Тест по дисциплине "Сметы"
тест

Лаврентьева Мария Сергеевна

Тест итоговый по дисциплине "Сметы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smety_testy.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по дисциплине «Сметы»

1.Прямые затраты это:

А) затраты на материалы;

Б) затраты на основную заработную плату;

В) затраты на материалы, основную заработную плату, затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов

2. В составе накладных расходов имеются затраты:

А) основную зарплату;

Б) на материалы;

В) административно-хозяйственные расходы

3Локальная смета составляется:

А) на объект;

Б) на застройку;

В) на отдельные работы и затраты по зданиям и сооружениям

4.Сводный системный расчет содержит:

А)9 глав;

Б)11глав;

В)10глав

5.Структрура сметной себестоимости состоит из затрат на:

А) на материалы и основную заработную плату;

Б) прямых и накладных затрат;

В) из затрат на управление производством

6.Прибыль от строительно-монтажных работ:

А) выручка от реализации строительной продукции;

Б) разница между объектом от реализованной строительной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимости;

В) доход от предпринимательской деятельности

7Локальная смета включает:

А) прямые затраты;

Б) накладные расходы;

В) прямые затраты, накладные  расходы и плановые накопления;

8.Назначения УСН:

А составление локальных и объектных смет на здания и сооружения;

Б) определение сметной прибыли;

В) определение сметной стоимости

9.Экпертизу проводит:

А) орган, утверждающий проект;

Б) заказчик;

В) проектная организация;

10 ППР разрабатывается:

А) подрядной организацией;

Б) проектной организацией;

В) заказчиком

11.Проектно- сметная документация представляется подрядчику за :

А)3 месяца;

Б)6 месяцев;

В) год

12.Планы  проектно-изыскательных работ составляются в:

А) 4 этапа;

Б) 2 этапа;

В) 5 этапов

13.Задание на проектирование выдает:

А) подрядчик;

Б) заказчик;

В) проектная организация

14.Акт по выбору площадки составляет:

А) генподрядчик;

Б) субподрядчик;

В) комиссия

15.Экономические изыскания это сбор данных:

А необходимость для инженерно геодезических  работ:

Б) существующих предприятиях, источниках сырья, сырьевой базы….

В) санитарно-гигиенических

16.Назанчение ЕРЕР на строительные работы:

А) определение затрат по накладным расходам;

Б) определении сметной стоимости:

В) определение сметной прибыли

17.Базисно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах;

Б) исчисление в базисном уровне сметных цен расчет дополнительных затрат, вызванных изменением цен

В) испольхованик системы текущих индексов

18.Ресурсно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах  ресурсов;

Б) калькулирования в текущих ценах ресурсов и применение системы индексов;

В) использование системы текущих индексов

19.Что такое сметная прибыль:

А) плановые накопления;

Б) сметная рентабельность;

В) уровень зарплаты

20.Что такое   инвестиции:

А) остаточная стоимость имущества;

Б) лицензии, патенты;

В) денежные средства, ценные бумаги, иное имущество

21.Сводный  сметный  расчет определяет:

А) сметный лимит средств на полное завершение всех объектов, предусмотренных проектом;

Б) размер средств на оборудование;

В) стоимость определенного  объекта

КЛЮЧИ К ТЕСТУ

1)в

2)в

3)в

4)а

5)б

6)б

7)в

8)а

9)а

10)а

11)б

12)в

13)б

14)в

15)б

16)б

17)б

18)а

19)а

20)в

21)в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...