МДК 02.01 «Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей».
тест

Шендерова Наталия Александровна

МДК 02.01

 «Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_gs_02.01_sluzhb_priema.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДК 02.01

 «Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей».

Тест

Инструкция по выполнению:  в тесте 25 вопросов по 4 варианта в каждом, время на выполнение теста - 30 минут.

1. Что является подтверждением правильности счета?

  1. подпись консьержа
  2. подпись гостя  
  3. подпись главного бухгалтера
  4. подпись кассира

2. В своей работе кассир пользуется следующим оборудованием:

 1) POS-терминалом

 2) импринтером

 3) телефонным аппаратом

 4) все варианты ответов

3.  Бесплатные услуги:

 1) побудка

 2) доставка цветов

 3) доставка корреспонденции

 4) предоставление в номер посуды и столовых приборов

4.  Какие их перечисленных  обязательных услуг  включены в стоимость номера:

1) консьерж

2) туалетные принадлежности( мыло, полотенца, шампунь и т.д.)

3) обмен валюты

4) уборка номера

5.  Цена за номер или место в гостинице не зависит от:

 1) количества дней пребывания в гостинице

 2) низкого спроса на гостиницу

 3) сезона

 4) дня недели

 6. Единый расчетный час в гостинице согласно международным правилам гостиничных услуг:

 1) 15.00 часов текущих суток по местному времени

 2) 12.00 часов текущих суток по местному времени

 3) 24.00 часа текущих суток по местному времени

 4) 08.00 часов текущих суток по местному времени

 7. Если гость проживает в гостинице мене суток, оплата взимается:

 1) за половину суток

 2) за целые сутки

 3) почасовая

 4) по договоренности

8. В случае опоздания клиента с него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за:

 1) сутки

 2) 1 час

 3) 6 часов

 4) половину суток

 9. Одноместный номер Заезд 10.03 в 18 ч 00 мин стоимостью 1500рублей. Выезд 14.03 в 07 ч 00 мин. Стоимость проживания будет составлять:

1) 4500

2) 5000

3) 6500

4) 6000

10. Какая служба в гостинице подразделяется на участки, имеющие индивидуальные функции: кассира, консьержа, ночного портье:

1) служба приёма, обслуживание и выписки гостя

2) служба бронирования

3) служба приёма и размещения

4) поэтажная служба

11.  В случае отказа гостя от оплаченного номера,  если гость не использовал номер для проживания (в течение одного часа с момента поселения) гостиница чаще всего:

1) не возвращает деньги

2) возвращает деньги полностью

3) возвращает деньги не полностью

4) возвращает деньги за половину суток

12. В каких случаях кассир производит возврат денежной суммы гостю:

1) в случае перевода из одного номера в другой (другой категории меньшей стоимостью)

2) по желанию гостя

3) отъезд гостя ранее предварительно оплаченного срока

4) в случае перевода из одного номера в другой (другой категории большей стоимостью)

13. Заезд клиента в гостиницу 01.11. в 11:00 часов – выезд 03.11. в 10:00.  Оплата будет произведена за:

 1) одни сутки

 2) двое суток

 3) половину суток

 4) трое суток

14. При задержке выезда из гостиницы более чем на 12 часов оплата взимается:

 1) за сутки

 2) почасовая

 3) за половину суток

 4) двое суток

 15. При задержке выезда не более чем на 6 часов после расчетного часа (12:00-17:59) оплата взимается:

 1) за половину суток

 2) двое суток

 3) почасовая

 4) сутки

 16. При задержке выезда в период с 18:00-23:59 оплата взимается:

 1) двое суток

 2) сутки

 3) почасовая

 4) за половину суток

17. При переселении гостя в другой, более дорогой номер, клиенту выписывается:

 1) счет на доплату

 2) карта гостя

 3) счет на дополнительные услуги

 4) разрешение на поселение

 18. Расчеты с проживающими клиентами могут производиться:

1) распиской

 2) драгоценностями

 3) кредитными картами

 4) ваучерами

 19. Счет клиента включает:

 1) номер комнаты

 2) оплату бронирования

 3) оплату дополнительных услуг

 4) стоимость обратного билета

 20. Должности занимающиеся расчётами с клиентами:

  1. администратор
  2. консьерж
  3. кассир
  4. оператор телефонной связи

21. Сколько экземпляров счёта оформляется при предварительной оплате

  1. один
  2. два
  3. три
  4. четыре

22. Сколько экземпляров счёта оформляется при выезде гостя

  1. три
  2. два
  3. один
  4. четыре

23. Какая форма строгой отчётности заполняется при досрочном выезде гостя предварительно оплатившего проживание

  1. 5-Г
  2. 3-Г
  3. 7-Г
  4. 8-Г

24. Заезд клиента в гостиницу 19.05 в 07 ч 00 мин, стоимость номера  5000 рублей.  Выезд 19.05 в 16 ч 00 мин. Стоимость проживания будет составлять:

1) 2500

2) 3000

3) 4500

4) 5000

25. Заезд клиента в гостиницу 21.06 в 05 ч 00 мин стоимость номера  3000 руб.  Выезд 24.06 в 22 ч 00 мин. Стоимость проживания будет составлять:

1) 13500

2)  9000

3) 10500

4) 12000

Оценка выполнения теста:

За правильный ответ на вопрос  выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Критерии оценки:

Оценка « 5» - выставляется  при ответе  более чем на 20 вопросов

Оценка « 4»- выставляется при  ответе более чем на 17 вопросов

Оценка  «3» - выставляется при ответе более чем на 13 вопросов

Оценка  «2» - выставляется при ответе  менее чем на 13 вопросов

Ключ теста

вопроса

ответы

вопроса

ответы

1

2

14

1

2

4

15

3

3

1,3,4

16

4

4

2,4

17

1

5

1

18

3,4

6

2

19

1,2,3

7

2

20

1,3

8

1

21

3

9

4

22

2

10

1,3

23

4

11

2

24

4

12

1,3

25

3

13

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению курсовой работы ПМ 02 "Прием, размещение и выписка гостей"

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по профессиональному модулюПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей» по специальности 101101«Гостиничный сервис»...

Рабочая программа проф.модуля 02.Прием, размещение и выписка гостей. Специальность: 43.02.11. Гостиничный сервис. 2 курс

Рабочая программа профессионального модуля 02 «Прием, размещение и выписка гостей» разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по специальности 43.02.11. Гостиничный сервис.Включает в себ...

Приём, размещение и выписка гостей

Приём, размещение и выписка гостей» для студентов специальности  43.02.11 «Гостиничный сервис...

Методические рекомендации к выполнению практических работ МДК 02.01 " Организация деятельности служб приема, регистрации и выписки гостей"

Методические рекомендации к выполнению практических работ по МДК 02.01 "Организация деятельности служб приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 02.01. "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей"

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 02.01. "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей"

Рабочая программа по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения практических работ по МДК 02.01.2 "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

МДК " Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей " является одним из ключевых в специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" и 43.02.14 "Гостиничное де...