РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
рабочая программа на тему

Бабич Татьяна Васильевна

Рабочая программа учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления" для специальности 38.02.07 "Банковское дело"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа для СПО274 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

   МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Ногинский колледж»

                           

                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                      Директор ГБПОУ  МО

                                                               «Ногинский колледж»

________________Л.В. Кузина

«__»___________20______г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

 «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

Специальность  38.02.07  «Банковское дело»

(базовый уровень среднего профессионального образования)

Ногинск   2016 г.

     Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «Документационное обеспечение управления» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) специальности СПО 38.02.07   «Банковское дело», утвержденным   Приказом  Министерства образования и науки от 22.04.2014г. №383 и на основании примерной программы дисциплины «Документационное обеспечение управления»

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Ногинский колледж»

Разработчик:

Бабич Татьяна Васильевна, преподаватель спец. дисциплин

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рассмотрена и одобрена предметной

(цикловой) комиссией товароведно-

коммерческих и сервисных дисциплин

 

протокол №1  «30»  августа   2016 г.

председатель комиссии

___________О.Ю.Калита

           

              СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УМР

     ________________ А.В. Артемова

       «_____»___________2016г.

Разработано  под руководством методиста

ГБПОУ МО «Ногинский колледж»

Прокофьевой О.А.____________________

Рецензенты:

Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ МО «Ногинский колледж»

Красулина В.В.______________________

 

Содержание:

ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………….

    4

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…...

     6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………

      11

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………

       14


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

  1. Область применения рабочей программы

     Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07  «Банковское дело»

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов) образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам учебной дисциплины и устанавливает последовательность изучения тем (разделов) учебной дисциплины с учетом междисциплинарных и внутридисциплинарных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей студентов.

Дисциплина «Документационное обеспечение управления» может быть использована на курсах дополнительного образования (в программах повышения квалификации или переподготовки) при подготовке руководителей малого бизнеса, для принятия управленческих решений.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Документационное обеспечение управления» изучается в цикле профессиональных дисциплин, раздел Общепрофессиональные дисциплины, на II курсе и опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения таких дисциплин как  «Русский язык и культура речи»,  «Деловой русский язык», «Информатика», «Организация отрасли».

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Целью изучения дисциплины «Документационное обеспечение управления» является формирование общих и профессиональных компетенций:

Общие:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
  • соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов (ОК 12);

Профессиональные:

  • оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать  хранение организационно – распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем (ПК 2.2).

Дисциплина «Документационное обеспечение управления» знакомит студентов с базовыми понятиями ДОУ, общими  правилами составления и оформления  деловых документов, с методами и принципами современного документооборота в организациях. Основная цель изучения дисциплины заключается в освоении студентами современного документационного обеспечения управления, в умении на научной основе организовывать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, аналитически обрабатывать учётную и отчётную информацию с целью принятия эффективных управленческих решений.

В результате изучения дисциплины студент должен:

уметь:

  • оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии;
  • проводить автоматизированную обработку документов;
  • осуществлять хранение и поиск документов;
  • использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

знать:

  • основные понятия: цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления;
  • системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию;
  • классификацию документов;
  • требования к составлению и оформлению документов;
  • организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 83 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  48  часов;

самостоятельной работы обучающегося  35 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

83

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:

     лабораторные занятия

24

     практические занятия

-

     контрольные работы

35

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

35

в том числе:

48

 самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

  1. Закрепление основных терминов и определений. Изучение нормативных документов по ДОУ. Классификация документов по заданным признакам.
  2. Закрепление реквизитов документов
  3. Составление различных видов бланков для индивидуально заданных предприятий
  4. Составление формуляра-образца организационного документа для индивидуально заданного предприятия
  5. Составление формуляра-образца распорядительного  документа для индивидуально заданного предприятия
  6. Составление различных видов справочно-информационных документов для индивидуально заданного предприятия
  7. Составление протокола для индивидуально заданного предприятия
  8. Составление различных разновидностей служебных писем  для индивидуально заданного предприятия
  9. Составление различных видов кадровых документов  для индивидуально заданного предприятия
  10. Самостоятельное составление различных видов  договоров, доверенностей и коммерческих актов для индивидуально заданного предприятия.
  11. Самостоятельное составление различных видов  претензий и исков для индивидуально заданного предприятия
  12. Выполнение индивидуального задания по составлению конкретных документов  для  заданного предприятия
  13. Закрепление  этапов  обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  14. Подготовка к дифференцированному зачету

1

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

5

            1

1

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ____ ОП.04 «Документационное обеспечение управления»__

                                                 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Раздел 1. Введение в ДОУ

2

Тема 1.1.

Предмет и задачи документационного обеспечения управления.

Документ и его функции. Классификация документов. Нормативно-методическая база ДОУ. Цели, задачи, функции службы ДОУ.

Содержание учебного материала

2

           2

1

Предмет и задачи документационного обеспечения управления. Место ДОУ в системе управления. Основные термины и определения. Документ. Юридическая сила документа.

    Документ и его функции: информационная, правовая, управленческая, коммуникативная, организационная и др. Классификация документов как способ выработки определённых принципов в составлении, оформлении, способах, формах и методах работы с различными документами.    Законодательные акты РФ в сфере информации и документации. Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ как общеотраслевого, так и ведомственного характера. Правовые акты нормативного  и инструктивного  характера. Методические документы по ДОУ учреждений, организаций, предприятий. Государственные стандарты на документацию. Унифицированные системы документации. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной документации

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

Закрепление основных терминов и определений. Изучение нормативных документов по ДОУ

Классификация документов по заданным признакам.

Раздел  2

Раздел  2. Документирование управленческой деятельности

42

Тема 2.1

Общие правила оформления документов. Состав реквизитов документов. Бланки и форматы  документов.

Содержание учебного материала

8

2,3

1

Реквизит как обязательный элемент, присущий определённому виду документа. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и состав реквизитов служебных документов. Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Расположение реквизитов. Заголовочная часть. Основная часть. Виды и назначение бланков. Бланк как набор реквизитов, идентифицирующий автора официального письменного документа. Общий бланк, бланк для писем и бланк конкретного вида документов. Угловое и продольное расположение реквизитов на бланках. Форматы потребительских бумаг. Нумерация многостраничных документов. Формуляр-образец документа.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

4

Составление формуляра-образца документа

Разбор видов бланков и закрепление их реквизитов.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

6

Закрепление реквизитов документов

Составление различных видов бланков для индивидуально заданных предприятий

Тема 2.2

Система организационно-распорядительной документации.

Содержание учебного материала

6

2,3

1    Понятие организационных документов. Основные требования к составлению организационных        документов. Виды и структура организационно-правовых документов: учредительный договор, устав, штатное расписание, должностные инструкции и др. Понятие о распорядительных документах. Основные требования к составлению распорядительных документов. Виды и структура распорядительных документов: документы, издаваемые в организациях на основах единоначалия (приказы, распоряжения, указания) и документы, издаваемые на основе принятия коллегиальных решений (постановления, решения, протоколы).………….

Лабораторные работы

-

Практические занятия

4

Разбор и составление различных видов организационно-правовых документов, закрепление их реквизитов.

Разбор и составление различных видов распорядительных  документов, закрепление их реквизитов.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

6

Составление формуляра-образца организационного документа для индивидуально заданного предприятия

Составление формуляра-образца распорядительного  документа для индивидуально заданного предприятия

Тема 2.3

Справочно-информационные документы

Содержание учебного материала

6

2,3

1 Понятие о справочно-информационных документах. Основные требования к составлению организационных документов. Виды и структура  справочно-информационных докуменов: справки, служебные записки, акты и др.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

4

Составление справки, объяснительной и докладной записок, акта

Составление протокольных документов

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

5

Составление различных видов справочно-информационных документов для индивидуально заданного предприятия

Составление протокола для индивидуально заданного предприятия

Тема 2.4

Служебные письма

Содержание учебного материала

4

2,3

1 Служебные письма: традиционные и электронные. Входящие и исходящие письма. Классификация служебных писем по заданным в тексте темам. Бланки и реквизиты писем. Особенности текстов писем. Конкуренты писем: телеграмма, телефонограмма, факс. Их особенности и срочность исполнения.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

2

Составление входящих и исходящих писем.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

3

Составление различных разновидностей служебных писем  для индивидуально заданного предприятия

Тема 2.5

Кадровая документация

Содержание учебного материала

4

2,3

Основные требования к оформлению документации по личному составу. Документирование процесса движения кадров. Составление резюме. Оформление различных видов заявлений. Составление и оформление приказов по личному составу. Особенности составления трудовых контрактов. Правила оформления и ведения трудовых книжек, личных карточек и дел.

Лабораторные работы

-

Практическая работа

2

Знакомство с  трафаретными бланками кадровых документов и их заполнение

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

3

Составление различных видов кадровых документов  для индивидуально заданного предприятия

Тема 2.6

Договорно-правовая документация. Претензионно-исковая документация.

Содержание учебного материала

6

2,3

Общие положения о договоре, нормы, регулирующие отдельные его виды, определённые  Гражданским кодексом РФ. Понятие договора и основные его разделы. Виды договоров.  Протоколы соглашений и протоколы разногласий к договорам. Доверенности. Коммерческий акт и особенности его составления.

Законодательные акты и нормативные документы по претензионно-исковой документации. Документы, входящие в состав претензионно-исковой документации. Претензии, их виды и особенности составления. Требования к составлению исковых заявлений.

Лабораторные работы

-

Практическая работа

4

Заполнение различных видов трафаретов договоров, доверенностей и коммерческих актов по заданному образцу.

Заполнение различных видов трафаретов претензий и исков по заданному образцу

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

4

Самостоятельное составление различных видов  договоров, доверенностей и коммерческих актов для индивидуально заданного предприятия.

Самостоятельное составление различных видов  претензий и исков для индивидуально заданного предприятия

Тема 2.7

Компьютерные технологии в документационном обеспечении управления.

Создание документа в MS WORD . Создание документа при помощи электронной таблицы Excel

Содержание учебного материала

8

2,3

Нормативные документы, закрепляющие электронное делопроизводство.

Оформление  документа в MS WORD. Задание параметров документа. Формат страницы. Размер полей. Нумерация страниц. Заголовочная часть углового и продольного бланков (общего, для писем и конкретного вида документа). Ввод текста в документ. Оформление других реквизитов. Печать документа. Сохранение документа.

Создание документа при помощи электронной таблицы Excel. Ввод данных в таблицу. Форматирование. Выведение документа на печать.

Лабораторные работы

-

Практическая работа

4

Составление различных видов документов на ПК в MS WORD, выведение их на печать.

Создание документа при помощи электронной таблицы Excel.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

5

Выполнение индивидуального задания по составлению конкретных документов  для  заданного предприятия

Раздел 3.

Раздел 3. Организация работы с документами

4

Тема 3.1. Документооборот современной организации

Содержание учебного материала

2

2

1

Состав и учет объёма документооборота организации. Основные этапы документооборота предприятия. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Контроль исполнения документов.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

Закрепление  этапов  обработки входящих, исходящих и внутренних документов

Тема 3.2. Систематизация документов и их хранение.

Подготовка дел к последующему хранению.

Содержание учебного материала

2

2,3

1Систематизация документов как группировка исполненных документов в дела. Формирование документов в дела. Номенклатура дел как систематизированный перечень дел организации, оформленный в установленном порядке. Требования к формированию дел.

Экспертиза ценности документов, методика её проведения. Состав и функции экспертной комиссии. Хранение дел в текущем делопроизводстве. Основные  понятия об архивном хранении. Передача дел в архив

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

               1

Подготовка к дифференцированному зачету

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

-

Всего:

48

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Документационное обеспечение управления»

Оборудование учебного кабинета:

  • Посадочные места по количеству обучающихся (столы и стулья);
  • Рабочее место преподавателя;
  • Раздаточные карточки по разделам дисциплины;
  • Поурочные папки;
  • Тесты.

Технические средства обучения:

  • Компьютеры с лицензированным программным обеспечением;
  • Мультимедиапроектор с экраном;
  • Интерактивная доска.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ)

Таблица 2б

№п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ1

Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г., №24-ФЗ

-

«Российская газета» от 20 февраля 1995 г.

ОИ2

Федеральный закон от 1 июня 2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

-

«Российская газета» от 1 июня 2005 г.

ОИ3

Федеральный закон от 29 июля 2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне»// СЗ РФ -2004 -№32-Ст.3283

-

«Российская газета» от 29 июля 2004 г.

ОИ4

ГОСТ Р 6.30-03 «Унифицированные  системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

-

М.: Изд-во стандартов, 2003.

ОИ5

Государственная система ДОУ. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления.

-

М.: Изд-во стандартов, 1991

ОИ6

Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах  Российской Федерации

-

М.: Изд-во стандартов, 1993.

ОИ7

Оформляем документы на персональном компьютере

Журавлёва И.В.

М.: ИНФРА-М, 2011.

ОИ8

Документационное обеспечение управления. УМК

Лапп В.П., Иванова В.Ф.

Челябинск, 2008.

ОИ9

Делопроизводство: Учебник для учащихся нач. проф. учеб. Заведений -3-е изд., перераб.-

Ленкевич Л.А.

М.: «Академия», 2009.-256 с.

ОИ10

Документационное обеспечение управления.: Учебник.- 11-е изд.

Пшенко А.В.

М.: «Академия», 2012

ОИ11

Документационное обеспечение управления.: Практикум. Учебное пособие.

Пшенко А.В.,  Доронина Л.А.

М.: «Академия», 2013

ОИ12

Документационное обеспечение управления : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Л. А. Румынина. . — 8-е изд., стер

Румынина Л.А.

М. : Издательский центр Академия, 2014.

Дополнительные источники (ДИ)

Таблица 2 в

№п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ1

Решение проблемных ситуаций по документационному обеспечению управления

Бабич Т.В.

Ногинск: ФГОУ СПО «НТЭТ» - 2013.

ДИ2

Делопроизводство (документационное обеспечение управления). Учебник. 14 изд.

Басаков М., Замыцкова О.

М.: 2014

ДИ3

Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие

Кирсанова М., Аксенов Ю.

М.: 2014

ДИ4

Документационное обеспечение управления персоналом. Учебник и практикум

Кузнецов И.

М.: ЮРАЙТ, 2015.

ДИ5

Делопроизводство. Документационное обеспечение управления. Справочное пособие

Кузнецов И.

М.: ЮРАЙТ, 2014.

ДИ6

Составление и оформление служебных документов: Практическое пособие для коммерческих фирм

Кузнецова Т.В.

М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.

ДИ7

Организация работы с документами.: Учебник для вузов.

Под редакцией В.А. Кудряева

М.: Инфра-М, 1998.

ДИ8

Делопроизводство. Документационное обеспечение управления

Панасенко Ю.

М.: 2013

Интернет ресурсы (И-Р)

№п/п

Название сайта

И-Р1

www.directum.ru

И-Р2

www.delpro.narod.ru

И-Р3

www.termika.ru

И-Р4


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнение обучающимися индивидуальных заданий, проектов и исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

  • оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

  • проводить автоматизированную обработку документов

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

  • осуществлять хранение и поиск документов

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

  • использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:

  • основные понятия: цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления

опрос, тестирование

  • системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию

опрос, тестирование, выполнение индивидуального задания, задания контрольной работы, внеаудиторная самостоятельная работа

  • классификацию документов

опрос, тестирование

  • требования к составлению и оформлению документов

опрос, тестирование, выполнение индивидуального задания, задания контрольной работы, внеаудиторная самостоятельная работа

  • организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел

опрос, тестирование, выполнение индивидуального задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», вх...

Рабочая программа по дисциплине "Документационное обеспечение управления"

Программа  разработана  для  обучения  по  специальности 38.02.04 Коммерция (по  отраслям)....

Рабочая программа по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности 030912 Право и организация социального обеспечения

Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» формирует базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин; организацию делопроизводства в нашей стране; классификацию докуме...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Документационное обеспечение управления

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины       Документационное обеспечение управлениякод, специальность          38.0...

Рабочая программа по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Является частью учебно-методического комплекса по дисциплине. Рабочая программа дисциплины "Документационное обеспечение управления"  разработана на основе федерального государственного образоват...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Документационное обеспечение управления Специальность 23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Документационное обеспечение управления  Специальность  23.02.01.Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)Рабочая програ...