Методическая разработка открытого бинарного урока Тема: Оценка качества и продвижение молока на рынке сбыта города Улан- Удэ
методическая разработка на тему

Андреева Марина Анатольевна

Методическая разработка открытого бинарного урока

Тема: Оценка качества и продвижение молока на рынке сбыта города Улан- Удэ Бинарный урок по своей природе является одной из форм проекта. Такой урок, проведённый не ради внешнего эффекта, а для систематизации знаний, формирования убеждения в связности предметов и целостности мира, является важным этапом в формировании мировоззрения студентов, развитии его мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_otkrytogo_binarnogo_uroka.docx87.23 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

ГБПОУ  Байкальский  колледж туризма и сервиса

Всероссийская научно-практическая конференция

 «Путь к познанию»

(25 апреля 2018 года)

Методическая разработка открытого бинарного урока

Тема: Оценка качества и продвижение молока на рынке сбыта города Улан- Удэ

E:\молоко\1515.jpg

Разработчики:

преподаватели профессионального цикла

высшей категории

Андреева М.А.

Дуба А.И.

г. Улан-Удэ, 2018

Оглавление:

1.

Введение

3

2.

План открытого бинарного урока

4

3.

Ход проведения бинарного занятия

6

4.

Список литературы

13

5.

Приложение

14

6.

Презентация

7.

Видеоурок

Введение

При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения.

Современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривается не только как вариативная, но и как постоянно развивающаяся форма. Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества не только преподавателя, но и обучающегося. Одним из направлений в достижении этой задачи может являться проведение бинарных уроков.

Бинарный урок это нетрадиционная форма обучения. В её структуре органически сочетаются личности преподавателя  и педагога-специалиста, их взаимодействие друг с другом, а также с обучающимися. Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Методика бинарного урока отличается от методики традиционного тем, что  преподаватели  одновременно ведут урок по какой-либо завершающей теме. Известно, что при проведении нетрадиционных уроков по различным учебным дисциплинам и профессиональным модулям  восприятие обучающихся подвергается быстрому усвоению новой информации. В результате студенты  оперативно применяют знания одного междисциплинарного курса, дополняя другой курс, а также продуктивно используют  их при  решении проблем комплексного характера.  Бинарный урок позволяет студентам применять такие знания на практике, при этом  приобретая  практическое значение, а усвоение новых знаний идёт  путём их наложения на базовые знания и навыки.

Бинарный урок по своей природе является одной из форм проекта. Такой урок, проведённый не ради внешнего эффекта, а для систематизации знаний, формирования убеждения в связности предметов и целостности мира, является важным этапом в формировании мировоззрения студентов, развитии его мышления.

План открытого  бинарного занятия

Группа: ТиЭ - 611

Тема бинарного урока: Оценка качества и продвижение молока на рынке сбыта г. Улан – Удэ.

Цели:

  1. Образовательная: обобщить  и повторить изученный материал и уровень овладения знаниями и умениями полученными при изучении ПМ 02  «Организация проведения экспертизы и оценки качества товаров» -  МДК 02.01 «Экспертиза и оценка качества товаров»; ПМ 04 «Оценка конкурентоспособности товаров и услуг» -  МДК 04.02 «Продвижение товаров и услуг».
  2. Развивающая: ПК 2.2 организовывать  и проводить оценку качества товаров; ПК 2.3 проводить товароведную экспертизу; ПК 2.4 документально оформлять результаты различных видов экспертиз и испытаний товаров и продукции; ПК 4.5 выполнять работы по продвижению товаров и услуг
  3. Воспитательная: ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2 организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 5 владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникационных технологий; ОК 6 работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  4. Создание здоровьесберегающих условий на уроке. 

Тип занятия: повторительно - обобщающий

Вид занятия: бинарный урок в форме деловой игры

Форма организации учебной деятельности:  фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы обучения: (словесные, наглядно - демонстрационные, практические, частично-поисковые, рефлексия)

Материально-техническое оснащение: ПК, мультимедиапроектор, калькуляторы, термометры для определения температуры помещения при  хранении молока,   натуральные образцы молока.

Средства обучения: нормативно – техническая документация: ГОСТ Р 52090 – 2003, ГОСТ 3624-92, ГОСТ 5867 – 90, ГОСТ 31450- 2013, индивидуальная папка для студентов с заданиями, журнал по ТБ.

  1. Междисциплинарные связи: ПМ 02 Организация проведения экспертизы и оценки качества товаров -  МДК 02.01 Экспертиза и оценка качества товаров; ПМ 04 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг -  МДК 04.02 Продвижение товаров и услуг; ПМ 03. Организация деятельности подразделения организации – МДК 03.01 Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; ОП 09. Управление персоналом; ОП 05 Документальное обеспечение управления .

Прогнозируемый результат:  Формирование ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 4.5; ОК 1; ОК2; ОК5; ОК6.

Структура  занятия

  1. Организационный момент;
  2. Целеполагание и мотивация;
  3. Практический этап;
  4. Информация о домашнем задании;
  5. Рефлексия (подведение итогов)


Ход проведения бинарного урока

№п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателей

Деятельность участников

1

Организационный момент

1.Приветствие участников урока;

2. Определение отсутствующих

3. Проверка готовности студентов к уроку

 4. Проверка готовности кабинета  к уроку

5. Организация внимания

1. Приветствуют

2. Рапорт  старосты группы

2

Целеполагание и мотивация

Мотивация: сформированные профессиональные и общие компетенции по ПМ02; ПМ 04

Формулируют ПК и ОК в соответствии с темами МДК 02.01Экспертиза и оценка качества товаров и МДК 04.02 Продвижение товаров и услуг.

3

Активизация опорных знаний

Фронтальный опрос: Перечислите ассортимент питьевого молока;

Перечислите методы определения физико – химических показателей экспертизы молока;

Какие приборы и химикаты применяются для  определения кислотности молока;

Какие приборы и химикаты применяются для  определения жира в  молоке;

Устные ответы на заданные вопросы

4

Практический этап

(расписать виды деятельности)

Объяснение условий деловой игры. Деловая игра «Экспертиза и позиционирование молока»  - проведение круглого стола. Деловая игра включает три этапа:

 1.Проведение оценки качества упаковки и маркировки молока;

  1. 2. Публичное оглашение результатов проведения экспертизы молока
  2. 3. Заключение сделки.

1.Работа с раздаточным материалом (индивидуальные папки) – работа с дегустационными листами, заполнение таблиц, работа с НТД, и проведение оценки качества упаковки и маркировки молока

2.Публичное оглашение результатов проведения экспертизы молока;

3.Работа с образцами документов:  письмо -предложение ;  договор о поставке товаров.

5

Информация о домашнем задании

Исследовать покупательский спрос на формирование ассортимента молока местного товаропроизводителя

1.Разработать анкету для опроса потребителей;

2.Провести исследование и обработать результаты исследования;

3.Разработать мероприятия по формированию ассортимента;

4.Предоставить отчет  до 13.04.

6

Рефлексия (подведение итогов)

Выставление оценок по ПМ 02 и ПМ 04, комментарии оценок.

Вопросы.

Ход урока

1.Активизация опорных знаний

2.Вступительное слово преподавателя: Дуба А.И.

Молоко –  это полноценный и полезный продукт питания. Оно содержит все необходимые для жизни питательные вещества, нужные для построения организма. В молоке собраны все элементы таблицы Д.И. Менделеева

Бурятия обеспечивает жителей  молоком на 30%, а  - 70% на рынке молока – это в основном привозная продукция. Наша задача сейчас помочь отрасли. И министерство промышленности, и министерство сельского хозяйства делает всё возможное для увеличения производства как молока, так и его переработки. Сегодня перед Бурятией стоит задача обеспечить себя молочной продукцией полностью, а в дальнейшем выйти на другие рынки. 
- Наши торговые сети активно присутствуют на соседних рынках – это Иркутск, Забайкальский край и др.

Одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Бурятии – ОАО «Молоко Бурятии».  В 2014-м запустил новое производство при господдержке Правительства республики.

Партнёром стал крупнейший мировой производитель оборудования для молочной промышленности – компания «Тетра Пак». Аппаратный цех оснастили новой современной линией приёмки молока с сепаратором и очистителем холодного молока и сливок, оборудованием для хранения молока и сливок и CIP-станцией.

Приятная новость компании – молоко «Край родимый», в инновационной упаковке в трёх товарных позициях, с массовой долей жира 2,5%, 3,2%, 3,5%, по итогам конкурса «100 лучших товаров России» признано лучшим. В этом году в конкурсе приняли участие 1439 предприятий из более чем 70 регионов России, представивших товары наивысшего стандарта качества. Молоко «Край родимый», как произведённый в экологически благоприятном регионе, обладающий великолепным вкусом, в удобной и привлекательной упаковке, отмечен золотой медалью этого престижного всероссийского конкурса, став лауреатом в номинации «Продовольственные товары».

Экспертиза физико – химических методов определения качества молока была проведена в лаборатории ВСГУТУ, имеем заключения – дегустационные листы.  

Опрос студентов в виде «мозговой атаке». Давайте вспомним, ассортимент молока, как проводили определение жирности молока, кислотности молока, какими приборами при этом пользовались? Какая информация должна быть нанесена на этикетку или упаковку молока питьевого в соответствии и ГОСТ Р 51074 – 2003?

Преподаватель:  Андреева М.А.

В современных условиях, одной из актуальных проблем является продвижение товара на рынке сбыта. Особое внимание уделяется продвижению продукции местного товаропроизводителя.

Для продолжения работы по продвижению товаров местного производства на внутреннем и внешнем рынках Министерством экономики, сельского хозяйства и продовольствия, подписано Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве, направленное на развитие пищевой промышленности республики, расширение ассортимента и повышение качества производимых и реализуемых товаров, формирование эффективной системы сбыта продукции республиканских товаропроизводителей.    

        Основными положениями данного соглашения являются:

- обеспечить выкладку и информационное сопровождение товаров в соответствии с основами мерчендайзинга;

- обеспечить предоставление в розничные предприятия  информационного материала о потребительских свойствах и качественных характеристиках выпускаемой продукции для включения в звуковую рекламу;

- принимать активное участие в выставках - ярмарках, организуемых на территории республики и за ее пределами;

- активизировать работу по проведению рекламных акций выпускаемой продукции.

Перед нами стоит задача: правильно организовать процесс продвижения товара в розничные предприятия   г. Улан – Удэ.

Данный этап работы включает  в себя: заключении  сделки ( оформление письма – предложения, заключение договора о поставке товара).

Объяснение условий игры

 Преподаватель  Андреева М.А.: Для реализации данных задач урок проводится в форме деловой игры.  Действия происходит на территории ПК «Титан».

Выступление студентки Раменской Татьяны:  Здравствуйте, я   - руководитель сбытового отдела молочной продукции  ПК «Титан» – Раменская Татьяна.

Сегодня мы  проводим   встречу  в форме круглого стола.  Тема заседания – Оценка качества и продвижение молока на рынке сбыта г. Улан – Удэ.  На заседание приглашены представители  розничных торговых предприятий г. Улан – Удэ. Товароведы ООО «Стам» - , ООО «Либерти» - , Агрохолдинг «Николаевский» - , ООО «Семья» - , ООО «Окинское» - , ООО «Пятерочка» - , ООО «Триумф» - , ООО «Белоречье» - , ООО «Продукты» - .  Перед вами находится программа круглого стола, с содержанием которой вы можете ознакомиться.   И так, начинаем заседание.  

Проведение заседания круглого стола.

Руководитель ПК «Титан » Раменская Татьяна работает с товароведами торговых предприятий, согласно программы круглого стола.

  1. Основной целью взаимовыгодного сотрудничества является  - заключение сделки. Ранее  мы с вами встречались в лаборатории ВСГУТУ и проводили оценку качества молока физико – химическим методом, результаты данной экспертизы находятся в папках, имеются заключения – дегустационные листы. Далее, нам необходимо провести экспертизу маркировки и упаковки, согласно ГОСТ Р 51074 – 2003. Для этого, вам предлагаем натуральные образцы молока. Время для проведения экспертизы. Заключение товароведы оглашают публично.  
  2. После заключения результатов экспертизы я надеюсь, что мы  заключим сделку на поставку молока в розничные торговые предприятия.  Время для проведения экспертизы.

Преподаватель: Дуба А.И. Экспертиза  качества молока проведена.  Сделка совершена, договора подписаны. Цель достигнута. И сейчас хотелось огласить результаты работы на уроке. В ходе наблюдения мы с Андреевой М.А. оценивали вашу работу.

Домашнее задание: преподаватель Андреева  М.А.

     Исследовать покупательский спрос на формирование ассортимента молока местного товаропроизводителя. Разработать анкету для опроса потребителей, произвести обработку исследования, разработать мероприятия по формированию ассортимента. Отчет предоставить 13 апреля.

 

Список используемой литературы:

1. Розничная торговля. Товароведение и технология: учебник для проф. образования/ Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, А.М. Новикова, С.А. Прокофьева. – 4-е изд. Стер – М.: Издательский центр «Академия», 2012 . – 544

2.  Богаченко В.М., Кирилова Н.А.. Сухарева Е.М. Практический консультант бухгалтера -  Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 461с.

3. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. – Изд. 11-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 376с – (Среднее профессиональное образование).

4. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров/ В.А. Тимофеева. Учебник. Изд –е 6 – е, доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 20013. – 421 с.

5. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров. Учеб. пособие для средн. проф. образования. М.: Дашков и К, 2015. – 400 с.

6. Педагогика учебник / Л.П. Крившенко – 2-е изд. Перераб. И доп. – Москва, проспект, 2013. – 488 с.

Приложение № 1

Практическая часть урока

Цель работы: изучить ассортимент молока питьевого и провести оценку качества пробы питьевого молока по органолептическим и физико-химическим показателям.

Задание 1.  Определите физико – химический состав молока, результаты занесите в таблицу 1

Таблица№1.

Физико-химические методы оценки качества молока

Наименование показателей

Методика выполнения

Обработка результатов

  1. Массовая доля жира
  2. Кислотность

Задание 2  В  отобранной пробе молока определить органолептические и физико-химические показатели. Заполнить таблицу № 2.

Качество молока и молочных продуктов характеризуется следующими показателями:

  • Пищевой и биологический ценностью;
  • Органолептическими;
  • Физико-химическими;
  • Безопасности.

Таблица 2.

 Микробиологические показатели молока

Продукт

КМАФАнМ, КОЕ/ г, не более

Масса продукта (г), в которой не допускаются

БГКП (коли-формы)

Патогенные, в т.ч сальмонеллы

Золотистый стафилококк

Молоко сырое

-высший сорт

-первый сорт

-второй сорт

3*10

5*10

4*10

-

25

-

Молоко пастеризованное в потребительской таре

1*10

0,01

25

1,0

Молоко пастеризованное во флягах и цистернах

2*10

0,01

25

0,1

Молоко топленое

2,5*10³

1,0

25

-

Молоко стерилизованное

Должно удовлетворять требованиям промышленной стерильности

Сливки пастеризованные в потребительской таре

1*10

0,01

25

1,0

После определения органолептических показателей проводят исследования физико-химических показателей молока.

 Результаты проведенных исследований оформить в виде таблицы 3.

Таблица 3.

Показатели качества молока

Наименование показателей

Значения в соответствии с требованиями НТД

Результаты определения

  1. Состояние тары и упаковки

  1. Маркировка

  1. Органолептические

показатели

  1. Внешний вид

  1. Консистенция

  1. Вкус и запах

  1. Цвет

  1. Физико-химические показатели

  1. Объем

  1. Температура

  1. Массовая доля жира, %

  1. Кислотность, ºТ, не более

  1. Плотность, кг/м³, не менее

  1. Группа чистоты, не ниже

Задание 3.  Ознакомиться с ГОСТами на методы определения физико-химических показателей, проработать и оформить в виде таблицы 4.

ГОСТ 3624-92 – кислотность; ГОСТ 5867-90 –массовая доля жира;

Таблица 4

 

Вид молока

Упаковка, расфасовка

Товаро

производитель

Информация об используемом сырье

Маркировка

Срок годности

Дать заключение о соответствии качества исследуемого продукта требованиями ГОСТ Р 52090-2003,  ГОСТ Р 31450, при обнаружении пороков указать причины их возникновения.


Приложение № 2

Программа круглого стола

        

Тел. 8 (3012) 42-36-83, 42 - 02 - 75, 42 - 36 - 10

info@bktis.ru г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 2

Участники круглого стола:

- Представители торговых предприятий г. Улан - Удэ

ООО «Николаевский»,  ООО «Семья», ООО «Либерти», ООО «Продукты», ООО «Триумф», ООО «Пятерочка», ООО «Окинский», ООО «Стам»

-  Представитель продовольственной компании «Титан»

Вопросы к обсуждению: 


– Экспертиза молока (маркировка и упаковка); 
–       Работа с письмом предложением;

_       Заключение сделки -  договора о поставке товара.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «БАЙКАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Программа круглого стола на тему:

«Оценка качества и продвижение молока на рынке сбыта г. Улан - Удэ»

дата проведения – 14апреля 2015 года,

время проведения – 10.10 – 10. 55 час.

г. Улан-Удэ

  1. Тема круглого стола, условия проведения

Раменская Татьяна Владимировна

- Представитель продовольственной компании «Титан»

 - Экспертиза молока (маркировка и упаковка)

       Представители торговых предприятий г. Улан - Удэ

        ООО «Николаевский»,  ООО «Семья», ООО «Либерти», ООО       «Продукты», ООО «Триумф», ООО «Пятерочка»,

            ООО «Окинский», ООО «Стам»

  1. Работа с письмом – предложением

             Представители торговых предприятий г. Улан - Удэ

          ООО «Николаевский»,  ООО «Семья», ООО «Либерти»,        ООО       «Продукты», ООО «Триумф», ООО «Пятерочка»,

            ООО «Окинский», ООО «Стам»

  1. Заключение сделки -  договора о поставке товара.

Представитель продовольственной компании «Титан»

Представители торговых предприятий г. Улан - Удэ

        ООО «Николаевский»,  ООО «Семья», ООО «Либерти», ООО       «Продукты», ООО «Триумф», ООО «Пятерочка»,

            ООО «Окинский», ООО «Стам»


Приложение № 3

Письмо-предложение

Письмо-предложение

Директору

ООО «Стам»

Червочкиной Т.А.

«06» апреля 2015 г. № 1011/3

На № 0211/1 от «02» апреля 2015 г.

О сотрудничестве.

ПК «Титан» предлагает следующий ассортимент молока:

1) Ультрпасстеризованное молоко питьевое «Скоморошкино», ГОСТ- 31450-2013 г. Жирность 1,5%. Производитель: ООО Молочное производственное объединение «Скоморошкино», Россия, г. Кемерово. 1 л.

2) Молоко питьевое ультрапасстеризованное «Млада» счастье в дом. ГОСТ Р- 52090. 1 литр. Жирность 1,5 %. Производитель: ООО «Компания АРТА», Россия, г. Красноярск.

3) Молоко «День», 2,5 % жирности, ГОСТ Р- 52090, Изготовитель: ООО «Компания АРТА», Россия, г. Красноярск. 1 л.

4) Молоко «Край Родимый» , 3,2 % жирности, ГОСТ Р- 52090-2003. Изготовитель: ОАО «Молоко Бурятии», Россия, РБ г. Улан-Удэ. 1 л.

5) Молоко «Любимая чашка», 3,2 % жирности, ГОСТ Р-52090. Изготовитель: ОАО «Иркутский масложиркомбинат», Россия, г. Иркутск, 1 л.

6) Молоко «День» 2,5%, ГОСТ Р- 52090. Изготовитель: ООО «Компания АРТА», Россия, г. Красноярск, 1 л.

7) Молоко ультрапасстеризованное «Скоморошкино»,1,5 % жирности, ГОСТ 31450-2013. Изготовитель: ООО Молочное производственное объединение «Скоморошкино», Россия, г. Кемерово. 1 л.

8) Молоко «Млада», 2,5 % жирности, ГОСТ Р 52090. Изготовитель: ООО «Компания АРТА», Россия, г. Красноярск.

9) Молоко «Вечер», 1,5 %, ГОСТ Р 52090, «Компания АРТА», Россия, г. Красноярск.

10) Молоко «Любимая чашка», 3,2 % жирности, ГОСТ Р-52090. Изготовитель: ОАО «Иркутский масложиркомбинат», Россия, г. Иркутск, 1 л.

Компания ОАО «Молоко Бурятии»- представитель молочной продукции на территории РБ предлагает широкий выбор молока разного ассортимента.

При производстве молока используется только самое современное, безопасное сырье. Вся продукция сертифицированная согласно требованиям НТД.

Продукция ОАО «Молоко Бурятии» отвечает следующим основным принципам:

- безопасность - в производстве молока применяется экологически чистое и безопасное для здоровья сырье.

- стиль – разнообразие маркировок, цветовых гамм упаковки.

- надежность – производство продукции контролируется на всех стадиях.

- доступность – конкурентоспособные цены при высоком качестве товаров.

Компания ОАО «Молоко Бурятии» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству розничных и оптовых партнеров.

Условия и сроки поставки товаров:

Заказы принимаются по электронной почте, либо по факсу. Перед оформлением заказа просьба делать запрос о наличии товара на складе производителя. После подтверждения заказа вам будет выставлена счет-фактура. Счет-фактура требует вашего подтверждения (проверки наименования товара, количество и стоимость). Подтверждение можно отправить по электронной почте либо по факсу.

Срок выполнения заказа- 2 рабочих дня, начиная со дня оплаты и при условии наличия товара на складе производителя.

В случае, если необходимые позиции отсутствуют на складе, в течении 3 рабочих дней вам будет предоставлена информация относительна даты их появления на складе и срок поставки составит 2 рабочих дня, начиная с даты появления позиции на складе.

С уважением,

Директор ПК «Титан»           Раменская                             Раменская Т.В.

Приложение № 4

Договор поставки

 

г. __________________________________       "___" ______________ 200___г.

   (наименование населенного пункта)

 

__________________________________________________________________ в лице

         (наименование юридического лица)

_____________________________________________, действующего  на основании

    (Ф.И.О. уполномоченного представителя)

____________________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик", с одной

(правоустанавливающий документ)

стороны, и ______________________________________________________________

                        (наименование юридического лица)

в лице _______________________________________, действующего на основании

        (Ф.И.О. уполномоченного представителя)

__________________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой

(правоустанавливающий документ)

стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

                             1. Предмет договора

 

     1.1.  Поставщик  обязуется  поставлять,  а  Покупатель  принимать  и

оплачивать_________________________________________ (далее - продукция) в

           (наименование товаров, продукции и т.п.)

количестве и в сроки  согласно  Графику  поставок  -  Приложению  N  1  к

настоящему Договору, являющемуся его неотъемлемой частью.

     1.2. Поставщик с согласия Покупателя имеет право досрочно  отгрузить

продукцию.  Продукция,  поставленная  досрочно,  засчитывается   в   счет

продукции, подлежащей поставке в следующем периоде.

 

           2. Качество и комплектность поставляемой продукции

 

     2.1.   Поставляемая   продукция   по    своему    качеству    должна

соответствовать ________________________________________________________,

         (наименование ГОСТа, ТУ, технических образцов, описаний и т.п.)

утвержденный __________________________________ "___" ___________ ____ г.

             (наименование органа, утвердившего    (дата утверждения)

                   ГОСТ, ТУ и т.д.)

 

                  3. Сроки и порядок поставки продукции

 

     3.1. Поставка продукции в течение __________________________________

                     (указать период времени - квартал, полугодие и т.п.)

производится в следующие сроки (периоды)_________________________________

                                 (месячные, полумесячные, декадные и др.)

     Отгрузка  продукции  в  течение  периода  поставки  производится  по

согласованному сторонами графику. График отгрузки продукции прилагается к

настоящему Договору.

     3.2.  Количество  продукции,  недопоставленное  в   одном   периоде,

подлежит поставке в следующем периоде.

     3.3.   Отгрузка   продукции   в   адрес   Покупателя    производится

Поставщиком______________________________________________________________

                    (вид транспорта, условия транспортировки)

     3.4. Минимальной нормой отгрузки является __________________________

                               (вагон, контейнер, иные минимальные нормы)

     3.5. Количество отгружаемой продукции определяется Поставщиком путем

_________________________________. На каждую партию отгружаемой продукции

(взвешивания, иными способами)

     Поставщиком выписывается _______________________________ с указанием

                                   (наименование документа)

______________________________________.

(нетто, брутто, кол-во единиц и т.п.)

 

                 

 4. Сумма договора и порядок расчетов

 

     4.1. Поставляемая по настоящему договору продукция  оплачивается  по

ценам, согласованным  сторонами  в  Прейскуранте  N  _____,  утвержденном

________________________________________ "___" ________________ 200___г.,

(наименование органов, утвердивших документ)

     являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

     4.2. Тара и упаковка в  цену  поставляемой  продукции  не   входят и

оплачиваются ______________________ согласно ___________________________.

         (поставщиком, покупателем) (прейскуранту, договоренности и т.п.)

     4.3. Расчеты за поставленную продукцию производятся  путем  открытия

Покупателем _______________________  ________________________ аккредитива

           (отзывного, безотзывного) (покрытого, непокрытого)

в ________________________________________ на сумму, указанную в реестрах

      (наименование банка-эмитента)

счетов, выставленных Поставщиком Покупателю и  акцептованных  Покупателем

при приемке последним поставленной продукции. Исполняющим банком является

________________________________________________________________________.

                (наименование кредитной организации)

     4.4. Условием оплаты аккредитива  является  представление  сторонами

банку-эмитенту  подлинных  документов  о   передаче   Покупателю   партии

продукции.

     Перечень и характеристика документов, представляемых Поставщиком для

проведения оплаты:

     - подлинник настоящего договора;

     - подлинник акта приема-передачи продукции;

     -

________________________________________________________________________;

     -

________________________________________________________________________;

     -

________________________________________________________________________.

     Дата закрытия аккредитива "____" ______________ 200___ г.

     Закрытие аккредитива в исполняющем банке производится:

     по истечении срока действия аккредитива (в сумме аккредитива или его

остатка);

     при отказе Поставщика от использования аккредитива (в  полной  сумме

или в ее части) до истечения срока его действия;

     при  отзыве  аккредитива  (в  полной   сумме   или   в   ее   части)

банком-эмитентом после получения  согласия  Поставщика  (если  аккредитив

безотзывный).

     Расходы по аккредитиву несет ______________________

                                  (Поставщик\Покупатель)

     В течение действия аккредитива стороны  настоящего  Договора  вправе

изменить  условия  оплаты  или  отмены  аккредитива.   (Если   аккредитив

безотзывный, то  его  условия  считаются  измененными  или  он  считается

отмененным с момента получения исполняющим банком согласия Поставщика).

 

                           5. Ответственность

 

     5.1. За  отгрузку  продукции  с  нарушением  согласованного  графика

Поставщик  уплачивает  Покупателю  штраф  в  размере   ______   процентов

стоимости   партии  продукции,  отгруженной не по графику. Под нарушением

согласованного   графика   понимается   как  просрочка  отгрузки,  так  и

досрочная  отгрузка продукции против графика без согласия Покупателя.

 

                              6. Прочие условия

 

     6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента  его   подписания и

действует до "___" _____________ 200___г.

     6.2. Все споры и разногласия,  вытекающие  из  Договора,   будут, по

возможности,  решаться  путем  ведения  переговоров.   При   недостижении

согласия спор подлежит  передаче  на  рассмотрение  арбитражного   суда в

соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

     6.3.  Настоящий  договор  составлен  в  двух  экземплярах,   имеющих

одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из сторон.

 

                      7. Адреса и реквизиты сторон

 

  Поставщик                          Покупатель

 

 

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 _______________________________     ____________________________

 

 _______________________________     ____________________________

     Поставщик                                  Покупатель

     м.п.                                       м.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА: «Взаимосвязь предмета товароведение и производственного обучения»

Данная методика способствует пониманию учащимися необходимости теоретического обучения по предмету и взаимосвязи теории (предмет «Товароведение») с практикой (производственное обучение)....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА «Русский язык и культура речи», ПМ 07 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода) Тема: «Официально-деловой с

      Изучение курса «Русский язык и культура речи» необходимо на первом году обучения в медицинском колледже, потому что, во-первых, на данном этапе происходит изучение различны...

методическая разработка открытого бинарного урока( с/х машины и тракторы) по теме "Вал отбора мощности трактора МТЗ-80 и косилка КРН-2.1"

В данной разработке изучается назначение, устройство, принцип действия, привод вала отбора мощности трактора МТЗ-80 и устройство назначение, регулировки и принцип работы косилки КРН-2.1. Даны тестовае...

Методическая разработка открытого бинарного урока (литература + история) с применением технологии проблемного обучения на тему «Отражение революции в творчестве В.В. Маяковского»

Методическая разработка представляет собой план-конспект бинарного урока (литература + история) с применением технологии проблемного обучения,  активных форм и методов обучения, элемента технолог...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА-ЭКСКУРСИИ Тема: Сборка металлоконструкций сваркой

Бинарный урок-экскурсия по теме Сборка металлоконструкций сваркой позволяет совместить в учебном процессе и теоретическую, и практическую подготовку студентов.Цель бинарного урока – создать усло...

Методическая разработка открытого бинарного урока "Анатомия головного мозга. Мозговая организация психических процессов".

В методической разработке представлено бинарное занятие - одна из современных форм реализации метапредметных связей, а, именно, ОП.01 Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого бинарного урока по истории и литературе, посвященного Великой Отечественной войне, по теме: «ЖИВАЯ ПАМЯТЬ»

Цели урокаобучающие:  повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся о Великой Отечественной войне; познакомить их с произведениями разных жанров на тему ВОВ и отметить роль литератур...