Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
календарно-тематическое планирование
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса содержит подробное содержание разделов и тем, вида занятий, описывает количество отведенных часов и используемые наглядные пособия, а также отражает существующие межпредметные связи.
Перспективно-тематический план разработан в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_po_angliyskomu_gost.servis_1_kurs.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании цикловой | Согласовано |
методической комиссии | Заведующий отделением УПР |
протокол № ___ от «___»______________ 20 г. | _________ И.А. Мирошниченко |
Председатель цикловой методической | «___»_____________ 20__ г. |
комиссии ______________ И.А. Мирошниченко |
Перспективно-тематический план
по предмету «Английский язык»
Специальность: 43.02.11 «Гостиничный сервис», социально-экономического профиля.
Срок обучения: 2 года 9 месяцев
1 курс – 117 часов
Разработала: Т.М. Кондратьева
Составлен в соответствии с программой разработанной «___»____________ 20__ г.
г. Ессентуки
2016 г.
№ урока | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов (аудиторных) | Вид занятий | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | Межпред. связи | Задание на дом | |||||||||
Кол-во часов | Задание | |||||||||||||||
Введение. Коррективно-повторительный курс | 10 | 5 | ||||||||||||||
1. | Великобритания. Состав страны. Традиции и обычаи. | 1 | Урок-путешествие | Карта, иллюстрации, открытки | 1 | 1.Рассказ о стране изучаемого языка. 2. Рисунок типич-ного жилища англичанина | География, страноведение | |||||||||
2. | Алфавит. Транскрипция. Артикль и его употребление. | 1 | Урок усвое-ния первич-ных знаний | Алфавит | 1 | 1.Подготовить карточки с пропущенными буквами. 2. Прочитать по транскрипции 15 незнакомых слов. 3. Составить кроссворд. | Русский язык | |||||||||
3. | Род, число, падеж имени существительного. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Исключение, образование множительного числа | Подготовить карточки по теме. | Русский язык | ||||||||||
4. | Указательные местоимения. Порядок слов в английском предложении (простом, повествовательном). | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Таблица указательных местоимений. | 1 | .Подготовить карточки по теме. | Русский язык | |||||||||
5. | Местоимения (личные, притяжательные, в объектном падеже) | 1 | Урок усвое-ния первич-ных знаний | Таблица местоимений. | Выписать в тетрадь запомнившиеся местоимения. | Русский язык | ||||||||||
6. | Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица | Проверка усвоенного материала. | Русский язык | ||||||||||
7. | Количественные числительные. Арифметические действия. Даты. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Таблица числительных | 1 | Решение примеров. Словами написать числительные. | Математика | |||||||||
8. | Дроби. Порядковые числительные. Номера телефонов. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица | 1 | Подготовить карточки с дробями | Математика | |||||||||
9. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||||
10. | Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепления и повторения первичных знаний | |||||||||||||
Основной модуль | 105 | 53 | ||||||||||||||
Раздел I. Тема 1.1. Описание людей. | 8 | 4 | ||||||||||||||
11. | 1. Описание внешности. | 1 | Комбинированный урок | Фото людей, рисунки, портреты. | 1 | -Описать внешность друга- --Описать внешность любого сотрудника -Описать внешность одноклассника | Биология | |||||||||
12. | 2. Спряжение глагола to be в настоящем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола to be. | -нарисовать схему глагола to be в настоящем времени | Русский язык | ||||||||||
13. | 3. Тема «О себе» | 1 | Комбинированный урок | Фотографии, иллюстрации режима дня человека. | Пересказ темы | Деловая культура | ||||||||||
14. | 4. Спряжение глагола to be в прошедшем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола to be. | -нарисовать схему глагола to be в прошедшем времени | Русский язык | ||||||||||
15. | 5. Тема «Моя семья». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фотографии семьи, иллюстрации | Составить фамильное дерево. | Деловая культура | ||||||||||
16. | 6. Составление семейного дерева. | 1 | Урок закрепления и повторе-ния первич-ных знаний | Иллюстрации. | 1 | Составить фамильное дерево.(продолжение) | История | |||||||||
17. | 7. Тема «Королева и ее семья». | 1 | Урок-беседа | Фотография семьи английской королевы. | 1 | Составить фамильное дерево королевской семьи. | Страноведение | |||||||||
18. | 8. Спряжение глагола to be в будущем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола to be | 1 | Составить таблицу спряжения глагола to be | Русский язык | |||||||||
Тема 1.2. Межличностные отношения. | 8 | 4 | ||||||||||||||
19. | 1. Хорошие привычки и манеры в США и Великобритании. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации, открытки | Показать сценку из жизни англичан. | Страноведение Психология | ||||||||||
20. | 2. Времена группы Progressive.. Настоящее время. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица времени группы Progressive | Проверка усвоенного материала. | Русский язык | ||||||||||
21. | 3. Знакомство и приветствие. | 1 | Урок игра | 1 | Составить диалог о встрече незнакомых людей. | Деловая культура | ||||||||||
22. | 4. Разговорный и телефонный этикет. | 1 | Урок-презентация. | Иллюстрации разговоров. | 1 | Составить текст телефонного разговора. | Деловая культура. | |||||||||
23. | 5. Времена группы Progressive. Прошедшее время. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица времени группы Progressive | Проверка усвоенного материала. | Русский язык | ||||||||||
24. | 6. Переписка. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации переписок | 1 | Написать письмо другу, написать поздравление с днем рождения | Деловая культура | |||||||||
25. | 7. Правила поведения в классе. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Перечень правил поведения | 1 | -оформить плакат. -составить правила поведения учащихся для своей группы. | Деловая культура | |||||||||
26. | 8. Времена группы Progressive. Будущее время. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Тесты по грамматике. | Написать таблицу «Времена группы Progressive» | Русский язык | ||||||||||
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт. | 8 | 4 | ||||||||||||||
27. | 1. Тема: «Здоровье и забота о нем. Здоровые зубы» | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации здорового образа жизни | 1 | Написать свой распорядок дня и правило здоровых зубов. | ОБЖ, Физическое воспитание | |||||||||
28. | 2. Вводящий оборот «There is» и «There are» | 1 | Комбиниро-ванный урок | Тесты по грамматике | Тренировочные упражнения по теме «Входящий оборот» | Русский язык | ||||||||||
29. | 3. Медицинское обслуживание. | 1 | Урок игра | Иллюстрации посещения врача, юмористические картинки. | Составить диалог «Посещение поликлиники» | ОБЖ | ||||||||||
30. | 4. Здоровое питание – залог здоровья. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации продуктов питания | 1 | Составить список 5-ти основных видов продуктов здорового питания. | ОБЖ | |||||||||
31. | 5. Тема: «Спорт в твоей жизни». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации занятий спортом | Составить рассказ «Мой любимый вид спорта». | Физическая культура | ||||||||||
32. | 6. Тема: Скажи наркотикам: «Нет!» | 1 | Урок-беседа | Плакаты против наркотиков | 1 | Оформить плакат: «Наркотикам –Нет!» | ОБЖ | |||||||||
33. | 7. Тема: «Плохой пример» (о курящих родителях). Суд над сигаретой. | 1 | Урок-дискус-сия | Иллюстрации осуждающие курение, юмористические картинки | 1 | Оформить плакат «Суд над сигаретой», составить диалог | ОБЖ | |||||||||
34. | 8. Контрольная работа. Тесты по грамматике. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | Работа над ошибками | Русский язык | |||||||||||
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура. | 8 | 4 | ||||||||||||||
35. | 1. Тема: «Город (TownandCity) в повседневной речи».1 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Серия «Conversational English» TOWN | Пересказ текста «Cities, Towng, Villages» | Страноведение | ||||||||||
36. | 2. City – странное и эксклюзивное слово. Описание City.Лондон – столица Великобритании. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации из журналов | 1 | Пересказ текста «Safety in the City» | Страноведение | |||||||||
37. | 3. Провинциальный City сведения о глаголе. | 1 | Урок-беседа. | Таблица неправильных глаголов | Читать и переводить Flashes of conversation | Русский язык | ||||||||||
38. | 4. Reno – самый большой маленький City. | 1 | Урок экскурсия | Иллюстрации | Перевести текст диалога на английский язык. | География | ||||||||||
39. | 5. Уличные вывески, указатели, надписи. | 1 | Урок игра | Иллюстрации уличных вывесок, указателей, надписей. | 1 | Оформить уличные вывески, указатели, надписи. | ОБЖ | |||||||||
40. | 6. Дорожно-транспортные знаки и указатели. Глагол to have. | 1 | Урок игра | Иллюстрации дорожных знаков и указателей | 1 | Нарисовать дорожные знаки и указатели. | ОБЖ | |||||||||
41. | 7. Как найти дорогу? | 1 | Урок лабиринт | Лабиринт (рисунок) | 1 | Создать проект «Город, в котором я хотел бы жить» | ОБЖ | |||||||||
42. | 8. Деревня. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Картинки деревенской жизни | Создать проект «Моя деревня» | Страноведение | ||||||||||
Тема 1.5. Природа и человек. | 9 | 5 | ||||||||||||||
43. | 1. Времена года. Зима. Времена группы Simple, настоящее время. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Картинки зимы. Таблица времени англ. языка | Описать зиму. Выучить стих о зиме. Нарисовать зимний пейзаж. | Литература | ||||||||||
44. | 2. Времена года. Весна. Тема: «Проблемы экологии». | 1 | Урок-беседа. | Картинки весны. Виды КМВ | 1 | Описать весну. Выучить стих о весне. Нарисовать весенний пейзаж. | Литература | |||||||||
45. | 3. Времена года. Лето. Времена группы Simple, прошедшее время. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Картинки лета | Описание лета. Выучить стих о лете. Нарисовать морской пейзаж. | Литература | ||||||||||
46. | 4. Времена года. Осень. Яды в пище. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времен англ. Языка. Картинки осени. Виды КМВ. | 1 | Описать осень. Нарисовать осенний пейзаж. Выучить стих об осени. | Литература | |||||||||
47. | 5. Тема: «Время». Времена группы Simple. Будущее время. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Макет часов | 1 | Сделать макет часов. | Русский язык | |||||||||
48. | 6. Прогноз погоды. Метеорологическая карта. | 1 | Урок-беседа | Карта погоды. | 1 | Составить карту погоды на КМВ на ближайшую неделю. | География | |||||||||
49. | 7. Тема: Грязная вода. Четыре типа вопросов. | 1 | Урок-дискуссия | Русский язык | ||||||||||||
50. | 8. Тема: Сульфатные дожди, отходы, мусор. | 1 | Урок-презентация. | Плакаты по защите окружающей среды вида КМВ. | 1 | Написать реферат по темам: «Яды в пище», «Грязная вода», «Сульфатные дожди» | Химия | |||||||||
51. | 9. Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||||
Тема 1.6. Научно-технический прогресс. | 7 | 4 | ||||||||||||||
52. | 1. Современные изобретения в повседневной жизни. | 1 | Урок формиро- вания тема-тического словаря | Иллюстрации современных технических изобретений | Привести примеры современных изобретений человечества | Физика | ||||||||||
53. | 2. Тема: «Как был изобретен 1-ый компьютер» | 1 | Комбиниро-ванный урок | Схема устройства компьютера | 1 | Написать реферат: «Компьютер в моей жизни». | Информатика | |||||||||
54. | 3. Настоящее неопределенное время после if, when | 1 | Урок усвоения первич-ных знаний | Схема правил употребления if, when | Проверка усвоенного материала | Русский язык | ||||||||||
55. | 4. Тема: «Знаменитые американские изобретатели и их изобретения». | 1 | Комбинированный урок | Фотографии американских ученых | 1 | Рассказать биографию одного из ученых. | Физика, химия | |||||||||
56. | 5. Томас Эдисон – американский изобретатель | 1 | Урок-беседа | Фотография Т.Эдисона | 1 | Подготовить сообщение о жизненном пути ученого. | Физика | |||||||||
57. | 6. Тема: «Европейские изобретатели и их изобретения». | 1 | Урок-презентация. | Фотографии европейских изобретателей | Имена запомнившихся изобретателей. | Физика, химия | ||||||||||
58. | 7. Игорь Васильевич Курчатов – знаменитый Советский физик. | 1 | Урок-беседа | Фотография И.В. Курчатова | 1 | Написать реферат: И.В. Курчатов. | Физика | |||||||||
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни. | 10 | 5 | ||||||||||||||
59. | 1. Разные ландшафты-разные страны. | 1 | Урок путешествие | Иллюстрации достопримечательностей, природы. | 1 | Найти иллюстрации одной любой страны. | Страноведение география | |||||||||
60. | 2. Тема: «Влияние географического положения на жизнь людей». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации, открытки. | Влияние геогр. Положение на мою жизнь. | География | ||||||||||
61. | 3. Тема: «Как понять загадочных иностранцев». | 1 | Урок-беседа | Газеты, журналы. | 1 | Подготовить реферат: «Манеры англичан». | Страноведение | |||||||||
62. | 4. Тема: «Страдательный залог». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Схема страдательного залога. | Подготовить карточки с пропущенным страдательным залогом. | Русский язык | ||||||||||
63. | 5. Тема: «Россия глазами иностранцев». | 1 | Урок экскурсия | Иллюстрации исторических мест, достопримечательнос-тей, природы России. | 2 | Создать проект «Добро пожаловать в Россию». | География | |||||||||
64. | 6. Тема: «Времена группы Perfect» настоящее время. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Таблица времен английского языка. | Проверка усвоенного материала. | Русский язык | ||||||||||
65. | 7. Тема: «Информация, которой интересуются иностранцы».Времена группы Perfect» прошедшее время. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Таблица. | Проверка усвоенного материала. | Русский язык, страноведение | ||||||||||
66. | 8. Тема: «Город (село) где я живу». Времена группы Perfect» будущее время. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Виды, открытки с достопримечательностями малой Родины. | 1 | Реклама своего родного города (села). | География, русский язык | |||||||||
67. | 9. Тема: « Повседневная жизнь людей» КМВ – моя малая Родина | 1 | Урок-дискуссия | Иллюстрации, открытки. | КМВ в моей жизни. | Обществозна-ние История СК | ||||||||||
68. | 10. Тема: «Ессентуки город-курорт» | 1 | Урок-дискуссия | Виды грязелечебницы, верхних ванн, сан. Виктория. | Мое отношение к городу-курорту Ессентуки | История СК | ||||||||||
Тема 1.8. «Новости, средства массовой информации». | 6 | 3 | ||||||||||||||
69. | 1. Тема: «Пресса в Британии». | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Газеты, журналы, видеоматериалы. | 1 | Написать заметку в газету из жизни училища. | Страноведение | |||||||||
70. | 2. Тема: «Обучение чтению газетного материала. Газета «Morning Star». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Газета «Morning Star» | 1 | Подготовить пересказ статьи. | Русский язык | |||||||||
71. | 3. Тема: «Согласование времен». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Таблица времен английского языка. | Русский язык | |||||||||||
72. | 4. Тема: «Радио и телевидение в Британии». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Видеоматериалы. | 1 | Написать реферат о радиостанции ВВС | Теле-радио-журналистика | |||||||||
73. | 5. Тема: «Радиостанции РФ» | 1 | Урок-дискуссия | Видеоматериалы. | Написать реферат на тему «Мое отношение к радио». | Теле-радио-журналистика | ||||||||||
74. | 6. Тема: «Телевидение РФ» | 1 | Комбиниро-ванный урок | Видеоматериалы. | Взять интервью у собеседника, используя примеры. | Теле-радио-журналистика | ||||||||||
Тема 1.9. «Навыки общественной жизни». | 10 | 5 | ||||||||||||||
75. | 1. Тема: «Повседневное поведение». | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Картинки, фрагменты из жизни людей. Видеоматериалы. | Обществозна-ние | |||||||||||
76. | 2. Тема: «Манеры и дружелюбие в США и Великобритании». | 1 | Комбиниро-ванный урок | 1 | Подготовить сценку из жизни англичан, перевести диалог на английский язык. | Деловая этика | ||||||||||
77. | 3. Тема: «Вежливость - каждый день». Времена группы Perfect». | 1 | Урок игра | Таблица времен английского языка. | Проверка усвоенного материала. | Деловая этика | ||||||||||
78. | 4. Тема: «Социальные и политические традиции». | 1 | Комбиниро-ванный урок | 2 | Подготовить проект на тему «Социальные и политические традиции». | Обществозна-ние | ||||||||||
79. | 5. Повторение времен гр. Progressive | 1 | Комбиниро-ванный урок | 1 | Составить таблицу времен гр. Progressive | Русский язык | ||||||||||
80. | 6. Тема: «Профессиональные навыки и умения». | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Иллюстрации, картинки с изображением людей разных профессий | ||||||||||||
81 | 7. Повторение времени гр. Simple | 1 | Комбиниро-ванный урок | Русский язык | ||||||||||||
82 | 8. Тема: «Навыки общественной жизни. Правила поведения, которые соблюдаются в вашем учебном заведении.» | 1 | Урок-презентация. | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | 1 | Оформить плакат с правилами поведения. | Обществозна-ние | |||||||||
83 | 9. Тема: «Условия жизни в городе и селе». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Обществозна-ние | ||||||||||||
84 | 10. Контрольная работа. | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||||||
Тема 1.10. Досуг, хобби. | 12 | 6 | ||||||||||||||
85 | 1. Тема: «Путешествие по воздуху». | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Указатели, объявления в аэропорту. | 1 | Подготовить таблички указателей, объявлений в аэропорту. | География, страноведение | |||||||||
86 | 2. Обучение диалогической речи по теме «Путешествие по воздуху». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Страноведение | ||||||||||||
87 | 3. Тема: « Путешествие на поезде». | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Расписание поездов, указатели на железнодорожных вокзалах. | Страноведение | |||||||||||
88 | 4. Обучение аудированию по теме: «Путешествие на поезде». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации, картинки. | 1 | Подготовить таблички указателей, объявлений на ж/д вокзале. | Страноведение | |||||||||
89 | 5. Тема: «Морское путешествие». | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Иллюстрации, открытки. | Страноведение | |||||||||||
90 | 6. Обучение монологической речи и чтению по теме «Морское путешествие». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации, картинки, открытки, видеоматериалы. | Страноведение | |||||||||||
91 | 7. Тема: «Фразы, используемые экскурсоводами». | 1 | Урок-игра. | Проспекты, буклеты. | 2 | Написать текст экскурсии по городам КМВ | Деловая культура | |||||||||
92 | 8. Тема: «Посещение театра». | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы | Впечатления о фильме «Театр моей жизни». | Деловая культура | ||||||||||
93 | 9. Тема: «Посещение музея». | 1 | Заочная экскурсия. | Музеи мира, открытки, плакаты. | Деловая культура | |||||||||||
94 | 10. Тема: «Мое хобби». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Хобби разных людей. | 1 | Написать реферат «Мое любимое занятие». | Деловая культура | |||||||||
95 | 11. Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок-презентация. | Виды Лондона, карта Лондона. | 1 | Реферат «Современный Лондон». | Страноведение | |||||||||
96 | 12. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Урок- экскурсия | Виды Москвы и Санкт-Петербурга. | Страноведение | |||||||||||
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 12 | 6 | ||||||||||||||
97 | 1. Роль традиций. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Плакаты, открытки, видеоматериалы. | 1 | Заполнить карточки с пропущенными буквами. | История | |||||||||
98 | 2. Тема: «Культурные и национальные традиции в Англии». | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации, виды Англии, Шотландии, Ирландии. Фото костюмов народов этих стран. | 1 | Создать проект на тему: «Культурные и национальные традиции в Англии». | Страноведение география | |||||||||
99 | 3. Тема: «Культурные и национальные традиции в США». | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Иллюстрации, фото достопримечательностей, костюмов народов США. | 1 | Написать рефераты на тему: «Культурные и национальные традиции в Англии». | География | |||||||||
100 | 4. Тема: «Культурные и национальные традиции в России». | 1 | Урок-игра. | Народы РФ | География | |||||||||||
101 | 5. Тема: «Обычаи и традиции народов Северного Кавказа и жителей КМВ». | 1 | Урок-презентация. | Иллюстрации, буклеты, открытки, виды природы и костюмов народов Северного Кавказа | История Ставропольского края | |||||||||||
102 | 6. Тема: « Праздники в Англии». | 1 | Комбиниро-ванный урок | Видеоматериалы | Страноведение | |||||||||||
103 | 7. Тема: «Праздники в США» | 1 | Заочная экскурсия. | 1 | Написать реферат о праздниках: 1. Хеллоуин 2. День благодарения. | Страноведение | ||||||||||
104 | 8. Тема: «Праздники в РФ» | 1 | Комбиниро-ванный урок | 1 | Реферат «Старый новый год в России» | Страноведение | ||||||||||
105 | 9. Приглашения, поздравительные открытки. Время «Будущее в прошедшем» | 1 | Комбиниро-ванный урок | Открытки, поздравительные плакаты | Русский язык | |||||||||||
106 | 10. Пожелания к празднику. Время «Будущее в прошедшем» | 1 | Урок-игра. | Русский язык | ||||||||||||
107 | 11. Тренировка грамматических структур. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Таблицы по грамматике |
| Русский язык | ||||||||||
108 | 12. Контрольная работа. Тесты по грамматике. | 1 | Урок контроля знаний | 1 | Работа над ошибками | Русский язык | ||||||||||
Тема 1.12. Государственное устройство. | 9 | 3 | ||||||||||||||
109 | Функции государства. | 1 | Урок формирова-ния тема-тического словаря | Основы правоведения | ||||||||||||
110 | Монархия и парламентская демократия. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Схема устройства власти в Великобритании | Основы правоведения | |||||||||||
111 | Законодательная и исполнительная ветви власти в США. | 1 | Урок-игра. | Схема устройства власти в США | 1 | Написать реферат «Функции представителей власти» | Страноведение | |||||||||
112 | Власть американского президента. | 1 | Урок-дискуссия. | Страноведение | ||||||||||||
113 | Политическая система России. | 1 | Комбиниро-ванный урок | 1 | Реферат: «Должен ли политик быть добрым?» | Основы правоведения | ||||||||||
114 | Форма государственного устройства. | 1 | Комбиниро-ванный урок | 1 | Создать проект: идеальное государство, как я себе это представляю. | Основы правоведения | ||||||||||
115 | Система органов государственной власти РФ. Заключительный урок по лексическому материалу. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Система устройства государственной власти в РФ | Основы правоведения | |||||||||||
116 | Защита проектов | 1 | Комбинированный урок | Мультимедиа-проектор | Страноведение география | |||||||||||
117 | Контрольная работа по теме: «Государственное устройство». | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||||||
Итого: | 117 | 58 |
Основная литература:
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. Английский язык. 13 издание. Москва, Издательский центр «Академия», 2015 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социал...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социал...