Online-репутация и ее влиение на развитие бизнеса на примере гостиниц
книга

Развитие информационных технологий положительно сказывается как на самих субъектах предпринимательской деятельности (возможность оперативно ознакомиться с новинками в своей сфере хозяйствования, обратиться к контрагентам, в органы власти, разместить всю необходимую документацию), так и на их клиентах (возможность получения визуального впечатления от производимых товаров/работ и оказываемых услуг и знакомства с отзывами тех, кто уже испытал в деле эти товары/работы/услуги). Любая репутация для субъекта предпринимательской деятельности в условиях повсеместного распространения и использования информационных технологий становится online-репутацией просто по факту размещения соответствующих материалов о его предпринимательской деятельности в сети Интернет на соответствующих порталах.

В связи с пандемией Covid-19 появляются новые объективные и субъективные условия, в которых предстоит действовать отельерам, и в соответствии с которыми будет строиться online-репутация, в составе которой позиция «забота о здоровье клиентов», ранее подразумевавшаяся по умолчанию, займет главное место в сравнении с позициями, определяющими необходимые требования к оказанию гостиницей своих услуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon elektronnaya_kniga_onlayn_reputatsiya.pdf1.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развитие малого бизнеса в России"

Краткосрочный проект к уроку по теме "Предпринимательство" Выполнила: Новикова Е.ВУчащаяся 143/2 гр.Проверила: Шипаева Л.С, преподаватель экономики...

Развитие навыков самообучения с использованием информационных технологий (ИТ) как фактор формирования профессиональных компетенций студентов на примере изучения дисциплины «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем»

Цель  работы - показать эффективность самообучения с применением информационных технологий в части развития профессиональных компетенций специалистов-техников.В работе рассматриваются следующие а...

РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЦ В БАРНАУЛЕ

Гостиничный бизнес - это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает ...

Проблемы развития малого бизнеса в туристическом кластере Иркутской области

Проанализированы проблемы развития малого бизнеса в туристическом кластере Иркутской области...

Статья по анализу возможностей и перспектив развития бизнеса в Сосновском районе

М.В. Хаева преподаватель экономических дисциплин, mariakhaeva@yandex.ruЕ. Морозова студентка 3 курса по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», me291020...

Стратегия развития бизнес процессов веб-разработок

Презентация предназначена для студентов специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование...