Методическая разработка классного часа, посвященного Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промыгленности
методическая разработка

Виктор Кожарин

  Методическая разработка   открытого  классного  часа, посвященного Дню работника сельского хозяйства   и перерабатывающей промышленности , предназначена для классных руководителей, которые занимаются воспитательной деятельностью студентов в средних специальных учебных заведениях.

Она может использоваться при подготовке классных часов, и мероприятий в рамках «Недели специальности». Сценарий классного часа разработан на основе активных методов обучения.

В данном мероприятии планируется проведения праздника «День сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» в виде «Конкурса мастерства»  в форме  конкурса мастерства в группах обучающихся по техническим специальностям в автотранспортном направлении

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление   образования  и  науки  Тамбовской области

ТОГАПОУ   «Аграрно-промышленный колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ     РАЗРАБОТКА

  открытого  классного  часа

посвященного Дню работника сельского хозяйства                                                          и перерабатывающей промышленности

Выполнил  преподаватель:    В.В. Кожарин

                                                

                                                

                                                

                                                

                                                

                                                           

                                                                           

                                                

2021 г.

Данная методическая разработка предназначена для классных руководителей, которые занимаются воспитательной деятельностью студентов в средних специальных учебных заведениях.

Она может использоваться при подготовке классных часов, и мероприятий в рамках «Недели специальности». Сценарий классного часа разработан на основе активных методов обучения.

В данном мероприятии планируется проведения праздника «День сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» в виде «Конкурса мастерства»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение.

2. Основная часть: Сценарий   «Конкурса мастерства».

3. Заключение.

4. Литература.

5. Приложения:

    5.1.  Вопросы болельщикам;

    5.2.  Приветствия команд.

1.  ВВЕДЕНИЕ

Сельское хозяйство является важнейшим для экономики видом деятельности. Оно играет огромную роль для непрерывного поступления и производства продуктов и, соответственно, увеличения дохода страны. Работа на земле напрямую зависит от внешних факторов окружающей среды, поскольку требует использования природных ресурсов – почва, вода. Наибольшее потребление воды приходится именно на данную отрасль.

Сейчас, благодаря принятию ряда законов о сельском хозяйстве, удалось вывести его на новый уровень, что непременно оказывает влияние на благосостояние народа. Стали развиваться как крупные предприятия, так и мелкие фермы.

Все перипетии, связанные с данной отраслью в период существования СССР, привели к решению увековечить тяжелейший труд людей и установить два праздника — «Всесоюзный день работников сельского хозяйства» и «День работников пищевой промышленности», которые отмечались в разные дни. Позже праздники объединили, присоединив к ним также «День мелиоратора». Несколько раз происходили изменения в названии и дате празднования. Лишь в 1999 году зафиксировали окончательный вариант, который существует до сих пор — «День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности».

И для студентов ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж» чрезвычайно важно празднование этого дня.

Планирование проведения праздника «День сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» в виде «Конкурса мастерства» является для преподавателей своего рода средством повышения квалификации, заставляют пересмотреть методику воспитания, обратив особое внимание на развитие умений студентов применять теоретические знания по устройству сельскохозяйственной техники  в практической работе и деятельности.

Опыт показывает, что являясь действенной формой активности обучения, конкурсы способствуют возникновению и развитию интереса студентов к выбранной сельскохозяйственной специальности, сплочению коллектива, формированию познавательного интереса к будущей профессии, воспитанию чувства ответственности, расширению кругозора. Они позволяют формировать главные направления в учебном и воспитательном процессе, выявлять недостатки, изучать и распространять передовой опыт.

2.  ОСНОВНАЯ   ЧАСТЬ

   СЦЕНАРИЙ   «КОНКУРСА   МАСТЕРСТВА»

Видеоклип. Сельское хозяйство.

ВЕДУЩИЙ: Во второе воскресенье октября отмечается официальный общероссийский праздник – День сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Эта дата была установлена Указом Президента РФ в 1999 году. Сельскохозяйственное производство и перерабатывающая промышленность имеют огромное значение для процветания и благополучия нации. Все меняется в этом мире, правительства приходят и уходят, политические звезды восходят и гаснут на нашем небосклоне, укрупняются и растут города. А сельский труд по-прежнему необходим всем и каждому.

Плодами труда деревенских жителей пользуется каждый человек в нашей стране, будь он жителем огромного мегаполиса или небольшого провинциального городка. Но не всегда мы помним о том, как и где добываются все те богатства, которые мы каждый день видим на своем столе. Так давайте хотя бы в этот знаменательный день вспомним об их нелегком труде и пожелаем всего самого хорошего!

День работников сельского хозяйства в России не имеет фиксированной даты. Ежегодно второе воскресенье октября могут заслуженно назвать своим профессиональным днем фермеры, агрономы, специалисты пищевых и перерабатывающих предприятий, а также садоводы и огородники, которые многие годы уделяют внимание собственным участкам. В 2021 году праздник выпадает на 10 октября.

Мы начинаем наше мероприятие, посвященное «Дню работников сельского хозяйства», то есть дню сельских тружеников, всем тем, кто занимается выращиванием и уборкой  различных сельскохозяйственных культур!

ВЕДУЩИЙ: 

Перед началом конкурсу я хотел бы представить наше жюри.
Это известные вам преподаватели:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Итак, первое задание конкурса  «Приветствие команд». Высшая оценка 8 баллов.

В какой последовательности будут выступать команды, мы с вами  узнаем после того как капитаны команд вытянут жребий. После того как капитаны команд вытягивают листы с номерами, ведущий объявляет команду выбравшую первый номер.

На сцену приглашается команда группы: ___________

                                               Капитан  команды: ____________________

Команды последовательно выходят на сцену и предлагают зрителям и жюри свой девиз и приветствие команды в стихотворной форме (примерные тексты приветствий прилагаются в приложении). Также в жюри передаются эмблемы для их оценки.

Заслуженные участниками конкурса оценки жюри заносит в специальную таблицу.

РЕЗУЛЬТАТЫ    «КОНКУРСА   МАСТЕРСТВА»  

п/п

Наименование

конкурса

Высшая оценка

Название команд

1.

Разминка.  Приветствие

8

2.

Эмблема.  Внешний вид

8

3.

Сборка  форсунок  и  помпы

6

4.

Сборка бензонасоса автомобиля              

8

5.

Сборка   магнето

8

6.

Откуда   деталь

2

7.

Техническая  характеристика   машины

8

8.

Конкурс   капитанов  (вопросы   друг   другу)

3

9.

ТСО   «Огонек»

5

14.

Конкурс   болельщиков

2

Итого

После выступления всех команд слово берет ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри подводит итоги, мы переходим к следующему заданию:    

«Сборка форсунок и топливоподкачивающей помпы на время». Максимальная оценка  6  баллов. По одному участнику от каждой команды приглашаются на сцену.

На столе в разобранном виде лежат две форсунки (штифтовая и бесштифтовая) и подкачивающая помпа. За одну минуту участники должны правильно собрать эти узлы. Если время сборки увеличивается, то естественно уменьшается количество присуждаемых баллов.

Для облегчения работы жюри им выдаются нормы времени для оценки работы студентов.

Сборка   форсунок   и   подкачивающей   помпы.

                                             До  1  мин.                    -    6  баллов

                                             До  1,20  мин.               -    5  баллов

                                             До  1,40  мин.               -    4  балла

                                             До  2  мин.                    -    3  балла

                                             До  2,30  мин.               -    2  балла

                                             До  3  мин.                    -    1  балл

                                             Свыше  3  мин.             -    0  баллов.

ВЕДУЩИЙ: Следующее задание «Откуда деталь». За правильный ответ начисляется по два балла.

По одному участнику от команды приглашаются на сцену. Из накрытого тканью ящика каждый из вас должен достать деталь, дать правильное её название, пояснить, где она устанавливается. Контроль будет осуществлять один из  преподавателей  и результаты сообщать жюри. Всего студенты должны достать из ящика по 4-5 деталей.

ВЕДУЩИЙ: Следующее задание «Сборка бензонасоса ЗИЛ-130 на время». Максимальная оценка 8 баллов.

По одному  участнику от каждой  команды приглашаются на сцену.

На столах, как вы видите, лежит бензонасос. Конкурсантам необходимо разобрать и собрать его.

Один из преподавателей будет контролировать качество сборки и время, и сообщать результаты в жюри.

Для облегчения работы жюри им выдаются нормы времени для оценки работы студентов.

Сборка и разборка бензонасоса

                                              До  6мин.                    -   8  баллов

                                              До  6мин.50  сек.          7  баллов

                                              До  7  мин.                    -    6  баллов

                                              До  7,10  мин.               -    5  баллов

                                              До  7,20  мин.               -    4  балла

                                              До  7,30  мин.               -    3  балла

                                              До  7,40  мин.               -    2  балла

                                              До  8  мин.                    -    1  балл

                                            Свыше  8  мин.             -    0  баллов

Пока ребята собирают бензонасос, мы проведем конкурс болельщиков. За правильный ответ присуждается команде по два балла. Так что активные болельщики  могут существенно помочь своим командам.

(Ведущий начинает читать вопросы - болельщики на них отвечают)

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ   КОНКУРА

Ведущий предоставляет слово членам жюри для подведения итогов по уже проведенным заданиям.

ВЕДУЩИЙ:  Переходим к заданию «Техническая характеристика автомобилей».

Один из участников каждой команды возьмет листок с названием двигателя и теми показателями, которые он должен будет правильно назвать.

Предлагаемые автомобильные двигатели

ЗМЗ - 53

ЗИЛ - 130

КамАЗ-740

ВАЗ-2106

Д - 245

Всего в задании восемь вопросов, так что, ответив правильно на все вопросы, команда может заработать восемь баллов. Отвечают на вопросы данного задания участники в той же последовательности,  которую определил жребий в начале конкурса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ     ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ                                                

1. На каком автомобиле установлен.

                                                                                       

2. Грузоподъемность автомобиля, кг.

                             

3. Мощность двигателя,  кВт,  /л.с./.

                                 

4. Число  цилиндров.                        

                                 

5. Диаметр  цилиндров, мм.            

                                   

6. Порядок работы цилиндров.      

                                   

7. Частота вращения коленчатого вала, об/мин.  

             

8. Степень  сжатия.                                                              

Для облегчения работы жюри им выдаются таблицы с правильными ответами для оценки знаний студентов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ    ХАРАКТЕРИСТИКА    АВТОМОБИЛЕЙ

п/п

Показатели

ЗМЗ - 53

ЗИЛ - 130

 КамАЗ-740

ВАЗ-2106

Д - 245

1.

На каком автомобиле установлен

ГАЗ -53-12

ЗИЛ-4331

КамАЗ – 5320

ВАЗ-2106

ЗИЛ-5301

2.

Грузоподъемность автомобиля, кг

4000

5000

8000

400

3000

3.

Мощность двигателя,

кВт,  /л.с./

85   /115/

110  /150/

154   /210/

56   /76/

80   /109/

4.

Число  цилиндров

8

8

8

4

4

5.

Диаметр  цилиндров, мм

92

100

120

79

110

6.

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-

6-3-7-8

1-5-4-2-

6-3-7-8

1-5-4-2-

6-3-7-8

1-3-4-2

1-3-4-2

7.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

3200

3200

2600

5400

2400

8.

Степень

сжатия

6,7

6,5

17

8,5

15

ВЕДУЩИЙ: Следующее задание  «Придумай слова».

Участникам  выдаются листы бумаги, на которых написано: слово амортизатор (трансмиссия). За одну минуту они должны будут написать одиннадцать слов начальные буквы, которых соответствуют каждой букве данного слова. При этом написанные слова должны иметь непосредственное отношение к автомобилю.

Пока ребята отвечают на вопросы, мы снова проведем  конкурс болельщиков.

ВЕДУЩИЙ:  Переходим к «Заданию для  капитанов».

Капитаны команд приглашаются на сцену.

Капитаны каждой команды поочередно будут задавать друг другу вопросы, в дальнейшем оценивать ответ и давать правильный. За правильный ответ присуждается три балла.

ВЕДУЩИЙ: Следующее задание «Сборка магнето на время». Максимальная оценка 8 баллов.

По одному  участнику от каждой  команды приглашаются на сцену.

На столах, как вы видите, лежат магнето, с которых сняты кулачки для разведения контактов. Конкурсантам необходимо поставить их на место, установить абрис-магнето, а также отрегулировать зазор между контактами и проверить правильность сборки по качеству искры.

Один из преподавателей будет контролировать качество сборки и время, и сообщать результаты в жюри.

Для облегчения работы жюри им выдаются нормы времени для оценки работы студентов.

Сборка   магнето

                                              До  40  сек.                    -   8  баллов

                                              До  50  сек.                    -   7  баллов

                                              До  1  мин.                    -    6  баллов

                                              До  1,10  мин.               -    5  баллов

                                              До  1,20  мин.               -    4  балла

                                              До  1,30  мин.               -    3  балла

                                              До  1,40  мин.               -    2  балла

                                              До  2  мин.                    -    1  балл

                                           Свыше  2  мин.             -    0  баллов

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ   КОНКУРА

ВЕДУЩИЙ: Следующее задание. Необходимо ответить на вопросы карточек ТСО «ОГОНЕК». Как вы знаете в этих карточках пять вопросов. Из пяти вариантов ответов необходимо выбрать правильный. Время на обдумывание две минуты.

Пока ребята отвечают на вопросы, мы снова проведем  конкурс болельщиков.

 ВЕДУЩИЙ: Уважаемые зрители! Наш «Конкурс мастерства» подходит к концу.

Пока жюри  подводит итоги, команды приглашаются на сцену.

Председатель жюри зачитывает результаты конкурса и производит награждение победителей.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие студенты! Много праздников в нашем календаре, но день работников сельского хозяйства достоин особого внимания по своей важности и значимости. Поздравляю вас, как бедующих работников села, желаю большого счастья и успехов.

На этом наше мероприятие заканчивается. Благодарю за участие в конкурсе.

Видеоклип. В колхоз

3.   3АКЛЮЧЕНИЕ

Много праздников в нашем календаре, но «День работников сельского хозяйства» достоин особого внимания по своей важности и значимости.

В наши дни сельское хозяйство становится прибыльной отраслью. Значительно снизилось количество убыточных хозяйств. Мы уже забыли, что когда-то на сезонные работы в деревню выезжало все городское население. Сегодня на селе активно работают не студенты и научные работники, а рынок труда это — очень сильный, важный для нас знак. Ведь сельское хозяйство — прежде всего сектор российской экономики. И жить он должен по законам её развития.

Проведение «Дня работников сельского хозяйства» в виде конкурса позволяет решить следующие задачи:

1. Расширить знания учащихся об истории праздника;

2. Подвести к пониманию важности, вызвать чувство гордости к выбранной профессии;

3. Сформировать у детей уважительное отношение к труду;

4. Способствовать сплочению детей, формированию положительных эмоций;

5. Повысить знания студентов по выбранной специальности.

Проведение данного мероприятия в виде конкурса имеет большое значение еще и потому, что позволяет преподавателям осуществлять процесс воспитания студентов не только методами словесного убеждения, которое к сожалению еще преобладает в системе учебных заведений, но и методами практического обучения, так как подготовка участников конкурса - процесс организованный, педагогически направленный и рассчитанный на продолжительный срок деятельности, воспитывающий у студентов лучшие волевые качества: целеустремленность, находчивость, коллективизм, ответственность.

Конкурсы открывают имена талантливых студентов, поднимают престиж профессии техника-механика как руководителя среднего звена в сельском хозяйстве, приводят в действие все положительные факторы, влияющие на качество подготовки специалистов в средних специальных учебных заведениях.

4.  ЛИТЕРАТУРА

1. Гребнев В. П., О. И. Поливаев, А. В. Ворохобин Тракторы и автомобили. Теория и эксплуатационные свойства: учебное пособие / — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 260 с.

2. Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. - «Академия» Москва, 2015 г.

3. Шарипов В.М., М.К. Бирюков, Ю.В. Дементьев и др. Тракторы и автомобили: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальности «Автомобиле- и тракторостроение» – М.: Издательский дом «Спектр», 2015. – 351 с.

4.  Среднее специальное образование - Издательство "Высшая школа", 2014 г.

5.  П Р И Л О Ж Е Н И Я

5. 1.   ВОПРОСЫ   ДЛЯ   БОЛЕЛЬЩИКОВ

1. На  каком  двигателе  установлен  вентилятор  с  гидромуфтой  привода?

КамАЗ - 740.

2.  Какие  двигатели  называются  опозитными?  

Угол  развала  цилиндров  180°,  некоторые  автобусы.

3.  На  каких  двигателях в системе  охлаждения  установлен расширительный бак?

КамАЗ-740,  Легк. авт.

4. Чему  равна  средняя  температура  газов в цилиндре  в течении  рабочего цикла  двигателя?

78О....88О°С

5. Какую  частоту  вращения  имеет  ротор  турбокомпрессора  при  номинальной  частоте  коленчатого  вала?

40 – 50  тыс. об/мин.

6. Какая температура воды в системе охлаждения двигателя считается нормальной?

8О....95°С.

7. Для  чего нижняя головка шатуна некоторых двигателей имеет косой разъем?

Обеспечивает  возможность  установки  комплекта  поршня  с  шатуном  через цилиндр.  (ЯМЗ – 236,  ЯМЗ - 238).

8. На  какое  давление  регулируется  форсунка  двигателя  КамАЗ - 740?

Р = 18,0  - 20,0   МПа. (180 – 200  кгс/см2).

9. Что  такое  детонация  двигателя?

Процесс сгорания топлива принимает взрывной характер. Скорость распространения фронта пламени достигает 2000... 2500 м/с

 ( нормального 20...30 м/с).

10.  С какой целью диаметр тарелки впускного клапана сделан несколько больше,  чем  выпускного?

Для  лучшего  наполнения  цилиндра  двигателя  горючей  смесью  или  воздухом.

11. На  топливных  насосах  каких двигателяей устанавливается  автоматическая муфта опережения  впрыска  топлива?

ЯМЗ,  КамАЗ-740.

12. Чему  равна  степень  сжатия  для  карбюраторных  и  дизельных  двигателей?

Ек = 5 ... 10,     Ед = 15 ... 2О

22.  Что  такое  перекрытие  клапанов?  Назначение  перекрытия?

Период,  когда  впускной  и  выпускной  клапаны  открыты  одновременно. Создаются хорошие  условия   для  очистки  цилиндров  от  отработавших  газов.

13. Назовите пусковую частоту вращения коленчатого вала дизеля при
температуре  воздуха  от  0 до  - 5°С.

150 ... 250  об/мин.

14.  В  системе  питания  какого  двигателя  установлены  два  ручных топливоподкачивающих  насоса?

КамАЗ - 740.

15.  Назовите  пусковую  частоту  вращения  коленчатого  вала  карбюраторного
двигателя  при  температуре  воздуха  от  0  до  - 20°С.

40 ... 50   об/мин.

16. С  какой  целью  зубчатые  колеса  механизма  газораспределения устанавливают  по  меткам?

Чтобы  правильно  установить  периоды  между  моментами открытия  и  закрытия клапанов   двигателя.

17. Зачем  на  некоторых  двигателях  устанавливается  турбокомпрессор?

Увеличивает  массу  поступающего  в  цилиндры  воздуха,  в  результате  чего  можно увеличить  количество  сжигаемого  топлива. Эффективная  мощность  двигателя повышается  на  20...25%.

18.        С какой целью зубчатые колеса механизма газораспределения делают с  косыми  зубьями?

Для  улучшения  плавности  хода  и  уменьшения  шума.

19.  Назовите  частоту  вращения  ротора  центрифуги?

5000...6000 об/мин.

20. Чем регулируется давление впрыска топлива у форсунки двигателя
КамАЗ-740?

 Шайбами.

21. Что  такое  компрессия двигателя?

Давление  в  конце  такта  сжатия.

22.  На  каком  автомобиле  установлен  карбюратор  К - 88А  (К – 90)?

ЗИЛ-130.

23.  Назначение  гидромуфты  в  системе  охлаждения двигателя?

Управляет  частотой  вращения  вентилятора.

24.   Какой  порядок  работы  двигателя  ЯМЗ-238?

1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 - 8.

 25. Какой механизм предназначен для впуска в цилиндры горючей смеси или воздуха и выпуска отработавших газов?

Газораспределительный

 26. Какой механизм преобразует возвратно - поступательное движение поршня во вращательное  движение  коленчатого  вала?

Кривошипно - шатунный

27. С какой скоростью по отношению к коленчатому валу вращается  распределительный  вал  у  четырехтактных  двигателей?

В  два  раза  медленнее

28. Назовите величину  теплового  зазора  в  клапанном  механизме  двигателя   ЗМЗ - 53?

0,25  –  0,30 мм

 29.  У какого двигателя масляный двухсекционный насос установлен снаружи?

ЗМЗ – 53,  ЗИЛ – 130

 30. На  каком  двигателе  применена  полнопоточная  бессопловая  центрифуга?

Д – 245,  КамАЗ – 740

 31. Какую  частоту  вращения  имеет  ротор  турбокомпрессора  при  номинальной  частоте  коленчатого  вала  двигателя?

40 000  –  50 000 об/мин.

 32.  Чем   смазываются  трущиеся  поверхности  плунжерной  пары  топливного  насоса?

Дизельным  топливом

 33.  Какой  марки  карбюратор  установлен  на  двигателе  ЗМЗ – 53?

К – 126Б,  К – 135

5.2.   ПРИВЕТСТВИЯ     КОМАНД

КОМАНДА   «МАХОВИК»

ДЕВИЗ:

Мотор ревет у дизелей,

Накормим хлебом сто  семей!

ПРИВЕТСТВИЕ:

Привет, друзья, сегодня вам,

Жюри, соперникам, гостям

Пройдя сквозь обученье свет

«Маховик» вам шлет привет!

Победы обещать не будем

Но все, что знаем отдадим

Ведь технику, мы очень любим

Надежда есть, что победим.

Соперникам сейчас желаем

Удачи в будущей борьбе

Ведь победить нас не легко, мы знаем

И мы уверены в наставшем дне.

Ведь правду любим мы и честность

И тут уж, что не говори.    

Пусть по достоинству оценит

Наши старания жюри.

Одной надеждой не поможешь

Тут ум и знание нужней

Неважно, что сегодня сможешь,

Сейчас участие важней.

КОМАНДА   «ТРАКТОР»

ДЕВИЗ:

Трактор в поле быстро мчится,

Будет мир нами гордиться.

Пусть быстро мчатся трактора

Будем мы их доктора.

ПРИВЕТСТВИЕ:

В конкурсе пришли принять

Мы сейчас участие

Двигатели разбирать

С нами вам за счастье

И соперников своих

Сразу запугаем

Мы ведь не в игрушки  

Здесь при всех играем

А жюри простой совет

Лучше нас судите.

Мы ведь здесь авторитет

В этом убедитесь.

Безработица страшна

Только всем ученым

Коробейников страна

Ждет ведь нас с дипломом

Земледелие всегда

Было есть и будет

Был бы трактор, и тогда

Мир нас не забудет.

Вспашем поле мы в развал  
   Благо проходили.        

Мастер нам сноровку дал

В лабах закрепили.

КОМАНДА   «ФОРСУНКА»

 

ДЕВИЗ:

Если постигнет тебя неудача

Ты не теряйся, ты думай, решай.

Верь, что победа будет за нами  

Борись - не сдавайся, ищи, побеждай.

ПРИВЕТСТВИЕ:

                            1.

Мы так давно, мы так давно не отдыхали

Нам было просто не до отдыха с тобой

Мы больше года в кабинете «отпахали»

И вот сегодня наконец идем мы в бой.

 

ПРИПЕВ: 

Еще немного, еще чуть-чуть

Последний бой, он самый страшный

Я в борозду, на трактор так хочу

Я так хочу, скорей на пашню.

                            2.

Нам больше года нет житья от педагога

На практике и на уроках пот рекой.

А мне бы в поле убежать отсюда надо

А мне б до трактора дотронуться рукой.

ПРИПЕВ ТОТ - ЖЕ.

                            3.

И вот сегодня мы сойдемся в кабинете

Делу механиков мы сможем послужить

За это дело умереть не так уж страшно

Хотя дипломы, каждый хочет получить.

ПРИПЕВ ТОТ - ЖЕ.

                            4.

Вы, господа жюри нас строго не судите,

Ведь не артисты мы и даже не певцы

Познанья наши в тракторах лишь оцените

Мы в этом деле настоящие спецы.

ПРИПЕВ ТОТ - ЖЕ.

КОМАНДА   «КАРДАН»

ДЕВИЗ:  Вперед мы будем ехать смело и в свете фар мы увидим победу.

ПРИВЕТСТВИЕ:

Нас пятеро, вас - больше, Ну и что ж.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Мы фарами осветим путь себе.

Расчистим путь к победе тракторами!

Да, так любить предмет как любим мы,

Никто из вас, наверное не любит.

И если мы сегодня победим

Никто, конечно же, нас в этом не осудит.

А если нет - нам нечего терять.

Дороже почестей нам справедливость.

Мы победителей не будем проклинать

Ведь нам не чужда честность и учтивость.

Мы помним все - устройство магнето,

Понятна тормозная нам система.

Хотим и будем ездить на авто

Для нас ведь это тоже не проблема.

Привыкли мы к занятьям по предмету

Лабораторные для нас пустяк.

Найдем мы неисправность ту и эту

Исправим все не кое-как.  

Хозяйство пусть нас с нетерпеньем ждет.

Пусть очищает место бою        

Стальных машин, комбайнов и плугов,

И мы поднимем наконец его с тобою!

Мы вспашем все что нужно, уберем,

И с культивируем, и с боронуем

А если вдруг мы что-то не поймем

Преподаватели нам это растолкуют.

Сегодня ж собрались мы для того

Чтобы скрестить здесь наши шпаги

В конце игры узнаем кто кого

Жюри здесь справедливо подведет итоги.

И пусть «Кардан» - названье нам поможет

Пусть приведет к победе нас

И пусть сегодня совесть вас не гложет

Если в конце игры окажемся сильнее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА посвященного проведению месячника патриотического воспитания молодёжи «Наша память не зыблема, и подвиг их вечен, они ковали победу ради мирной жизни будущих поколений!!!»

В данной методической разработке представлена методика проведения классного часа посвященного проведению месячника патриотического воспитания  студентов ГБПОУ  КК «БАК» с использованием...

Методическая разработка классного часа, посвященного Великим Победам и Великим Героям Великой России Тема: «Г.К. Жуков и его битва за Москву...»

Данная методическая разработка может использоваться для проведения классных часов и внеклассных мероприятий....

Методическая разработка классного часа на тему «НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО». посвященного памятной дате России — Дню неизвестного солдата

Классный час на тему "Никто не забыт - ничто незабыто" приуроченный ко Дню неизвестного солдата подходит для проведения классных часов как в отдельной небольшой группе учащихся, так и для об...

Методическая разработка Урок-игра "Материально-техническое обеспечение сельского хозяйства

Тема занятия: «Материально-техническое обеспечение сельскохозяйственного предприятия»Цели урока: 1. Образовательная  - проверка знаний обучающихся, полученных при изучении теорет...

Методическая разработка классного часа «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ...» (Правила поведения во время зимних каникул) методическая разработка

Цель классного часа - повышение осведомлённости студентов о безопасном поведении во время каникул.Методическая разработка классного часа на тему: «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ...» отража...

С ДНЁМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ! Методическая разработка классного часа для классных руководителей групп старших курсов

Совершеннолетие непростой этап в жизни каждого студента. Вчерашний ребёнок вдруг становится взрослым и должен принять на свои юные плечи серьёзный груз - взрослую жизнь.Конечно, и до восемнадцатого дн...

Методическая разработка классного часа: тема « Профилактика суицидального поведения в работе классного руководителя»

Актуальность выбранной темы классного часа обусловлена тем, что проблема суицида и суицидальных попыток     приобрела значительный масштаб в наше время. Это обусловлено тем, что мн...