Комплект контрольно -оценочных средств по ПМ-06
учебно-методический материал на тему

Рыбакова Галина Николаевна

КОС по ПМ -06 разработан для оценки ПК и ОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОС-ПМ-0630.34 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Подольский промышленно-экономический техникум имени А.В.Никулина»

     СОГЛАСОВАНО:                                                 УТВЕРЖДАЮ:

Методист                                                       Зам. директора по УПР

________ Козлова Н.Е.                    ГБПОУ МО «ППЭТ им. А.В.Никулина»

«____» __________ 2014г.                        ____________ И.А.Слуцкая

                                                                   «____»_______________2014г.

Комплект

контрольно- оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по профессиональному модулю ПМ. 06

Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии СПО

260807.01 Повар, кондитер

 

Подольск 2014г.

Разработчики:         

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подольский промышленно- экономический техникум имени А.В. Никулина»

 Мастер п/о, преподаватель спецдисциплин  ___________ Рыбакова Г.Н.

Эксперты от работодателя:

ООО «Прод Мир»

Зав. производством магазина №9 «Хамелеон»                                              Полякус Н.А. (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

                                                          

                                                                                                     М.П.

   Форма проведения оценочной процедуры   Дифференцированый зачет 

   (указать форму, например, дифференцированый зачет, зачет.)

I.Паспорт комплекта оценочных средств

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания

Объект(ы) оценивания

Показатели

оценки

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Зачистка гастрономических продуктов от оболочки, нарезка и оформление и подача.

1. Безошибочная органолептическая оценка качества хлебобулочных и гастрономических продуктов

2. Верный подбор  инвентаря и технологического оборудования для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

5. Верное оформление, способ сервировки и температура подачи бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

6. Соблюдение требований к качеству и срокам хранения  бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

7. Безошибочная оценка качества бутербродов и гастрономических продуктов.

ПК 6.2.Готовить и оформлять салаты.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Подготовка продуктов, нарезка в соответствии с формой, заправка, оформление и отпуск.

1. Безошибочная органолептическая оценка качества продуктов для приготовления  салатов

2. Верный подбор  инвентаря и технологического  оборудования для приготовления и оформления салатов.

3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении и оформлении салатов.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления салатов.

5. Верное оформление, способ сервировки и температура подачи салатов.

ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Подготовка продуктов, нарезка в соответствии с формой, оформление и отпуск.

 1. Безошибочная органолептическая оценка качества продуктов для приготовления  простых холодных закусок.

2. Верный подбор  инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления простых холодных закусок.

 3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении и оформлении простых холодных закусок.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления простых холодных закусок.

5. Соблюдение требований  к качеству, правил хранения и температурного режима хранения простых холодных закусок.

6. Верное оформление,  способ сервировки и температура подачи простых холодных закусок.

7. Безошибочная оценка качества простых холодных закусок.

ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Подготовка продуктов, нарезка в соответствии с формой, оформление и отпуск.

1. Безошибочная органолептическая оценка качества продуктов для приготовления  и оформления простых холодных блюд.

2. Верный подбор  инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления простых холодных блюд.

3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении и оформлении простых холодных блюд.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления простых холодных блюд.

5. Соблюдение требований к качеству, правил хранения и температурного режима хранения простых холодных блюд.

6. Верное оформление, способ сервировки и температура подачи простых холодных блюд.

7.  Безошибочная оценка качества простых холодных блюд.

Описание правил оформления результатов оценивания

          Итоговый контроль освоения вида деятельности профессиональной деятельности ПМ 06. «Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок» осуществляется на дифференцированном зачете. Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная аттестация по разделам ПМ.06, учебной практике и производственной практике.

         Дифференцированный зачет проводится в виде выполнения практических заданий. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

          При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

          Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачета по МДК.06.01.

Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

подготовки гастрономических продуктов;

приготовления и оформления холодных блюд и закусок;

уметь:

проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;

использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;

оценивать качество холодных блюд и закусок;

выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;

знать: 

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;

правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;

правила проведения бракеража;

правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;

требования к качеству холодных блюд и закусок;

способы сервировки и варианты оформления;

температуру подачи холодных блюд и закусок;

виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

II. Комплект оценочных средств

2.1. Задания

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Приготовить и оформить к подаче «Мясное ассорти»

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Зачистка гастрономических продуктов от оболочки, нарезка и оформление и подача.

1. Безошибочная органолептическая оценка качества хлебобулочных и гастрономических продуктов

2. Верный подбор  инвентаря и технологического оборудования для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

5. Верное оформление, способ сервировки и температура подачи бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

6. Соблюдение требований к качеству и срокам хранения  бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

7. Безошибочная оценка качества бутербродов и гастрономических продуктов.

-Верный выбор способа сервировки и оформления блюда.

- Соблюдение текущего,  промежуточного и итогового контроля (измерение массы) в процессе нарезки);

-Соблюдение требований к оформлению блюда.

- соблюдение последовательности технологических операций.

- Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания в лаборатории образовательного учреждения

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. Материальное обеспечение: инструкционная карта, карбонат в/к, язык отварной, буженина запеченная, колбаса с/к, зелень, стол, ножи, тарелки.

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Приготовить и оформить к подаче салат «Мясной»

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

ПК 6.2.Готовить и оформлять салаты.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Подготовка продуктов, нарезка в соответствии с формой, заправка, оформление и отпуск

1. Безошибочная органолептическая оценка качества продуктов для приготовления  салатов

2. Верный подбор  инвентаря и технологического  оборудования для приготовления и оформления салатов.

3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении и оформлении салатов.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления салатов.

5. Верное оформление, способ сервировки и температура подачи салатов.

-Соблюдение органолептической оценки качества продуктов.

- Верный подбор  инвентаря и технологического  оборудования

-Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении и оформлении салатов.

- Верное оформление, способ сервировки и температура подачи салатов.

-Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания в лаборатории образовательного учреждения

2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.

3. Материальное обеспечение: инструкционная карта, мясо отварное, картофель, огурцы, яйцо, крабы, майонез, зелень , плита, стол, кухонный инвентарь, ножи, тарелки.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Приготовление блюда «Ростбиф»

_____________________________________________________________________________

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Подготовка продуктов, тепловая обработка, нарезка в соответствии с формой, оформление и отпуск.

1. Безошибочная органолептическая оценка качества продуктов для приготовления  простых холодных закусок.

2. Верный подбор  инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления простых холодных закусок.

 3. Безошибочное соблюдение технологических операций и правил выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении и оформлении простых холодных закусок.

4. Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления и оформления простых холодных закусок.

5. Соблюдение требований  к качеству, правил хранения и температурного режима хранения простых холодных закусок.

6. Верное оформление,  способ сервировки и температура подачи простых холодных закусок.

7. Безошибочная оценка качества простых холодных закусок.

- Верный подбор  инвентаря и технологического оборудования.

- Безошибочное соблюдение технологических операций.

-Соблюдение правил безопасного использования производственного инвентаря.

- Соблюдение требований  к качеству, правил хранения.

- Оформление, сервировка и температура подачи простых холодных закусок.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания в лаборатории образовательного учреждения

2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.

3. Материальное обеспечение: инструкционная карта, мякоть говядины, зеленый салат, корнишоны, помидоры, зелень, специи, плита, стол, кухонный инвентарь, тарелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Комплект контрольно-оценочных средств по  профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод  и обработка  цифровой информации"  основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по про...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения   ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств дизайна и программирования разработан на основе Федерального государственно...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Технические средства железнодорожного транспорта"

Материалы представляют собой перечень вопросов по дисциплине по темам в соответствии с рабочей проограммой и КТП и комплект билетов для проведения промежуточной аттестации...

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами предназначены для контроля и оценивания элементов профессионального модуля «Заправ...