобретения и технологии современности.

2

7. Интернет

2

8 Составление глоссария по теме.

2

9. Перевод технической лексики.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

4

Эссе по теме «Интернет « за» и « против»

4

Тема 2.4.

Отраслевые

выставки

Содержание учебного материала

23

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен и косвенная речь.

Тема занятия

17

1.Концерны КАМАЗ / ВОЛЬВО.

2

2.Представление новых моделей.

2

3. Национальные и международные выставки.

2

4.Составление анкеты

1

5.Составление резюме.

1

6. Презентация своего товара (автомобиль).

2

7.Деловая переписка.

1

8.Личное письмо

1

9.Деловое письмо

1

10. Деловые переговоры с партнерами

1

11.Перспективы сотрудничества.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

6

 Подготовка презентации «Новые модели КАМАЗ/ВОЛЬВО»

6

7. Дифференцированный зачет

2


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины

         Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее  место преподавателя: стол, стул, компьютер;
  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер
  • проектор
  • колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники

  1. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  2. Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е  изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  3. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова,  И. В. Ларионова,  Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;
  4. Учебник английского языка для учреждений СПО « Planet of English» Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А.,Лаврик Г.В.-5-е изд., М.: Издательский центр « Академия», 2017 г.

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Тема  1.1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

     В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов:

•   личностные:

–  сформированность ценностного

 отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

–  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

–  развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

–  осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

–  готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•  метапредметные:

–  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

–  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•   предметные:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.

Драматизация диалога

Тема 1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.

Написание сочинения-описания.

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка  описания взаимоотношений дома;

Создание презентации.

Тема 1. 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Тема  1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.

Тема 1. 5.

Распорядок дня студента колледжа

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби;

Эссе

Тема  1.6.

Хобби, досуг

Подготовка проекта

Защита проекта

Тема 1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков диалогической речи

Драматизация диалога

Тема 1.8.

Магазины, товары, совершение покупок

Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме.

Драматизация диалога.

Тема 1.9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Разработка проекта.

Тема 1.10.

Экскурсии и путешествия

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; выполнение перевода теста.

Написание сочинения.

Тема 1.11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической  речи.

Создание презентации.

Тема 1.12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат,  флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции  

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Создание плаката

Практические задания по работе с информацией.

Тема 1.13.

Научно-технический прогресс

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Написание эссе.

Тема 1.14.

Человек и природа, экологические проблемы

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Подготовка сообщения.

Разработка презентации

Тема 2.1.

Достижения и инновации в области естественных наук.

Разработка проекта.

Защита проекта.

                   Тема 2.2.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Создание презентации.

Демонстрация презентации.

Тема 2.3.

Современные компьютерные технологии в промышленности

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Написание эссе.

                Тема 2.4.

Отраслевые выставки

Создание презентации.

Демонстрация презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Рекомендована для прохождения учебной практике по профессиональному модулю ПМ 05 "Выполнение работ по профессии кассир" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"Содержи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.02 Черчение по профессии среднего профессионального образования 15.02.08 Технология машиностроения

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.02.08 Технология машиностроенияДисциплина может быть использо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.02 Черчение по профессии среднего профессионального образования 15.02.08 Технология машиностроения

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.02.08 Технология машиностроенияДисциплина может быть использо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «ПРОИЗВОДСТВО, ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА» 35.01.23 «ХОЗЯЙКА(ИН) УСАДЬБЫ»

Рабочая программа учебной практики является частью ППКРС по профессии 35.01.23 "Хозяйка(ин) усадьбы" в части освоения квалификации:- учетчик-плодоовощевод;- учетчик-повар....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02.по профессии 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по профессии среднего профессионального образования  35.01.13 «...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 2020г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)...