Задания на контрольную работу по МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общественного пит
учебно-методический материал на тему

Никитина Любовь Алексеевна

 

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общественного питания» разработаны с целью контроля и ликвидации пробелов знаний; контроля умения изучать материал самостоятельно.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_na_kontrolnuyu_rabotu.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Саратовской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Энгельсский политехникум»

Задания на контрольную  работу

по  МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для

студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общественного питания»

Разработала

преподаватель спец.дисциплин

Никитина Л.А.

г. Энгельс 2012 г

Контрольная работа выполняется студентами в тетради в клетку (12 – 18 листов). Номер варианта выбирается согласно таблицы.  В контрольной работе необходимо указать номер варианта. Сначала  следует  записывать вопрос, а затем  ответ на него. В конце работы следует указать список используемой литературы.

 

Образец подписания контрольной работы:

Контрольная работа

По «Психологии и этике профессиональной деятельности»

студента(ки) заочной формы обучения по специальности СПО 260807

«Технология продукции общественного питания»

Ф.И.О.

Вариант №

Первая буква фамилии

№ варианта

А

Ё

М

Т

Ш

1

7

Б

Ж

Н

У

Щ

2

8

В

З

О

Ф

Э

3

9

Г

И

П

Х

Ю

4

10

Д

К

Р

Ц

Я

5

Е

Л

С

Ч

6

1 вариант

1. Память. Виды памяти.

2. Сущность волевого процесса. Какие волевые качества вы знаете?

3. Темперамент и его роль в профессиональной деятельности.

4. Имидж делового человека.

2 вариант

1.Познавательные процессы: воображение, мышление.

2. Словесный этикет.

3. Поведение за столом (этикет).

4. Вербальное и невербальное общение в профессиональной деятельности.

3 вариант

  1. Психология как наука.
  2. Раскройте понятие «индивидуальность» и «личность».
  3. Каким образом способности связаны с деятельностью человека?
  4. Какие основные элементы входят в понятие «культура профессиональной деятельности»?

4 вариант

  1. Познавательные процессы: ощущение, восприятие.
  2. Что такое эмоции? Чем они отличаются от чувств? Виды эмоций.
  3. Характер человека.
  4. Что выражают термины «этика» и «мораль»?

     5 вариант

  1. Познавательные процессы: внимание. Мышление.
  2. Психические явления.
  3. Психологические характеристики типов темперамента.
  4. Культура телефонного общения.

6 вариант

  1. Профессиональная этика. Профессиональные моральные нормы.
  2. Деловая беседа. Этапы деловой беседы.
  3. Стиль. Имидж и стиль деловой женщины.
  4. Воля. Основные этапы волевого процесса. Основные волевые качества.

7 вариант

  1. Культура речи. Роль словесного этикета в сфере бизнеса.
  2. Деловая переписка. Служебная переписка. Виды деловых писем.
  3. Имидж и стиль делового мужчины.
  4. Понятие этической воспитанности.

         

         8 вариант

  1. Визитные карточки в деловой жизни. Типы визитных карточек. Правила оформления визитных карточек.
  2. Этикет деловых отношений. Роль этикета в развитии деловых отношений.
  3. Значение памяти в жизни человека.
  4. Имидж делового человека.

9 вариант

  1. Интерьер рабочего помещения. Виды интерьеров. Дизайн помещений и рабочего места.
  2. Деловой протокол. Деловые приемы. Виды деловых приемов.
  3. Успех делового общения.
  4. Роль памяти в успешной профессиональной деятельности.

         

          10 вариант

  1. Конфликты в деловом общении. Конфликт и его структура. Типы конфликтов.
  2. Искусство общения; подготовка и проведение деловых бесед.
  3. Общение – основа человеческого бытия. Формы общения. Виды общения.
  4. Сувениры и подарки в деловой сфере и повседневной жизни.  Правила дарения, вручения, принятия  подарков и сувениров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...