Классный час "History of Olympic Games"
классный час по теме

В связи с предстоящими зимними Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Сочи в 2014 году в программу изучения иностранного языка включены темы, посвященные истории Олимпийских игр, зимним видам спорта, известным спортсменам. Данная разработка внеклассного мероприятия по английскому языку поможет расширить знания учащихся и стимулировать интерес к Играм "Сочи 2014".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon history_of_ol_games.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «День Победы»

Песня « День Победы» - фоном.

1. Сверкают солнца яркие лучи

   И с ними вновь весну встречают

   Родные ветераны-старики

   Ведь День Победы раз в году бывает

2.Пусть незаметно скатится слеза

   По тем, кто с боя не пришел когда-то.

   И вспомнится далекая весна

   В ликующем, счастливом сорок пятом!

1.    Великая Отечественная война закончилась весной сорок пятого года. Смеясь и плача, многие солдаты  бросили каски на землю, падали на майскую траву и делали потрясающие открытия: трава под ногами зеленая – зеленая. И птичий свист совсем не похож на свист пуль. И тишина может быть такой оглушительной, как близко разорвавшийся снаряд.

 2. В этот день бойцы палили в воздух. И не только от радости, что остались живы. Это был первый салют Победы и первый Салют Памяти. Пошло уже 67 лет. И каким бы не было время, и как бы не сложилась наша жизнь, мы все ждем этот праздник, и мы знаем, что память наша жива. Она в книгах о войне, в фильмах, песнях, памятниках, она в наших сердцах.

  1. Дню Побед, памяти этого знаменательного события и посвящен наш классный час:
  2. «Эта память верьте, люди, всей Земле нужна!

       Если мы войну забудем – вновь придет война!»

  1. В эти дни, мы остро ощущаем, как прекрасна жизнь! Как дорога она нам! И понимаем, что за все, что мы имеем – мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех адских условиях,  когда казалось, что невозможно было выжить.
  2. И с чувством глубокой благодарности мы обращаемся в  этот день к нашим  ветерана, спасшим мир от чумы, а наш народ от порабощения.
  1. Сегодня у нас в гостях человек, который знает войну и про смерть на ней не по книгам и фильмам. Это Назаренко Михаил Яковлевич, который 18 – летним юношей был призван на фронт, был участником Сталинградской битвы, награжден Орденом Отечественной войны

            2 – ой степени.

  1.  Я предлагаю Михаила Яковлевича поприветствовать всем стоя.( музыка)

  1. Дорогой Михаил Яковлевич! От всей души поздравляем вас с праздником Победы!

Желаем вам доброго здоровья, счастья, благополучия, радости, чистого неба и мира всему нашему огромному дому.

  1. Вы мужеством мир удивили,

Звенит, не стихая, Молва,

Собою страну заслонили

От самого страшного зла.

      1. Вы снами, герои планеты,

Мы чувствуем ваше плечо

В шинельном строю, вы воспеты

С карающим, вещим мечом.

      2. Замри, человек, в День Победы,

Очнись от житейских невзгод,

Добра в тебе явно приметы,

Ты дай им достойный исход.

      1.   И с болью, и с памятью вместе

В солдата Победы вглядись,

Победу он выстрадал ( с честью),

Ему до земли поклонись.

(Поклон, вручение цветов)

Звучит музыка. «День Победы или Ветеранам  войны поет Игорь Муромский»

  1. От Бреста до Москвы – 1000 км.
  2. от Москвы до Берлина – 1600км.
  3. 2600 км… Поездом – 4 суток, самолетом.. 4 часа.
  4. А дорогами войны…4 года.
  5. 4 года!
  6. 1418 дней!
  7. 34 000 часов!
  8. И более 20 миллионов погибших людей.
  9. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то страна будет молчать …38 лет.

  1. Тихо, ребята, минутой молчания

             Память героев почтим,

             Их голоса тоже когда – то звучали,

             По утрам они солнце встречали,

             Сверстники наши почти.

(свечи, клип с метрономом)

  1. К сожалению, Время неумолимо и мы, пожалуй последнее поколение, кто имеет возможность узнать о войне, и увидеть войну глазами ее участников.
  2. Мы сегодня поговорим с ветераном, услышим его воспоминания, зададим свои вопросы.

Вопросы:

  1. Скажите, где и как вы узнали о начале войны? Ваши воспоминания о первых днях войны.
  2. Расскажите о наиболее запомнившихся эпизодах боевой жизни.
  3. Какие вы имеете награды?
  4. Кого из своих погибших однополчан вы помните и сейчас? Почему?
  5. Скажите, какие песни вы любили слушать на фронте? (песня  Мы так давно не отдыхали) 
  6. Были ли  у вас ранения?
  7. Что помогало вам подавлять страх? Во что вы верили на войне?
  8. Как вы узнали, что закончилась война? Как вы встретили Победу?
  9. Чему научились на войне?
  10. Когда и где закончили войну?
  11. Самый страшный день на войне?

Слова благодарности:

1. Помните!

Через века, через года, - помните!

О тех, кто уже не придет

никогда, - помните!

В горле сдержите стоны,

горькие стоны.

Памяти павших

будьте достойны!

Вечно достойны!

2.Люди! Покуда сердца

 Стучаться, - помните!

Какой ценой

Завоевано счастье,-

Пожалуйста , помните!

Чтение стихов: Настя и Соня.

Песня «День Победы» - поют все стоя!!!

Скажите, где и как вы узнали о начале войны? Ваши воспоминания о первых днях войны.

Расскажите о наиболее запомнившихся эпизодах боевой жизни.

Какие вы имеете награды?

Кого из своих погибших однополчан вы помните и сейчас? Почему?

Скажите, какие песни вы любили слушать на фронте? (песня) 

Были ли  у вас ранения?

Что помогало вам подавлять страх? Во что вы верили на войне?

Как вы узнали , что закончилась война? Как вы встретили Победу?

Чему научились на войне?

Когда и где закончили войну?

Самый страшный день на войне?

Какими наградами отмечен Ваш подвиг?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к семинару классных руководителей " Особенности психологического общения классного руководителя с родителями студентов учебной группы"

В презентации представлены: система работы с родителями,  стили семейного воспитания, правила эффективного взаимодействия  и формы взаимодействия  классного руководителя с семьей ...

Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов по профилактике экстремистских проявлений на почве межнациональной розни с учетом возрастных особенностей обучающихся. Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов

Современные условия жизни оказывают на психику ребенка интенсивное воздействие. Поток информации стал обильнее, впечатления разнообразнее, богаче, темп жизни ускорился. При неустойчивой нервной систем...

Учебное пособие "Sports and games"

Sports and Games. Учебное пособие по английскому языку для студентов специальности: "Физическая культура" для студентов Западно-Сибирского государственного колледжа....

Лингвистический турнир Who knows English better? (a joke-game) Кто знает английский лучше? (игра-шутка)

Внеклассное мероприятие по английскому языку                 Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес ст...

OOps Game

OOps Game...

OOps Game

Квест по английскому языку...

Intellectual game on English. Money conversations.

Intellectuals are strongly recommended form of consolidating material. It contains a number of activities given in a competative way. So students will have an opportunity to participate,compete,asse...