Проект "Внедрение в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям"
презентация к уроку по теме

Сундупова Туяна Цыренжаповна

Данный проект создан с целью совершенствования системы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена через формирование востребованных прикладных квалификаций. Для решения цели поставлены следующие задачи:

1. Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям предприятий и организаций в сфере туризма и сервиса.

2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и колледжа, направленных на повышение качества образования в системе среднего профессионального образования.

3. Создание и обеспечение возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых прикладных квалификаций (обучение на протяжении всей жизни).

4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.

Менеджерами проекта являются: Сундупова Т.Ц., Эрдынеева Т.В., Гужвина Т.Ю., Будаева С.С.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

проект Менеджеры проекта: слушатели: Сундупова Т.Ц., Эрдынеева Т.В., Гужвина Т.Ю., Будаева С.С. Внедрение в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса» ФГОС по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям 10.11.2016г.

Слайд 2

Цель проекта Совершенствование системы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена через формирование востребованных прикладных квалификаций.

Слайд 3

Задачи проекта 1. Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям предприятий и организаций в сфере туризма и сервиса. 2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и колледжа, направленных на повышение качества образования в системе среднего профессионального образования. 3. Создание и обеспечение возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых прикладных квалификаций (обучение на протяжении всей жизни). 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.

Слайд 4

Обучение в течение всей жизни – пути получения квалификаций и ли : комбинация всего вышеуказанного обучение на рабочем месте» значимый жизненный опыт обучение в учебном заведении квалификация Оценка & признание результатов обучения

Слайд 5

Сроки I этап: Подготовительный – до конца 2016 года, начало 2017 года, II этап: Внедренческий – 2017-2020гг., III этап: Аналитический – 2020 год – подведение итогов, мониторинг, распространение лучших практик.

Слайд 6

План внедрения ФГОС по ТОП – 50 2017г. по профессии «Повар, кондитер»; по специальности « Поварское и кондитерское дело»; 2018г. по специальности «Гостиничное дело»; 2019г. по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»; 2020г . по профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»; по профессии «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ ».

Слайд 7

Участники проекта № п / п Ф.И.О., должность Роль в проекте (руководитель рабочей группы, члены рабочей группы) Механизм привлечения к участию в проекте (приказ, должностные обязанности, добровольное участие, договор и др.) 1 Гужвина Татьяна Юрьевна Зам.дир.по УПР добровольное участие 2 Сундупова Туяна Цыренжаповна Зав.НМС добровольное участие 3 Эрдынеева Туяна Владимировна методист добровольное участие 4 Будаева Светлана Сергеевна методист добровольное участие

Слайд 8

Этапы и контрольные точки

Слайд 10

Этапы и контрольные точки 1. Подготовительный этап: 1.1. Создание рабочей группы для разработки и внедрения ОП. 1.2. Выбор оснований реализации ФГОС СПО по ТОП – 50. 1.3. Определение ОП для реализации по ФГОС ТОП-50 (43.01.09 Повар, кондитер, 43.02.15.Поварское и кондитерское дело) 1.4. Инвентаризация ресурсного обеспечения ОП. 1.5. Создание нормативных оснований для внедрения проекта ОП (приказы и программы развития ОО с учетом внедрения ФГОС по ТОП-50, дорожная карта). 1.6. Разработка локальных актов, определяющих процесс внедрения в соответствии с дорожной картой: положения и регламента по внедрению ОП по ФГОС ТОП-50.

Слайд 11

Этапы и контрольные точки 2. Основной этап (Внедренческий) 2.1. Анализ потребностей работодателя и требований к результату по ТОП-50 (дополнение компетентностной модели по сравнению с ФГОС) Разработка спецификаций (паспортов) ПК и УК с использованием проф.стандарта. 2.2. Выполнение мероприятий согласно дорожной карте. 2.3. Определение партнеров для сетевого взаимодействия и формирование сетей для взаимодействия в области туризма и сервиса. 2.4. Разработка ОП. 2.5. Ресурсное обеспечение (переоснащение МТБ в соответствии с ПОП и т.п ) 2.6. Приведение кадрового обеспечения в соответствии с ФГОС. 2.7. Лицензирование ОП. 2.8. Согласование контрольных цифр приема. 2.9. Организация приемной компании по ОП и зачисление. 2.10. Мониторинг результативности проекта и управление изменениями

Слайд 12

Этапы и контрольные точки 3. Заключительный этап (Аналитический) 3.1. Подведение итогов. 3.2. Мониторинг. 3.3. Распространение опыта.

Слайд 13

Реестр рисков проекта МТБ не соответствует требованиям ФГОС по ТОП-50; К нужному сроку не появилась ОП, макеты УМК, примеры КИМ; Недостаточно финансов для создания условий реализации программ ФГОС по ТОП-50; Нет (недостаточно) сетевого взаимодействия; Не выполнение КЦП и субсидирования; Неготовность педагогических работников.

Слайд 14

Из опыта работы: проведение демонстрационного экзамена по компетенции «Повар, кондитер» Написание меню Жеребьевка. Вскрытие черного ящика Обучение экспертов Эксперты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект «Внедрение ФГОС по ТОП-50 в ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»

Цели и задачи проектаОсновная цель: Совершенствование системы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для предприятий и организаций Республики Бурятия через формир...

презентация по анализу учебных занятий ГБПОУ "Байкальский колледж туризма и сервиса"

В презентации по анализу учебных занятий приведены различные диаграммы по посещению уроков, где отражены цели посещения по теме и количеству посещенных занятий. В слайдав рассмотрены организационно-мо...

22. 01 2018 «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ 50 НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПО (ТОП -50)»

Федотова Светлана НиколаевнаГБУ ПО РМ «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникумим. А.П. Байкузова», преподаватель спецдисциплин, г. Рузаевка. 22. 01 2018 «СОВРЕМЕНН...

Презентация ко Дню Открытых Дверей в ГБПОУ "Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства" по специальности Право и организация социального обеспечения

Настоящая презентация подготовлена работниками ГБПОУ СКИСиГ преподавателем права Абдулиным Р.Н., преподавателем высшей квалификационнйо категории Гусаковой М.Д., преподавателем высшей квалификационной...

Организация работы предметной (цикловой) комиссии Тункинского филиала ГБПОУ "Байкальский колледж недропользования"

В статье описан опыт работы по организации деятельности предметной (цикловой) комиссии Тункинского филиала ГБПОУ "Байкальский колледж недропользования". Материал  может быть интересен п...

Разработка учебного плана в условиях вступления образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО) в процесс внедрения наиболее востребованных, новых и перспективных профессий специальностей становится неотъемлемой частью методическо

1.1. Учебный план образовательной программы среднего профессионального образования (далее учебный план) – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение ...

Конференция "Методическое и информационное сопровождение деятельности федеральных учебно-методических объединений СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО"

Конференция "Методическое и информационное сопровождение деятельности федеральных учебно-методических объединений СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО&qu...