Практическое занятие по теме "Механическое оборудование"
методическая разработка

Бикбаева Татьяна

Методическая разработка для выполнения практических работ по дисциплине «Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда» для студентов СПО, обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz_tehosnashchenie_2._x.docx737.3 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации разработаны для выполнения практических заданий по дисциплине «Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда» по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Основными этапами практического занятия являются:

  • проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;
  • инструктаж, проводимый преподавателем;
  • выполнение заданий, работ, упражнений, решение задач;
  • последующей анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.

В результате выполнения практических заданий студент должен;

Знать:

  • классификацию оборудования, характеристику отдельных его групп, назначение, принципы действия, особенности устройства, критерии выбора, правила безопасной эксплуатации;

В результате выполнения практических заданий студент должен;

Уметь:

  • определять вид технологического оборудования и эксплуатировать его по назначению с учетом установленных требований;
  • соблюдать правила охраны труда;

Практическое задание  

Заполнение таблицы по параметрам; (наименование сменных механизмов, обозначения, назначение, производительность и их характеристика).

Раздел 1.  Основные понятия, структура и элементы оборудования.

Тема 1.1. Механическое оборудование.

Цель работы – по методике выбора универсального привода подобрать комплектующие сменных механизмов, каждый из которых предназначен для выполнения определенной технологической операции.

Основные сведения. Большое количество мелких технологических операций и, как правило, незначительное количество перерабатываемой разнородной продукции не позволяет обеспечить высокий коэффициент использования механического оборудования предприятий общественного питания. В следствие этого на предприятиях общественного питания получили распространение многоцелевые кухонные машины, состоящие из отдельного универсального привода и комплекта сменных механизмов.

Применение таких машин, в особенности на небольших предприятиях общественного питания, значительно снижает капитальные затраты и увеличивает коэффициент использования привода.

Порядок выполнения задания:

  • заполнить параметры таблицы по определенным технологическим операциям;
  • перечислить преимущества и недостатки универсального привода;
  • описать правила эксплуатации универсальных приводов.

Таблица

Комбинация из восьми сменных механизмов.

Наименование

Обозначение

Назначение

Производительность, кг/ч

Задание для студентов, работающих в быстром темпе

Порядок выполнения задания:

  • исследовать и охарактеризовать схемы универсальных соковыжималок.

соковыжималки

Рис. 1. Универсальные соковыжималки.

а – шнековая; б – конусная; в – барабанная: 1 – вал шнека; 2 – хвостовик; 3 – сменная сетка; 4 – сливное устройство; 5,24 – лоток для удаления жома; 6 – конусный шнек; 7,17 – загрузочная воронка; 8 – толкатель; 9 – приемник жома; 10,22 – сборник жома; 11,21 – привод; 12,26 – сборник сока; 13,25 – приемник сока; 14,19 – сепаратор; 15 – крышка; 16 – труба; 18 – камера; 20 – протирочный ротор; 23 – ножки.

Контрольные вопросы:

  1. Чем отличаются и где применяются универсальные малогабаритные приводы УММ-ПР и УММ-ПС?
  2. В чем состоит принципиальное отличие универсальной кухонной машины от кухонного процессора?
  3. Почему запрещается присоединять сменные механизмы к работающему приводу (или отсоединять от него)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания для выполнения самостоятельной внеаудиторной работы студентов и подготовки к практическим занятиям МДК 02.01. Технология обработки текстильных изделий 29.01.08 Оператор швейного оборудования

Настоящие указания составлены для студентов профессии 262019.04 (29.01.08) Оператор швейного оборудования  и содержат информацию о требованиях, предъявляемых к выполнению практических работ...

Учебно-методическое пособие для выполнения практических занятий для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий междисциплинарного курса  МДК 03.01 «Планирование и организация работы структурного подразделения», разработаны в помощь...

Руководство и методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине «Технологическое оборудование отрасли» / крахмало- паточное производство/ для студентов , обучающихся по специальности 15.02.12

В данных методических рекомендациях  изложен ход практических заняитий по дисциплине "Технологическое оборудование" для студентов спец. 15.02.12 " Монтаж , техническое обслуживание...

Практические занятия ОП.03 Основы оборудования

Практические занятия ОП.03 "Основы оборудования с правилами охраны труда"...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ практических занятий по дисциплине ОГСЭ. 02. ИСТОРИЯ Специальность З5.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Рабочая тетрадь для практических работ  по дисциплине ОГСЭ.02. История предназначена для  студентов 3 курса по специальности З5.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и обо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО МДК.04.01ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАНастоящие методические указания являются руководством для выполнения студентами практических занятий с использованием средств дистанционного обучения по МДК 04.01 “Технологи...