Презентация к уроку по дисциплине "Сервисная деятельность" на тему "Бизнес - план по открытию салона красоты"
презентация к уроку

Серова Татьяна Александровна

Презентация к уроку по дисциплине "Сервисная деятельность" на тему "Бизнес - план по открытию салона красоты".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл serova_t.a._biznes_-_plan_po_otkrytiyu_salona_krasoty_.pptx792.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес –план по открытию салона красоты Презентация преподавателя ГБПОУ МОК ЗАПАД Серовой Татьяны Александровны По дисциплине «Сервисная деятельность»

Слайд 2

Юридическая организация Для начала стоит определиться как будет эффективнее вести свой бизнес, в качестве юридического лица или же индивидуального предпринимателя? Рассмотрим + и – обеих сторон. Юридическое лицо: + Фирма может заниматься любыми видами деятельности. Общества создаются для крупного бизнеса + При участии в тендерах, юридическое лицо всегда имеет преимущество перед Индивидуальным предпринимателем. + Если деятельность не ведется, то никаких налогов и взносов уплачивать не нужно. + Общество выглядит более привлекательным для банков и инвесторов - Дополнительные расходы на содержание юридического адреса. - Общество в отличие от ИП, обязано вести бухгалтерский учет. - Общество уплачивает налогов больше чем ИП, даже на упрощенной системе + 13% НДФЛ. - Административный штраф для Общества намного выше, чем для ИП. Причем к ответственности привлекается не только общество, но и сам руководитель лично.

Слайд 3

Индивидуальный предприниматель + Простота в регистрации. Для этого в налоговую по месту жительства – места прописки, подаются следующие документы: Заявление на регистрацию; Копия всех страниц паспорта; Квитанция на оплату с госпошлины в размере 800р.; Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если ее планируется использовать; Заявление на патент, если его планируется использовать.

Слайд 4

Индивидуальный предприниматель + Сдача отчетности. Индивидуальные предприниматели обычно используют упрощенную систему налогообложения и сдают отчетность один раз в год, а также освобождаются от уплаты НДФЛ и НДС. Но индивидуальный предприниматель может потерять право на ее использование, если его годовой доход превысит 60 000 000 рублей или число наемных работников стане более ста человек. + Отсутствие платежей в фонд социального страхования. Индивидуальный предприниматель не платит обязательные платежи в фонд, если у него нет наемных работников. + Административные штрафы для ИП минимальны, в два раза ниже, чем для должностных лиц и организаций. + Денежные средства на счете ИП застрахованы и в случае банкротства банка их возвращают в полном объеме. + Простота в выводе денежных средств с расчетного счета. Денежными средствами на расчетном счету ИП может распоряжаться как хочет, потому что это денежные средства его личные. В отличие от общества, где участник и директор не могут просто так распоряжаться денежными средствами, потому что это денежные средства не их, а фирмы – Общества. И снимаются они под определенную цель. - Виды деятельности, которыми может заниматься ИП ограничены. - Индивидуальный предприниматель обязан оплачивать взносы в Пенсионный фонд, даже если деятельность не ведется и доход нулевой. - ИП подходит только для небольшого бизнеса и если нет планов его расширять. - Юридические лица при заключении сделок относятся к индивидуальным предпринимателям с недоверием. При тендере шансы на заключение контракта сведены к минимуму. Заказчик с большей вероятностью предпочтение отдаст юридическому лицу. - Индивидуальный предприниматель по своим долгам отвечает всем имуществом, которое у него имеется в любом случае, и в случае его закрытия долги на него переходят как на физическое лицо. Но если не заключать высоко рискованных сделок и не оформлять на крупные суммы кредиты, т.е. если адекватно оценивать свои возможности, то деятельность станет вполне простой.

Слайд 5

Документы Основные необходимые документы для открытия салона красоты или парикмахерской: Свидетельства регистрации ООО или ИП Уведомление о начале предпринимательской деятельности Договор аренды Положительное решение пожарной инспекции Программа контроля производства салона красоты (ППК) Заключение СЭЗ салон красоты Организации осуществляющие контроль за салонами красоты: Пожарный надзор и МЧС Роспотребнадзор Росздравнадзор Налоговая инспекция Трудовая инспекция Энергонадзор Федеральная миграционная служба

Слайд 6

Виды салонов красоты Различают три класса салонов красоты: Эконом- класс; Премиум- класс; Люкс- класс Мужская парикмахерская Эконом-класс: Салон красоты эконом-класса предлагает базовые услуги по минимальной цене. Чтобы поддерживать низкий уровень цен, владельцы таких салонов используют препараты эконом-сегмента и арендованные помещения. При удачном расположении и потоке клиентов салон может принести неплохую прибыль и быстро окупить вложения. Премиум- класс: Это полномасштабный бизнес, который находится в отдельном помещении с качественным ремонтом и продуманным дизайном интерьера. Мастера салона класса премиум имеют дипломы и сертификаты, используют самые современные материалы и технологии. Люкс-класс: Салоны класса люкс обслуживают VIP- клиентов, из этого следуют высокие требования к интерьеру, персоналу и качеству услуг. У такого салона расширяется география пользователей: клиенты готовы тратить время на дорогу ради сервиса. Кстати, это говорит о необходимости выделенной парковки.

Слайд 7

Требования к размещению салонов красоты Организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно - пристроенном к жилым и общественным зданиям (в составе предприятий бытового обслуживания и общественных торговых центров, центров красоты и здоровья, бань, гостиниц и других общественных зданий). Допускается размещение организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, на первых этажах жилых зданий при наличии изолированного входа от жилой части и автономной системы вентиляции, в подвальных и цокольных этажах зданий, в торговых центрах и комплексах без естественного освещения, при условии соблюдения гигиенических требований к воздухообмену помещений и параметров микроклимата, использования ламп дневного света с улучшенной цветопередачей и выполнения мероприятий, предусмотренных гигиеническими требованиями к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. В общественных зданиях - домах отдыха, санаториях, интернатах, организациях здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, центрах социального обслуживания, медицинских организациях, в том числе в стационарах, для обслуживания пациентов и персонала - допускается размещение организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, на любых этажах при соблюдении требований настоящих санитарных правил.

Слайд 8

Закупка оборудования и персонала Кресла для клиентов 200 000 ₽ Прибор для стерилизации инструментов 50 000 ₽ Кондиционер 45 000 ₽ Мойка. 23 000 ₽ Косметические лазеры. 28 000 ₽ Рабочее место мастера. 20 000 ₽ Детское кресло. 10 000 ₽ Мебель для ресепшена. 15 000 ₽ Специальная кушетка. 11 000 ₽ Компьютер. 45 000 ₽ Телевизор. 50 000 ₽ Кассовый аппарат. 24 000 ₽ Нагреватель воска или сахара. 3000 ₽ Стеллажи, полки, тумбочки, витрины. 70 000 ₽ Плойки, фены, инструменты для стрижки. 37 000 ₽ Зеркала, лампы, телефон. 25 000 ₽ Противопожарная система. 69 000 ₽ Администратор 2 ставки 110 000 ₽ Парикмахер—стилист, 2 ставки 109 000 ₽ Косметолог. 54 700 ₽ Мастер по маникюру и педикюру 48 300 ₽ Уборщица на полставки 24 000 ₽ Бухгалтер 8000 ₽

Слайд 9

Спасибо за внимание! .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг по теме "Навыки продажи косметических средств в парикмахерских, салонах красоты"

Тренинг "Навыки продажи косметических средств в парикмахерских, салонах красоты"...

Статья: Методика расчета оптимального размера заказа расходных материалов в салоне красоты (Экономические и правовые основы профессиональной деятельности в рамках Учебного плана 43.01.02 «Парикмахер»)

Статья поднимает актуальные вопросы применения современных логистических методов при осуществлении закупок расходных материалов для салонов красоты. Материалы могут быть использованы в целях формирова...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «Психология общения с клиентом в салоне красоты. Психологические типы клиентов»

Методическая разработка теоретического занятия является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проведения  занятия для систематизации и закрепления изученног...

Лекция «Государственный контроль деятельности салона красоты» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Государственный контроль деятельности салона красоты» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Практическая игра Салон красоты с элементами бережливого производства

Целью ПРАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «САЛОН КРАСОТЫ» является осмысление роли практических игр в учебно-воспитательном процессе, а также анализ наблюдений за поведением обучающихся во время практическо...

Конкурс "Создание рекламной кампании для салона красоты"

В конкурсе участвовали студенты 37 группы. В качестве задание было разработать : название салона, УТП, ЦА,оффер, акцию. Просчитать себестоимость услуг, которые будут в салоне....