"А ну-ка девушки!"
классный час на тему

Классный час посвященный 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_a_nu_-_ka_devushki.docx27.85 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час, посвященный 8 марта:

«А ну-ка девушки»

Цели и задачи классного часа:

Развивать толерантность, умение работать в команде, ответственность

расширить знания учащихся об истории праздника;

Заложить основы для формирования познавательной активности

формировать у ребят  уважительное  отношение друг к другу, способствовать сплочению  детей, формированию положительных эмоций;

развивать творческие способности 

расширить представление детей друг о друге; формировать положительно нравственную оценку таких качество характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Оформление кабинета:

Кабинет оформляется пожеланиями, стихами, написанными учащимися, плакатами, шарами.

Форма проведения: викторина

Место проведения: кабинет 303 или мастерская

Ход мероприятия:

Ведущий1: Добрый день! Сегодня мы хотим поздравить с праздником весны наших девушек и преподавателей. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши поздравления, улыбки и стихи посвящаем вам.

Поздравления  мальчиков:

  1. С 8 марта вас поздравляю.  
    Наслаждаясь дыханьем весны  
    Много счастья вам я желаю  
    Пусть исполнятся ваши мечты.
  2. С душистой веточкой сирени
    Весна приходит в каждый дом,
    От всей души Вас поздравляем
    С Международным Женским днём!
  3. 8 марта - женский день!
    Один из дней в году,
    Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
    Когда цветы цветут в душе!
    И в этот светлый час, как прежде вновь
    Пусть будет Вам сопутствовать:
    Надежда, Вера и Любовь!
  4. Пусть первый подснежник
    Подарит Вам нежность!
    Весеннее солнце подарит тепло!
    А мартовский ветер подарит надежду,
    И счастье, и радость, и только добро!
  5. В этот день, весной согретый
    Все цветы, улыбки Вам!
    Чтоб печали Вы не знали,
    Даже легкой грусти тень,
    Чтоб всегда глаза сияли,
    И не только в этот день!
  6. С днём 8 Марта!
    С праздником весенним!
    Льётся пусть повсюду
    Звонкое веселье!
    Пусть сияет солнце!
    Пусть уйдут морозы!
    Пусть прогонит зиму
    Веточка мимозы!

Ведущий 2:  История праздника

Наверное, многие из вас не знают историю праздника, который мы так рьяно и ежегодно отмечаем 8 марта.

Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными.

Ведущий  1 А сейчас мы предлагаем выйти нашим девушкам по 5 человек с каждой группы в центр зала.

Сейчас мы предлагаем первый конкурс:

1 конкурс: «Премудрый»

  1. Чего на клумбе больше цветов или тюльпанов? (цветов)
  2. Солонка – это посуда для… (соли)
  3. Кто в сказке поймал золотую рыбку? (старик)
  4. Старинная женская одежда без рукавов… (сарафан)
  5. Куда телеграмма вызвала доктора Айболита? (в Африку)
  6. Этот дядя уехал на электричке жить в деревню.  (дядя Федор)
  7. Какую посуду перепутал человек рассеянный с головным убором (сковорода)
  8. Его выбивают в кассе, когда рассчитываются за покупку. (Чек)
  9. Самый знаменитый житель цветочного города. (Незнайка)
  10. Кого в школе больше мальчиков или детей? (Детей)
  11. Домашние животные, гуляющие сами по себе. (Коты)
  12. У этого папы был деревянный сынок. (Карло)
  13. В какое время года у школьников самые длинные каникулы? (Лето)
  14. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?
  15. . Какая из нот не нужна для компота? (НОТА «СОЛЬ»).
  16. Можно ли принести воды в решете? (Можно, КУСОК ЛЬДА).
  17. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения?(ЗАПАСНОЕ).
  18. Оборка на платье. (ВОЛАН).
  19. Спрятанные сокровища. (КЛАД).
  20.  Вода в газообразном состоянии. (ПАР).

Ведущий 2:

2 Конкурс «Кулинарный»

Ведущий 1. Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный.

Ведущий 2. Вот вам картошка  и морковка, их надо почистить быстро и ловко.

(Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

Ведущий 1. Овощи почищены - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто съесть охота!

Ведущий 2. А теперь, девушки, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить?

(Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий 1:

3 конкурс   «Перепутавшиеся поговорки»

Вспомните недостающие части пословиц и поговорок:

  1. Там хорошо, где и рак рыба.
  2. Ученье – свет, скоро состаришься.
  3. Волка ноги клином вышибают.
  4. Сколько волка не корми, а в мешке не утаишь.
  5. Правду сказать, в  лес не ходить.
  6. Не буди лихо – полезай в кузов.
  7. Не знаешь брода, без урода.
  8. Из огня кулаками не машут.
  9. В чужой монастырь и вода не течет.
  10. Нашла коса на золото, что блестит.
  11. В тихом омуте пригодиться воды напиться.
  12. Паршивая овца мастера боится.
  13. Назвался груздем – люби и саночки возить.
  14. Кашу маслом ноги кормят.
  15. Чем дальше в лес, полюбишь и козла.

Ведущий 2:

4 конкурс «Сортировка»

Участвуют все члены команды. По сигналу ведущего команды должны построиться по росту, по размеру обуви, по цвету волос. Карточку с заданием вытягивают заранее

моментальный спектакль

ПОХОД ЗА МЕДОМ

Действующие лица: Винни-Пух, Пятачок, Мед, Пчелы (3-5 чел.), Воздушный шарик, Травка. всего 7-10 чел

Винни-Пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы.
Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-Пуху дотронуться до Меда.
Тогда Винни-Пух позвал Пятач¬ка, который гулял со своим любимым Воздушным шариком.
Воздушным шарик был большой, но легкий, поэ¬тому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то ко¬леном, то головой.
При этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся.
Винни-Пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завер¬телся, как юла, поднялся в небо и улетел.
Винни-Пух и Пятачок стали думать, как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу.
Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду.
Но Пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-Пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание.
Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели.
Травка была мягкая и шелко¬вистая, она нежно приняла друзей в свои объятия.
Но вот одна Пчела подлетела к Винни-Пуху и ужалила его прямо в нос.
Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой.
Тогда все остальные Пчелы набро¬сились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места.
Винни-Пух и Пятачок как могли от¬бивались, при этом Винни-Пух громко охал, а Пятачок визжал как резаный.
В неравной борьбе победу одержали Винни-Пух и Пятачок, раскидав Пчел по Травке.
Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, при¬липли к нему.
Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-Пух и Пятачок стали убегать вместе с Медом.
Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны тем, что Мед оказался в их лапах!

Подведение итогов

Ведущий 1 (по очереди)

Пока жюри подводит итоги, мы загадаем вам несколько загадок о цветах.

  1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)
  2. Колоситься в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый , только жаль, что не душистый. (василек)
  3. На длинной хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)
  4. На зеленом шнурочке белые звоночки. (ландыш)
  5. На кустах в саду растет, запах сладкий словно мед. Но нередко льются слезы, тех кто рвет руками … (розы)
  6. Розовым, белым, малиново-красным я в мае бываю душистым, прекрасным.(пион)
  7. Все знакомы с нами, яркие как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими, алыми … (гвоздиками)
  8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы. (мимозы)
  9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит пчел и бабочек манит.( лилия)
  10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке. Красный, белый, золотистый только жаль, что не душистый. (тюльпан)
  11.  Пышная махровая головка, лепестки иголочки торчат, маленькое солнышко на ножке нежным цветом украшает сад. (хризантема)
  12. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка. (колокольчик)

Ведущий 2. А теперь предоставляем слово нашему жюри

                 Награждение.

Ведущий 1. С днем улыбок и веселья!

Ведущий 2.С ясным, теплым днем весенним!

Ведущий 1. С вашим праздником почетным!

Все. С женским днем Международным!

Ведущий 2. С праздником женским мы вас поздравляем...

Ведущий 1. Счастья здоровья, успехов желаем.

Ведущий 3. Дарим цветы вам и песни поем.

Все. С Международным женским днем!

 Награждение победительниц дипломами и призами.

IV. Подведение итогов (рефлексия)

Мастер.  Сегодня  подготовили для девушек интересную игру. Думаю, все девушки оценили, как они старались, как волновались. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в нашем студенческом коллективе? Нужны ли нам такие классные праздники?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета"

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета" подходит для проведения мероприятия в среднем, старшем звене школы, а также для учащихся училищ....

Девушка, освещённая солнцем

К портрету «Девушка, освещённая солнцем»художника В.Серова Июльский полдень. Сад заросший.Ковёр душистых трав, цветов.Пух тополиный запоро\'шилАллею лип, сиреневых кустов.У старой яблони склонённо...

Сценарий 8 марта! "Девушки,любовь,весна"!.

Сценарий к 8 марта «Девушки, любовь, весна»Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить её приход, мы проводим самый прекрасный праздник для девушек, 8 марта. Имен...

Особенности занятий физической культурой с девушками в период беременности

Данное учебно – методическое пособие по курсу «Физическая культура» разработано специально для студентов БОУ СПО ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна».Оно включает в себя материалы теоре...

«Спортивное мероприятие «А, ну- ка, девушки!»

Мероприятие "А, ну-ка, девушки!" рекомендовано для проведения спортивного праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 Марта....

"Красота в жизни девушки"

Что значит красота? В чем заключается истинная красота женщины, девушки......

"Красота в жизни девушки"

Данная презентация- дополнение к предложенному сценарию. Она поможет полнее раскрыть ответ на вопрос "в чем же заключается истинна якрасота женщины, девушки"...