КОС ПМ. 02 "Продажа продовольственных товаров"
рабочая программа на тему
Контрольно-оценочные средства профессионального модуля "Продажа продовольственных товаров" разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии "Продавец, контролер-кассир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №3»
(ГОАУ НПО ПТЛ №3)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Протокол МК ________________________
от__________№_____ ________________________
________________________
СОГЛАСОВАНО
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности
100701.1 Продавец, контролер-кассир
2013
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 100701.1 Продавец, контролер-кассир
Организация-разработчик:
ГОАУ НПО ПТЛ №3.
Разработчики:
Хрячкова Наталья Александровна ГОАУ НПО ПТЛ №3.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности продажа продовольственных товаров.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен или не освоен».
1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 0.2.
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания 1 семестр | |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК.02.01. Розничная торговля продовольственными товарами. | Экзамен | Тестирование Проведение контрольных работ Устный опрос Проверка выполнения практических работ. Контроль самостоятельной работы в письменной форме. |
УП.02. Учебная практика | Дифференцированный зачет | Наблюдение и анализ деятельности обучающегося в соответствии с технологическим процессом |
ПП.02. Производственная практика | Дифференцированный зачет | Оценка выполнения работ на производственной практике |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)
2.1. Профессиональные и общие компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания.
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки* | Показатели оценки результата |
ПК 2.1. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары | Проверка сопроводительных документов, в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки товаров народного потребления по количеству Подсчет количества товаров согласно заданию Определение качества товаров по органолептическим показателям, в соответствии с требованиями стандартов и технических регламентов |
ПК 2.2.Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладка | Подготовка товаров к продаже, в соответствии с СанПиН. Размещение товаров, в соответствии с требованиями СанПиН и правил техники безопасности. Выкладка товаров, в соответствии с планограммой и правилами техники безопасности. |
ПК2.3.Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. | Консультирование покупателей о пищевой ценности. Консультирование вкусовых особенностях и свойствах товаров в соответствии с Пользование Законом по защите прав потребителей, правилами продажи отдельных видов товаров |
ПК 2.4.Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. | Размещение товаров на хранение, в соответствии с СанПиН. Соблюдение режима хранения товаров в соответствии с СанПиН. Соблюдение сроков реализации. |
ПК2.5.Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования. | Эксплуатация весоизмерительного оборудования, в соответствии с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности. Эксплуатация холодильного оборудования, в соответствии с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности. Эксплуатация немеханического оборудования и торгового инвентаря, в соответствии с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности. |
ПК2.6.Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей. | Контроль сохранности товарно-материальных ценностей, в соответствии с требованиями нормативных документов. Соблюдение условий хранения. Соблюдение режима хранения. |
ПК 2.7.Изучать спрос покупателей | Выборка респондентов в соответствии с заданием. Опрос покупателей в соответствии с заданием. Составление заявок. |
* - выбирается только часть ПК и ОК для подготовки заданий, которые непосредственно осуществляет студент на экзамене (квалификационном), остальные ПК и ОК проверяются через портфолио.
2.2. Перечень компетенций, для проверки сформированности которых используется портфолио:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК.7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Состав портфолио:
Обязательные документы
1.Аттестационный лист по производственной практике (характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики).
2.Аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ.
3.Сводная ведомость оценок по всем МДК.
4.Дневник производственной практики
5.Дневник учебной практики
6. Производственная характеристика заверенная руководителем
Дополнительные материалы:
1.Доклады участников научно-практических конференций.
2. Грамоты за учебную работу.
3.Грамоты, благодарности за спортивные и общественные достижения.
4.Дипломы, свидетельства и сертификаты за участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.п.
5.Карта формирования общих компетенций.
3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1 Задания для оценки освоения МДК.02.01 Розничная торговля продовольственными товарами.
Экзаменационный билет №1
1. Произвести идентификацию хлеба, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- На какие виды делится хлеб?
- Какие пороки хлеба существуют?
- Какие виды выкладки используют для хлебобулочных изделий?
- Какие особенности продажи хлебобулочных изделий?
Экзаменационный билет №2
1. Дать заключение о качестве по следующим показателям: маргарин «Домашний» цвет светло-желтый с разводами на поверхности, вкус слегка солоноватый с привкусом горечи, запах свойственный маргарину, консистенция крошливая с капельками на поверхности.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как классифицируется маргарин?
- Какие дефекты возникают при нарушении условий хранения?
- Какие виды выкладки используют для пищевых жиров?
-Какое оборудование применяется для продажи маргарина?
Экзаменационный билет №3
1. Произвести идентификацию сыра, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие пороки сыров существуют?
- На какие группы делятся сыры?
- Какой торговый инвентарь применяется для продажи сыров?
- Какие способы нарезки сыра существуют?
Экзаменационный билет№4
1. Произвести идентификацию фруктово-ягодных кондитерских изделий, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- На какие виды подразделяются фрутово-ягодные кондитерские изделия?
- Какие дефекты фруктово-ягодных изделий и причины их возникновения?
- Какой инвентарь используется для продажи фруктово-ягодных кондитерских изделий?
- Какие особенности продажи фруктово-ягодных изделий?
Экзаменационный билет № 5
1. Произвести идентификацию конфет, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- По каким признакам классифицируются конфеты?
- Какие требования к качеству конфет?
- Какие условия хранения конфет?
- Какие виды выкладки используют для продажи кондитерских товаров?
Экзаменационный билет №6
1. Дать заключение о качестве по следующим показателям: охлажденный лещ имеет багрово-красную окраску жабр, слабую консистенцию и покрытую слизью с кисловатым запахом.
2. Считать информацию по маркировке
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как упаковывают охлажденную рыбу?
- Какие требования к качеству охлажденной рыбы?
- Какие изменения происходят при нарушении условий хранения охлажденной рыбы?
- Какое оборудование применяется для продажи охлажденной рыбы?
Экзаменационный билет №7
1. Произвести идентификацию шоколада, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие дефекты возникают при нарушении условий хранения шоколада?
- Как классифицируется шоколад и его ассортимент?
- Какие условия хранения шоколада?
- Какие виды выкладки используют для продажи шоколада?
Экзаменационный билет №8
1. Произвести идентификацию пряностей , определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие признаки классификация пряностей?
- Какие условия хранения пряностей?
- В чем особенности определения качества пряностей?
- Какие виды выкладки используют для продажи пряностей?
Экзаменационный билет №9
1. Произвести идентификацию плодоовощных консервов, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- По каким признакам классифицируются плодоовощные консервы?
- Каковы условия хранения плодоовощных консервов?
- В чем отличие натуральных консервов от закусочных?
- Какие виды выкладки используют для продажи кондитерских товаров?
Экзаменационный билет №10
1. Произвести идентификацию кисломолочных товаров, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Назовите признаки классификации кисломолочных товаров
- Какие условия хранения кисломолочных товаров?
-Какие особенности продажи кисломолочных товаров?
-Какое весоизмерительное оборудование применяется для продажи кисломолочных товаров?
Экзаменационный билет №11
1. Дать заключение о качестве по следующим показателям: паюсная икра имеет цвет темный, однородный, консистенция однородная, твердая, засол равномерный, во вкусе слабая горечь и слабый запах окислившегося жира
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- По каким признакам классифицируется икра?
- Какие требования к качеству икры?
- Какое оборудование применяется для продажи икры?
- Какие особенности продажи икры?
Экзаменационный билет №12
1. Произвести идентификацию крупы , определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как классифицируются крупы?
- Какое оборудование, применяемое для продажи круп?
- Какие требования к качеству круп?
Экзаменационный билет №13
1. Произвести идентификацию яиц, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как классифицируются яичные товары
- Какие требования к качеству яиц?
-Какой инвентарь применяется для продажи яиц?
- Какие виды выкладки используют для продажи яиц?
Экзаменационный билет №14
1. Произвести идентификацию чая, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие виды байхового чая существуют?
- Какие условия хранения чая?
-На какие товарные сорта делится чай?
- Какое оборудование, применяемое для продажи чая?
Экзаменационный билет №15
1. Произвести идентификацию мясных консервов, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как классифицируются мясные консервы?
- Какие дефекты мясных консервов?
- Какое оборудование, применяемое для продажи мясных консервов?
- Особенности маркировки мясных консервов.
Экзаменационный билет №16
1. Произвести идентификацию картофеля, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие требования к качеству картофеля?
- Какие условия хранения картофеля?
- Какое весоизмерительное оборудование применяется для продажи картофеля?
- Какие особенности продажи клубнеплодов?
Экзаменационный билет №17
1. Дать заключение о качестве по следующим показателям: вино «Портвейн» содержание спирта 17%, сахара 50г\дм3, цвет темно красный, вкус сладкий, плотная укупорка.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- На какие виды делятся алкогольные напитки?
- Какие требования к качеству вин?
- Какие особенности продажи алкогольных напитков?
- Какие алкогольные напитки не допускаются в продажу?
Экзаменационный билет №18
1. Дать заключение о качестве по следующим показателям: колбаса «Докторская» структура фарша равномерно распределена, вкус и запах приятные, на поверхности батона слизь, пустоты в фарше.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как классифицируются колбасные изделия по термической обработке?
-Какие требования к качеству и дефекты колбас?
- Какое оборудование применяется для продажи колбас?
- Какие особенности продажи колбас?
Экзаменационный билет №19
1. Произвести идентификацию макаронных изделий, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- На какие типы делятся макаронные изделия?
- Какие дефекты нарушения технологии производства макаронных изделий существуют?
- Какой торговый инвентарь используется для продажи макаронных изделий?
- Какие особенности продажи макаронных изделий.
Экзаменационный билет №20
1. Дать заключение о качестве по следующим показателям: свинина имеет подсохшую поверхность туши, мышцы на разрезе светло-розового цвета, жир белого цвета с желтоватыми пятнами, суставные поверхности покрыты слизью, костный мозг желтый.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие особенности выкладки мяса?
- Какие особенности маркировки мяса?
- Какие требования к качеству мяса
- Какие особенности продажи мяса?
Экзаменационный билет №21
1. Произвести идентификацию соль, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- По каким признакам классифицируется соль?
- Какие особенности хранения соли?
- Какой торговый инвентарь используется для продажи соли?
- Какие особенности продажи соли?
Экзаменационный билет №22
1. Произвести идентификацию молочных консервов, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какие дефекты молочных консервов существуют?
- Какие особенности маркировки молочных консервов?
- Какие молочные консервы имеются в продаже?
- Какое оборудование применяется для продажи молочных консервов?
Экзаменационный билет №23
1. Произвести идентификацию крахмала, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Какое требование к качеству крахмала?
- Какие условия хранения крахмала?
- Какие виды модифицированного крахмала существуют и где применяются?
- Какой инвентарь и оборудование для продажи крахмала применяется?
Экзаменационный билет №24
1. Произвести идентификацию печенья, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- Как классифицируется печенья?
- Какие требования к качеству печенья?
- Какие дефекты возникают при нарушении условий хранения?
- Какие особенности продажи печенья?
Экзаменационный билет №25
1. Произвести идентификацию рыбных товаров, определить качество по органолептическим признакам.
2. Считать информацию по маркировке.
3. Ответить на контрольные вопросы
- На какие виды подразделяются рыбные товары?
- Какие изменения возникают при неправильном хранении рыбных товаров?
- Какое холодильное оборудование применяемся для продажи рыбных товаров?
- Какие особенности продажи рыбных товаров?
4. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с требованиями.
Зачет по учебной практике выставляется на основании ведомости выполнения практических работ.
Аттестационный лист
1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность ___________________
___________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес__
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Время проведения практики ___________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ | Виды работ* | Отметка о выполнении | Примечания |
1 | Ознакомление с предприятием торговли. Осуществление приемки товаров и контроля за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары. | ||
2 | Осуществление подготовки товаров к продаже, размещение и выкладка. | ||
3 | Обслуживание покупателей, консультирование их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товарах. | ||
4 | Соблюдение условий хранения, сроков годности, сроков хранения и сроков реализации продаваемых продуктов. | ||
5 | Осуществление эксплуатации торгово-технологического оборудования. | ||
6 | Осуществление контроля сохранности товарно-материальных ценностей. Изучение спроса покупателей. |
5. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата Подписи руководителя практики,
МП ответственного лица организации
5. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (квалификационного)
ЗАДАНИЕ 1
1. Осуществить приемку крупы
2. Подготовить к продаже крупы
3. Обслуживание покупателей (консультирование)
ПАСПОРТ
I НАЗНАЧЕНИЕ:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Продажа продовольственных товаров»
по профессии НПО 100701.01 «Продавец, контролер-кассир»
Профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары
ПК 2.2.Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладка ПК2.3.Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.
ПК 2.4.Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов.
ПК 2.5.Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования.
ПК 2.6.Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.
ПК 2.7.Изучать спрос покупателей
Общие компетенции:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК.7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ
Инструкция
1.Внимательно прочитайте задание.
2.Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе («Закон о защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила торговли»).
3. Для выполнения задания пользоваться:
-торговым оборудованием
-образцами товаров
-торговым инвентарем
- упаковочным материалом
- бланки документов
Время выполнения задания – 2 часа.
Задание
1. Осуществить приемку крупы
2. Подготовить к продаже крупы
3. Обслуживание покупателей (консультирование)
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Количество вариантов задания для экзаменующихся – 1
Время выполнения задания - 2 часа
Оборудование:
- Немеханическое и весовое оборудование, торговый инвентарь, рабочие места по количеству обучающихся;
- Справочная литература.
Литература для учащегося:
Т.С. Голубкина, Розничная торговля продовольственными товарами
Закон по защите прав потребителей.
Правила торговли.
Критерии оценки
№ | Критерии | Нормативные документы | Оценка |
1 | Принять товар по количеству | Инструкцией о порядке приемки товаров народного потребления по количеству | Освоен или неосвоен |
2 | Проверить документы удостоверяющие качество товаров | Инструкцией о порядке приемки товаров народного потребления по количеству | Освоен или неосвоен |
3 | Проверить маркировку товаров | Правилами продажи отдельных видов товаров | Освоен или неосвоен |
4 | Проверить качество товаров по органолептическим признакам | ГОСТы | Освоен или неосвоен |
5 | Оформить ценник на товар | Законом по защите прав потребителей, правилами продажи отдельных видов товаров | Освоен или неосвоен |
6 | Произвести выкладку товара на торговом оборудовании | СанПиН. | Освоен или неосвоен |
7 | Выявить спрос покупателя | Освоен или неосвоен | |
8 | Предложить товар и дать консультацию | Правилами продажи отдельных видов товаров | Освоен или неосвоен |
9 | Обслужить покупателя | Законом по защите прав потребителей, правилами продажи отдельных видов товаров | Освоен или неосвоен |
Освоенные ПК | Показатель оценки результата | Оценка |
ПК 2.1. Осуществлять приемку товаров и контроль | Приемка по количеству Проверка документов удостоверяющих качество Проверка качества товара | Освоен или неосвоен |
ПК 2.2.Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладка | Оформление ценника на товар Размещение товаров на торговом оборудовании Выкладка товара на торговом оборудовании | Освоен или неосвоен |
ПК 2.3.Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. | Предложение товара Консультирование покупателей Обслуживание покупателей | Освоен или неосвоен |
ПК 2.4.Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. | Проверка маркировки товара Проверка сроков хранения Проверка режимов хранения | Освоен или неосвоен |
ПК 2.5.Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования. | Выкладка товара на торговом оборудовании Обслуживание покупателей | Освоен или неосвоен |
ПК 2.6.Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей | Проверка качества товаров по органолептическим признакам | Освоен или неосвоен |
ПК 2.7.Изучать спрос покупателей | Выявление спроса покупателей Составление заявки | Освоен или неосвоен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по теме "Свежие плоды" по МДК. 01.02. "Продажа продовольственных товаров"
Кроссворд по теме "Свежие плоды" (профессия "продавец, контролер-кассир)...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Продажа продовольственных товаров"
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 100701.01 Продавец, ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ПМ.02 Продажа продовольственных товаров 100701.01 Продавец, контролер-кассир
Рабочая программа учебной и производственной практик ПМ.02 Продажа продовольственных товаров составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО с учетом рекомендаций и ОПОП СПО по профессии 100701.01 П...

Экзаменационные билеты по ПМ. 02. Продажа продовольственных товаров.
Экзаменационные билеты по ПМ. 02. Продажа продовольственных товаров....

Контрольно-оценочные средства по ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
Методические рекомендации для проведения экзамена и оценки знаний по продаже продовольственных товаров...

Дифференцированный зачет по дисциплине ПМ02 Продажа продовольственных товаров
Задания дифференцированного зачета предназначены для определения уровня обученности и качества знаний по учебной дисциплине ПМ02.Продажа продовольственных товаров обучающихся по профессии 38.01.02&quo...