рабочая программа ПП 03. КУЛИНАРНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА БЛЮД
рабочая программа

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_pp_pm_03.docx53.92 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и науки Липецкой области

ГОБПОУ «Усманский промышленно-технологический колледж»

«Утверждаю»

Директор Усманского

промышленно-технологического колледжа

________________ Ю.В. Афанасьев

Приказ № 211 от 30 августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 03. КУЛИНАРНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА БЛЮД

ДЛЯ ПРОФЕССИИ:

35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы»

Добринка 2022 г.


ОДОБРЕНА

цикловой методической комиссией

строительных и землеустроительных дисциплин

Протокол № 10 от 23 июня2022 г.

Председатель

____________ Нижегородов Р. В.

Разработана на основе ФГОС по профессии 35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. №717 и Положения о практической подготовке обучающихся, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства просвещения РФ от 5 августа 2020 г. N 885/390

Заместитель директора по УПР

_______________   Устюгов А.С.

«23» июня 2022 г.

Организация – разработчик Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усманский промышленно-технологический колледж»

Автор (составитель):

Черных Лариса Николаевна, мастер производственного обучения ГОБПОУ «Усманский промышленно-технологический колледж».

Содержание

стр.

1.  Паспорт программы производственной практики

4

2.  Результаты освоения программы производственной практики

6

3.  Структура и содержание программы производственной практики

8

4.  Условия реализации программы  производственной практики

13

5.  Контроль и оценка результатов освоения  программы производственной практики (видов профессиональной деятельности)                              

17

  1. Паспорт программы производственной практики

  1. Область применения программы

Программа производственной практики является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее ППКРС), разработанной  в соответствии с ФГОС по профессии СПО 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы. Обучающиеся  данной профессии готовятся к следующим видам профессиональной деятельности (ВПД): 

Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд и освоению соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1 Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

ПК 3.2 Подготавливать к работе и убирать рабочее место, помещение, оборудование для приготовления пищи.

ПК 3.3 Выбирать и обрабатывать качественное сырьё для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.

ПК 3.4 Приготавливать горячие, холодные блюда, закуски, напитки и изделия из теста.

ПК 3.5 Порционировать и подготавливать блюда для подачи.

ПК 3. 6 Готовить помещение для приёма пищи, сервировать стол.

Программа производственной практики может быть использована при реализации программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессии  «Повар».

Уровень образования: основное общее образование, среднее (полное) общее, профессиональное образование. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи  производственной практики  – требования к результатам освоения программы производственной практики  

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы производственной практики должен:

При кулинарном приготовлении пищи и контроле качества блюд

иметь практический опыт:

  • приготовления блюд и определения их качества.

уметь:

  • применять экономически обоснованные приемы приготовления блюд;
  • проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды вкусовых продуктов;
  • рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве;
  • правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;
  • производить расчет энергетической ценности пищевых рационов;
  • соблюдать санитарно-пищевые нормы;
  • пользоваться сборниками рецептур блюд, кулинарных и мучных кондитерских изделий;
  • рассчитывать количество сырья по нормативам и документально оформлять отпуск продуктов и сырья на приготовление блюд;
  • организовывать рабочее место, пользоваться весоизмерительным оборудованием;
  • сервировать стол.

Задачами производственной практики являются:

- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся;

- развитие общих и профессиональных компетенций;

- освоение современных производственных процессов, технологий;

- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

1.3. Рекомендуемое количество часов на прохождение  производственной практики   -  252часов.

  1. Результаты освоения программы производственной практики.

Результатами освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности:

Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд,  в том числе профессиональными компетенциями (ПК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 3. 1.

Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

ПК 3.2.

Подготавливать к работе и убирать рабочее место, помещение, оборудование для приготовления пищи.

ПК 3.3.

Выбирать и обрабатывать качественное сырьё для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.

ПК 3.4.

Приготавливать горячие, холодные блюда, закуски, напитки и изделия из теста.

ПК 3.5

Порционировать и подготавливать блюда для подачи.

ПК 3. 6

Готовить помещение для приёма пищи, сервировать стол.

Освоение общих компетенций (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8.

Осуществлять денежные операции.

ОК 9.

Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. Структура и содержание программы производственной практики

3.1. Тематический план

Коды профессио-нальных компетен-ций

Наименования  разделов программы

Всего часов

1

2

3

ПМ 03. Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд.

ПК 1 –

ПК 6

Раздел ПП 3.01. Кулинарное производство и контроль качества блюд.

252

Всего

252

3.2. Содержание программы производственной практики

Наименование разделов производственной практики, профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем ПП

Содержание учебного материала

Объем часов

1

2

3

 

Профессиональный модуль ПМ. 03. Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд.

 

Раздел ПП 3. 01. Кулинарное производство и контроль качества блюд.

252

Тема 1

Составление однодневных и перспективных заказов на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

Содержание

24

Инструктаж по технике безопасности, охране труда, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря, посуды.

Организация обслуживания потребителей (характеристика помещений для потребителей, «потребительский спрос», назначение и принцип составления меню, виды меню).

Сборник рецептур блюд. Построение и порядок пользования.

Организация обслуживания в столовых, буфетах, молодежных кафе, в зале ресторана (прием и выполнение заказа, основные способы подачи блюд, расчет с потребителями).

Тема 2

Подготовка к работе и уборка рабочего места, помещения, оборудования для приготовления пищи.

Содержание

12

Производственные помещения предприятий общественного питания.

Санитарные требования к содержанию предприятий общественного питания.

Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре.

Личная гигиена работников общественного питания.

Тема 3

Выбор и обработка качественного сырья для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.

Содержание

48

Общая характеристика продуктов питания, их классификация. Использование пищевых добавок.

Кулинарная обработка рыбы и нерыбных морепродуктов (механическая кулинарная обработка рыбы, приготовление рыбных полуфабрикатов, требования к их качеству, сроки хранения).

Кулинарная обработка мяса и мясопродуктов (технологический процесс обработки мяса, разделка и обвалка говяжьей, бараньей, свиной туш, приготовление мясных полуфабрикатов, котлетной массы и полуфабрикатов из неё).

Кулинарная обработка сельскохозяйственной птицы. Технологический процесс приготовления полуфабрикатов из птицы.

Тема 4

Приготовление горячих, холодных блюд, закусок, напитков и изделий из теста.

Содержание

126

Основные приёмы тепловой кулинарной обработки продуктов.

Технологический процесс приготовления супов (заправочных супов, супов-пюре, прозрачных, сладких, холодных супов).

Технологический процесс приготовления соусов (приготовление красного и белого основного соусов, молочных, сметанных, холодных, сладких соусов).

Технологический процесс приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий.

Технологический процесс приготовления блюд и гарниров из картофеля, овощей, грибов (приготовление блюд из отварных, жареных, тушеных, запеченных овощей).

Технологический процесс приготовления блюд из рыбы (приготовление блюд из отварной, жареной, запеченной рыбы).

Технологический процесс приготовления блюд из мяса и мясных продуктов (приготовление блюд из отварного, жаренного, тушеного, запеченного, рубленного мяса, из мясных субпродуктов).

Технологический процесс приготовления блюд из сельскохозяйственной птицы (приготовление блюд из отварной, жареной, тушеной птицы).

Технологический процесс приготовления блюд из яиц (приготовление яиц отварных, жареных и запеченных блюд из яиц).

Технологический процесс приготовления блюд из творога.

Технологический процесс приготовления холодных блюд и закусок (приготовление бутербродов, салатов, закусок из овощей, яиц, грибов, рыбы, мяса).

Технологический процесс приготовления сладких блюд (приготовление желированных и горячих сладких блюд).

Технологический процесс приготовления напитков (приготовление горячих и холодных напитков).

Технологический процесс приготовления изделий из теста (приготовление дрожжевого теста опарным и безопарным способом и изделий из него, бездрожжевого теста и изделий из него, приготовление фаршей). Требования к качеству изделий из теста.

Тема 5

Порционирование и подготовка блюд для подачи.

Содержание

18

Особенности подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок, супов, вторых блюд, сладких блюд и напитков. Подача специй и приправ.

Тема 6

Подготовка помещений для приёма пищи, сервировка стола.

Содержание

18

Особенности сервировки стола и подготовки помещений для приёма пищи.

Дифференцированный зачет  

6

Всего

252

4. Условия реализации программы производственной практики

(производственного обучения)

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению.

Производственная практика обучающихся проводится в организациях на основе прямых договоров между ГОБПОУ «Добринское техническое училище» и организацией, куда направляются обучающиеся. Направление деятельности организаций должно соответствовать профилю подготовки обучающихся.

Характеристика рабочих мест

Овощной цех: моечные ванны, картофелечистка, овощерезка, столы производственные, стеллажи, весы настольные, водонагреватель, разделочные доски ОС, ножи, ручные овощечистки, ножи для нарезки овощей ОС, шинковки, терки, кастрюли, сетки для ополаскивания овощей, шкафы навесные.

Мясной цех: столы производственные шириной не менее 1 м, ванны моечные, кольчужные перчатки, тележки передвижные, весы товарные, мясорубка, фаршемешалка, котлетоформовочная машина, холодильники, производственные столы со встроенными ваннами, пинцеты, рыхлители мяса, водонагреватель, ножи МС, разделочные доски МС, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, топоры, ручные рыхлители мяса.

Рыбный цех: столы производственные бортовые, мясорубка, фаршемешалка, холодильники, ванны моечные многосекционные, водонагреватель, ножи РС, разделочные доски РС, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, топоры, ручные рыхлители мяса,

Горячий цех: плиты электрические секционные модульные, шкафы жарочные, линия раздаточная, мармиты, сковороды электрические, фритюрница, котлы пищеварочные стационарные, привод универсальный для нарезки овощей, СВЧ-печь, водонагреватель, весы настольные, столы производственные, кондиционер, водонагреватель, ножи ОВ, МВ, РВ, разделочные доски ОВ, МВ, РВ, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, дуршлаги, кастрюли, шумовки, терки, котлы наплитные, тележки, сковороды, сотейники, тарелки.

Холодный цех: холодильные шкафы, холодильные витрины, морозильник, хлеборезка, столы производственные, кондиционер, водонагреватель, ножи ОВ, МВ, РВ, разделочные доски ОВ, МВ, РВ, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, дуршлаги, кастрюли, шумовки, терки, котлы наплитные, тележки, тарелки, формы для заливных блюд, стеллажи навесные,

Кондитерский цех: машины: взбивальная, тестомесильная, миксеры, машина для просеивания муки, привод универсальный, электроплиты, пекарские шкафы, холодильное оборудование, производственные столы, передвижные стеллажи, ванны, термостатная камера для дрожжевого теста. Кондитерские мешки с комплектом наконечников, венчики, скалки, ножи, терки, резцы для теста, лейки для сиропа, кисточки для смазки изделий, сита, сетчатые корзины для мытья яиц, стеллажи навесные.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Нормативные документы

  1. ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»/ Утв.
    02.01.2019 ФЗ-29
  2. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от  5.08.2013 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2020 № 389)
  3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 2020. Сборник технологических нормативов.
  4. Сборник рецептур блюд и кулинарных, изделий национальных
    кухонь народов России. - М., МП "Вика", 2019
  5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для
    приятий общественного питания. - М., Экономика, 2020
  6. ГОСТ Р 50647-07 «Общественное питание. Термины и определения»
  7. ГОСТ Р 50763-07 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
  8. ГОСТ Р 50762-07 «Общественное питание. Классификация предприятий»

Основные источники:

  1.  Н.А. Анфимова, Л.Л. Татарская  Кулинария ; издательский центр   «Академия», Москва, 2019
  2. Золин В.П. Технологическое оборудование для предприятий общественного питания; издательский центр   «Академия», Москва, 2019;
  3. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов; издательский центр   «Академия», Москва, 2020;
  4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: издательский центр   «Академия», Москва, 2019;
  5. Бутейкис Н.Г. Жукова А.А. Технология приготовления мучных и кондитерских изделий; М. Академия, 2020.
  6. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании; Ростов Н /Д; Феликс, 2019

Дополнительные источники:

1.ГОСТ 50763-95 « Кулинарная продукция, реализуемая населению»

2. ГОСТ 50764-95 « Услуги общественного питания»

3. Сборник  рецептур  блюд и кулинарных изделий; Москва, Экономика; 2020\4.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.

Согласно учебного плана прохождение производственной практики предусматривается в 1-ом семестре 4 курса обучения и завершается квалификационной работой.

Программа учебной практики рассчитана на 468 часов.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю профессии) в рамках профессионального модуля «Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд» является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения (наставники) должны иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже одного раза в три  года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

  1. Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики (видов профессиональной деятельности).

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК1. Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

- применять экономически обоснованные приемы приготовления блюд;

- проводить органолептическую оценку    качества различных групп продовольственных товаров, определять виды вкусовых продуктов;

-рационально использовать различные группы продовольственных товаров, определять виды вкусовых товаров;

-производить расчет энергетической ценности пищевых рационов;

-соблюдать санитарно-пищевые нормы;

-использовать сборники рецептур кулинарных изделий;

-рассчитывать количество сырья по нормативам и документально оформлять отпуск продуктов и сырья для приготовления блюд.

Текущий контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ ;

Итоговый контроль в форме экспертной оценки на комплексном экзамене (проверочной работе).

ПК 2. Подготавливать к работе и убирать рабочее место, помещение, оборудование для приготовления пищи.

- организовывать  рабочее место, пользоваться весоизмерительным оборудованием;

-  экономно расходовать энергию;

- работать с  кухонным оборудованием;

-соблюдать санитарно-пищевые нормы.

Текущий контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ ;

Итоговый контроль в форме экспертной оценки на комплексном экзамене (проверочной работе).

ПК 3 Выбирать и обрабатывать качественное сырьё для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.

- выбирать и обрабатывать качественное сырьё для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности;

- проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды вкусовых продуктов;

-рационально использовать различные группы продовольственных товаров, определять виды вкусовых товаров;

- предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;

-производить расчет энергетической ценности пищевых рационов.

Текущий контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ ;

Итоговый контроль в форме экспертной оценки на комплексном экзамене (проверочной работе).

ПК4. Приготавливать горячие, холодные блюда, закуски, напитки и изделия из теста.

- применять экономически обоснованные приемы приготовления блюд;

- проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды вкусовых продуктов;

- рационально использовать различные группы продовольственных товаров, определять виды вкусовых товаров;

- правильно хранить пищевые продукты;

- предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;

- производить расчет энергетической ценности пищевых рационов;

- соблюдать санитарно-пищевые нормы;

- пользоваться сборниками рецептур кулинарных изделий;

- рассчитывать количество сырья по нормативам и документально оформлять отпуск продуктов и сырья для приготовления блюд;

- организовывать рабочее место, пользоваться весоизмерительным оборудованием.

Текущий контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ ;

Итоговый контроль в форме экспертной оценки на комплексном экзамене (проверочной работе).

ПК 5. Порционировать и подготавливать блюда для подачи.

- порционировать  и подготавливать блюда для подачи;

- соблюдение санитарно-пищевых норм;

- использовать сборники рецептур кулинарных изделий.

Текущий контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ ;

Итоговый контроль в форме экспертной оценки на комплексном экзамене (проверочной работе).

ПК 6 Готовить помещение для приема пищи, сервировать стол.

- готовить помещение для приема пищи, сервировать стол.

Текущий контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ ;

Итоговый контроль в форме экспертной оценки на комплексном экзамене (проверочной работе).

Формы и методы контроля и оценки результатов прохождения производственной практики должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления блюд;

- оценка эффективности и качества выполнения.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат своей работы.

- уметь принимать решения для поставленных задач в различных производственных ситуациях, оценивать свою деятельность и нести ответственность за результат своего труда

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Осуществлять поиск информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач.

- эффективный поиск необходимой информации, уметь использовать различные источники информации для выполнения поставленных задач.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- использование различных источников, включая электронные.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

- уметь подбирать необходимый инвентарь и использовать оборудование для  выполнения различных производственных операций, подготавливать своё рабочее место, поддерживать необходимое санитарное состояние в течение рабочего времени.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- исполнять свой воинский долг (для юношей).

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики  осуществляется мастером производственного обучения/преподавателем профессионального цикла в процессе посещения занятий на предприятиях питания, а также выполнения обучающимися производственных заданий (экзамена) по окончании практики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНЛЬНОМУ МОДУЛЮ «КУЛИНАРНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА БЛЮД» 35.01.23 «ХОЗЯЙКА(ИН) УСАДЬБЫ»

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

Дидактический материал по ПМ.01 "Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд"

Дидактический материал по ПМ.01 "Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд"  кроссворд...

Пм03 Кулинарное приготовление пищи и контроль качества блюд

Программа  профессионального  модуля  по  профессии "Хозяйка усадьбы" Модуль  включает  все  изучаемые  предметы  по професии Повар,  кондит...