Методические рекомендации к выполнению практических работ ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия автор Позняк М.С.
учебно-методический материал

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Практическая работа на тему: «Анализ технической эксплуатации оборудования службы приема и размещения»

Цель работы:

  1. Уметь решать производственные ситуации для комфортного пребывания гостя в гостинице.
  2. Развивать коммуникативные компетенции при выполнении заданий в форме правильной, лаконичной, четкой речи.

Самостоятельно сформулируйте задачи для поставленной цели и запишите их;

Материалы для решения практической:

материалы учебника и конспекты по дисциплине «Здания и инженерные системы гостиниц».

Задача:

  1. В гостинице на стойке гости заселяются в номера, представьте себя сотрудником СПиР, представьте, какими телекоммуникационными системами вы будете пользоваться, перечислите виды и используемое вами, как сотрудником оборудование.
  2. Действия группы «гостей гостиницы»:
  • Вы забронировали номер в отеле к 14:00 вы входите в фойе отеля, куда вы сразу же подойдете, чтобы обратится с вопросами? Расшифруйте Front desk, или reception. Ознакомьтесь со службой front desk пятизвездочных отелей Москвы – «Националь», «Метрополь», «Шератон Палас Отель», «Балчуг Кемпински Москва» и «Марриотт Роял Аврора» и опишите ваше впечатление.
  1. Действия группы «сотрудников гостиницы»:
  • Письменно расшифруйте аббревиатуру - Front desk;
  • Опишите параметры стойки Front desk, подразделите ее на рабочие участки и индивидуальные функции сотрудников.
  • Перечислите рабочие инструменты служащих службы Front desk (пронумеруйте их).
  •  Сформулируйте основной рабочий инструмент Front desk.

Разъяснение методики выполнения работы: (письменно)

  1. Какими телекоммуникационными системами оснащены современные гостиницы?
  2. Какое оборудование включает в себя локальная компьютерная сеть гостиниц.
  3. Назвать виды и используемое оборудование.

Письменно раскройте вопросы:

  1. ККМ- это?
  2. Что обычно размещено на электронных ключах (картах) гостей в отеле, перечислите. 
  3. С помощью чего происходит кодирование электронных ключей – как для гостей отеля, так и для сотрудников?

В конце практической работы сформулируйте выводы.

ПРИЛОЖЕНИЕ



Предварительный просмотр:

Практическая работа на тему: «Решение производственных ситуаций, связанных с использованием ресурсосберегающих технологий»

Цель работы:

  1. Уметь применять методики по использованию экономии ресурсов.
  2. Средства обучения: учебная литература, конспекты по дисциплине «Здания и инженерные системы гостиниц».

Ход работы

Задача:

  1. Определить потребности гостиничного предприятия в материальных и технических ресурсах.
  2. Создание подгрупп: разделение обучающихся на две подгруппы.
  3. Действия подгруппы «сотрудников гостиницы».

Разъяснение методики выполнения работы:

  1. Роль ресурсосберегающих технологий в обеспечении прибыльности гостиницы.
  2. Назвать виды и используемые ресурсы.

Защита работы – по подгруппам. 

В конце практической работы сформулируйте выводы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

https://sun9-16.userapi.com/impf/c638519/v638519020/51930/0WAmAdCy7Rs.jpg?size=621x815&quality=96&sign=429a8ae6932e7aa9ad79a5bf5c16541a&c_uniq_tag=UnYEsoivXUI8ZIgoSHOub8dEMrsH_eOu9xMO4TcbelQ&type=album


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Практическая работа на тему:

«Создание фирменного стиля гостиничного предприятия»

Цель работы:

  1. Ознакомиться с графическим изображением гостиницы.
  2. Ориентироваться в брендах гостиничного бизнеса.

Средства обучения:

учебная литература, конспекты по дисциплине «Здания и инженерные системы гостиниц», проектор, компьютер.

Задача:

  1. Разработайте фирменный стиль гостиницы, которую вы бы хотели создать в будущем или внести свои изменения в фирменный стиль какого-либо существующего предприятия нашего города или Республики, обоснуйте свой выбор элементов фирменного стиля.
  2. Создать собственный логотип для конкретного примера.

Разъяснение методики выполнения работы:

  1. Использовать домашнее задание.
  2. Ознакомиться с помощью каких средств создается стиль.

Для выполнения работы, изучите определения и их составляющую:

  1. Логотип для отеля;
  2. Особенности цветовой гаммы и визуальных образов;

Фирменный стиль – это ряд приемов (графических, цветовых, пластических языковых и др.), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и отличают их от изделий конкурентов.

Составные элементы системы фирменного стиля:

товарный знак;

Существует четыре типа обозначения знака (марки):

фирменное имя – слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены;

фирменный знак – символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение;

торговый образ – персонифицированная торговая марка;

торговый знак – фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетания их, защищенные юридически. При использовании зарегистрированный товарный знак сопровождает буквой R в круге.

логотип – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы ее товаров);

фирменный блок – объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко «фирменный лозунг», как бы выражающий коммерческое и техническое кредо предприятия (например, «Мы вводим науку в практику» - у американской фирмы «Рокуэлл»);

фирменный цвет (сочетание цветов);

фирменный комплект шрифтов;

фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и др.

В конце практической работы сформулируйте ответ на вопрос что такое фирменный стиль гостиницы, зачем его использовать, какие он дает преимущества, где лучше всего его использовать.

Защита работы – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Подборка логотипов известных отелей поможет определиться с выбором! Знакомьтесь с примерами лого и краткими историями брендов.

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ Marriott ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДИТЬ, ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТЕЛЯ И ГДЕ ЕГО ПРИМЕНЯЮТ!

Рекламная кампания Marriott включает в себя ТВ-ролики, которые появятся в сентябре текущего года, наружную рекламу, а также размещение информации на таких порталах как Fast Company, Mashable и Wired.

Новая рекламная кампания Marriott, ориентированная на поколение Y

Гостиничная сеть Marriott International запускает длительную маркетинговую кампанию, ориентированную на молодых и активных путешественников.

Слоган кампании: “Travel Brilliantly” («Путешествуйте с Блеском!»).

Это смелая проекция в будущее индустрии путешествий, призванная отразить стиль жизни нового поколения путешественников, которые легко переходят от работы к отдыху и обратно, которые ценят стиль, мобильность и технологичность.

Travel-Brilliantly-Marriott

Данная рекламная кампания призывает отойти от традиционной идеи индустрии гостеприимства, в основе которой отель ограничен четырьмя стенами и делает акцент на том, что путешествия по миру вдохновляют и расширяют горизонты. Основной посыл кампании: «Это совсем не про отель. Это идея о том, что путешествие должно быть ярким. Главное – это не столько то, где Вы остановились, а то, куда Вы едете». От кулинарии до дизайна и технологий, новая кампания ставит во главу угла ценности и образ жизни гостя нового поколения, создавая визуальный ряд, который отразит новый этап в развитии бренда Marriott Hotels.

Mariott

В рамках рекламной кампании Marriott создала новый логотип бренда, при этом сохранив в нем традиционную для себя букву «M». Разработкой нового логотипа и концепции бренда занималось одно из ведущих в мире рекламных агентств Grey New York.

Travel-with-Innovative-Ideas-Marriott-Travel-Brilliantly-Feature

Помимо нового логотипа Marriott также запускает новый сайт www.travelbrilliantly.com, который расскажет, каким был Marriot в прошлом и что ожидает его в будущем. Посетители сайта смогут делиться своими самыми революционными идеями по улучшению работы отелей, включая дизайн, кулинарию, оздоровительные процедуры и инновационные технологии, а также узнавать про все нововведения в работе гостиничной сети.

Marriott Steps

«Рекламная кампания “Travel Brilliantly” вновь ставит Marriott в ряд лидеров в индустрии путешествий», – заявил Йан Иган, Исполнительный Креативный Директор компании Grey New York. «Помимо идей по преобразованию индустрии, Марриотт переосмысливает концепцию их реализации, вовлекая гостей в процесс преобразований путем диалога с ними на сайте TravelBrilliantly.com. Таким образом Marriott делает шаг в сторону того, что будет представлять собой путешествие в будущем».

Travel-Brilliantly_Marriott-hotels


Предварительный просмотр: