Олимпиада по Маркетингу на тему "Цена,ее сущность и виды"
олимпиадные задания

Смирнова Татьяна Егоровна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponyatie_tseny_sushchnost_i_vidy_2.pptx610.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цена Её сущность и виды. Повторение основ, закрепление материала.

Слайд 2

т т

Слайд 4

Цены многообразны и представляют в совокупности целую систему, состоящую из нескольких видов цен: 1. По отраслям народного хозяйства они делятся на оптовые (в промышленности), закупочные (в сельском хозяйстве), тарифы (в сфере обслуживания), таксы (на транспорте), розничные (в розничной торговле); 2. По способу формирования: государственные и договорные. Государственные цены в рыночной экономике устанавливаются на: продукцию предприятий-монополистов; базовые (для экономики данной страны) ресурсы; социально-значимые товары. Система государственных цен состоит из двух элементов: - фиксированные цены, жестко устанавливаемые правительством; - регулируемые цены, учитывающие изменения экономической конъюнктуры. Государственное регулирование цены состоит в установлении ее предельного уровня или предела ее отклонения от фиксированных государственных цен. Договорные цены – это цены, устанавливаемые соглашением покупателя и продавца. 3. По сфере действия – мировые цены. Мировые цены применяются в международной торговле, по ним совершаются наиболее крупные экспортно-импортные сделки. Они рассчитываются в свободно конвертируемой валюте.

Слайд 5

Вопросы для проверки и закрепления пройденного материала .

Слайд 6

Что такое цена? это количество денег, которое покупатель оплачивает, а продавец получает за данный товар Выручка от реализации партии товара Доход, полученный ы результате реализации товара

Слайд 7

Оптовые – это цены Свободно складывающиеся на рынке По которым продукция реализуется крупными партиями По которым товары реализуются в небольших объёмах

Слайд 8

По отраслям народного хозяйства цены делятся на оптовые (в промышленности), закупочные (в сельском хозяйстве), тарифы (в сфере обслуживания), таксы (на транспорте), розничные (в розничной торговле ) На государственные и договорные На мировые цены. Они рассчитываются в свободно конвертируемой валюте .

Слайд 9

По способу формирования государственные и договорные Ориентирующую . стимулирующую. мировые цены

Слайд 10

По сфере действия Прейскурантные и расчетные Измерительной, Контрольной Мировые цены.

Слайд 11

Цена, которая складывается на рынке покупателя: предельная цена цена спроса фиксированная цена

Слайд 12

Ценовая политика - это искусство управления ценами и ценообразованием, искусство устанавливать на товары (услуги) такие цены и так, варьировать их в зависимости от положения товара и фирмы на рынке о дна из сфер человеческой деятельности, в которой государства в лице органов государственной власти и их должностных лиц, а также общественные институты реализуют свои цели и интересы количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара

Слайд 13

Устанавливается продавцом с учетом конъюнктуры рынка Покупная цена Продажная цена Свободная(рыночная) цена

Слайд 14

Розничная цена Товары продаются конечным потребителям Приобретается товар Реализуется товар с торговой наценкой

Слайд 15

Какое определение следует употребить в качестве синонима «контрактная цена» цена фактической сделки Договорная цена Цена равновесия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Инфляция: сущность, виды, причины, последствия"

В данном материале представлена подробная разработка открытого урока по Основам экономики на тему "Инфляция" с использованием компьютерных технологий.  Также урок сопровождается презентацией....

Сущность, функции и виды денег

В данном документе рассморена тема: "Сущность, функции и виды денег", которая включает следующие вопросы:1. Деньги, их происхождение и необходимость2. Функции денег3. Роль денег в современной рыночной...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ - С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: МЕНЕДЖМЕНТ НА ТЕМУ: «Сущность и необходимость контроля, виды контроля»

В методической разработке рассмотрены сущность и виды контроля с применением информационно-коммуникационных технологий. Приведены варианты индивидуальных заданий, авторская презентация. Методическая р...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОЛИМПИАДА ПО МАРКЕТИНГУ

1.  Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения предметной олимпиады студентов ГБПОУ НГК, (далее Олимпиада), ее организационное, методическое обеспечение, порядок участия в и ...

Олимпиада по ОП.07 Культурология «Сущность культуры и закономерности её развития»

Олимпиада по ОП.07 Культурология представляет собой тестирование по темам:Культура как предмет познания. Место культурологии в системеПонятие культуры.Функции культуры.Структура и сущность культурыОсн...

Сущность и виды следственного осмотра

Сущность и виды следственного осмотра...

Понятие и сущность маркетинга

Презентация к уроку по дисциплине маркетинг  "Понятие и сущность маркетинга"....