КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КУРСУ: МДК . 01.01 «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ» ( ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ. 01 «МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»;
учебно-методический материал

Терехова Елена Борисовна

Комплект инструкционно – технологических карт

для выполнения практических работ  по Междисциплинарный курсу:

МДК . 01.01 «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ»

 

( профессиональный модуль

ПМ. 01  «моделирование швейных изделий»;

основной профессиональной образовательной программы

(ОПОП) по специальности

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 01 «Моделирование швейных изделий» для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Целью применения технологии дифференциации является создание оптимальных условий для формирования профессиональных компетенций у студентов специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», с учетом их индивидуальных особенностей, способностей и уровня готовности к освоению специальности.

Междисциплинарный курс: МДК 01.  01. Основы художественного оформления швейного изделия.

Тема профессионального модуля: 1.14 Понятие о комплекте и ансамбле

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Комплект инструкционно-технологических карт по выполнению практических работ разработан для выполнения практических заданий  студентов специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация ...

Инструкционно-технологическая карта по выполнению практической работы №1 "Макет экологического паспорта промышленного предприятия" по дисциплине "Экологические основы природопользования"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ» Инструкционно – технологическая карта на выполнение ...

Комплект инструкционно-технологических карт по выполнению практических работ по МДК 02.01"Технология возведения инженерных сооружений"

Комплект инструкционно - технологических карт по выполнению практических работ по ПМ.02 «Организация и выполнение работ по строительству инженерных сооружений» составлен в полном соответ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по выполнению практических работ по дисциплине «История и культура родного края»

Комплект инструкционно-технологических карт предназначен для выполнения практических  работ по дисциплине «История и культура родного края» и нацелен на оказание практической и методи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практикпо профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования29.02.04 Конс...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...