Методические рекомендации к выполнению практических работ ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия автор Позняк М.С.
учебно-методический материал
Методические рекомендации к выполнению практических работ ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия автор Позняк М.С.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Практическая работа на тему: «Анализ технической эксплуатации оборудования службы приема и размещения»
Цель работы:
- Уметь решать производственные ситуации для комфортного пребывания гостя в гостинице.
- Развивать коммуникативные компетенции при выполнении заданий в форме правильной, лаконичной, четкой речи.
Самостоятельно сформулируйте задачи для поставленной цели и запишите их;
Материалы для решения практической:
материалы учебника и конспекты по дисциплине «Здания и инженерные системы гостиниц».
Задача:
- В гостинице на стойке гости заселяются в номера, представьте себя сотрудником СПиР, представьте, какими телекоммуникационными системами вы будете пользоваться, перечислите виды и используемое вами, как сотрудником оборудование.
- Действия группы «гостей гостиницы»:
- Вы забронировали номер в отеле к 14:00 вы входите в фойе отеля, куда вы сразу же подойдете, чтобы обратится с вопросами? Расшифруйте Front desk, или reception. Ознакомьтесь со службой front desk пятизвездочных отелей Москвы – «Националь», «Метрополь», «Шератон Палас Отель», «Балчуг Кемпински Москва» и «Марриотт Роял Аврора» и опишите ваше впечатление.
- Действия группы «сотрудников гостиницы»:
- Письменно расшифруйте аббревиатуру - Front desk;
- Опишите параметры стойки Front desk, подразделите ее на рабочие участки и индивидуальные функции сотрудников.
- Перечислите рабочие инструменты служащих службы Front desk (пронумеруйте их).
- Сформулируйте основной рабочий инструмент Front desk.
Разъяснение методики выполнения работы: (письменно)
- Какими телекоммуникационными системами оснащены современные гостиницы?
- Какое оборудование включает в себя локальная компьютерная сеть гостиниц.
- Назвать виды и используемое оборудование.
Письменно раскройте вопросы:
- ККМ- это?
- Что обычно размещено на электронных ключах (картах) гостей в отеле, перечислите.
- С помощью чего происходит кодирование электронных ключей – как для гостей отеля, так и для сотрудников?
В конце практической работы сформулируйте выводы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Предварительный просмотр:
Практическая работа на тему: «Решение производственных ситуаций, связанных с использованием ресурсосберегающих технологий»
Цель работы:
- Уметь применять методики по использованию экономии ресурсов.
- Средства обучения: учебная литература, конспекты по дисциплине «Здания и инженерные системы гостиниц».
Ход работы
Задача:
- Определить потребности гостиничного предприятия в материальных и технических ресурсах.
- Создание подгрупп: разделение обучающихся на две подгруппы.
- Действия подгруппы «сотрудников гостиницы».
Разъяснение методики выполнения работы:
- Роль ресурсосберегающих технологий в обеспечении прибыльности гостиницы.
- Назвать виды и используемые ресурсы.
Защита работы – по подгруппам.
В конце практической работы сформулируйте выводы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Практическая работа на тему:
«Создание фирменного стиля гостиничного предприятия»
Цель работы:
- Ознакомиться с графическим изображением гостиницы.
- Ориентироваться в брендах гостиничного бизнеса.
Средства обучения:
учебная литература, конспекты по дисциплине «Здания и инженерные системы гостиниц», проектор, компьютер.
Задача:
- Разработайте фирменный стиль гостиницы, которую вы бы хотели создать в будущем или внести свои изменения в фирменный стиль какого-либо существующего предприятия нашего города или Республики, обоснуйте свой выбор элементов фирменного стиля.
- Создать собственный логотип для конкретного примера.
Разъяснение методики выполнения работы:
- Использовать домашнее задание.
- Ознакомиться с помощью каких средств создается стиль.
Для выполнения работы, изучите определения и их составляющую:
- Логотип для отеля;
- Особенности цветовой гаммы и визуальных образов;
Фирменный стиль – это ряд приемов (графических, цветовых, пластических языковых и др.), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и отличают их от изделий конкурентов.
Составные элементы системы фирменного стиля:
товарный знак;
Существует четыре типа обозначения знака (марки):
фирменное имя – слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены;
фирменный знак – символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение;
торговый образ – персонифицированная торговая марка;
торговый знак – фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетания их, защищенные юридически. При использовании зарегистрированный товарный знак сопровождает буквой R в круге.
логотип – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы ее товаров);
фирменный блок – объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко «фирменный лозунг», как бы выражающий коммерческое и техническое кредо предприятия (например, «Мы вводим науку в практику» - у американской фирмы «Рокуэлл»);
фирменный цвет (сочетание цветов);
фирменный комплект шрифтов;
фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и др.
В конце практической работы сформулируйте ответ на вопрос что такое фирменный стиль гостиницы, зачем его использовать, какие он дает преимущества, где лучше всего его использовать.
Защита работы – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Подборка логотипов известных отелей поможет определиться с выбором! Знакомьтесь с примерами лого и краткими историями брендов.
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ Marriott ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДИТЬ, ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТЕЛЯ И ГДЕ ЕГО ПРИМЕНЯЮТ!
Рекламная кампания Marriott включает в себя ТВ-ролики, которые появятся в сентябре текущего года, наружную рекламу, а также размещение информации на таких порталах как Fast Company, Mashable и Wired.
Новая рекламная кампания Marriott, ориентированная на поколение Y
Гостиничная сеть Marriott International запускает длительную маркетинговую кампанию, ориентированную на молодых и активных путешественников.
Слоган кампании: “Travel Brilliantly” («Путешествуйте с Блеском!»).
Это смелая проекция в будущее индустрии путешествий, призванная отразить стиль жизни нового поколения путешественников, которые легко переходят от работы к отдыху и обратно, которые ценят стиль, мобильность и технологичность.
Данная рекламная кампания призывает отойти от традиционной идеи индустрии гостеприимства, в основе которой отель ограничен четырьмя стенами и делает акцент на том, что путешествия по миру вдохновляют и расширяют горизонты. Основной посыл кампании: «Это совсем не про отель. Это идея о том, что путешествие должно быть ярким. Главное – это не столько то, где Вы остановились, а то, куда Вы едете». От кулинарии до дизайна и технологий, новая кампания ставит во главу угла ценности и образ жизни гостя нового поколения, создавая визуальный ряд, который отразит новый этап в развитии бренда Marriott Hotels.
В рамках рекламной кампании Marriott создала новый логотип бренда, при этом сохранив в нем традиционную для себя букву «M». Разработкой нового логотипа и концепции бренда занималось одно из ведущих в мире рекламных агентств Grey New York.
Помимо нового логотипа Marriott также запускает новый сайт www.travelbrilliantly.com, который расскажет, каким был Marriot в прошлом и что ожидает его в будущем. Посетители сайта смогут делиться своими самыми революционными идеями по улучшению работы отелей, включая дизайн, кулинарию, оздоровительные процедуры и инновационные технологии, а также узнавать про все нововведения в работе гостиничной сети.
«Рекламная кампания “Travel Brilliantly” вновь ставит Marriott в ряд лидеров в индустрии путешествий», – заявил Йан Иган, Исполнительный Креативный Директор компании Grey New York. «Помимо идей по преобразованию индустрии, Марриотт переосмысливает концепцию их реализации, вовлекая гостей в процесс преобразований путем диалога с ними на сайте TravelBrilliantly.com. Таким образом Marriott делает шаг в сторону того, что будет представлять собой путешествие в будущем».
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Что нам стоит дом построить?" (викторина) по ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
Методическая разработка является актуальной для преподавателей, работающих в образовательных учреждениях среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», классных руководи...
Фонд оценочных средств по ОП.05 "Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия"
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия...
Тест к ОП Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
Тест к ОП 05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 05. Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 05. Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия Специальность 43.02.14 Гостиничное дело...
Урок на тему "Мебель в жилых и общественных помещениях гостиниц" (учебная дисциплина ОП.05 "Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия") для специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Мебель – одно из средств формирования интерьера, причем очень важное средство, т.к. именно она из пустого помещения делает уютное, удобное жилище. Причем, мебель способна полностью изменить обли...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.05 - ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ И ИНЖЕНЕРНЫМ СИСТЕМАМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.05 - ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ И ИНЖЕНЕРНЫМ СИСТЕМАМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...
ФОС ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
ФОС ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия...